Шланг вакуумного корректора силиконовый

0
2

Вы можете:

  • Вернуться на предыдущую страницу
  • Перейти на главную
  • Перейти в карту сайта
  • Выбрать раздел в меню сверху

Если Вы перешли на эту страницу по ссылке из письма, убедитесь, что ссылка не была искажена вашим почтовым клиентом. В случае, если ссылка в письме разделена на части переносами строки, вы можете заново воссоздать ее, скопировав части по очереди в адресную строку браузера.

Извините. Возможно страница или товар были перемещены. Вы можете их найти воспользовавшись поиском!

Извините, но модуль поиска временно недоступен

Извините. Возможно страница или товар были перемещены. Вы можете их найти воспользовавшись поиском!

Здравствуйте. Автомобиль Славута. При резком нажатии на газ — провал. Снял шланг вакуумного корректора — провал исчез, мощность увеличилась. Как это объяснить? Прошу помощи спецов.

Безобразной настройкой трамблера.
Я когда разбирался со своей первой машинкой — а это была Таврия, накопал в заводском мануале (Издание ЗАЗ) расчетные характеристики регуляторов трамблера — центребежного и вакуумного. Собрал стенд для их проверки — машинка была новенькая с конвейера. Конешно, снятые характеристики никак не коррелировали с мануалом. Путем подбора и подгиба пружин подогнал характеристики сначала центробежного, а потом и вакуумного регуляторов. И машина просто полетела. Какие там провалы — рвала как спорткар, после прогрева мотора. Коллеги-владельцы Таврий после пробной поездки на моей настаивали, что у меня вместо литрового мелитопольского — полуторалитровый восьмерочный мотор стоит — были такие версии Таврий. И изумлялись после открывания капота.
Машинки были хорошо спроектированы — но безобразно изготовлены. Если с Вашей Славутой поработать — будет отличный автомобиль!

Читайте также:  Сколько стоит передняя балка на приору

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста добавьте Ваш комментарий
Введите свое имя, пожалуйста