Штатные колонки ваз 2114

0
1372

Содержание

Сообщение Laufer27 » 11 янв 2012, 20:19

Сообщения: 1420 Зарегистрирован: 07 апр 2011, 00:00 Стаж: с 28.04.2010 Авто: ВАЗ-2113 :
Награды: 1

Рейтинг: 5 455
Репутация: +9

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 18 раз

Сообщение DMMC » 11 янв 2012, 20:21

Сообщения: 110 Зарегистрирован: 23 авг 2009, 00:00 Откуда: тЮМЕНЬ Авто: 2114

Рейтинг: 170
Репутация: 0

Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Гума » 11 янв 2012, 20:24

Сообщения: 17 Зарегистрирован: 05 май 2011, 00:00

Рейтинг: 17
Репутация: 0

Сообщение sashok55 » 11 янв 2012, 20:27

Сообщения: 211 Зарегистрирован: 24 май 2011, 00:00 Стаж: с 2007 года Авто: 2114

Рейтинг: 211
Репутация: 0

Сообщение Muшaня12 » 11 янв 2012, 20:30

Автозвук: Замена акустики.

Всем доброго дня!

И речь о том, что надо готовить машинку к очередному ,,дальнобою» — к поездке в область и, вполне возможно, в среднюю полосу, но позже)

В 2114 явно не хватает ШВИ, возможно что ее там почти и нет. И делать лень — вот ведь беда)

Пришлось подойти к решению этой проблемы с иной стороны, более приятной, а именно — заглушать шумы музыкой.

В а/м изначально уже была ,,музыка»: головное устройство Sony (решено на время оставить), хоть и хочется с выдвижным экраном. Но ,,производство Китай» в паре с ценой ( от 12 до 17 р. ) пока останавливают.

А вот заменить акустику в дверях — самое то. Стояла такая

Провода старые оставили — их не меняли, новые вернули)

Была приобретена эта

,,Убивается» сразу два ,,зайца» — заодно меняются и карманы на дверях: старые изрядно надоели своим видом и держались почти на честном слове. Тюнить все двери пока ,,руки не доходят», по этому заменить карманы на подиумы — хоть какое — то решение вопроса.

До установки подиумы выглядели так

В специализированной мастерской за работу взяли 1500 р. (установка акустики и подиумов), по времени порядка 4- х часов.

В итоге получилось вполне прилично

А если сравнивать ,,стало/было» — выглядит так

С практической точки зрения мои расчеты не оправдались: если двигатель заглушен — ,,новый» звук однозначно лучше. Но на ходу я разницы между новым и старым звучанием уже не улавливаю.

Таки надо делать ШВИ, но — позже.

Одно радует — и визуально есть ,,прогресс», и на ощупь кожезаменитель приятнее тонкого пластика)

На то, что вместимость новых карманов стала меньше почти в два раза — приходится закрывать глаза, ну да ладно!)

Спасибо за внимание, всем удачи!

  • Еще про эту машину:
  • Бортовой журнал
  • Отзывы
  • Поломки
  • Неожиданно для себя обнаружила, что исчез … 143618 км

Только не понял, а сколько всего динамиков? Ты два передних поменяла. Жаль, что разницу при заведенном моторе не ощущаешь, это же самый большой процент времени в машине.

Не вздумай головное устройство вставить, еще стекло тебе кто не разбил и не спер его.

Всего 4 динамика: заменили в передних дверях, еще две ,,оладьи» на полке багажника находятся.

Очень простенькая, со съемной панелью, а хочется типа такой, с выдвижным экраном)

Сейчас участились случаи проникновения в отечественные машины, тенденция роста с осени 2014 продолжается.

Лучше еще парочку-четверочку динамиков впендюрить + усилитель. Если магнитола имеет разъемы.

Надо озадачиться этим вопросом, тогда и старые можно будет пристроить куда — нить)

Я думал менять просто на кашкае, но цена отпугнула, если менять, то все колонки + саббуфер + усилитель ставить + голову, так как она плохая в плане музыки. Но тут проблемы еще с блютуз-связью были бы, чтением флешки в подлокотнике и прочее.

Так на иномарках стоимость работ всегда дороже, ведь автомобили сложнее — вот за это и берут денежки)

Ну в случае музыки — тут одинаково примерно, просто из-за дополнительных штатных плюшек — дороже будет. Ну и мне жалко на музыку больше 50 рублей отдавать — 3 болванки сд-шных)))

Тут еще один ,,момент» — не всякий а/м можно отдать в чужие руки)

С покупкой! А колонки уже обмыли?

В отпуске обмою все сразу, вот дождусь подругу из Питера и оторвемся))

Это правильно а рулем нельзя.

тут ведь такое дело, делать шумку в Самаре,это пожалуй дело не благодарное, станет чуть лучше но по цене как треть твоей машины.

