Сигнализация старлайн показывает открытый капот

0
2880

Содержание

Astronom » Ср 01 сен, 2010 14:11

Re: Starline A9 Показывает открытый капот

Михаил Чаусов » Ср 01 сен, 2010 14:36

Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Re: Starline A9 Показывает открытый капот

kilmas » Сб 11 сен, 2010 15:40

— ВАЗ 11183 Лада Калина Старлайн А8
— 2009
— тип коробки передач (РКПП
— тип двигателя (бензин
— расположение руля (слева
— как давно установлено оборудование — полтора года
— спустя год

Показывает что капот открыт, проводка, концевик впорядке. проблема в блоке. Можно выложить путь по котором идет сигнал капота и все компоненты этого пути

Re: Starline A9 Показывает открытый капот

ovod » Сб 11 сен, 2010 16:39

Такая же беда.
StarLine TWAGE A9
Mitsubishi Pajero
1997 г.в.
МКПП
дизель 4М40
Слева
Оборудование установлено в июле 2010 года
Открытый капот "появился" 2-3 сентября 2010 года.

Что делал:
сначала проверил концевик. потом провод от концевика до блока. в конце концов просто отрезал его у блока. Делал сброс на заводские установки.
При снятии 18-пинового разъема капот, впрочем как и остальное на дисплее пропадает. при подключении капот загорается снова.

Re: Starline A9 Показывает открытый капот

Иван Поважнюк » Сб 11 сен, 2010 19:44

Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.

Re: Starline A9 Показывает открытый капот

ovod » Сб 11 сен, 2010 21:41

знать куда сунуться

Чтобы знать, куда сунуться, нужно или самостоятельно устанавливать, или знать что и куда подключили установщики. :smoky:

Я ж говорю, что в первую очередь подозрение на штатный концевик капота. У коллеги Ниссан XTrail было то же самое. Решил проблему отключением фишки.

Т.е вопрос можно сузить: где находится концевик капота? Возможно будет достаточно очистки, смазки.

А вот и подтверждение догадки. Один в один симптомы.

На передней панеле (телевизор), накрыт резиновым колпачком.

Не понял что за место имеется ввиду.

где находится концевик капота? что за место имеется ввиду.

После подобных вопросов, не советую даже открывать капот. Только автосервис! :confused: :smoky:

А вот и подтверждение догадки. Один в один симптомы.

:icon16: эт моя машина
А я как концевик отключила, так новый не подключила
Хотя он куплен
Надо подключить, проверить как работает

Проблема один в один (Сигализация StarLine A92. В мокрую погоду срабатывет датчик открытия капота).
Буду пока временно отключать датчик — потом к диллеру на прием.

О как.. аналогичная ерунда началась год назад, когда шел мокрый снег. Еще тогда возникло подозрение на концевик, но тоже посмотрел — вроде все герметично внешне, да и не понял как его снять без снятия бампера.
В качестве решения проблемы уже год не пользуюсь сигналкой 🙂

Спасибо, пойду сегодня курочить концевик 🙂

А кроме этой проблемы у Вас нет повышенного потребления тока в состоянии покоя?

Та же проблема, неделю назад проявилась,Старлайн а 64-срабатывает после 10минут, а от штатной ничего всё нормально. Так в чем все таки проблема? И к кому обращаться? К дилеру илик установщика сигнализации?

У нас в пятницу сильный ветер (шторм) был с дождем.
Машина стояла во дворе, ветер бил под 45 градусов в капот.
Сигналка не умолкала, показывала открытие капота.

Думал, что ветер в щель капота задувал и сработка из-за этого была.
Теперь на мокрую погоду грешу.

Бегал 3 раза вниз, пришлось без сигналки машину оставлять.
Почему-то на старлайне, датчик капота не отключить с брелока.

Ребят, а где на приборке отображение концевика? В инструкции тоже не нашел на картинке приборной панели значок открытого капота. Как так-то? Он только с сигой штатной чтоли завязан? Панель не super vision.

