Шумоизоляция своими руками газ 3110

0
1055

Материалы:
1. Вибропласт Сильвер толщиной 2мм. www.stp-russia.ru/products/vp/1302102898/
2. Визомат ПБ толщиной 4мм. www.stp-russia.ru/products/vp/1302102975/
3. Визомат МП толщиной 3,5 мм. www.stp-russia.ru/products/vp/1302102955/
4. Вспененный каучук толщиной 1 см. kievgrad.info/page/1/457
5. Вспененный каучук толщиной 2 см. kievgrad.info/page/1/457
6. Фольгированный СПЛЕН (вспененный полиэтилен) толщиной 1 см.

Почитал я много инфы про шумоизоляцию салона авто и понял что лепить 1мм виброизоляцию и Сплен 3 мм практически бессмысленно. Поэтому надо для каждой части салона нужен свой материал.

1. Капот
Материалов ушло 2 листа Вибропласт Сильвер толщиной 2 мм. и 2 листа вспененного каучука толщиной 1 см.

2. Перегородка моторного отсека со стороны мотора

Материалов ушло 2 листа Визомат МП толщиной 3,5 мм и 3 листа фольгированного СПЛЕН толщиной около 1 см.

разбираем, отмываем, прокатываем виброй только ровные места, не всё подряд, потом сверху заклеиваем СПЛЕНом. Тут уже клеим по максимуму всё, что видим.

остатками виброизоляции заклеиваем полость под панелью дворников.

3. Двери
Затраты материала на 1 дверь: 2 листа вибры СТР 2 мм и 1 лист 1,5 мм. Шумка вспененный каучук 2 листа толщиной 1см. Лист вибры 2мм клеил во внутрь двери и поверх клеил шумку 1см. После вырезал из жести заплатки закрывающие все технологические отверстия двери, шурупами прикручивал эти заплатки к двери. И сверху закатывал вторым листом вибры толщиной 2мм. Далее обшивку и проклеивал листом вибры толщиной 1,5мм, а сверху оставшимся листом шумки толщиной 1 см. Когда всё было готово проклеивал антискрипом по периметру двери, чтобы обшивка не скрипела. Общий расход материала на 4 двери: вибра 8 листов СТР 2 мм. – на метал двери. Вибра 4 листа толщиной 1,2 мм. на обшивки двери. Шумоизоляция 8 листов толщиной 1 см.

вырезаем заплатки на технологические отверстия двери из кровельной жести и крепим заплатки на саморезы по 4 шт. на каждую заплатку

Закатываем виброизоляцией внутреннюю филёнку дверей, потом проклеиваем поверх виброизоляции шумоизоляцию, закрываем все технологические отверстия и в финале закатываем виброизоляцией наружную поверхность дверей виброизоляцией прямо поверх заглушек из жести. По краям проклеить антискрип.

Лепил лёгкую вибру на обшивку двери

заклеиваем обшивку двери вспененным каучуком толщиной 1см. по всей поверхности обшивки

4. Пол салона
Затраты материла: 2 листа вибры не фольгированной 4 мм. толщиной. 8 листов Шумоизолятора вспененный каучук 2 см толщиной. Вибру очень сложно было нагреть до нужной температуры… но всё же после 15 минут сидения над ней с феном, мне это удалось. Тоннель КПП шумоизолировал ранее, по такой же методе и теми же материалами, и в связи с тем, что перегородка моторного отсека проклеена виброй со стороны мотора, то 4мм лепил именно на пол, а на щиток клеил только шумку. Как видно по фоткам панель не снимал. Потому что расстояние от стекла до места, где заканчивается панель уже зашумлено только снаружи.

толстенная вибра на полу, еле прогрел и прикатал.

учитывая рельеф пола не везде можно проложить толстую вибру, поэтому в сложных местах я прикатал вибропласт 2мм. толщиной

На пол и моторный щит со стороны салона клеил самоклеющийся вспененный каучук самый толстый 2 см.

туннель КПП клеил по такой же технологии только в 2008 году

5. Потолок
Затраты материала: 4 листа вибры СТП фольгированной толщиной 2мм. и 2 квадратных метра шумки вспененный каучук толщиной 1 см, толще нельзя, иначе потолок на место не сядет. Самое сложное в этом процессе это отмыть потолок от остатков наклеенного на заводе поролона. Методу которую я придумал я описал тут => forum.allgaz.ru/showpost.…hp?p=709093&postcount=253. Лепить вибру надо только на чистый металл. Иначе в один прекрасный момент она отвалится от крыши. Каучук на этот раз брал не в листах на авторынке, где его цена уже превысила все разумные приделы. Брал в строительном магазине, там продают квадратными метрами, но этот материал не самоклеящийся. Поэтому пришлось клеить на 88-й клей. Что кстати не хуже. Шумку по просовывал максимально глубже за усилители крыши.

наконец-то отмыл потолок от поролона, ушёл целый день с утра до вечера.

всё закатал виброй

Вспененный каучук толщиной 1 см. клеил на 88 клей.

6. Перегородка багажника и багажник
Затраты материала: 6 листов вибры СТП толщиной 2 мм. и Шумоизоляция вспененный качук 2 кв.м толщиной 1 см. Виброизолируем металл полки, перегородки багажника, колёсной арки, и стойки крыши… на всё ушло 6 листов СТПишки. Далее клеим виброизолятор… В связи с тем, что толщина его 1 см и для того, чтобы спинки задних сидений стали на свои места перегородку и полку обклеивал со стороны багажника… Шумку из салона налепил только на стойки крыши и ту часть колёсной арки, которая находится в салоне. Так же проклеил колёсную арку в скрытых полостях за стойкой.
Пол багажника не прокатывал виброй, потому как считаю это бессмысленной тратой материала.

