Постараемся ответить на вопрос почему может шуметь ремень ГРМ у автомобилей ВАЗ 2112 2110 2111, на конкретном примере. В домашний авто сервис заехала двенашка, с проблемой шума из под ремня ГРМ. Вначале было проверено всё, что можно спутать с этим звуком, к примеру генератор. Снимаем защитную крышку и на внутренней её части видим характерный след от ремня.
Вот так примерно он выглядит:
Затем ощупываем ремень, большого провисания как у нас в ролике, быть не должно, как раз из-за него появился отпечаток на крышке и щёлкающий стук.
Помимо этого, был обнаружен "съеденный кантик" на ремне, вероятнее всего под замену помпа, когда она выходит из строя, она наклоняется, это способствует съезжанию ремня.
Видео пример почему шумит ремень ГРМ у ВАЗ 2112 2110 2111:
В итоге оказалось, что причина всех неисправностей кроется в несвоевременной замене помпы, когда сняли нижнею крышку ремня ГРМ, подозрения подтвердились за помпой были следы тосола.
Почему когда нагревается начинает шуметь в области ремня ГРМ?
- Уходят метки ремня ГРМ на ВАЗ 2112 – 4 ответа
- Какой стороной ставить ремень ГРМ – 2 ответа
- Съедает ремень ГРМ в ВАЗ 2112 – 2 ответа
-
№ 4 натяжной ролик
№8 направляющий ролик
Вот их и надо проверить. Вполне возможно что износились подшипники, требуется замена.
Плюс ещё и помпа. Разбирайте, проверяйте.
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Всем привет. В последнее время стал замечать какой то периодический стук в районе кожуха ремня ГРМ. Слышен он отчётливо на непрогретом двигателе, в интервале от 1000 до 1500 обмин., на оборотах свыше 1500 пропадает. Звук напоминает разгон на троящем двигателе, но двигатель работает исправно. Думал ослаб ремень, подятнул но ничего не изменилось. Есть ощущение, что гремит кожух ГРМ (или еще какой то пластик), но как и где он крепится не понял. При длительной езде звук пропадает, но стоит двигателю остыть как опять появляется. Кто что думает?
PS. это не гидрокомпенсаторы, как они стучат я знаю