Сильный нагар на поршнях

0
946

Мужики, откуда мог взяться такой нагар? 406 двиган.

Про свечи сразу скажу — они в хреновом состоянии.

Комментарии 42

Я на своей топлю на совесть — нагар был на поршнях, клапанах, весь впуск в масле.

заметил закономерность: знакомый ездил на своей волжане практически на холостых оборотах результат кольца залегли намертво через месяц. я на своей держу обычно 2500 — 3500 после двух лет эксплуатации свечи как новые хотя маслице слегка и поджирает

этим свечам скорее всего много много лет, т.к. я не знаю когда они были поставлены, но они сточенные по толщине в 2 раза и по высоте в 1,5.

Как-то руки не доходили до них т.к. парился из-за давления масла.

Это у тебя еще цветочки, я на своем 53м когда вскрыл был такой нагар как в топке, поршней не было видно.

если на впускных клапанах такие же наросты приличной толщины, то по ним масло и стекало. если выпускные то кольца.

помойму на выпуске нагар хороший, на впуске послабже.
кольца нормальные, пол года всего отпахали

можно очистить нагар прокипятив поршни в кастрюле со стиральным порошком. как новые будут.

Ездил на 21-й на смеси промывочного бензина Б-70 и авиакеросина. Потом вскрыл ГБЦ. На прошнях — лёгкая копоть, стираемая пальцем.

Во времена всеобщего дефицита приходилось ездить на 402м движке так: два ведра 80 го бензина+ведро авиационного керосина Т-1. Больше газа-меньше копоть :)) Волговский мотор способен переварить такую смесь. Авиакеросин имеет антинагарные присадки, в результате чистая поршневая и свечи.

не сравнивай 402 и 406

406 по нежнее будет

я думаю ты сам ответил — свечи, раз хреново сгорало топливо+попадание масла видимо тоже было. вот и насрало

чем чистить теперь?

бензином и зубной щеткой)

Бензин тут не помощник. Сегодня солярой все мыл — не помогло.

чем чистить теперь?

подручными средствами (ковырять, но сильно не портить сам поршень) в солярке

чем чистить теперь?

Керосом или солярой отмачивай.
Долго.
Я вообще на неделю в ведре все замочил, периодически помешивая, а потом отчищал.
А вообще есть специальные моющие средства для очистки деталей двигателей. Поспрошай в запчастях. В сервисах такими постоянно пользуются.

Хорошо 🙂 Сегодня солярой все смочил хорошенько, завтра погляжу, может приобрету что-нибудь для прочистки.

наша страна называется Россия((, бенз и масло у нас херовые, как и двигатели(

а еще на улице пьяные медведи с балалайками ходят, ага?

наша страна называется Россия((, бенз и масло у нас херовые, как и двигатели(

наша страна называется Россия((, бенз и масло у нас херовые, как и двигатели(

А вот двигатели попрошу не оскорблять. С нормальными запчастями и расходниками, правильно собранный 406 может и миллион км пройти без капиталки.

это да) у друга волга без капиталки 935тыс. отходила, до сих пор ещё ездит, пробег не намотан двигатель родной!

О том и речь. А то жалуются тут некоторые, мол ненадежный двигатель и бла-бла-бла… Если масло не подсолнечное заливать и заправляться не из лужи, то показатели ничем не уступают иномарочным фантиковым и пропиаренным движкам.

А вот двигатели попрошу не оскорблять. С нормальными запчастями и расходниками, правильно собранный 406 может и миллион км пройти без капиталки.

А с волшебными неломаемыми запчастями, собранный феей-девственницей в полнолуние при полном параде планет на Супер-пупер уничтожающем трение масле вообще будет работать вечно, пока не схлопнется вселенная и еще бензин вырабатывать)))))
Сори, не удержался))
На самом деле все это результат нашего менталитета.
Работаем на от@бись — и получается, что ни дорог, ни горючки, ни машин, ни законов нормальных.
Никогда не видел ЗМЗ, который сравнился бы по надежности, мощности, экономичности и технологичности с немецким или японским мотором того же года выпуска…

полностью с тобой согласен. Убедился в этом, когда на практику сходил на УВЗ — работают лишь бы отвязались, а потом недоумевают — почему такой бардак.

