Шприц смазочный рычажно плунжерный

0
4
    Антонина Векшинская 2 лет назад Просмотров:

1 Шприц смазочный рычажно-плунжерный по DIN 1283-H-500 Промышленный ELITE K9 Профессиональный и профессиональный усиленный Стандартный смазочный шприц Руководсво по эксплуатации Содержание: 1. Общие данные 1.1 Предназначение 1.2 Состав и принцип действия 1.3 Технические данные 1.4 Область применения 2. Общие меры безопасности 2.1 Указания по мерам безопасности 2.2 Пояснения по мерам безопасности 2.3 Опасности при работе со шприцом 3. Монтаж 4. Ввод в эксплуатацию 4.1 Заполнение шприца 4.2 Подготовка к работе 5. Работа 6. Техническое обслуживание 7. Запчасти/принадлежности 8. Ремонт/сервис 9. Декларация производителя A401 RUS

2 Смазочный шприц Смазочные шприцы Руководство по эксплуатации 1. Общие данные 1.1 Предназначение Смазочный шприц предназначен исключительно для перекачки смазок. К применению по назначению также относится следование данному руководству по эксплуатации. Каждое другое применение (другие среды, применение грубой силы) или собственноручное изменение (переделка, применение не оригинальных принадлежностей) могут привести к опасной ситуации и являются применением не по предназначению. За весь вред, произошедший в результате применения не по предназначению, ответственность несет пользователь. 1.2 Состав и принцип действия Смазочный шприц оснащен подпружиненной уплотняющей манжетой для поддержки перекачки смазки. Смазочный шприц может быть дооснащен различнейшими принадлежностями (с комплектующими PRESSOL). Смазочный шприц поставляется в следующих исполнениях: Промышленный шприц Elite K9 Профессиональный и профессиональный усиленный Стандартный смазочный шприц 1.3 Технические данные Промышленный шприц ELITE K9 Профессиональный и профессиональный усиленный шприц Диаметр поршня подачи смазки: 9 мм 9 мм 8 мм Подача смазки/ход: 1,4 см з 1,4 см з 1,2 см з Давление подачи: до 400 атм до 400 атм до 400 атм Стандартный шприц Резьба со стороны нагнетания: M 10 x 1 или G ⅛ M 10 x 1 или G ⅛ M 10 x 1 или G ⅛ Пиковое давление (система): 850 атм 850 атм 850 атм Пиковое давление (головка шприца): 1200 атм 1200 атм 1200 атм Объем: 500 см з 500 см з 500 см з Возможности заполнения: 400-гр-туба со смазкой (DIN 1284), Развесная смазка, Прибор для заполнения шприцов смазкой 1.4 Область примененея 400-гр-туба со смазкой (DIN 1284), Развесная смазка, Прибор для заполнения шприцов смазкой Смазочный шприц пригоден для заправки смазок вязкостью до NLGI гр-туба со смазкой (DIN 1284), Развесная смазка, Прибор для заполнения шприцов смазкой Шприц для смазки может быть заполнен тубой со смазкой по DIN 1284, развесной смазкой или прибором для заполнения шприцов смазкой. 2 Версия

3 Руководство по эксплуатации Смазочные шприцы 2. Общие меры безопасности 2.1 Указания по мерам безопасности Смазочный шприц разработан и изготовлен согласно требований по мерам безопасности действующих предписаний ЕС. Тем не менее этот продукт может привести к возникновению опасной ситуации, если он используется не по предназначению или без должного внимания. При работе со смазочным шприцов в любом случае действуют местные предписания по мерам безопасности а также указания по мерам безопасности руководства по эксплуатации. 2.2 Пояснения по мерам безопасности В данной инструкции по эксплуатации проводится различие между различными уровнями опасности. Эти меры опасности обозначены в инструкции следующими пиктограммами и ключевыми словами: Пиктограмма Ключевое слово Внимание Следствия, если указания по безопасности не выполняются Возможны травмы либо повреждения имущества легкой или средней тяжести Табл. 2-1: Классификация указаний по безопасности по типу и тяжести опасности Кроме этого используется еще одно указание, которое дает общие советы по работе с прибором. Пиктограмма Ключевое слово Указание Значение Базовые знания либо советы по правильному обращению с прибором Tab. 2-2: Общий совет 2.3 Опасности при работе со шприцом Повышенное давление может привести к повреждению головки шприца и принадлежностей! Не прилагайте грубой силы при нажатии на рычаг. Не применяйте удлинителей рычага и другие вспомогательные средства. Не превышайте описанных в разделе 1.3 пиковых давлений. Применяйте только оригинальные принадлежности по DIN Версия

