Сигнализация с кнопкой старт стоп в комплекте

0
2444

Содержание

Автосигнализация с широким набором функций EXAD ZX23 это новейшая система охраны с кнопкой Старт-Стоп и функцией безключевого доступа, автозапуском и широким набором сервисных функций. Комплектуется двумя брелками. Подходит для автомобилей с любым типом двигателя и коробкой передач.
По сравнению с такими сигнализациями как Pandora, StarLine, Tomahawk, Alligator не уступает им по качеству и сервисным функциям, но в отличие от них обладает эксклюзивной функцией безключевого доступа.

Данная система обладает следующими основными функциями:
1. Автоматически управляет центральным замком, открывает и закрывает двери автомобиля при приближении или отдалении от него 1-2 метра, благодаря наличию антенн системы Keyless (возможно ручное управление с кнопки на брелке).
2. Функция автозапуска(контроль по датчику масла).
3. Реализация запуска двигателя с кнопки Старт-Стоп(возможно установка вместо штатного замка зажигания).
4. Встроенный иммобилайзер.
5. Клавиатура для ввода пароля.
6. Функция Anti-hijacking.
7. Управление замком багажника или другим устройством.
8. Совместная работа с другими охранными системами в том числе и штатными.
9. Датчик удара(опция).

В комплекте:
Блок управления 1 шт.
Жгуты проводов для подключения 4шт.
Клавиатура для ввода пароля 1шт.
Кнопка Старт-Стоп 1 шт.
Брелки 2 шт.
Антенны Keyless 2шт.
Антенна высокой частоты(для автозапуска) 1 шт.
Инструкция по эксплуатации 1 шт.

Все вопросы можно задать по телефону или через форму обратной связи.
Возможна установка. Гарантия 1 год. Отправка ТК по всей России. Доставка по Москве 300 руб.
Другие системы безключевого доступа с расширенным набором функций Вы сможете найти по слову Keyforcar.

Одна из особенностей дорогих автомобилей — наличие вместо привычного ключа зажигания кнопки старт/стоп двигателя. Опцию «Запуск двигателя кнопкой» АвтоВАЗ пока не предоставляет, но любой владелец автомобиля Лада может доработать конструкцию своими руками.

Далее представлено две схемы подключения кнопки старт/стоп:

  1. Установка готового комплекта с кнопкой, блоком управления и проводами (цена около 35$), см. каталог Алиэкспресс;
  2. Самостоятельное изготовление одной из самых популярных схем на основе автомобильных реле (стоимость около 6$).

В обоих случаях реализовать схему можно на любом автомобиле Лада (XRAY, Веста, Ларгус, Гранта, Калина, Приора или Нива 4х4), в том числе и иномарках. Кнопка устанавливается на место замка зажигания.

Замок зажигания можно:

  • убрать;
  • оставить. Кнопку старт/стоп подключить к разъему замка зажигания (позволяет в течение 10 минут вернуться к схеме запуска с ключом), а чтобы руль не блокировался оставить в нем отпиленный и повернутый ключ.

Установка кнопки старт/стоп двигателя (готовый комплект)

Самый простой вариант сделать запуск двигателя с кнопки — купить комплект, который в китайском магазине называется примерно так: «push start button start/stop car engine function working with car alarm system and remote central lock blue color back light». Судя из наименования товара, кнопка и блок управления могут быть подключены к сигнализации.

Наиболее популярным среди автолюбителей считается схема, когда запуск двигателя кнопкой происходит при нажатой педали тормоза. Все нажатия короткие, то есть удерживать для работы стартера не нужно. Именно такой алгоритм работы мы и получаем:

  • Одно нажатие — режим ACC;
  • второе нажатие — зажигание включено;
  • третье нажатие — зажигание выключено;
  • Чтобы завести двигатель нужно нажать педаль тормоза и нажать кратковременно кнопку старт/стоп (если плохо заводится, можно зажать и держать кнопку, тогда стартер будет работать).

Универсальная схема подключения кнопки старт/стоп из комплекта:

Теперь в кармане можно носить только брелок от сигнализации.

Схема установки кнопки старт/стоп (минимальные затраты)

Без педали тормоза С нажатой педалью тормоза
Первое нажатие кнопки Включение зажигания Запуск двигателя
Второе нажатие кнопки Выключение зажигания Остановка двигателя
Нажатие кнопки при запущенном ДВС Остановка двигателя

Потребуется:

  • Кнопка старт/стоп без фиксации (продается отдельно на китайском рынке за 5$);
  • 4-х контактное реле с нормально открытым контактом (3 шт);
  • 5-ти контактное реле с нормально закрытым контактом (1 шт);
  • Реле задних противотуманных фар (ЗПТФ), каталожный номер 2114-3747 (23.3777);
  • Провода и клеммы.

Описание подключений к реле ЗПТФ (цвета проводов указаны для ВАЗ 21214 (Нива)):

  1. Рабочий контакт реле (+) — подключаем +12В от АКБ (коричневый цвет в колодке замка зажигания).
  2. Разрешающий сигнал (+) — тоже +12В от АКБ, т.к. стоит перемычка между 1 и 2 контактами.
  3. Общий (-) — масса.
  4. Рабочий контакт реле (нагрузка) — подключен +12В при включении зажигания (голубой провод в колодке замка зажигания).
  5. Управляющий сигнал (-) — подключаем кнопку старт/стоп.
  6. Разрешающий сигнал (+) — пусто.

Общая схема подключения кнопки старт/стоп:

Всего в машине будет три точки подключения:

  1. Колодка замка зажигания (контакт 15 — +12В после зажигания, контакт 30 — +12В от АКБ);
  2. К концевику педали тормоза;
  3. К проводу управления (блокировка) стартером, чтобы стартер не работал после запуска двигателя. Найти подходящий контакт можно в моторном отсеке (для Нивы — это черно-красный провод), либо подключится к лампе давления масла или лампе аккумулятора.

В случае использования сигнализации, в схему можно добавить еще одно 5-ти контактное реле, которое будет блокировать кнопку при постановке машины на охрану:

А как считаете вы, нужно ли отказываться от привычного замка зажигания с ключом в пользу кнопки? Какой вариант такого тюнинга вам больше подходит? Напомним, в статье представлено только две схемы подключения, на самом деле их на много больше. Кстати, а вы знаете, как на Гранте сделать автоматическое открытие багажника?

Поддержка «Старт/стоп»

— поддержка сигнализацией функции «Старт/стоп».

Данная функция предназначена в основном для того, чтобы дать водителю возможность запускать мотор без использования ключа, просто по нажатию специальной кнопки. При этом некоторые модели рассчитаны на установку в авто, где такая кнопка изначально предусмотрена, и речь идёт только о совместимости с системой бесключевого запуска; другие комплектуются собственной кнопкой и могут устанавливаться даже в машины, изначально запускаемые только ключом.

Помимо этого, модели с функцией «Старт/стоп» могут иметь функцию дистанционного запуска двигателя по команде с брелока. Это может пригодиться, к примеру, для экономии времени на прогрев машины перед поездкой в холодную погоду: запустить двигатель можно, не выходя из дома, а затем сесть в уже прогретое авто.