Отмывал перегородку в месте с потолком.

Закатываем всё это железо виброй 2 мм., кроме полочки. Полку я прокатывал снизу со стороны багажника.

Так как проклеить вспененный каучук со стороны салона нельзя было (иначе бы не стали сидушки на место), то я залепил шумкой со стороны багажника и полку и перегородку

закатываем арки виброизоляцией 2мм.

заклеиваем шумоизоляцией всё по максимуму

Делал изоляцию я почти 2 года, потому как материал весьма дорогой, ну и соответственно параллельно я проводил и другие работы. Цена этого удовольствия порядка 500 дол. только материалы

Здравствуйте.Хочу спросить кто делал себе шумоизоляцию на волгу 3102 а точнее тройную в некоторых местах как арки колёс пол и двери в 4 слоя.Какие ощущения при езде?При востановления салона сходились ли все детали?Про вес и разгон мне всё ровно.так как не люблю гонять.Материал хочу использовать такой как Вибропласт.Стизол КС, Битопласт.Хочу добится хоть какой тишины в салоне

Comments 17

просто у отца в гараже видел парень в три слоя ваз2110 проклеил и норм а некоторые говорят что уже тяжело волги будем

зайди в бж глянь. на данный момент проклеено:двери 8мм, капот(под заводскую изол), крышка багажника, перегородка в багажник, и пол до пер сидений все 12мм комбинашкой. доволен как слон, не слышу проезжающих машин.

Привет! Хочешь закатать наглухо шумку в своей 3102? Тогда ПОЛНОСТЬЮ разбирай салон. В том числе педальный узел и рулевую колонку — мешать будут. Снимай также все обшивки в багажнике! Сам до недавнего времени занимался профессионально шумкой, только не СТП а Шумофф. Поэтому и советовать буду по этому материалу…
На моторый щит и на пол ложи самую толстую виброизоляцию — МиксФ, на двери М3, на крышу М3. На полик под задним сидением и арки задних колес снова МиксФ, перегородку между багажником и сидением а также заднюю полку можно М4.
Надеюсь ты сталкивался уже с шумкой? Если нет, то скажу тебе что ничего особо сложного нет, нужно просто руку набить, если рука не набита просто материала можно много перепортить. Самый главный твой инструмент это монтажный (строительный) фен! Без него никуда! Также нужны будут прикаточные ролики, т.е. греем вибру до мягкого состояния, прикладываем к металлу и вперед прикатывать, тщательнейшим образом. Работа до одури нудная… Температура окр среды при установке должна быть не менее +15 градусов, причем если это теплый бокс то машина должна сутки простоять в нем, за это время можно салон раскидать.
Теперь сама шумка, т.е. сплэн. Берешь сплэн 4 мм толщиной, и ложи его в 2 слоя везде где можно. Причем не в стык в стык, а так, чтобы стыки нижнего слоя оказались закрыты 2 слоем.
В багажнике закатываешь Задние крылья виброй М4, полик багажника МиксФ, на крышку М3. Сплен можно не закатывать, смысла особого нет, да и попортится он там со временем.

Вообще есть несколько вариантов, то что я описал это достаточно бюджетный)))
Будут вопросы пиши в личку.

я в один слой клеил, 36 листов вибры, и сплен, даже в 2 слоя нет смысла клеить,

Я себе шумку в два слоя ложил, и то потом сиденья на место поставил с трудом.

Я себе поставил толстые подкрылки на перед, прокрасил крылья и арки антикором ( он как шумоизоляция идет еще ) в итоге шума от шипов вообще не слышно, работой безумно доволен, летом сделаю шумоизоляцию от двигателя, и будет меньше 75 дб в машинке как и положено, сейчас пока чуть больше 🙂

Как и обещала, нашла фотографии процесса шумоизоляции. Присутствует так называемая технология "ребра жесткости" для ещё более качественного уменьшения вибрации.

Для начала постучите по крыше снаружи костяшками пальцев. И запомните этот звук звонкой пустой кастрюли! Больше вы его не услышите.
1. Отдираем заводской поролон.

2. Остатки клея от поролона обрабатываем балончиком "удалитель тонировочной пленки" (он пшикает гелем, достаточно густым слоем) и просто соскребаем металлческим шпателем (или жестким пластиковым с острой гранью).

3. Обезжириваем очищенную таким образом поверхность и клеим полосу виброизоляции шириной сантиметров 15-20. Хорошенько прикатываем, лучше специальным валиком- или любым очень жестким. От того, насколько хорошо вы ее прикатаете, зависит в итоге качество вашей работы.

4. К уже наклееной полосе вибры подклеиваем вторую такой же ширины, заходя на ее край на пару сантиметров. Очень тщательно прокатываем получившееся ребро и полосу.

5. Отступаем от наклеенных полос сантиметров десять и повторяем процесс- клеим одну полосу, прикатываем, клеим на нее вторую, прокатываем ребро и затем полосу.

6. После того, как вся крыша таким образом провиброизолирована, клеим шумоизоляцию

7. Выходим и стучим по крыше костяшками пальцев.
Без слов…