Шланги на пружины подвески

0
1265

Содержание

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Шумоизоляция пружин (шланг на пружину)

Встречал давно эту тему.
Такая тема есть на цивик клубе, и многих других.
Даже есть и на москвичевском форуме, там сказано было, что это еще деды 30 лет назад делали.

У нас тут деды есть? может кто подтвердить?

Цитата с сайта, где продаюти шумоизолятор пружин:

Они нашли его — это дребезг между пружиной и пружинной чашкой.

Практически на всех импортных автомобилях установлены подобные резиновые прокладки между пружиной и пружинной чашкой, которые устраняют возможные несогласования их лекальных поверхностей.

Пружинная чашка получается методом штамповки, поэтому точность ее изготовления достаточно высокая. А пружина — достаточно капризная деталь в изготовлении. Проходя термообработку, она может изменить свою форму (покоробиться).

Имея высокие технологии обработки металлов, зарубежные производители все равно устанавливают резиновую прокладку на пружину с двух сторон, чтобы исключить возможные дребезги. Что и Вам советуем.

В Вашем автомобиле уменьшится шум, который передаётся по пружине.

— Обновлённая форма с оребрением повышает качество шумоизоляции и демпфирование.

— Шумоизолятор центрирует пружину относительно пружинной чашки, исключая её смещение и, как следствие, возможные контакты пружины с элементами кузова.

Скоро колеса менять на зимние, так что надо заморочиться!

Суть-
надеть на пружину резиновый либо полиуретановый шланг. Для этого не надо снимать или стягивать пружину, просто надо сам шланг разрезать вдоль и надеть на пружину, можно закрепить стяжками.
Но мнения розняться где его крепить, кто говорит, что в начало пружины, кто говорит что посередине..

Я думаю сделаю себе на всю пружину))) И каким-нить желтым или красным цветом, а-ля спорт. Кстати хоть и от этой затеи за версту пахнет колхозом. Но многие производители пружин и автомобилей так делают.

Опции темы
Поиск по теме

Я визуально не помню, как выглядит верхняя чашка, но если стяжкам не за что зацепиться, придется стойку разбирать.

За нижнюю чашку цеплял стяжки, но она плотно приварена к корпусу стойки. А верхняя чашка только гайкой крепится к штоку, — слабое соединение. Если крутить стяжки, нагрузка не будет равномерной.

100% только смотрел недавно.

надо пробовать может и не придется стойку разбирать.

интересно какой максимальный внешний диаметр шланга можно одеть на заднюю пружину чтоб нормально держалась сверху и снизу в чашках?

Вот такой нужен шланг. Это гораздо лучше, чем садовый армированный.

Внутренний диаметр 14 мм, толщина стенки 5 мм. Итого 24 мм.

Только одеть его нужно на нижний виток, на верхний ни в коем случае, — там специальная резиновая опора.

Стойку пришлось все-таки разобрать, пружину снять. Оделся на пружину шланг с трудом. На каждую пружину по 50 см.

1) Внизу плотный шланг 5 мм;
2) Между верхней резиновой опорой и верхней чашкой вставка из транспортерной ленты 12 мм /здесь не видно/;
3) На шпильки верхней чашки одета вставка из транспортерной ленты 8 мм;

Кстати, после этого небольшого "лифтинга" колесо одел с трудом: штатный домкрат пришлось поднять до упора, и то колесо еле влезло. У меня ведь резина еще на 215/70/16.

Если понадобится снять заднее колесо в полевых условиях, будет не очень комфортно.

1) Внизу плотный шланг 5 мм;
2) Между верхней резиновой опорой и верхней чашкой вставка из транспортерной ленты 12 мм /здесь не видно/;
3) На шпильки верхней чашки одета вставка из транспортерной ленты 8 мм;

где бы надыбать спец средство — транспортерную ленту.
и резина от камеры грузовой например не пойдет в 2-3 слоя?

из-за неё пружина наперекосяк не встанет на кочках? тк резиновая опора меньше входит в чашку.

деревянный брусок решает проблему. это пустяк.

Последний раз редактировалось 55 ALEX; 14.05.2012 в 10:08 .

Поспрашивай на предприятиях, а лучше у водил со стажем,- подскажут, где найти. Резину от камеры ни в коем случае.

Не встанет, многократно проверено. Но проставка не более 12 мм, тогда резиновая опора входит в верхнюю чашку на 10-12 мм, этого достаточно.

Про деревянный брусок тоже подумал. Но просвет стоит того.

Очередной (третий в этой теме) отчет.
Поставил в июле 2011 пружины OBK C4N-88321 вперед, C4N-88502HD — усиленные назад. Поставил стойки TOKICO B3222, B3223, B3220, B3221.

Первые ощущения — зад стал очень жесткий, выстреливает в ямы, перед менее жесткий, но все равно некомфортно.
Через 2 тыс км пробега ситуация стала лучше, пружины проседают, на расжатии ударяют много реже.
Через 16 тыс км пробега (из них 10 тыс с мешками песка на 60 кг в багажнике) ситуация стала еще лучше, но далека от идеала.

Померял (на штатных колесах) расстояние от земли до арки колеса:
Перед:
По руководству должно быть 773 мм.
Было до замены: 757 мм.
Стало через день после замены: 800.
Через 2 тыс км: 780.
Через 16 тыс км: 800.
Зад:
По руководству должно быть 786 мм.
Было до замены: 732 мм (. ).
Стало через день после замены: 810.
Через 2 тыс км: 805.
Через 16 тыс км (в багажнике сейчас лишние 60 кг): 790.

Текущие выводы:
Пружины OBK практически не проседают.
Стойки TOKICO плохо работают на разжатие, хода штока не хватает, при съезде с лежачих полицейских стойку простреливает.

просели? хоть немного?

вывод: если C4N-88502 выше нормы то HD нафиг не нужны.

KYB RD 6515 ниже тоже нафиг

Последний раз редактировалось 55 ALEX; 16.05.2012 в 13:28 .

видимо KYB не RD 6515 а RI 6515.

Интересно, как с Каябами бы было? Я этим вопросом озадачился, потому что мне пружины тоже меня скоро. А вот на что их менять, я так и не понял еще.

Мужики помогите зделать выбор.
На перед купил кетай ОВК примерно 2500р
А на зад 1) кетай неизвестный 1700р за пару тока цвет розовый.
2) ОВК тоже у китов тока под заказ 4000р.
3) NHK с владика 4600р.
Склоняюсь к NHK, кто ставил расскажите,у кого какое мнение насчет этих пружин?

По просьбам коллег с форума пишу свои ощущения:
Напомню, я в апреле задрал своего хитрюгу до 250 мм клиренса, добился вот чем:
установил пружины ОВК, проставки по 30 мм передзад и колеса 225х65х17. кроме того 2 недели назад установил полеуретановые сайлетблоки в задние рычаги и втулкистабилизатора из этого же материала.
по порядку: пружины чуть жесче стока, процентов на 10 — мне понравилось.
проставки — по ним тоже все ок, единственное, при установке задних, помучились с заменой шпилек, это раньше описывалось.
колеса — был вылет у диска 45 поставил проставки 5мм, но все равно при максимально вывернутом колесе влево, задивает с внутренней стороны арки ближе к двери. — так что кто будет ставить — просто чуть аккуратнее, но колеса лезут без проблем.
сделал развалсход — чуть поправили.
полеуретан тоже заметен — стала лучше рулиться в поворотах.
что хочу сказать в итоге — подвеску перестало пробивать, даже при загрузке под 400 кг веса, более упругая стала машина, но не жесткая, кочки стала проезжать получше. пропал эффект проседания после проезда неровностей, вроде как лежачих полицейских, первое время колеса были как у Татры, но теперь колеча выровнялись, эффекта отстреливания колеса в ямы не наблюдается. 225 колеса — заметно меньше стала заметна колея.
ну и внешний вид, он стал намного лучше имхо.
будут вопросы задавайте
З.Ы. — пробег с момента "подъема" авто 1500 км, после установки полеуретана 500 км