4 Смазочные шприцы Руководство по эксплуатации Повышенное давление в точке смазывания может разрушить пресс-масленку, а также возможно подшипник или соответственно машину! Не превышайте описанных в разделе 1.3 пиковых давлений. Следите за указаниями по техническому обслуживанию и ремонту производителя машины. Неисправные принадлежности могут привести к травмированию людей или повреждению материальных ценностей! Смазочные шланги не должны быть изломаны, перекручены или вытянуты. Принадлежности должен во врремя работы проверятся на наличие потертостей, разрывов и других повреждений. Неисправные принадлежности необходимо незамедлительно заменить. Срок службы смазочных шлангов составляет максимально 6 лет с даты изготовления (см. надпись на шланге). 3. Монтаж Смазочный шприц поставляется в собранном состоянии. В зависимости от исполнения, возможно или необходимо установить принадлежности. Указание При монтаже следите за чистотой и правильностью соединения принадлежностей с головкой шприца. Применяйте подходящие уплотнители (например тефлоновую ленту). 4. Ввод в эксплуатацию Проверьте смазочный шприц и смонтированные принадлежности на полноту комплектации. 4.1 Заполнение шприца Для заполнения шприца имеются различные возможности. Заполнение прибором для заполнения смазочных шприцов Заполнение тубой со смазкой по DIN 1284 Заполнение развесной смазкой, при помощи шпателя Заполнение прибором для заполнения шприцов со смазкой Не открывайте смазочный шприц, находящийся под давлением! Перед каждым разделением головки шприца от корпуса шприца, штангу необходимо выдвинуть и дать самостоятельно зафиксироваться фиксатором. 4 Версия

Читайте также:  Проверка датчика распредвала мультиметром ваз 2114

5 Руководство по эксплуатации Смазочные шприцы Смазочный шприц приставить переходником для заполнения на вентиль прибора для заполнения смазочных шприцов и придерживать шприц, слегка надавливая на него. Заполните шприц, нажимая на рычаг насоса прибора для заполнения. При заполнении штанга шприца может выдвинуться из корпуса шприца. Потянув за штангу, задействуйте фиксатор, после чего снова задвиньте штангу в корпус шприца Заполнение тубой со смазкой по DIN 1284 Не открывайте смазочный шприц, находящийся под давлением! Перед каждым разделением головки шприца от корпуса шприца, штангу необходимо выдвинуть и дать самостоятельно зафиксироваться фиксатором. Выдвиньте штангу и скрутите головку шприца. Снимите защитную крышку с полной тубы и вставьте ее в корпус шприца. Только после этого откройте тубу, сняв крышку типа Pull-off и накрутите головку шприца. Потянув за штангу, задействуйте фиксатор, после чего снова задвиньте штангу в корпус шприца. Версия

6 Смазочные шприцы Руководство по эксплуатации 4.2 Подготовка к работе Указание Проверьте, скручены ли между собой головка и корпус шприца. Удалите воздух из области со смазкой через комбинированный переходник для заполнения/сброса воздуха на головке шприца, или ослаблением соединения между головкой и корпусом шприца (макс. ½ оборота) или посредством многократного нажатия на рычаг. Шприц для смазки готов к работе. 5. Работа Повышенное давление может вызвать разрушение шприца и принадлежностей! При работе со шприцом используйте соответствующее оснащение как перчатки и защитные очки. Повышенное давление может вызвать разрушение шприца и принадлежностей! При нажатии на рычаг не применяйте грубой силы. Не применяйте удлинителей или другие вспомогательные средства. Не превышайте укказанные в разделе 1.3 пиковые давления. Применяйте только оригинальные принадлежности по DIN Повышенное давление в точке смазывания может разрушить пресс-масленку, а также возможно подшипник или соответственно машину! Не превышайте описанных в разделе 1.3 пиковых давлений. Следите за указаниями по техническому обслуживанию и ремонту производителя машины. Подсоединете смазочный шприц при помощи смазочной насадки на пресс-масленку. Нажатием на рычаг проведите процесс смазывания. 6 Версия

