Сигнализация не видит ручник

0
2090

Содержание

Форум Авто Сигнализаций > Автосигнализации, иммобилайзеры, механическая защита > Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций

пандора dx 50s не видит ручник

—>

Поиск схем подключения, программирования, описаний, инструкций иногда легче и дешевле найти и перевести документацию с корейского на русский, чем физически заменить противоугонное устройство
Меню пользователя Михаил Кущ
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Михаил Кущ

Меню пользователя Spec-yug
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Spec-yug

Меню пользователя deavil
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу deavil
Найти ещё сообщения от deavil

Синий провод вход 5 поклдючен на коцневик ручника, spec-yug рекомендовал обучить оборотам, выхожу на третий пункт програмирования, включаю зажигание, завожу, нажимаю кнопку валет, сирена подает 4коротких сигнала и выходит из програмирования, возможно обороты не читаются по кан?

Добавлено через 13 минут

Когда машина заведена на брелке моргает ключик, я так понял что сигнализация не видит что работает двигатель?

Меню пользователя Михаил Кущ
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Михаил Кущ

Вот поэтому и нет поддержки, ручник не при чём.

Добавлено через 1 минуту

Я на такой же машине тахометр по аналогу брал с форсунки. Вроде бы на диагностике тоже есть, но я сразу под капот вывел.

Добрый день!
Вчера мне установили StarLine A91 на Opel Zafira B (Family, МКПП, бензин) и практически сразу по приезду домой столкнулся со странностями (с моей точки зрения) алгоритма работы сигнализации с ручным тормозом.

Машину никогда не оставляю стоять на ручнике — всегда на передаче. Это уже просто привычка, более того аналогичная привычка у жены.
Ранее на другой машине был Alligator 725 и там если я планировал использовать автозапуск, то при работающем двигателе поднимал ручник и далее по алгоритму. В StarLine A91 алгоритм абсолютно такой же.
Если же использование автозапуска не планировалось, то машина просто глушилась без поднятого ручника, затем ставилась на передачу и ставилась на охрану.
В случае со StarLine A91 при таком алгоритме я получаю сигнал тревоги по поводу не поднятого ручника когда ставлю машину на охрану. Более того, даже если я затем поставлю машину на ручник (двигатель заглушен, зажигание выключено), то при постановке на охрану всеравно получаю тревогу и значек ручника на брелке.
Что это — ошибка установки или особенность сигнализации? Если особенность сигнализации, то есть ли возможность отключить проверку ручника если алгоритм постановки на автозапуск не соблюден?

Сегодня провел несколько экспериментов и обнаружил, что если я подниму ручник при включеном зажигании (двигатель не заведен), а затем поставлю на охрану, то тревоги не происходит, тоесть только в этом случае сигналка наконец видит поднятый ручник.

Форум сайта https://autosiga.ru/

обойти ручник

Модератор: Мегавольт

обойти ручник

#1 Сообщение Тимитрий » 18 дек 2010, 12:02

Re: обойти ручник

#2 Сообщение karlik » 18 дек 2010, 21:24

Re: обойти ручник

#3 Сообщение Тимитрий » 18 дек 2010, 21:55

Re: обойти ручник

#4 Сообщение Uchenik » 18 дек 2010, 23:40

Re: обойти ручник

#5 Сообщение Дмитрий » 19 дек 2010, 09:25

Re: обойти ручник

#6 Сообщение Тимитрий » 21 дек 2010, 20:22

Re: обойти ручник

#7 Сообщение RA9UBD » 23 дек 2010, 13:08

У меня аналогичная проблема с тем же Шерифом ZX1070.
Машина Toyota Platz 2000г., АКПП.

Проблемы в следующем:

1 проблема: Автозапуск недокручивает стартером. Заводит со второго раза. Первый раз дёргает стартером на 0,5 сек, но двиг не успевает завестись. Со второго раза чуть дольше и заводит. Но это в тёплом гараже. На морозе вообще ни как. Но это может быть аккум мёртвый, это потом разбирать будем.
Контроль работы двигателя брал с диагностического разъёма, там идёт чёткий тахо сигналл размахом 12В, проверил осциллом.
Запрограммировал холостые обороты прогретого двигателя, как сказано в инструкции. Всё прошло успешно.
В инструкции в таблице программирования №5, установленны заводские настройки, на котроль двигателя от тахометра, я их и не трогал.
Функция SF3 — Максимальное время прокрутки стартера, установленна заводкая, это 2/4/8/8 — соответсвенно кол-ву попыток. Но крутит в первый раз 0,5сек, а не 2 сек.

2 проблема: Ну скажем она завелась с автозапуска и работает. Так вот что бы поехать, нужно ключ зажигания установить в положение IGN, нажать на тормоз и, сигналка с автозапуска снимается, зажигание поддерживается вставленным ключём, включаем режим D и поехали. Это так должно быть. Но проиходит вот как: Двиг работает с автозапуска, я вставляю ключ в замок зажигания на положение IGN и двиг глохнет! При этом чиркая стартером где то меньше пол-секунды! Почему, зачем он это делает и почему глолхнет?

Я понимаю в сигналке есть функции управления автозапуском двигателя, который запускается с кнопки. Но эти все функции стоят на заводских установках, т.е. они ВЫКЛЮЕННЫ.
Я честно не проверял, как они стоят. Судя по инструкции в они должны быть настроенны как для простого замка зажигания, не для кнопки. Сейчас проверить не могу, т.к. машины этой пока нет. Как клиент приедет, тогда начну смотерть.

И как вообще сигналка видит что ключ вставили? Ведь при работе все три цепи IGN1, IGN3, ACC — активны, т.е. на них +12В. Каким проводом она это чуствует.
К замку подключенно правильно, тогда автозапуска не было бы. Хотя приедет проверю ещё раз.

И вообще сигналка кривая. В инструкции не правильно описан порядок программирования оборотов ХХ. Я сначала минут 30 мучался не мог войти в программирование оборотов ХХ. Там написано что включите зажигание и заведите двигатель, потом нажмите валет 5 раз, и т.д. Я нажимал и нифига! Никакой реакции. Всё излазил, всё правильно подключенно. Оказалось нужно сначала вкл зажигание, потом нажать валет 5 раз, потом завести двигатель, и дальше по инструкции всё совпадает.
Вот обьясните мне, товарищи проффесионалы, это что за сигналки такие кривые пошли? Подделка что ли.
Я просто с Шерифом в первый раз столкнулся.

Почему стартером чиркает?
И почему глохнет как ключ вcтавляешь на IGN?