Сиденья пилот на ваз 2110

0
891

Была у меня 21083, 2000г.в. карбовая. И как то надоел мне стандартный салон, да и водительское сиденье прогнулось. И тут мне попался подруки спортивный салон Pilot от 2110. И в один прекрасный летний день проснулась мысль — Ваз почти весь одинаковый, может да подойдет! Решено было поэкспериментировать.
Сняв свои старые сиденья я понял первое, что заднее сиденье полностью отличается, но об этом после. Начал примерять передние. Тут выяснилось, что их передние крепления подходят, а вот салазки 10-ые немного длиннее и места креплений не подходят. Тут либо пилить их и новые отверстия сверлить, либо думать… Сел думать — что делать! Инструмента под руками не было. После некоторых раздумий решил снять салазки от старых сидений и поставить на новые! Проблем со снятием никаких не было! Снял стопорные кольца, выбил втулку и вот сиденья без салазок.
Начал монтировать салазки в новые сиделки. В принципе проблем не было! Единственное что вызвало некие проблемы это то, что 8-ые салазки немного уже, чем 10-ые. Пришлось взять молоток (конечно не конструкторский метод, но сработал) и ударами расширить гнездо салазок в которое садится сиденье.
Больше проблем с постановкой не возникло!
Заднее сиденье советовали смонтировать на старые, сняв с них обшивку и прикрепив к металлическому корпусу. Но сделал я по своему) Прикинув пару раз понял, что если поставить все три спинки вместе, то они в распор встают в салоне и не падают и стоят устойчиво. Единственное что не устроило, то что при облакачивании на них (при отсутствии полки) они падали. Устранил эту беду следующим образом. Сняв с 2110 балку к которой крепятся задние сиденья (крепятся на 2-х болтах там.) Закрепил на ней задние спинки они очень аккуратно встали в салоне. Конечно тут у кого насколько гениальности хватит) можно и что то получше придумать. Нижнее сиденье же переделкам вообще не подвергалось, само легло как родное

Таким образом получил совсем не плохой салончик практически за дешево. Задние сиденья кстати не вылетали! И легко снимались при необходимости. У меня лично вылетели один раз за все время! Когда я стоял в пробке и в меня въехала Лачетти.
Но это все было на 2108! Где 2 двери, на 2109 мне пришлось нижний диван закрепить на штатные крепления заранее разметив и просверлив пару отверстий. получилось очень не плохо.
Фото передних сиделок выкладываю от 2108, просто не успел сфоткать передние! А задние уже на 9-очке.

Комплект для сборки сидений recaro на ВАЗ 2110-2112, Лада Приора

Комплект для сборки анатомического салона Омега

Комплект для сборки анатомического салона Форсаж

Комплект анатомических сидений vs Фобос на ВАЗ 2110-2112

Комплект анатомических сидений vs Дельта на ВАЗ 2110-2112

Комплект анатомических сидений vs Омега на ВАЗ 2110-2112

Комплект анатомических сидений vs Кобра на ВАЗ 2110-2112

Комплект сидений vs Шарпей на ВАЗ 2110-2112

Комплект анатомических сидений vs Вайпер на ВАЗ 2110-2112

Комплект анатомических сидений vs Вега на ВАЗ 2110-2112

Комплект анатомических сидений vs Комфорт на ВАЗ 2110-2112

Комплект анатомических сидений vs Альфа на ВАЗ 2110-2112

Комплект анатомических спортивных сидений vs Ковш на ВАЗ 2110-2112

Комплект сидений vs Порше на ВАЗ 2110-2112

Комплект анатомических сидений vs Форсаж на ВАЗ 2110-2112

Комплект анатомических сидений vs Карбон на ВАЗ 2110-2112

При вождении автомобиля, водитель, как правило, следит за дорогой и оценивает обстановку на ней. Его мыслительные процессы собраны в точку и применяя моторику, он добирается из пункта А в пункт Б, максимально эффективно и быстро.
Однако из-за постоянной физ нагрузки, многих это увлекательное занятие сильно утомляет, и после нескольких часов вождения, стоит только сделать передышку, как вдруг, Вас окатывает волной усталости в разных областях тела. Не мудрено, ведь ваша шея, спина, поясница, плечи, руки в конце концов, постоянно были в работе, в то время как ваша 5 точка была практически не подвижна.

Именно поэтому, будучи за рулем, очень важно: куда именно вас "вжимает".
Я очень сомневаюсь что пилоты кольцевых гонок Le Mans, проезжают сотню кругов сидя на тех же креслах что и рядовой автомобилист.
Что за кресла у этих пилотах установлены? Почему они могут так долго водить болид и не заглушать своими криками, крики стадионов?
Все просто, им помогают в этом анатомические кресла. Они позволяют водителю проехать на порядок больше, не испытав боли, в выше перечисленных местах.
Дело в том, что данные сидения, созданы исключительно под анатомию человека. Они созданы для поддержки и опоры спины, шеи, поясницы.
У анатомических сидений всегда ярко-выраженная боковая поддержка, что бы пилота при резких поворотах сильно не сносило в сторону. Это позволяет водителю легче проходить виражи и снимает номинальную нагрузку со спины, которая из-за всех сил старается компенсировать сам снос тела при маневрировании.

Не важно сколько лошадей умещается под капот твоей ласточки. Не важно какой завод её изготовил. Важно как ты себя позиционируешь. Если кататься за хлебушком и обратно — то никакого особо го PROFIT’а от анатомического кресла вы не получите, разве что комфортное вождение и спортивный внешний вид.

Однако если автомобиль — это то что доставляет тебя туда, где ты должен быть, и эта доставка занимает время и силы. То установив анатомические кресла, ты приедешь в пункт Б, практически не уставшим и будешь готов к дальнейшим делам.

Представляем Вам анатомические сиденья для автомобилей Ваз 2110, 2111, 2112. Благодаря специальной конструкции, данные сиденья снижают нагрузку на позвоночник, что позволяет проезжать длительные расстояния с большим комфортом, а дополнительная боковая поддержка обеспечивает уверенность за рулем при резких поворотах. Так же данные сиденья прослужат Вам дольше заводских. Анатомические сиденья могут быть установлены в любом сервисном центре или самостоятельно автовладельцем.

Внутренняя служба доставки

Доставка по Москве: завтраот 400 руб.
Самовывоз: Новорязанское ш., д.3 — круглосуточно — бесплатно