если хочешь нормальный звук.то достаточно зашумить двери (без энтузиазма,слегка), крышу т.к она на ней вся резонирует и выполняет роль барабана/мембраны при движении по шершавому асфальту, это все довольно бюджетно и не долго.

ну и поставить нормальные колонки, по опыту без усилителя лучше сони и пионера что то путнее и не дорогое найти сложно, желательно 4 ом, и мембрана которая держит диффузор колонки из материала типа прорезиненной тряпки, но не резинка и её подобие, на морозе замерзает и звук хуже. Те что купила ты нормально будут играть только с усилителем, не будет либо низких частот либо высоких.

голова лучше пионер, звук более сочный что ли.

а магнитолу с экраном в 14, как седло на корове,зачем она там,не предусмотрено место для неё, если нужна именно с тв/двд, то проще купить обычный двд ресивер и отдельно экран/тв.

Двигатель не замушишь + вибрации не уберешь, полностью согласен с неблагодарным делом.

все должно продумываться и делаться на заводе.

я даже заметил.что в классических Жигулях, от колес практически не доносится шум, т.е арки гораздо лучше зашумлены чем в Самаре, видимо так спроектировано более грамотно.

На заводе если шумку улучшат на 1.000 рублей, то цену поднимут на 10.000. )))

Женя, твоя позиция очевидна и ты прав, почти как всегда)

Так я и хотела сделать только двери и потолок ( сама). Ну и колесные арки — 4 р. за работу у них же, но сомневаюсь в качестве.

Экран магнитолы мне нужен для прикрытия рычажков обогревателя)

Ты полностью прав, аудиоподготовка дверей — один из самых важных моментов в автозвуке у бюджетных машин. Все остальное по сути вторично. Про пионер полностью поддерживаю, играет очень и очень достойно.

Никого не слушать.

Никаких изоляций шума на двигатель не надо.

У меня две четырке было. Одна с полной аудиоподготовкой и шуоизоляцией полной ,( вкл. потолок) ,с усилителем и сабом и головным устройством альпайн с процессором (цена около20000 еще в 2010) и акустикой шведской(не помню фирму но крутая) ,проводами и прочим. Одних комплектующих в машине было на тыщ 80-90..колонки в переднии двери стоили на те деньги около 10-11 т.р)).

И вторая четырка без всего,но с неплохой просто музыкой,головное пионер неплохой и четыре колонки в — двери 16 см и заднюю полку типа блины.

И вот сравнив обе этих авто я подумал,что если денег на шумку мало,то можно только двери зашумить. Так как дребезг тазовских дверей не заглушить уж поверьте.

так что шумка передних дверей около 8000-10000 рублей. А глобально бороться с шумом можно в вашем случае только сменой машины.

Это я тоже понял очень хорошо когда после таза купил вольву.В тазу изначально все не так как надо сделано к сожалению. Так что не выкидывать денег мой совет. Основной шум в исправной таз 2114 это передние двери.

Откуда такие расходы ? На сам материал много меньше уйдет + работа своя.

Менять авто — позже, а пока на этом надо сделать по возможности максимум с вменяемыми тратами)

За советы — спасибо.

да я не к тому про расходы.Это расходы на музыку еще. Я к тому что была возможность сравнить и оценить даже очень крутую музыку в четырнадцатой,и я понял,что возня эта того не стоит.

вот и говорю шумоизоляцию дверей сделать и нафиг. Все равно толку мало. он есть но мало.

Это понятно — эффекта от установки ШВИ на 2114 такого, какой изначально был на том же Джуке, Гольфе или Тииде — не добиться((

Но улучшить то, что есть сейчас — можно ( без фанатизма))

ты не сравнивай ваз и гольф.

оклей конверты и динамики надо ставить на деревянную проставку потом скажеш. будет разница.

динамики эти зря взяла, пионеры надо было брать.

Сонька, мне больше нравиться, чем Пионер, Ты посмотри на своей, есть у нее выхода усилок и управление сабом .

А так — подиум и является ,,деревянной проставкой».

Сравнение в том смысле, что в Гольфе и без доп.шумки было тихо в салоне)

Гольф это Гольф, а есть еще куча авто где шумка в стоке не многим лучше Ваза, например Ланос, Нексия, Авео, Акцент, Лансер 10, ФФокус1-2 и еще добрый десяток, причем авто очень отличаются по цене.

для кого то и в Солярисе тихо , а мне хочется уши заткнуть от такой тишины ))

На фокусе 2ом, лично мне показалось тише,в отличий от 10го лансера,действительно как в консервной банке,ну и гольф на порядок тише.

Какого размера штатные передние колонки?

Ту что у масленого насоса

by Adminrive · Published 04.03.2015

Ребят подарили короб для саба ширина 120 см полезет в багажник

by Adminrive · Published 19.12.2014

Стук только по большим ямам

by Adminrive · Published 12.05.2016

18 комментариев

  • Comments 14
  • Pingbacks 0

13

Тоже напишу, а то ответов мало. 13!

13