7 Руководство по эксплуатации Смазочные шприцы 6. Техническое обслуживание Рычажно-плунжерный смазочный шприц в принципе не требует большого технического обслуживания. Для предотвращения травмирования персонала, нанесения вреда природе или повреждения материальных ценностей пользователь обязан время от времени проверять слудующие части: Головка смазочного шприца Винтовые соединения Принадлежности (шланг, насадки и т.д.) 7. Запасные части/принадлежности Список запасных частей Поз. Описание ELITE K 9 Профессио нальный Профессио нальный усиленный Стандартн ый 1 Головка с рычагом M 10 x G ⅛" Прокладка Корпус, 500 куб.см Штанга в сборе Ручка штанги Ручка Переходник заполнения Версия

8 Смазочные шприцы Руководство по эксплуатации Принадлежности по DIN 1283 (Выборка из программы принадлежностей PRESSOL) Поз. Описание M 10 x 1 G ⅛" 8 Смазочная насадка Прецизионная насадка Трубка, изогнутая Трубка, прямая Шланг смазочный, 8 x 300 мм Шланг смазочный, 11 x 300 мм Переходник, G⅛" вн.; M 10 x 1 нар Переходник, G⅛" нар.; M 10 x 1 вн Ремонт/сервис Смазочный шприц разработан и изготовлен с соблюдением высших стандартов качества. Если несмотря на все меры по контролю качества возникнет проблема, обращайтесь к нашему представителю сервисной службы: Госп. Владимир Солдатенко ЗАО "Концерн ПромСнабКомплект", пр. Луначарского 72/1, Санкт-Петербург Тел факс Декларация производителя Данным мы заявляем, что нижеуказанный прибор по своей конструкции и изготовлению, а также выпускаемому нами технологическому исполнению соответствует необходимым предписаниям европейского сообщества. В случае несогласованного с нами изменения прибора данное заявление теряет силу. Прибор Тип Примененные предписания Смазочный шприц Промышленный смазочный шприц ELITE K9 Профессиональный и профессиональный усиленный смазочный шприц Стандартный смазочный шприц 89/392/EWG приложение IIA Примененные стандарты DIN PRESSOL Schmiergeräte GmbH Dipl.-Ing. Rudolf Schlenker PRESSOL Schmiergeräte GmbH Parkstrasse 7 D Falkenstein Tel Fax Версия

На сайте продавца доступен "Онлайн консультант".
Для перехода на сайт нажмите "В магазин"

На сайте продавца доступен "Онлайн консультант".
Для перехода на сайт нажмите "В магазин"

На транспортных средствах, станках и других агрегатах присутствуют узлы, требующие для своей работы консистентной смазки. Подача смазки в узлы осуществляется через пресс-масленки с помощью рычажных плунжерных шприцев. Все об этом инструменте, его типах, конструкции и выборе читайте данной в статье.

Читайте также:  Топливный шланг шевроле нива

Что такое плунжерный рычажный шприц?

Плунжерный рычажный шприц — специальный инструмент для подачи консистентной (пластичной) смазки в узлы и агрегаты транспортных средств (а также станков и различного оборудования) под высоким давлением через встроенные пресс-масленки. Данный инструмент является разновидностью плунжерных шприцев, благодаря усовершенствованной конструкции он развивает более высокое давление, обеспечивая эффективную смазку узлов.

Многие агрегаты и узлы транспортных средств — различные подшипники, ступицы колес, ШРУСы, шарниры карданных передач и многие другие — смазываются консистентными (или пластичными) смазками высокой вязкости. Только такая смазка нормально распределяется по трущимся поверхностям, не вытекает через щели и обеспечивает нормальное функционирование узла. Однако наполнение узлов и агрегатов пластичной смазкой довольно затруднительно, подручными средствами (лопаткой или просто пальцами) ее сложно распределить по всем трущимся поверхностям.

Для решения этой проблемы используются пресс-масленки — специальные клапаны, установленные на корпусе узла, и через которые смазка подается в узел под высоким давлением, достигающим 200-500 и более атмосфер. Под давлением смазка хорошо распределяется по всем полостям узла, подается к трущимся поверхностям и обеспечивает нормальную работу. Создать такое давление относительно просто с помощью плунжерного механизма — именно поэтому для смазки узлов и агрегатов используются плунжерные шприцы с различным приводом плунжера. Наиболее простым и универсальным является рычажный плунжерный шприц.