А с волшебными неломаемыми запчастями, собранный феей-девственницей в полнолуние при полном параде планет на Супер-пупер уничтожающем трение масле вообще будет работать вечно, пока не схлопнется вселенная и еще бензин вырабатывать)))))
Сори, не удержался))
На самом деле все это результат нашего менталитета.
Работаем на от@бись — и получается, что ни дорог, ни горючки, ни машин, ни законов нормальных.
Никогда не видел ЗМЗ, который сравнился бы по надежности, мощности, экономичности и технологичности с немецким или японским мотором того же года выпуска…

Немцы и япошки — не эталон. Качественные запчасти, правильная сборка и т.д… да хули тут объяснять, один хер скептики одни сидят и троллят отечественного производителя почем зря…

Работа двигателя на некачественных топливе или масле приводит к усиленному образованию нагара в камере сгорания. Днище и стенки поршня, а также и стенки камеры сгорания обрастают нагаром и углеродистыми отложениями от не сгоревшего топлива. Клапана зарастают нагаром, а в отдельных случаях просто прогорают. Поршневые кольца коксуются и теряют подвижность, стенки камеры сгорания обрастают нагаром, ухудшая теплоотвод. Также образованию нагара способствуют наличие присадок в топливе, разложение и окисление масла попадающего в камеру сгорания. Частая езда на не прогретом двигателе с небольшой нагрузкой, езда на малых оборотах, стояние в «пробках», зимняя езда — все это способствует интенсивному образованию нагара на поверхностях деталей камеры сгорания.

Большое количество нагара (уменьшение объема камеры сгорания) ведет к детонации. Детонация уменьшает мощность двигателя, увеличивает потери на трение и износ деталей двигателя. Кроме этого, уменьшаются проходные сечения впускных и выпускных клапанов (ухудшение смесеобразования и рост потребления топлива). Нагар, попавший под клапан, ведет к его неплотной посадке в седло, отчего клапан со временем прогорает. Неплотное закрытие клапанов приводит также к значительному падению компрессии, соответственно — потере мощности двигателем.

В последнее время очень внимательно приобретайте масло для двигателя. Часто в современные моторы ЕВРО5 и 4 заливают масла разработанные для двигателей класса ЕВРО3 по токсичности. Несоответствие применяемых масел ведет к выгоранию масла в камере сгорания и закоксовке колец, т.к. моторные масла для двигателей ЕВРО5 выдерживают температуру до +110-115 градусов, а моторные масла класса ЕВРО3 только 90 градусов. Поэтому если зальете такое масло в современный двигатель оно будет выгорать.

ЗОНЫ ОБРАЗОВАНИЯ НАГАРА

Толстый слой нагара на клапанах существенно ухудшает работу двигателя. Особенно опасны отложения на обратной стороне тарелки впускного клапана: они действуют как губка и впитывают в себя топливо. Двигатель вынужден работать на обедненной смеси. Результат – возможное детонационное сгорание топливной смеси и повреждения двигателя.

В канавках поршневых колец, на боковой поверхности поршня и стенках цилиндров образуются среднетемпературные отложения — лаки. Нагар и лак на верхней кромке поршня ускоряют износ цилиндра. Лак в поршневых канавках и попавший туда выкрошившийся нагар лишают подвижности поршневые кольца, уменьшая компрессию; начинает увеличиваться расход масла «на угар». Когда отложения полностью заполняют зазор между поршневой канавкой и кольцом, то кольцо распирает, выдавливая его наружу. Давление на стенки цилиндра резко возрастает, износ гильзы и колец ускоряется, даже могут возникнуть задиры на стенках гильзы. Через «залегшие» кольца увеличивается прорыв газов в картер, а масла — в камеру сгорания. Это еще более увеличивает образование лаков и нагара.