на обычной приборке нету

Может малость и не в тему, но сработка капота раньше была, только по другой причине. При большой температуре под капотом (ДВС) при установке на сигу, она считала что открыт капот т.к. датчик темпы подключен в параллель концевику капота. Сначала думал что датчик хандрит, даж купил новый, но болячка в другом. Может это особенность именно моей сигналки Старлайн, но при нагреве более 75 градусов датчика (а он подключен в районе головки ДВС) его сопротивление падает до 2-2,5 кОм и сига уже считает что замыкается концевик как при открытии капота. В общем забил на верность показа темпы ДВС сигой при максимальных темпах (в общем то она и не нужна была) впаял последовательно сопротивление 1.5кОм чем понизил расчетную темпу на 20-30 градусов от действительной в зоне 80-95С. Но так как термосопротевлюха ниже 0С имеет уже шаг увеличения сопротивления 1кОм на пару градусов то и точность его при отрицательных темпах почти фактическая. Следовательно и запуск по температуре будет фунциклировать нормально.

Сига перестала моргать капотом при горячем движке.

суть не совсем в этом. Но мне кажется, что в результате того, что мозги машины не засыпают, периодически возникают какие-то импульсы, которые сигналка воспринимает как открытие капота. Ну и все же проверьте, обратитесь к электрикам ток. У меня вот были с этим проблемы, ток утечки был 0,4А. И этом мне испортило аккумулятор. Просто после устранения этой проблемы капот тоже замолчал. Тьфу три раза.

Здравствуйте! У меня такая же проблема, какая была и у Вас. Моей машине почти 2 года. Сразу после покупки и установки Starline E90, начал срабатывать датчик наклона, даже на самой низкой чувствительности. Я не стал заморачиваться, и отключил его. А в этом году стала срабатывать сигнализация открытия капота, причем, по моим наблюдениям, при небольшой отрицательной температуре. Штатная молчит.
Вопросы:
1. Появилась ли у Вас эта проблема вновь?
2. Искать утечку только в цепи "Кнопка капота —> Центральный блок", или она может быть в любом месте?
3. Как Вы устранили утечку? (Мне нужно знать, чтобы проконтролировать ремонт. Я в электрике ничего не понимаю)
4. К кому обращаться, к установщикам сигнализации, или офф. сервисный центр?
Заранее спасибо!

Может кто каталожный номерок знает этого концевика(датчика)?

У меня такая проблема(((( на брелочке мигает или капот или багажник( Скоро на ТО поеду. Что мастерам сказать? Можем им какие конкретные работы заказать: зачистить что-то или герметизировать?

А ещё расскажите, как отключить орущую машину((((

Проблема периодически возникавших ложных срабатываний с датчика капота оказалась простой и (к сожалению) заводской. Очень непродуманно и легкомысленно организована коммутация концевого датчика: негерметичный разъем с хилыми проводками никак не защищен от воздействия атмосферной влаги. В результате, уже через год место ввода проводов в штекер разъема датчика покрылось окисью меди (зеленого цвета), и это электропроводное пятно стало замыкать цепь датчика. Мало того, чуть позже провода просто сгнили в местах вводда в тело штекера разъема! Пришлось откусить этот штекер, и ( поскольку аналогов ему не нашлось) к проводам припаять трубчатые клеммы от стороннего разъема. Закрыл новые клеммы в термоусадку и плотно надел на штыри в разъеме датчика. Теперь всё ОК.
Если повторять: У разъема три контакта, (два заняты, третий свободный) поэтому пометьте заранее рабочие и заново подключайте провода именно к ним. Сам подкапотный датчик просто поддевается тонкой отверткой со стороны бампера и вынимается вместе с защитной резинкой и проводкой. Есть фото. но лень выкладывать — все вроде и так ясно.

У меня установлена сигнализация СтарЛайн. тут уже звучали мнения, что причина в большой чувствительности этой сигнализации к утечкам в цепи датчика: — так и оказалось.