Шприц плунжерный рычажный 1000мл (трубка,наконечник 2шт.,шланг) ТОП АВТО

Шприц плунжерный рычажный 400мл (трубка,наконечник 2шт.,шланг) ТОП АВТО

Шприц плунжерный рычажный 400мл (трубка) JTC

Шприц плунжерный рычажный 300мл ШААЗ

Шприц плунжерный рычажный 500мл ТОП АВТО

Шприц плунжерный рычажный 300мл (трубка,наконечник,шланг) АВТОДЕЛО

Шприц плунжерный рычажный 500мл пистолетного типа для одной руки (трубка 150мм, насадка) PRESSOL

Шприц плунжерный рычажный 120мл ЭВРИКА

Шприц плунжерный рычажный 500мл (трубка) под тубу АВТОТОРГ

Шприц плунжерный рычажный 400мл для одной руки ЭВРИКА

Типы, конструкция и характеристики рычажных плунжерных шприцев

Все плунжерные рычажные шприцы имеют принципиально одинаковую конструкцию. Основу инструмента составляет цилиндрический корпус, который выступает в качестве емкости для хранения некоторого объема консистентной смазки. Внутри корпуса находится поршень и шток (который может присоединяться и отсоединяться от поршня), используемые для заполнения корпуса смазкой и ее подачи на плунжерный узел. Обычно корпус изготавливается из металла (сталь, алюминий), но сегодня встречаются шприцы с прозрачными пластиковыми корпусами, которые позволяют контролировать количество смазки и ее тип. Корпус имеет резьбовое соединение с плунжерным узлом, который часто называют просто крышкой.

Некоторое распространение получили плунжерные шприцы с беспоршневым корпусом. В таком инструменте предусмотрен раздвижной (телескопический) корпус, состоящий из внутренней трубки и наружного подвижного баллона. Смазка помещается в подвижном баллоне, он надевается на трубку, и выполняет роль поршня — двигая баллон вперед, достигается поступление смазки к плунжерному узлу.

Плунжерный узел представляет собой металлический корпус, внутри которого высверлен цилиндр — круглый канал, проходящий насквозь через весь корпус, канал располагается по диаметру корпуса (то есть, поперек). Нижняя часть канала закрыта пробкой, в верхней части располагается плунжер. В нижней части цилиндр плунжера соединен еще с одним каналом, в котором располагается шариковый клапан. Данный канал переходит в трубку или гибкий шланг, завершающийся наконечником для соединения с пресс-масленкой. В центральной части плунжерного узла также предусмотрен канал, который соединяет цилиндр плунжера с корпусом. Возможно и иное расположение каналов, однако принцип работы всего узла остается прежним. Дополнительно на плунжерном узле могут быть предусмотрены клапаны или иные детали для стравливания воздуха, что позволяет легко бороться с возникающими при загрузке смазки воздушными пробками.

На плунжерном узле шарнирно крепится рычаг, соединенный с плунжером. С помощью рычага плунжер может совершать возвратно-поступательное движение в цилиндре, на чем и основана работа шприца. При поднятом плунжере смазка из корпуса поступает в цилиндр плунжера (для этого смазка выдавливается поршнем с помощью штока, выходящего с обратной стороны корпуса), при опускании плунжер закрывает центральное отверстие, смазка оказывается в герметичной полости, за счет чего создается высокое давление. При достижении определенного давления открывается шариковый клапан, и смазка через трубку и пресс-масленку поступает в полость узла или агрегата.

Существует две разновидности рычажных плунжерных шприцев:

Шприцы отличаются только конструкцией рычага. В инструменте первого типа имеется обычный рычаг, он приводится в движение одной рукой, а второй рукой в это время необходимо держать корпус шприца. В инструменте второго типа устанавливается укороченный рычаг, под которым расположена упорная рукоятка для пальцев (а в компактных шприцах упорной рукояткой выступает сам корпус инструмента). Для работы таким шприцем необходимо рукой охватить рычаг и рукоятку, и сжимать руку — вторая рука в этом случае остается свободной. Следует отметить, что шприцы для двух рук позволяют развивать большее давление, но шприцы для одной руки в ряде ситуаций бывают более удобными в работе.

Читайте также:  Как выбрать противотуманные фары на автомобиль

Из основных характеристик рычажных шприцев можно отметить:

  • Объем корпуса — обычно составляет от 120 до 1000 мл (кубических сантиметров);
  • Подача смазки за один ход плунжера — от 0,4 до 2 г, обычно составляет 1 г/ход;
  • Рабочее давление — от 200 до 700 атмосфер, в среднем составляет 300-400 атмосфер;
  • Вязкость смазки — большинство шприцев могут работать со смазкой вязкостью до NLGI 2, для более вязких смазок используются другие специальные инструменты.

Также шприцы имеют различные присоединительные размеры наконечника:

  • Дюймовые — 1/8, 1/4 и 3/8 дюйма;
  • Метрические — М6х1 и М10х1.

Плунжерные рычажные шприцы могут комплектоваться различными наконечниками, металлической трубкой или гибким шлангом, иметь дополнительные аксессуары и т.д.

Как выбрать шприц плунжерный рычажный?

Сегодня рынок предлагает большое количество типов, марок и моделей плунжерных рычажных шприцев, что зачастую осложняет их выбор. Для правильной покупки необходимо определиться с назначением шприца и его рабочими характеристиками.

Для профессионального использования необходимо выбирать шприцы различного объема, способные развивать давление вплоть до 700 атмосфер — это позволит обслуживать различные агрегаты любых транспортных средств. Полезным будет приобретение прозрачного рычажного шприца — его применение позволит предотвратить смешивание различных типов смазки, визуально определять тип используемой смазки и т.д.

Для частного использования в целях обслуживания своего автомобиля можно отдать предпочтение шприцу небольшого объема (до 400 мл) — обычно одной заправки инструмента хватает для нескольких ТО ступиц, карданных валов и других узлов. При этом для владельцев легковых автомобилей достаточно инструмента, развивающего давление 300-400 атмосфер, а для владельцев грузовиков не лишним будет и более мощный инструмент.

При выборе рычажного шприца нужно задуматься об удобстве его эксплуатации. В большинстве случаев подойдет инструмент для двух рук, однако с его помощью трудно проводить работы в ограниченном пространстве или в тех ситуациях, когда для доступа к пресс-масленке приходится отводить в сторону патрубки, провода, кожухи и т.д. В таком случае будет удобным шприц для одной руки, вторая рука остается свободной и ею можно выполнять сопутствующие операции.

Одновременно с покупкой рычажных плунжерных шприцев можно позаботиться о приобретении сменных наконечников и трубок под определенные размеры пресс-масленок. Не лишней будет и покупка картриджей или специальных емкостей для заправки шприца смазкой, правда, для частного использования это не всегда экономически оправдано.

При правильном подборе рычажного шприца будет обеспечено грамотное техническое обслуживание транспортных средств с соблюдением стандартов по смазке их узлов и агрегатов. А это — гарантия надежной и долговечной работы автомобиля, трактора, сельскохозяйственной техники, других агрегатов и механизмов.

Теплое время года, особенно весна и лето — это сезон велосипедов, прогулок на природе и семейного отдыха. В интернет-магазине AvtoALL.RU вы найдете всё, чтобы сделать свой отдых приятным и полезным.

Майские праздники — это первые по-настоящему теплые выходные, которые можно с пользой провести на природе в кругу семьи и близких друзей! Сделать досуг на свежем воздухе максимально комфортным поможет ассортимент продукции интернет-магазина AvtoALL.

Трудно найти ребенка, которому не нравились бы активные игры на улице, и каждый ребенок с самого мечтает об одной вещи — велосипеде. Выбор детских велосипедов — ответственная задача, от решения которой зависит радость и здоровье ребенка. Типы, особенности и выбор детского велосипеда — тема этой статьи.

Теплое время года, особенно весна и лето — это сезон велосипедов, прогулок на природе и семейного отдыха. Но велосипед будет комфортным и принесет удовольствие только в том случае, если он подобран правильно. О выборе и особенностях покупки велосипеда для взрослых (мужчин и женщин) читайте в статье.

Шведский инструмент Husqvarna известен во всем мире, он является символом настоящего качества и надежности. Среди прочего под этим брендом выпускаются и бензопилы — все о пилах Husqvarna, их актуальном модельном ряду, особенностях и характеристиках, а также о вопросе выбора читайте в данной статье.

Отопители и предпусковые подогреватели немецкой компании Eberspächer — известные во всем мире устройства, повышающие комфорт и безопасность зимней эксплуатации техники. О продукции данного бренда, ее типах и основных характеристиках, а также о подборе отопителей и подогревателей — читайте в статье.

Многие взрослые не любят зиму, считая ее холодным, депрессивным временем года. Однако дети совсем другого мнения. Для них зима — это возможность поваляться в снегу, покататься на горках, т.е. весело провести время. И одним из лучших помощников для детей в их нескучном времяпровождении — это, например, всевозможные санки. Ассортимент рынка детских санок очень обширен. Рассмотрим некоторые виды из них.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста добавьте Ваш комментарий
Введите свое имя, пожалуйста