Сигнализация старлайн а39 инструкция по эксплуатации

0
1190

Содержание

Автомобильную охранную систему Старлайн а39 невозможно найти в розничной продаже. Она устанавливается только на новые авто в салонах, сотрудничающих с компанией-производителем. Ее описание отсутствует на официальном сайте Starline, поэтому владельцам А39 необходимо ознакомится с особенностями установки и эксплуатации данной автозащиты.

Особенности Starline А39

Производитель предлагает несколько вариантов: базовая комплектация Starline а39 и a39 2can 2lin с модулями для подключения по цифровой шине.

Обе версии имеют следующие технические возможности:

  • надежную защиту с помощью диалогового кода сигнала;
  • стабильную работу в условиях городских радиопомех;
  • управление при помощи двух пультов, один из которых имеет ж/к монитор;
  • автоматический контроль потери связи;
  • датчики наклона и удара, сигнализирующие о помещении автомобиля на эвакуатор;
  • авторизацию при помощи PIN-кода;
  • автозапуск двигателя с различными алгоритмами действия;
  • мониторинг и управление при помощи GSM и GPS-связи;
  • каналы управления для подключения дополнительных функций: складывания зеркал, регулировки сидения под водителя и другое.

Стоимость А 39 и ее комплектация

Так как А39 поставляется только в автомобильные салоны, ее стоимость включает в себя и установку. Она зависит от конкретного салона и марки автомобиля, поэтому окончательную цену оборудования вычислить сложно. Для тех, кто хочет пробрести автосигнализацию Starline A39 отдельно, официальные представители рекомендуют обратить внимание на модель А93, которая является практически идентичной. Ее цена составляет порядка 200 долларов (цена актуальна на 04.10.18).

Полная комплектация А39 состоит из таких деталей:

  • основной и дополнительный брелок;
  • автомобильная сирена с регулятором громкости;
  • сервисная клавиша для аварийного управления и настройки;
  • центральный модуль управления;
  • трансивер (приемопередатчик);
  • модуль автозапуска с датчиком температуры;
  • 2CAN и 2LIN модуль;
  • GSM-модуль;
  • инструкция автосигнализации starline a39;
  • комплект проводов и разъемов для подключения.

В некоторые комплектации не входит сирена и концевики капота, поэтому покупать их необходимо отдельно.

Преимущества и недостатки системы А39

Положительные и негативные стороны автосигнализации изложены в таблице:

Преимущества Недостатки
Автозапуск двигателя. Экономит время на прогрев и создает комфортную атмосферу в салоне. Не реализуется в свободной продаже. Сигнализацию устанавливают только официальные дилеры.
Брелок с двухсторонней связью, ж/к монитором и удобными кнопками. Пульт выполнен из хрупкого материала и не выдерживает падения с высоты.
Возможность подключения по цифровым шинам. Облегчает установку и обеспечивает надежную работу системы. Плохая работа при отрицательных температурах. Многие владельцы отмечают, что starline а39 с автозапуском нестабильно работает в сильные морозы.
Управление с помощью смартфона. Позволяет контролировать автомобиль в любом месте, где есть покрытие мобильной связи. Необходимость приобретения дополнительных модулей (для системы без CAN и LIN подключения).
Диалоговый код. Делает невозможным перехват сигнала при помощи специальных устройств взлома. Частый брак. Данная модель – лидер по количеству бракованных экземпляров. Так как А39 устанавливается в автосалонах, ее всегда можно заменить по гарантии.

Неисправности, характерные для А39

1. Поломка корпуса брелока.

Материал, из которого изготовлен основной пульт, достаточно хрупкий, поэтому владельцам рекомендуется сразу же после установки приобрести на него защитный чехол. Заменить брелок новым в случае поломки можно в сервисном центре.

2. Ложные срабатывания.

Многие владельцы А39 жалуются на частые срабатывания сигнализации без причины. Это может происходить из-за слишком чувствительного датчика удара. Для устранения проблемы рекомендуется настроить прибор с помощью кнопок брелока согласно инструкции. С наступлением морозов датчик может начинать срабатывать чаще, поэтому перенастраивать его рекомендуется с каждой сменой сезона.

Схема подключения Starline А39

Противоугонная система предназначена для профессиональной установки в салоне. Если же устанавливать А39 по каким-то причинам владельцу необходимо самостоятельно, можно воспользоваться инструкцией к А93, которая является аналогичной.