дравствуйте! У меня такая же проблема, какая была и у Вас. Моей машине почти 2 года. Сразу после покупки и установки Starline E90, начал срабатывать датчик наклона, даже на самой низкой чувствительности. Я не стал заморачиваться, и отключил его. А в этом году стала срабатывать сигнализация открытия капота, причем, по моим наблюдениям, при небольшой отрицательной температуре. Штатная молчит.
Вопросы:
1. Появилась ли у Вас эта проблема вновь?
2. Искать утечку только в цепи "Кнопка капота —> Центральный блок", или она может быть в любом месте?
3. Как Вы устранили утечку? (Мне нужно знать, чтобы проконтролировать ремонт. Я в электрике ничего не понимаю)
4. К кому обращаться, к установщикам сигнализации, или офф. сервисный центр?
Заранее спасибо!

Аналогичная ситуация . По этому поводу спрашивал специалистов Старлайн. Ответ — В провод который идет от блока сигнализации к датчику капота надо вставить диод, чтобы не было обратной утечки при периодическом опросе сигнализацией датчиков и все.

тоже срабатывает датчик капота, сигналка Старлайн А91, замена самого концевика не помогла, надо копать дальше. Думаю вода попадает куда то ниже в рукаве проводки.

Еще вопрос как его отключить, просто скинуть клемму?

тоже срабатывает датчик капота, сигналка Старлайн А91, замена самого концевика не помогла, надо копать дальше. Думаю вода попадает куда то ниже в рукаве проводки.
Добрый день!

На сигнализации Starline A91 данная проблема нередко бывает вызвана тем, что датчик температуры двигателя подключается параллельно концевику капота, и в этом случае причиной срабатываний по капоту может стать не только сам концевик, но и датчик температуры, если он выйдет из строя.

Неисправный датчик необходимо заменить, а в качестве временной меры — отключить его. Датчик находится в мотороном отсеке, место подключения к проводу концевика капота обычно хорошо видно.

#1 Оффлайн Ильдар

  • Пользователи
  • 1 507 сообщений
    • Город Москва СЗАО район Митино.
    • Имя: Ильдар

    Награды

    Добрый день камрады.Назрел такой вопрос имею Opel Zafira 1.8 AT 2011 г,пробег 91 тыс км,и как то в последнее время стал жрать много бензина,почитав форум про Opel порекомендовали промывку форсунок используя при этом старые свечи,после чего ставят новые свечи.Как сказали в сервис центре это позволит уменьшить расход топлива.Вопрос кто нибудь уже промывал топливные форсунки,какой нибудь эффект был после этого или это так разводка на деньги.

    У хорошего кладоискателя, если он мужчина, "прибор" всегда работает" Зачем любить?Зачем страдать?Бери МД иди копать!

    ПОСВЯЩАЕТСЯ КОПАРЯМ. МД в руках — сомненья прочь! Копать и днем иди и в ночь! Нам ничего уже нельзя Так пусть поделиться земля! В мороз и снег, в жару и зной Когда твой друг МД с тобой Иди копай – хабар не ждет Не ты – другой его найдет! И словно тени, растворясь Мы все уйдем за горизонт В стране, где нечего терять Не перестанем мы копать!

    #2 Оффлайн Tolate

  • Клуб "Старейшина"
  • 1 344 сообщений
    • Город Белокаменная
    • Имя: Евгений

    Награды

    В первую очередь замена топливного фильтра, свечей, чистка дроссельной заслонки, холостого хода, проверка лямд.

    У меня машине 16 лет и никто форсунки никогда не чистил ))

    #3 Оффлайн tundelta

  • Почетный форумчанин
  • 2 208 сообщений
    • Город Москва
    • Имя: Евгений

    Награды

    Добрый день камрады.Назрел такой вопрос имею Opel Zafira 1.8 AT 2011 г,пробег 91 тыс км,и как то в последнее время стал жрать много бензина,почитав форум про Opel порекомендовали промывку форсунок используя при этом старые свечи,после чего ставят новые свечи.Как сказали в сервис центре это позволит уменьшить расход топлива.Вопрос кто нибудь уже промывал топливные форсунки,какой нибудь эффект был после этого или это так разводка на деньги.

    #4 Оффлайн Ильдар

  • Пользователи
  • 1 507 сообщений
    • Город Москва СЗАО район Митино.
    • Имя: Ильдар

    Награды

    В первую очередь замена топливного фильтра, свечей, чистка дроссельной заслонки, холостого хода, проверка лямд.

    У меня машине 16 лет и никто форсунки никогда не чистил ))

    На Opel замена топливного фильтра стоит от 15 тыс руб вместе с фильтром и установкой,чистка дроссельной заслонки около 3-5 тыс,ну и тд.Жесть конечно промывка форсунок 4300 стоит.

    У хорошего кладоискателя, если он мужчина, "прибор" всегда работает" Зачем любить?Зачем страдать?Бери МД иди копать!

    ПОСВЯЩАЕТСЯ КОПАРЯМ. МД в руках — сомненья прочь! Копать и днем иди и в ночь! Нам ничего уже нельзя Так пусть поделиться земля! В мороз и снег, в жару и зной Когда твой друг МД с тобой Иди копай – хабар не ждет Не ты – другой его найдет! И словно тени, растворясь Мы все уйдем за горизонт В стране, где нечего терять Не перестанем мы копать!

    #5 Оффлайн Tolate

  • Клуб "Старейшина"
  • 1 344 сообщений
    • Город Белокаменная
    • Имя: Евгений

    Награды

    На Opel замена топливного фильтра стоит от 15 тыс руб вместе с фильтром и установкой,чистка дроссельной заслонки около 3-5 тыс,ну и тд.Жесть конечно промывка форсунок 4300 стоит.

    Ну я сам это все делаю, на даче не торопясь под пивко. Там сложного нет ничего.

    #6 Оффлайн Ильдар

  • Пользователи
  • 1 507 сообщений
    • Город Москва СЗАО район Митино.
    • Имя: Ильдар

    Награды

    Ну я сам это все делаю, на даче не торопясь под пивко. Там сложного нет ничего.

    Это хорошо когда сам разбираешься я если туда залезу 60% деталей остануться лишними

    У хорошего кладоискателя, если он мужчина, "прибор" всегда работает" Зачем любить?Зачем страдать?Бери МД иди копать!

    ПОСВЯЩАЕТСЯ КОПАРЯМ. МД в руках — сомненья прочь! Копать и днем иди и в ночь! Нам ничего уже нельзя Так пусть поделиться земля! В мороз и снег, в жару и зной Когда твой друг МД с тобой Иди копай – хабар не ждет Не ты – другой его найдет! И словно тени, растворясь Мы все уйдем за горизонт В стране, где нечего терять Не перестанем мы копать!

    #7 Оффлайн Alez

  • Пользователи
  • 617 сообщений
    • Город Москва
    • Имя: Алексий

    Форсунки врядли будут причиной повышенного ужора. Форсунки — это обычно нестабильная работа мотора, плохая тяга и тд. А жор это скорее всего близкая смерть лямбды.

    Топливный фильтр меняется легко и непринужденно на коленке. У многих авто это делается из под капота.У меня на форде пришлось лезть под днище, две клипсы шлангов и хомут крепления самого фильтра — 10 минут работы.

    #8 Оффлайн bes

  • Клуб "Старейшина"
  • 1 912 сообщений
    • Город тучково
    • Имя: денис

    Награды

    #9 Оффлайн Машинист

  • Почетный форумчанин
  • 6 716 сообщений
    • Город Тучково
    • Имя: просто Лёха

    Награды

    Тот, кто рассказывают тебе о чужих недостатках, рассказывает другим о твоих

    #10 Онлайн @lllig@tor

  • Пользователи
  • 665 сообщений
    • Город New Moscow где-то рядом с Подольском
    • Имя: Олег

    Награды

    #11 Оффлайн Ckalolaz

  • Супер модераторы
  • 11 419 сообщений
    • Город Юг
    • Имя: Виктор

    Награды

    Жор — это форсутки льют а не распыляют, нужно снимать и на стенде смотреть.

    Обычный электромагнитный клапан. + время открытия форсунок в ms, но это уже диагностика мозгов двигла.

    Еще не маловажную роль играет расход воздуха.

    Ильдар! Если проблему решишь, отпишись что было.

    Когда не знаешь что делать, делай шаг вперед.

    #12 Оффлайн Alez

  • Пользователи
  • 617 сообщений
    • Город Москва
    • Имя: Алексий

    Жор — это форсутки льют а не распыляют, нужно снимать и на стенде смотреть.

    Обычный электромагнитный клапан. + время открытия форсунок в ms, но это уже диагностика мозгов двигла.

    Еще не маловажную роль играет расход воздуха.

    Ильдар! Если проблему решишь, отпишись что было.

    Ну когда форсунки начинают лить то это сразу видно по работе двигателя. Черный выхлоп, плохая тяга на низах из за переобогащения, плохой пуск и тд.

    У нас на работе был Шевроле Люмина с моновпрыском, двигатель v-6, две форсунки — по одной на головку. Не заводится , открыли капот, а там аж из под свечей бензин течет. Оказалось развалились уплотнительный колечки в форсунках и бензин не прыскал а просто тек в коллектора. Из куска бензостойкого шланга вырезали чтото похожее как временное вяление и машина на этом ходила .

    #13 Оффлайн Alez

  • Пользователи
  • 617 сообщений
    • Город Москва
    • Имя: Алексий

    Сколько раз мыл форсунки на всяких авто разницы до и после не увидел.

    Не знаю правда или нет, народ писал что не рекомендует мыть форсунки так как этот процесс засерает катализатор и близит его конец.

    #14 Оффлайн Трак

  • Клуб "Старейшина"
  • 2 192 сообщений
    • Город Щербинка
    • Имя: Роман

    Награды

    #15 Оффлайн Ильдар

  • Пользователи
  • 1 507 сообщений
    • Город Москва СЗАО район Митино.
    • Имя: Ильдар

    Награды

    Жор — это форсутки льют а не распыляют, нужно снимать и на стенде смотреть.

    Обычный электромагнитный клапан. + время открытия форсунок в ms, но это уже диагностика мозгов двигла.

    Еще не маловажную роль играет расход воздуха.

    Ильдар! Если проблему решишь, отпишись что было.

    Ок без проблем

    У хорошего кладоискателя, если он мужчина, "прибор" всегда работает" Зачем любить?Зачем страдать?Бери МД иди копать!

    ПОСВЯЩАЕТСЯ КОПАРЯМ. МД в руках — сомненья прочь! Копать и днем иди и в ночь! Нам ничего уже нельзя Так пусть поделиться земля! В мороз и снег, в жару и зной Когда твой друг МД с тобой Иди копай – хабар не ждет Не ты – другой его найдет! И словно тени, растворясь Мы все уйдем за горизонт В стране, где нечего терять Не перестанем мы копать!

    #16 Оффлайн lxshmelev

  • Клуб "Старейшина"
  • 290 сообщений
    • Город Москва ЗАО
    • Имя: Алексей

    Награды

    Много чего насоветовали.

    Проверьте тормоза.Может суппорт какой поджимает. Форсунки рано мыть в 90т.км. Дроссель мойте(услуга до 2000р в Москве стоит) и на через комп отрегулировать. Смените заправку на 2-3 бака. Свечи в первую очередь махните. А форсунки стоит мыть только в том случае, когда у вас начнутся проблемы по холостому ходу, вибрации, пропала тяга. Всё остальное-выдумки и басни, которые льются из уста в уста у каждого автовладельца,ибо сам себе мастер.

    А еще у вас нужно промыть клапан вентиляции картерных газов на моторе 1.8

    Бл.. Написал, а потом посмотрел что вопрос то давний)))