Всем привет! Старая сигнализация АЛЛИГАТОР не открывает двери в машине. Пикает, поворотники мигают, а двери не открываются.
В чем может быть дело? Предохранитель? Если да то какой, где стоит и как выглядит?
Акум стоит новый.
Ещё такой вопрос — выпадывает лампочка из поворотника (депо) как лечится? Бесит ужасно.
Комментарии 38
Пацаны. Короче попробовал следующие варианты:
1) снять клемму с акума и поставить обратно
2) новый предохранитель ЦЗ
3) вдувать в вакумник
всё это не помогло.
Такая же хрень была, помогло снять клейму с акума и поставить на место. всё заработало
Если кому интересно чем закончилась моя история, то расскажу)))
В общем стоял около машины 1,5 часа. Пытался сам вскрыть замок (выглядело немного подозрительно, ну что поделать), но так у меня ничего и не вышло. В итоге знакомый посоветовал вызвать специальных "открывателей закрытых машин" и за 1000 деревянных долларов мне открыли дверь.
Скорее всего сигналка совсем с ума сошла, т.к. ей примерно столько же лет, сколько и машине… Завтра поеду в сервис, пусть мне там хоть замок сделают, чтобы открывался с ключа.
Газ 3102, сигнализация Alligator.
Ранее снял всю обшивку с дверей и ездил около 2 месяцев без обшивки.
Вчера поставил обшивку дверей обратно.
При закрывании машины с брелока сигнализации опускаются все замки кроме передней водительской двери и сразу же автоматически открываются все замки. При этом если открыть после этого водительскую дверь, то сработает звуковая сигнализация.
Если внутри в закрытой машине нажать на кнопку водительской двери, то все двери закроются. Если кнопку приподнять, то все откроются — с этим проблем нет. Также работает закрывание автомобиля ключом.
Но с брелока не срабатывает. Вроде в обшивке ничег не связано с этим, но с чего тогда возникла проблема? Помогите пожалуйста, кто сталкивался с таким и знает в чем дело?
М да, а к ценральному замку, что идёт?
Блок управления центральным замком находится в салоне рядом с блоком реле на стенке у ног водителя (закреплен над блоком сверху).
Тем более центральный замок срабатывает если закрывать дверь ключом.
Но электрический сигнал от блока управления ЦЗ до активатора не доходит.
__________________
Импульс доходит.Т.к.
Если внутри в закрытой машине нажать на кнопку водительской двери, то все двери закроются. Если кнопку приподнять, то все откроются
EvgenyM, ЦЗ родной?С завода?
Насколько я помню,у таких активаторов пять проводов:
И два из них контактная группа на управление другими актюаторами.
И пожалуйста, ЭТО НЕ АКТИВАТОР, активатор это нечто другое.
Актюатор (англ. actuator) — слово английского происхождения.
Исполни́тельное устро́йство — устройство системы автоматического управления или регулирования, воздействующее на процесс в соответствии с получаемой командной информацией.[1]
Сегодня утром при нажатии на кнопку брелка двери стали открываться только со второго-третьего раза к вечеру вообще все зависло — т.е. нажимается, фары мигают, замки дергаются, но не открываются. Я бы заподозрила, что села батарейка в брелке, но мы достали второй комплект ключей, и тот брелок вел себя также — утром через раз, к вечеру двери не открывал. Машину мы купила недавно, по брелку я поняла только, что это не новая система аллигатор.
Кто-нибудь с подобным сталкивался? Есть версии что это и что с этим делать?
Да, одну дверь мы оставили открытой, когда вечером брелки проверяли, так что если что, куда-то в сервис доехать сможем, но это крайний вариант — мы на даче.
У меня такая же фигня была с аллигатором.Вы может быть просто сбили настройки на брелке какие были первоначально