Из-за чего ломаются ШРУСы переднего моста УАЗ, и как устранить проблему

0
293
шрус

Автовладельцы подбирают разнообразные части для тюнинга своего внедорожника, в том числе комплекты раздаточных коробок, принудительной блокировки, лебедки, подвески, ШРУСа. Поговорим о последнем дополнении, оно передает крутящий момент от трансмиссии к ведущим колесам. ШРУСы не просто так именуют «гранатами» – не только за внешнее сходство со снарядом, но и за непредсказуемость. Выход из строя способен застать врасплох и полностью остановить автомобиль, трудно угадать, когда данная часть «взорвется».

Заводской элемент УАЗа обычно живет мало, что связано с особенностями устройства, из-за которых:

  • привод восприимчив к избыточным нагрузкам;
  • быстро изнашивается при внушительных углах поворота;
  • ШРУС не переносит моменты на скручивание.

Время службы зависит от большого количества параметров: качества дорог, стиля вождения владельца авто и др. Беспощадность на поворотах и при стартах в скором времени приводит к поломке, еще опасны непосредственные воздействия на подвеску, к примеру, при попадании колес в яму. Когда вы вносите дополнения в конструкцию внедорожника, это тоже влияет на ШРУС, он становится в необычное положение и впоследствии служит меньше.

Есть ли решение в данной ситуации, кроме постоянного обновления ШРУСа?

Прекрасный вариант – надежная деталь для УАЗа от ИЖ-ТЕХНО, изготовителя комплектующих для тюнинга внедорожников.

Поговорим о том, чем она отличается от заводской и как решает проблему:

  • ШРУС более долговечный и крепкий за счет увеличенного размера гранаты.
  • Уникальная геометрия дорожек качения разработана под больший угол разворота – специалисты увеличили их размер и шариков на один миллиметр в сравнении со стандартным приводом.
  • Передает высокий крутящий момент без ощутимых последствий для детали. Это выполнимо за счет того, что площадь соприкосновения между частями больше, а напряжение – ниже.
  • Больше параметр жесткости сепаратора гранаты за счет асимметричности, он не взорвется на больших углах поворота.
  • Увеличенный угол – до 45 градусов, крутящий момент равномерно передается.
  • Отсутствуют шумы и вибрации за счет большой точности обработки дорожек качения.
  • Деталь защищена от ударных нагрузок – влагостойкая смазка с дисульфидом молибдена эффективна при температурных показателях от -25 °C до +110 °C.
Читайте также:  Почему важны dpf-фильтр и катализатор?

Все это помогает улучшить маневренность и управляемость машины. Присмотреть деталь легко на сайте изготовителя ИЖ-ТЕХНО. В каталоге представлены передние усиленные привода для Niva, запчасти для раздаточной коробки, принудительная блокировка, мосты и много чего еще.