Отзывы о работе А39. Позитивные и негативные мнения владельцев

Отзывы владельцев взяты с сайтов AvtoProfi.ru, http://otzovik.com/, www.drive2.ru, irecommend.ru, avtobez.com.

Положительные Отрицательные
Пользуюсь Starline a39 dialog турботаймер. Устанавливали в салоне на Киа Серато. Я особо не вникал в тонкости подключения, так как доверяю профессионалам, да и гарантия на их работу есть. Сигнализация показала себя неплохо. Немного подтормаживает в морозы, а так все в порядке. Пользуюсь уже полгода. После установки в автосалоне, столкнулся с несколькими проблемами. Второй брелок не хотел снимать с сигнализации. Поехал в сервис, оказывается надо установить на него метку. Метку установили, началась другая беда – самопроизвольные срабатывания. Поехал в сервис – настроили. Теперь при установленном ручнике ставится автозапуск, чего быть не должно. Короче, я уже устал ездить в сервис.
Отличная сигнализация, все функции работает. Больше всего нравится подогрев двигателя и возможность просмотра на телефоне. Хорошо также, что есть пин-код и блокировка двигателя. Даже если в машину кто-то залезет, угнать все равно не сможет. Ужасная сигнализация и ужасное обслуживание. Когда А39 начала глючить, обратился в официальный call-центр, где мой вопрос не решили. Отправили на станцию, где устанавливали. Но я машину покупал с рук в другом городе, и не знаю, где ее ставили. Придется теперь искать специалистов самому и платить деньги.
Сигнализация приобреталась в сервисном центре Рено. Я сразу ее напичкал всем, чем можно, ведь установка бесплатная только один раз дается. Купил модуль для мобильной связи (туда оказывается вставляется обычный чип, как на телефоне). Теперь могу со своей тачкой по телефону разговаривать))). Еще попросил установить доводчики стекол, чтоб сами закрывались. Пришлось, конечно, докупить кое-что, но зато теперь полный комплект! В мороз работает очень плохо. Тормозит и не срабатывает. Автозапуск невозможно включить именно тогда, когда он больше всего нужен. Брелок мне изначально не понравился, какой-то хлипкий с виду, страшно держать в руках. Зря я согласилась на эту сигналку.
Пользуюсь недолго, около месяца. Очень доволен. Функций просто огромное количество, даже не успел все опробовать. Удобно, что есть автозапуск и датчик температуры в салоне. Заряд батареи также показывает. Мне это нужно, так как часто оставляю машину надолго на охране. Очень запутанное руководство, настроить что-то самостоятельно практически нереально.
Одна из самых надежных и современных сигнализаций Старлайн. В ней есть все что нужно, и даже больше. Думаю, что половиной функций вообще не пользуюсь. Что касается работы, то она отличная. Все работает, машина слушается с полуслова. Хорошо, что есть дополнительная блокировка двигателя, можно спокойно спать, зная, что новенькую машину не угонят. Эту сигнализацию мне «впарили» при покупке новой машины в салоне. Я в спешке согласился, о чем теперь очень жалею. Сигналка просто никакая. Брелок неудобный и батарейки жрет как ненормальный. Часто срабатывает от громких звуков и проезжающих машин. О том, как настроить датчик удара в руководстве ни слова. На предыдущей машине у меня стояла старенькая АПС, и то в разы лучше была. А здесь куча наворотов, а толку ноль.

Starline А39- сигнализация нового поколения

Охранная система А39 отличается большим количеством возможностей, способных удовлетворить даже самого требовательного водителя. Она обеспечивает охрану несколькими способами:

  • от перехвата сигнала с помощью диалогового кода;
  • от проникновения внутрь с помощью датчика удара;
  • от транспортировки на эвакуаторе при помощи датчика наклона;
  • от принудительного завода двигателя с помощью цифрового реле.

Кроме этого, A39 обеспечивает высокий уровень комфорта, позволяя производить автозапуск двигателя, мониторинг с помощью мобильного телефона и отслеживание местоположения автомобиля на бесплатном сайте.

Учитывая все эти особенности, а также преимущественно стабильную и надежную работу, можно сделать вывод, что данная сигнализация является современным устройством, способным обеспечить наилучшую охрану транспортного средства при любых условиях. Она может быть установлена на любые автомобили, включая самые дорогие модели, требующие усиленной охраны.