Все это приводит к падению компрессии в цилиндрах, снижению мощности двигателя, плохому запуску, перерасходу топлива и масла, увеличению токсичности отработавших газов. При сильном нагаре возможен «автозапуск» двигателя после остановки. Т.к. объем камеры сгорания заметно уменьшается и частицы нагара продолжая тлеть воспламеняют топливо и двигатель продолжает работать.

Со временем автомобиль начинает вести себя уже не так резво как обычно. Начало движения не такое динамичное, как прежде, двигатель начинает детонировать и вместо привычного чистого выхлопа машина начинает дымить.
Одной из причин такого явления становится появление твердых (коксовых) отложений в цилиндрах. Такие отложения образуются в камере сгорания, когда туда начинает попадать масло. Нагар блокирует поршневые кольца в канавках, после этого они неплотно прилегают к стенкам цилиндров и снимают не всю масляную пленку. Избытки смазки начинают гореть и образуют нагар. Со временем этот процесс достигает своего апогея: двигатель начинает дымить, подъедать масло, падает его мощность

Для удаления коксовых образований и для профилактики производится раскоксовка двигателя (раскоксовка дизеля)

Как можно очистить камеру сгорания?

Конечно, в любой момент можно отогнать машину в автосервис, но данную очистку можно провести и своими силами.
Важно! Приурочить процесс раскоксования к замене масла в ДВС.

Что для этой процедуры понадобится?

1. Раскоксовыватель Римет. Обратите внимание, что мы изменили вид упаковки!
2. Комплект старых свечей (желательно)
3. 12 часов времени (для откисания).
4. Промывочное масло
5. Новое масло для ДВС и фильтр.

Раскоксовка бензинового двигателя представляет собой комплекс различных растворителей и поверхностно-активных веществ. Средство для раскоксования поршневых колец должно способствовать:
-Восстановлению мощности двигателя
— Экономии на ремонте
— Восстановлению компрессии
— Снижению расхода топлива

А также подходит для любых типов ДВС. Лучшее средство для раскоксовки поршневых колец раскоксовыватель двигателя РиМЕТ. Это комплекс из эффективных растворителей и поверхностно-активных веществ для очистки камеры сгорания и поршневой системы от нагара и частиц неполного сгорания топлива. Состав разлагает твердые частицы, превращая их в легко удаляемые соединения. При этом также происходит очистка свечей зажигания, двигателя, клапанов от нагара без разборки двигателя.

Преимущества применения средств РиМЕТ

Жидкость для раскоксовки маслосъемных колец, цена запчастей и ремонта двигателя не соизмеримы и несравненно больше.

Миф о том, что в топливе и масле достаточно присадок для удаления продуктов сгорания не соответствует действительности. Во-первых, отечественный рынок ГСМ не всегда гарантирует продукты отвечающие требованиям к современным машинам. Во-вторых, износ трущихся деталей неизбежен через несколько лет эксплуатации, что приводит к нарушениям режима эксплуатации.
• После применения заметно улучшится динамика движения;
• Уменьшится расход топлива;
• Существенно сократится потребление масла и увеличится срок его службы.
Эксплуатация машины с пробегом, используя раскоксовыватель поршневых колец, будет продолжительнее и эффективнее.

Нет необходимости обращаться в сервис и делать дорогостоящую очистку двигателя. Для использования не надо разбирать силовой агрегат. Достаточно ввести состав в цилиндр через отверстия для свечей.
Использовать на практике раскосователь РиМЕТ сможет любой собственник авто, следуя инструкции и имея элементарные навыки и знания по уходу за машиной. Полная раскоксовка дизельного двигателя и его бензинового аналога проста.
По завершении процедуры раскоксовки необходимо снять, промыть поддон картера, сменить масло и фильтры.

В розницу в г.Казань

ДОСТАВКА по Казани БЕСПЛАТНАЯ!
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях: