Штатный подогрев сидений гранта

0
983

Подогревы сидений svkavtomagiccomfort-40 встраиваемые

Комплект обогрева сидений в сборе для Лада Гранта

Оригинальные элементы обогрева сидений для Лада Гранта

Комплект для подключения обогрева сидений для Лада Гранта

Элементы обогрева на одно переднее сиденье Лада Гранта 2

Оригинальные элементы обогрева сидений для Лада Гранта Спорт

Ощущение тепла и комфорта для водителя в период морозных зимних месяцев — залог безопасной эксплуатации транспортного средства.
Функция подогрева сидений обеспечивает умеренный нагрев поясничного отдела водителя все зимние месяцы. Для лиц с проблемой в области спины, болью и скованностью суставов, шее, руках или плечах данная опция обеспечит идеальное решение во время вождения круглый год и особенную пользу, успокаивая боль с расслабляющим эффектом.

Для условий эксплуатации транспортного средства в низкотемпературном климате наличие обогревателя сиденья в автомобиле не роскошь, а действительно технологическое благословение комфорта и удобства для водителей по очень доступной цене. Система обогрева сидений в Лада Гранта даёт все возможности наслаждения поездкой в тёплом авто. Устройство обогрева состоит из отдельной площадки для нижней части сиденья и спинки. Применяемые технологии обогрева обеспечивают равномерное распределение тепла, создавая комфорт в течение нескольких минут! Конструкция из углеродного волокна обеспечивает гибкость и прочность изделия, сочетая в себе преимущества современной технологии и сложного электронного управления в одном удобном для установки пакете.

Такой вариант обогрева рабочего места водителя не представляет излишество, а позволяет водителю и пассажиру испытать подогреваемый комфорт с правильно установленными подогревателями сидений, излучающими уют и тепло. Нахождение в тёплом транспортном средстве не отвлекает водителя от возможности повышения опыта вождения в зимних условиях эксплуатации. Теплые воздушные потоки от обогревателя поддерживают тепло тела, обеспечивая более комфортную езду в течение холодных зимних условий эксплуатации Лада Гранта.

Система обогрева сидений устанавливается за минимальное количество времени с использованием легко доступных инструментов и наличием базовых знаний о проводке автомобиля. Комплект предназначен для установки между чехлом сиденья и его обивкой. Установка не требует удаления и повторной установки сидений.

Особенности устройства электрического подогревателя сиденья:

  • эргономичный уникальный дизайн накидки;
  • встроенные тепловые модули в поясничном отделе накидки и сиденье;
  • клеевая основа на задней части для фиксирования;
  • гибкость и прочность конструкции;
  • интуитивно понятное выносное управление подогревом;
  • чувствительные кнопки управления;
  • оптимальный режим нагрева.

Причины выхода из строя элементов подогрева сидений:

  • превышение допустимого веса водителя;
  • опора коленями на сиденье с установленной панелью обогрева сиденья;
  • чрезмерное использование устройства;
  • запуск обогрева сидений на высоких настройках в течение длительных периодов времени;
  • разрыв электрической проводки;
  • перегоревший предохранитель.

Внимание: В случае ощущения повышенной степени нагрева спины или сиденья следует прекратить работу обогревателя сиденья, чтобы избежать риска ожога кожи.

На заметку: Водителям и пассажирам с параличом нижних конечностей следует избегать использования нагревателей, во избежание получения ожогов при длительном использовании обогревателей сидений Лада Гранта.


Как сэкономить или самостоятельная установка подогрева сидений на Гранту. Данная тема может считаться весьма актуальной, потому как имеет непосредственное отношение к здоровью человека. Монтаж подогрева, как правило, осуществляется на транспортные средства среднего и более высоких классов. Что же касается бюджетных версий, то их владельцы могут лишь мечтать о таком. Но что же делать, когда на улице наступают сильные холода? Неужели нет никакого выхода? Есть!

Установка подогрева сидений на Гранту выполняется непосредственно под обшивку сиденья. Питание на него подается за счет аккумуляторной батареи. Он не несет никакого вреда человеческому здоровью, что несомненно радует. Если во время сборки устройства на заводе не был допущен никакой брак, тогда срок использования будет весьма внушительным. Монтаж рекомендуется выполнять собственными силами. Но как же это сделать? Ниже все будет расписано.

Последовательность при установке будет следующей:

  • Понадобится всего лишь несколько часов свободного времени, а может и больше. В любом случае, лучше делать это в выходной день, чтобы не торопиться.
  • Транспортное средство загоняется в гараж. Если на улице благоприятная погода, можно все делать на ровном асфальте, под открытым небом.
  • Силовой агрегат глушится, выжимается ручник, включается первая передача, под колеса ставятся упоры.
  • В центре внимания часть торпеды, расположенная посередине. Она носит название — "борода". Ну и конечно работы будут вестись непосредственно с водительским сиденьем.

  • Используя ключ "на десять", откручиваются шесть болтов, удерживающие сидушку. Аккуратно снять ее и убрать в сторону, дабы она не мешала во время рабочего процесса.
  • Дальше необходимо демонтировать вышеупомянутую "бороду". Сначала снять колпачки с переключателей обогрева и подачи воздуха. Действовать предельно осторожно, потому как пластик может лопнуть, если получит слишком высокую нагрузку.
  • Теперь перед глазами появятся ниши тоннеля. Они крепятся при помощи саморезов, расположенных с каждой стороны. Открутить их можно при помощи отвертки. Сразу нужно иметь в виду, что выкрутить задние саморезы невозможно, если предварительно не поднять ручник и не демонтировать датчик нажатия. Иначе, не удастся подлезть при помощи отвертки.
  • Предельно осторожно вынуть тоннель, затем с кулисы снимается пыльник, который изнутри крепится при помощи простых фиксаторов. Используя нож, разрезать хомут, сделанный из пластмассы, при помощи которого соединены провода. Это даст возможность отодвинуть тоннель. Примечательно, что нет необходимости обратно собирать провода в пучок сразу, на некоторое время можно оставить их в таком состоянии.
  • Теперь можно приступать непосредственно к работам, связанным с сиденьем. По сути, это продолжение того, что было написано ранее. Но выше было уделено внимание в большей степени "бороде".

    • Сидушка кладется на ровную, а самое главное, на чистую поверхность. Снизу на ней находятся фиксирующие устройства. Их необходимо снять. Делать это осторожно. Дальше снимается верхняя часть обшивки.
    • Вынимается из упаковки обогреватель. Проверить его на наличие внешних повреждений. В нижней части сидения будет заметно сквозное отверстие. В него следует протянуть провода, идущие от накладки. Дабы обогреватель не болтался, его следует зафиксировать на поролоне. Для этого можно использовать самый обычный скотч.
    • Убедившись в том, что конструкция крепится надежно, вытащить провода с другой стороны отверстия. Поролон покрывается при помощи обшивки. Скобы ставятся на место. Вероятно, их установка на место не представится возможной. В этом случае следует использовать простую проволоку или же приобрести новые фиксаторы.
    • Собственно, на этом все работы с сидением завершены. Его нужно установить в салон машины. Под ковриком прокладывается проводка. Масса подключается к датчику ручника, на корпус, а плюсовую клемму принято замыкать на "аварийке".

    Что же касается кнопок управления, как правило, они выводятся в непосредственной близости от кулисы. Чаще всего имеют подсветку зеленого типа. Если цепь собрана правильно, она должна загореться.

    После того, как работы, касающиеся проводки, подошли к логическому завершению, сидушка ставится на исходное место и выполняет подключение фишек. Подогрев следует сразу протестировать. Он должен чувствоваться сразу в четырех точках сиденья. Несложно догадаться, что работы по сборке должны выполняться в обратной последовательности.

    Вот собственно и все! Главное заранее удостовериться, что устройство рабочее. Установка подогрева сидений на Гранту подошла к концу. Водителю остается только наслаждаться теплом в тот момент, когда улице наступают действительно сильные морозы.

    Опция «Подогрев задних сидений автомобиля» уже не редкость, ее можно встретить в списке комплектаций даже бюджетной иномарки. АвтоВАЗ постоянно совершенствует свои модели LADA, но до обогрева заднего дивана очередь еще не дошла. Разбираемся, как своими руками оснастить автомобиль этой полезной функцией.

    Установка и подключение подогрева задних сидений для всех автомобилей LADA (XRAY, Веста, Ларгус, Гранта, Калина, Приора и Нива 4х4) выполняется аналогично. Принципиальных отличий нет. В данном примере процесс доработки показан на автомобиле Лада Приора.

    Установка

    • комплект «подогрев передних сидений», например, от ВАЗ 2110 или Приоры (артикул 2170-6513010-03);
    • кнопки управления подогревом сидений (например, от ВАЗ 2110 имеют артикул 2110-3709710);
    • реле 4-х контактное (1119-3747210-10);
    • провода.

    Установка матов подогрева:

    1. Снять задний диван и спинки задних сидений (инструкция для XRAY, Веста, Гранта/Калина).
    2. Снял обшивку с сидений (держится на кольцах).
    3. Вставить подогревы в спинку и диван.
    4. Установить обшивку сидений в обратном порядке.

    Устанавливаем кнопки для подогрева задних сидений в удобном для вас месте. Например, в тоннеле пола.

    Подключение

    Схема подключения обогрева задних сидений:

    Контакт «В» лучше брать с защищённой сильноточной цепи с предохранителем. Контакты «A» и «C» можно найти в плафоне освещения ЭРА-ГЛОНАСС, в разъеме ISO-магнитолы или прикуривателя. Перед началом подключения не забудьте отключить минусовую клемму аккумулятора.

    Установка и подключение подогрева задних сидений на Lada Vesta на видео в нескольких сериях:

    Напомним, ранее мы рассказывали, как на Lada Vesta и XRAY подключить обогрев стекол/зеркал к доп.каналу сигнализации, а также, как сделать включение подогрева лобового стекла через отдельную кнопку.

    Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..