Инструкция к сигнализации Starline А39

В инструкции к системе автомобильной охраны рассмотрены следующие пункты:

  • общие характеристики модели;
  • комплект поставки;
  • описание вариантов управления системой;
  • настройка брелоков, установка персонального кода;
  • управление автозапуском двигателя;
  • программирование дополнительных функций;
  • работа в режиме Slave;
  • схемы подключения всех элементов сигнализации;
  • подключение по цифровым шинам автомобиля.

В случае необходимости, вместо оригинальной инструкции можно использовать руководство по эксплуатации система А93, которое является полностью идентичным.

Видео — Как включить автозапуск по температуре двигателя на StarLine A39 или A93

Видео — KIA Sorento автозапуск. Старлайн А39, обзор установленной сигнализации с дистанционным запуском

Новые автомобили в автосалонах могут оснащаться сигнализацией Старлайн А39, которая не числится в списках продукции на официальном сайте производителя. Поэтому после приобретения машины рекомендуем ознакомиться с особенностями настройки и эксплуатации данной противоугонной системы.

Инструкция по эксплуатации

Программирование функций с помощью брелка

Преимущества и недостатки

Скачать инструкцию по установке и эксплуатации сигнализации Старлайн в формате PDF

Видео «Функции системы Старлайн»

Комментарии и Отзывы

Комплектация

При покупке сигнализации с автозапуском Старлайн А39 пользователь получает весь необходимый для монтажа комплект. В зависимости от модели автомобиля может возникнуть необходимость приобрести дополнительные концевики и провода к ним.

В максимальный состав набора включены:

  • головной блок с микропроцессором управления;
  • основной брелок с двухсторонним обменом сигналами, оснащенный дисплеем;
  • батарейка формата ААА для брелка;
  • второй брелок (без экрана);
  • дополнительное коммутационное реле;
  • силовой модуль;
  • приемопередатчик со встроенной антенной;
  • обходчик иммобилайзера;
  • сирена (опционально);
  • жгут проводки для подключения питания и управления внешней световой сигнализацией;
  • жгут для кроссирования к головному блоку силового модуля и температурного датчика (устанавливается на двигателе);
  • жгут проводки для подключения к CAN- или LIN-шинам автомобиля (опционально);
  • проводка для подключения к модулю управления блокировкой замков;
  • кроссировочный кабель для входных цепей:
  • главный жгут проводки (с 10-пиновым штекером);
  • антенный кабель;
  • GSM-модуль Starline;
  • индикаторный диод;
  • провод для соединения с концевиком капота;
  • кнопка настроек (сервисная);
  • измеритель температуры двигателя;
  • концевик капота с двумя саморезами;
  • соединительная клемма для подачи напряжения — 12 в;
  • диоды 1N4007;
  • пакет документации (гарантийный талон, памятка пользователя и инструкция).

В антенном блоке расположен интегрированный сенсор определения ударов или наклонов авто, работающий по принципу трехосевого акселерометра. Применение интегрированного датчика упрощает монтаж и повышает чувствительность системы.

Основные функции

«Сигналка» A39 может обеспечивать:

  • защиту от несанкционированного запуска двигателя (основным и дополнительными реле);
  • охрану салона автомобиля по концевым выключателям и сенсорам удара и наклона;
  • бесшумную и звуковую постановку на охрану;
  • работу с сиреной и без нее в режиме тревоги;
  • автоматическое включение при ошибочном нажатии на кнопку деактивации;
  • подачу сообщений на брелок или телефон;
  • работу в режимах иммобилайзера и антиограбления;
  • автоматический пуск двигателя;
  • работу двигателя по турботаймеру;
  • управление штатными автономными подогревателями;
  • работу со штатной сигнализацией в режиме Slave;
  • активацию по сигналу от регулируемого шок-сенсора;
  • работу совместно с наружными модулями GSM Starline M22 или М32 с поддержкой КАН-шины;
  • функционирование с опциональным встроенным GSM-блоком;
  • использование совместно с дополнительным радиореле Starline R2 (до двух штук);
  • работу с кодовым реле Starline R3.

Работа автозапуска Старлайн А39 от штатного брелка Киа Оптима продемонстрирована в видеоролике от автора Михаил Новиков.

