Шумоизоляция автомобиля отзывы владельцев

0
681

Обратился к парням за материалами .

Проконсультировали от и до , было сказано очень много , но выбрали оптимальное сочетание эффекта и цены .

Порадовало наличие сопутствующих приспособлений для разбора салона .

Сделали скидку хорошую , на остатки нужного мне материала .

Единственное что немного огорчило — не стали брать в работу немецкий авто

Видать , аллергия на них )))))

Но и в городе никто не хочет браться за адекватную цену .

И еще : расчитали количество материала практически в ноль !

Если у вас двигатель жрет масло и внутри грязный, можете уже хоть что лить. Тут только замена двигателя.
Скажу от себя. Лейте 5W30, но меняйте не более 7000 км. Можно лить хоть что, главное не попадаться на подделки масла.
У меня был Санни двиг QG-15. Владел им 7 лет.
По началу лил Кастрол 5W30, потом Мобил 1 5W30, потом Ликви молли то же 5W30, все оригинал! Мотор отходил у меня более 300 000, и масло не жрал! Все в порядке! Продал машину, тот хозя уже всякую херню льет и меняет редко, это его дело. Главное у меня все было ОК.
Проблема людей, что они льют что дешевле, и меняют редко. 10000 км это уже много.
Нужно менять не более 7000. Я менял 6500 где то, до 7000.
10 000 это новые евро нормы по замене масла, убивающие двигатель, что бы как можно быстрее сменили машину. Что бы двигатель не ходил больше 100 000 км. Тем более 15 000 км замена масла, это еще хуже!

Кстати рекомендую лить чисто японские бренды масел. Они не популярны, и их не подделывают. Сейчас на Хонде лью масло Takumi 5W30. Двигатель в идеале, пробег 190 000, не смотанный. Поищите в своем городе может где торгуют им.
Не нужно лить ШЕЛ! Это говно! Много подделок. И не отличите. Лучше не покупать.
Так же подделки есть на все широко известные марки. Кастрол например. Я когда его брал, я был уверен что он оригинал. У этого магазина бумага была официальная, что они возят оригинал. В общем то двигатель не умер, репутация подтвердилась.

Маленько расскажу про вязкость. Вязкость нужно учитывать в зависимости от зазоров между трущимися частями двигателя. Если двигатель новый, до 100 000 км, то можно лить 0W20. Если двигатель после 100 000 км, то лучше лить более вязкое мало 5W30. Потому что зазоры стали больше, и более жидкое масло уже не успевает создать масленную пленку нужно толщины. Чем больше зазор тем вязкость должна быть выше. Если мотор совсем ушатанный то 10W40. Но 10W40, оно очень густое зимой. Это только летом или небольшие морозы, до -10.
5W30 круглый год, вообще норм, при средней ушатанности двигателя.

Еще лучший вариант 5W40. Оно не сильно густеет в морозы, и не сильно разжижается при нагреве, создавая прочную масляную пленку. Но такое мало дороже.

В общем первая цифра это означает густоту масла при минусовых температурах, а вторая цифра, это при нагреве до рабочей температуры.
Так вот в идиале, первая цифра должна быть меньше, а вторая больше. Типа 0W40.

Еще раз, главное не лить говно, и менять во время.

galoperidol Senior Member Автор темы

8 лет на сайте
пользователь #314014

__ ▂ ▃ ▅ ▇ █ Шумоизоляция автомобилей █ ▇ ▅ ▃ ▂ __

Добро пожаловать в ветку про шумоизоляцию автомобилей, оно же шумо-вибро изоляция или просто ШВИ.

Предлагаю тут обсуждать технологию обработки кузова авто, материалы и их назначение, а также самые последние новинки и разработки в области шумоизоляции автомобилей.
Эта тема все более актуальна, т.к большинство современных автомобилей не отличаются хорошей шумоизоляцией по ряду экономических соображений и со временем вызывают дополнительную утомляемость и нервозность за рулем. Водитель и пассажиры не имеют возможности по настоящему насладиться тишиной в салоне своего автомобиля и укрыться от повседневного шума города или езды по трассе. Решение данной проблемы найдено уже давно — это частичная или комплексная шумо-виброизоляция (ШВИ) автомобиля, которая подразумевает изоляцию вибро и шумонагруженных поверхностей кузова, таких как: двери, колесные арки, крыша, пол салона и багажника. Благодаря ШВИ автомобиля в салоне становится на порядок тише, будто ваш автомобиль стал классом выше. Вы останетесь довольны результатом только в том случае, если мастер будет использовать качественные материалы и эффективно их укладывать.

PS. Ветка совсем мертвая, но попробуем ее оживить
По всем вопросам и предложениям прошу писать мне в личку( _NikZ_), а также попрошу поддерживать порядок и проявлять уважение друг к другу.