Технические характеристики

Сигнализация обладает следующими характеристиками:

  • рабочая частота управления — 433,05-434,79 МГц;
  • численность каналов для управления — 128;
  • расстояние подачи сигнала основным брелком — до 800 м;
  • расстояние приема данных о состоянии системы — до 2000 м;
  • радиус работы второго брелка — не более 15 м;
  • напряжение питания — не более 18 в;
  • рабочий ток в дежурном режиме — не выше 20 мА;
  • ток при работе с модулем сотовой связи — около 33 мА;
  • ток при работе сотового модуля и антенны навигации GPS/ГЛОНАСС — до 36 мА

Выходные цепи охранного комплекса рассчитаны на следующие значения тока (при напряжении 12 в):

Цепь Ток, А (не выше)
Сирена 2,0
Светотехника (две цепи — по сторонам) 15,0 (суммарно)
Приводы замков на дверях 15,0
Активация зажигания 25,0
Включение дополнительных приборов Аналогично
Запуск стартера Аналогично
Блокировка системы управления двигателем 0,2
Блокировка двигателя при помощи реле 30,0
Дополнительные каналы 0,2

Защита выполняется штатными плавкими элементами автомобиля.

Правила установки

При установке рекомендуется соблюдать несколько правил:

  1. Головной блок ставится под кожухом приборной панели и фиксируется стяжками или саморезами к каркасу панели. При размещении блока во влажном месте его следует устанавливать разъемом центрального жгута вниз. Прибор должен располагаться на отдалении от воздуховодов системы микроклимата, поскольку имеет встроенный датчик температуры воздуха в салоне.
  2. Антенну следует устанавливать по верхней кромке лобового стекла на удалении не менее 50 мм от металлической рамки кузова. Она должна располагаться на расстоянии от датчиков света и дождя, поскольку возможно нарушение работоспособности устройств. Если на стекле нанесена затемняющая полоса или имеется тонировка пленкой, то радиус устойчивой работы брелков может снизиться. Антенный модуль не рекомендуется монтировать на пластиковых обшивках салона, поскольку это вызовет нарушение алгоритма работы шок-сенсора.
  3. Диод, показывающий режимы работы системы, крепится на верхней части приборной панели или на обшивках передних стоек.
  4. Сирена размещается в подкапотном пространстве на расстоянии от источников нагрева и влаги. Она устанавливается рупором вниз, что предохраняет устройство от заливания водой. При использовании автономной сирены следует обеспечить беспрепятственный доступ к замку выключателя. В цепи питания рекомендуется применять дополнительный предохранитель, рассчитанный на ток до 3 А.
  5. Для установки датчика замера температуры мотора рекомендуется использовать патрубок системы охлаждения или картер двигателя. На патрубке датчик крепится пластиковой стяжкой, а на картере — при помощи болта. При креплении болтом или гайкой следует не допускать деформации корпуса датчика. Устанавливать измеритель температуры вблизи выхлопного коллектора запрещается, поскольку это приведет к выходу его из строя.

Рекомендованные места установки основных узлов

Место установки сирены должно быть недосягаемо через проемы на днище. В противном случае злоумышленник может отключить или вывести сирену из строя.

Как установить?

Общая последовательность шагов при монтаже имеет вид:

  1. Подключить провод -12 Вольт (черного цвета). Для обеспечения хорошего контакта рекомендуется обжать кабель наконечником и прикрутить его к штатной гайке «массы» на кузове. Крепление саморезами к кузову запрещено.
  2. Подвести питание +12 Вольт к разъему головного блока при помощи проводки с сечением не менее 6 мм². Обычно для точек врезки выбираются силовые провода, идущие к замку зажигания.
  3. Подключить релейный модуль к положительному проводу. Элементы головного блока и реле рекомендуется запитывать через разные цепи, защищенные своими предохранителями.
  4. В случае прямого подключения блока и модуля к батарее следует использовать медный проводник с сечением не менее 6 мм² и защитить цепь отдельным предохранителем с номиналом — 30 А. Плавкая вставка ставится как можно ближе к положительной клемме аккумулятора.
  5. Выполнить подключение к CAN- или LIN-шине (если есть необходимость).
  6. При использовании CAN- или LIN-шины, возможно, потребуется отдельное аналоговое подключение для управления замками дверей и наружным освещением.
  7. В случае необходимости следует подключить вход зажигания и деактивировать управление этим входом через КАН-шину.
  8. В разрыв одной из цепей обеспечения работоспособности двигателя установить дополнительное реле.
  9. Включить в цепь контроля концевики дверей и крышек капота и багажника. Возможно, потребуется отключение управления по КАН-шине.
  10. Подключить к цепям концевиков педали тормоза и рычага стояночного тормоза.
  11. Подвести к главному блоку цепь управления внешним освещением.
  12. Установить и подключить сирену. Возможно использование в качестве сирены штатного клаксона, подсоединенного через реле.
  13. Активировать дополнительные каналы и подключить на них цепи вспомогательного оборудования (замок багажника или автономный отопитель).
  14. Настроить параметры цепи поддержки зажигания при работе с вынутым из замка ключом (режим турботаймера).
  15. Установить на двигатель датчик и включить в цепь иммобилайзера обходное устройство.
  16. Смонтировать сервисную кнопку и диод контроля режимов работы.
  17. Установить модуль с антенной и подключить его к блоку.
  18. Настроить параметры работы шок-сенсора.
  19. Отрегулировать уровень работы датчика наклона.
  20. Установить дополнительные модули связи GSM (при необходимости).
  21. Смонтировать опциональные радиореле и кодовый контроллер.

После монтажа необходимо проверить работоспособность системы и произвести настройку.

Самостоятельный монтаж Старлайн А39 на автомобили с КАН-шиной рекомендуется проводить только при наличии опыта установки подобных устройств. В противном случае есть риск вывода электронных систем автомобиля из строя.

Инструкция по эксплуатации

В прилагаемой инструкции рассмотрены следующие пункты:

  • общие сведения о комплекте поставки;
  • подключение системы с подробными схемами;
  • различные варианты управления замками;
  • подключение светотехники, сирены;
  • активация дополнительных каналов;
  • установка и настройка обходчика иммобилайзера;
  • настройки датчиков и дополнительного оборудования;
  • варианты выполнения автоматического запуска двигателя;
  • программирование основных параметров;
  • настройка дополнительных каналов;
  • управление КАН-интерфейсом;
  • работа системы в режиме Slave;
  • настройки дополнительных брелков;
  • программирование кода экстренного отключения.

При утере оригинальной инструкции возможно использование документации от Старлайн А93. Все настроечные параметры систем идентичны.

Режимы

Охранная система Старлайн А39 может функционировать в нескольких режимах:

  • сервисный режим работы, в котором выполняется программирование функций;
  • режим охраны (беззвучный и с сиреной);
  • режим автозапуска;
  • режим антиограбления;
  • режим Slave (совместно со штатной охранной системой).

При работе в режиме автозапуска возможны несколько вариантов пуска:

  • по будильнику;
  • по сигналу от температурного датчика;
  • по таймеру;
  • по сигналу от брелка.

Настройка брелка

При использовании системы А39 с CAN-модулем имеется возможность включения режима Slave, который позволяет управлять системой от штатного брелка. Дополнительный пульт может применяться в роли идентификационной метки. Если при снятии с охраны дополнительным пультом происходит включение сигналов тревоги (через 30 секунд), то устройство необходимо перевести в режим метки.

Брелок-метка А39 с обозначением элементов

Для перевода брелка в режим метки необходимо:

  1. Нажать и удерживать кнопку 01. Индикатор на брелке позволяет определить режим работы. Если он светится красным цветом, то активировано обычное функционирование сигнализации, синим — подключен режим Slave.
  2. Переключение в Slave выполняется кратковременным воздействием на кнопку 03 (клавиша 01 удерживается). Переключение подтвердится изменением цвета индикатора на синий.
  3. Для возврата в обычный режим используется короткое нажатие на клавишу 02, что будет подтверждено красным свечением диода.
  4. После выбора режима можно отпустить клавишу 01.

Радиус чтения сигнала метки головным блоком зависит от настроек. При настройке радиуса действия необходимо соблюдать последовательность работы — сначала в режим настройки переводится блок, а потом — метка.

Для выполнения настроек на самом блоке и брелке необходимо выполнить последовательность действий:

  1. Перевести брелок в режим метки.
  2. Отключить охрану и нажать на настроечную кнопку 11 раз подряд.
  3. Подключить зажигание и получить подтверждение сиреной (11 коротких сигналов) и внешними лампами (мигание с частотой один раз в две секунды).
  4. Одновременно нажать на малый промежуток времени кнопки 01 и 03. Будет подан сигнал звуком и мигнет синий диод.
  5. Отпустить кнопки и повторно нажать клавишу 01 на промежуток времени более двух секунд. Нажатие должно включить синий диод.
  6. После включения диода кратковременно нажать на клавиши 02 или 03 и отпустить 01. Мелодия служит подтверждением входа в меню настройки дальности.
  7. Увеличить или уменьшить дальность можно короткими нажатиями на клавиши 02 и 03 соответственно. При нажатии будет подаваться короткий звуковой сигнал. При достижении предельных значений включается мелодия. В режиме настройки выполняется проверка наличия связи, которая отображается включением красного светодиода.
  8. Для корректной настройки рекомендуется уменьшить радиус до минимального значения. Затем, находясь на расстоянии не более 6 метров от автомобиля, добиться кнопкой 02 устойчивого сигнала связи.
  9. Кратковременно нажать на клавишу 01 и дождаться двух сигналов зуммером брелка.
  10. Нажать одновременно на кнопки 02 и 03 и отключить систему зажигания. Все настройки метки запоминаются в отдельной памяти головного блока, независимой от напряжения в сети.

Программирование функций с помощью брелка

Все параметры программирования имеются в настроечных таблицах, прилагаемых к руководству по эксплуатации.

Для выполнения программирования необходимо:

  1. Войти в главное меню. Для этого при отключенном зажигании пять раз нажимается клавиша сервисных возможностей.
  2. Включить систему зажигания и получить подтверждающее пятикратное срабатывание сирены и мелодичный сигнал зуммера брелка.
  3. Выбрать кнопками 02 и 03 один из пяти пунктов настройки.
  4. Нажать долговременно на кнопку 03 и дождаться звукового подтверждения.
  5. Нажать коротко на 03. После мелодии зуммера брелка на экране отобразится первый пункт настроечного меню.
  6. Короткими нажатиями на 02 и 03 выбрать необходимый подпункт (функцию). Важно помнить, что для выбора опции с порядковым номером 10 требуется нажать на 03 девять раз.
  7. При помощи короткого нажатия на 01 включить подменю выбора состояния функции.
  8. После выбора нажать долговременно на 03, а после звукового сигнала кратковременно. Таким образом выполняется возврат в главное меню.
  9. Для полного выхода из режима настройки необходимо повернуть ключ в замке до позиции OFF.

Основной брелок и расположение кнопок

Преимущества и недостатки

Сигнализация Старлайн А39 не имеет широкого распространения, поэтому отзывы владельцев о ней единичные.

Пользователи отмечают плюсы устройства:

  1. Возможность запуска двигателя одной кнопкой.
  2. Возможность управления автономными подогревателями при помощи дополнительных каналов.
  3. Возможность установки на автомобили различных марок, в том числе и на оборудованные системой стоп-старт.
  4. Чувствительный шок-сенсор с плавной регулировкой.
  5. Возможность программирования через компьютер.
  6. Встроенная система самодиагностики. При включении сигнализации производится опрос блоков и подача сигнала на брелок или телефон, если обнаружена неисправность. Неработающие датчики автоматически отключаются из зоны охраны.

Но при этом обращают внимание на отрицательные стороны:

  1. Невнятное руководство пользователя.
  2. Слабый корпус брелка.
  3. Встречаются ложные срабатывания и отказы в работе при низких температурах (ниже -20ºС).
  4. Попадаются бракованные экземпляры (по отзывам владельцев такие системы меняли по гарантии).
  5. Необходимость приобретения дополнительных модулей (в случае покупки системы без CAN+LIN).
  6. Короткие и тонкие провода в жгутах.
  7. Сигнализация в большинстве случаев установлена в автосалоне, поэтому многие параметры остаются незапрограммированными. При покупке автомобиля с установленной А39 рекомендуется перенастроить аварийный PIN-код.

Стоимость

Средние цены на сигнализацию и дополнительные элементы:

  • основная сигнализация в варианте CAN+LIN — 7500 руб.;
  • модуль GSM М22 — 5700 руб.;
  • модуль GSM М32 CAN+LIN — 11100 руб.

Фотогалерея

Ниже приведены схемы соединения жгутов проводки.

Скачать инструкцию по установке и эксплуатации сигнализации Старлайн в формате PDF

Сервисное руководство, которое позволит пользоваться и настроить работу сигнализации, можно загрузить по ссылке:

Руководства на русском языке по эксплуатации и установке сигнализации
Инструкция по эксплуатации и установке StarLine А39

Видео «Функции системы Старлайн»

Андрей Попов рассказывает о функциях системы Старлайн А93, которая является копией 39-й модели.

Модельный ряд StarLine серии A93 (Модульная структура)
Что такое CAN, 2CAN, 2LIN, eco, F1 в маркировке современных сигнализаций StarLine? Все отличия в этой таблице.

Надежная защита
Диалоговая защита
Диалоговый код управления StarLine c индивидуальными ключами шифрования 128 бит гарантирует надежную защиту от всех известных кодграбберов.

Защита от радиопомех
StarLine уверенно работает в условиях экстремальных городских радиопомех, благодаря уникальному 128-канальному трансиверу.

Super slave
Управление охраной автомобиля штатным брелком с надежной дополнительной диалоговой авторизацией дополнительным брелком StarLine.

Расширенный диапазон температур
StarLine уверенно работает в суровых климатических условиях при температуре от минус 50 до плюс 85 °С благодаря высококачественным комплектующим.

Рекордная энергоэкономичность
StarLine гарантирует сохранность достаточного заряда аккумулятора до 60 дней в режиме охраны благодаря использованию запатентованных технологий и программных решений.

Контроль канала связи
Автоматический контроль канала связи обеспечивает проверку нахождения брелка в зоне действия приемопередатчика охранного оборудования.

Авторизация по pin-коду
Дополнительная авторизация надежно защищает автомобиль от угона, усиливая охранные функции штатной сигнализации. Поездка возможна только после ввода индивидуального PIN-кода при помощи штатных кнопок автомобиля.

3D датчик удара и наклона
Интегрированный цифровой датчик удара и наклона с дистанционной настройкой регистрирует поддомкрачивание и эвакуацию транспортного средства.

Невидимая блокировка
iCAN гарантирует надежную защиту благодаря уникальной запатентованной технологии скрытой блокировки двигателя по штатным цифровым шинам автомобиля.

Удобный сервис
Телематика (опция)
Интеграция опциональных GSM-GPRS, GPS-ГЛОНАСС телематических интерфейсов позволяет дистанционно управлять охраной вашего автомобиля и осуществлять мониторинг.

Управление с телефона (опция)
Интеграция опционального GSM-интерфейса позволяет управлять охранными и сервисными функциями, получать оповещения о статусе охраны на ваш мобильный телефон.

Бесплатный мониторинг (опция)
С помощью простого и удобного мониторинга starline.online вы сможете с точностью до нескольких метров узнать местонахождение своего транспортного средства. Опция доступна при подключении GPS-ГЛОНАСС-Мастер и наличии опционального GSM-интерфейса.

Автозапуск
Интеллектуальный автозапуск позволяет осуществлять дистанционный и автоматический запуск двигателя по температуре, в заданное время или периодически.

2CAN+2LIN
Обеспечивает бережную установку и минимальное вмешательство в электронику автомобиля. Постоянно обновляемая библиотека 2CAN+2LIN протоколов содержит самый полный список автомобилей 2010-2016 гг., продающихся на территории России и стран Содружества.

Гибкие сервисные каналы
Программируемые параметры управления аварийной световой сигнализацией, складыванием зеркал, настройкой сидений под владельца и многое другое.

Ударопрочный брелок
Брелок StarLine имеет инновационную, ударопрочную конструкцию, эргономичный дизайн и внутреннюю защищенную антенну.

Умный бесключевой обход
StarLine iKey позволяет реализовать бесключевой обход штатного иммобилайзера и запуск двигателя по цифровым шинам CAN или LIN*.
*Список автомобилей, поддерживающих данную функцию, смотрите на can.starline.ru

Комплектация StarLine A39 2CAN+2LIN:

  • Основной брелок
  • Брелок без обратной связи
  • 2CAN+2LIN модуль
  • Сирена S-20.3
  • Сервисная кнопка
  • Центральный блок
  • Приемопередатчик (трансивер)
  • Светодиод
  • Модуль запуска с температурным датчиком
  • Комплект проводов и монтажных материалов
  • Комплект печатной продукции

«>