Шланг сапуна ваз 2112 16 клапанов

0
1567

Артикул: 2112-1014056 , артикулы доп.: 2112-1014056Р

Код для заказа: 006580

  • С этим товаром покупают
  • показать еще
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21111 чертеж
  • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2111-11/sistema_smazki_i_ventilyacii-105/#part44794">Шланг нижнийДвигатель / Система смазки и вентиляции
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2110, 2111, 21121 чертеж
    • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110__2111__2112-415/sistema_smazki_i_ventilyacii-120/#part1302912">Шланг нижнийДвигатель / Система смазки и вентиляции
    • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Kalina 1119 Sport1 чертеж
      • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_1119_sport-1556/sistema_smazki_i_ventilyacii-33/#part3438987">Шланг нижнийСистема смазки / Система смазки и вентиляции
      • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Priora 21728 Coupe1 чертеж
        • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_21728_coupe-1878/sistema_smazki_i_ventilyacii-80/#part4190138">Шланг нижнийСистема смазки / Система смазки и вентиляции
        • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Priora 2170 FL1 чертеж
          • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_2170__fl-1889/a501__sistema_smazki_i_ventilyacii-146/#part4224085">Шланг нижнийСистема смазки / A501. Система смазки и вентиляции
          • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Vesta1 чертеж
            • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_vesta-1883/141010__separator-148/#part4202781">ШЛАНГ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРААдсорбер, сепаратор / 141010. Сепаратор
            • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21101 чертеж
              • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110-10/sistema_smazki_i_ventilyacii-105/#part40486">Шланг нижнийДвигатель / Система смазки и вентиляции
              • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21121 чертеж
                • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2112-12/sistema_smazki_i_ventilyacii-105/#part49102">Шланг нижнийДвигатель / Система смазки и вентиляции
                • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Priora 21701 чертеж
                  • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_2170-480/sistema_smazki_i_ventilyacii-77/#part1578912">Шланг нижнийДвигатель / Система смазки и вентиляции
                  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Kalina 2192, 21941 чертеж
                    • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_2192__2194-1646/sistema_smazki_i_ventilyacii-56/#part3652972">Шланг нижнийСистема смазки / Система смазки и вентиляции
                    • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Kalina 21941 чертеж
                      • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_2194-1886/a501__sistema_smazki_i_ventilyacii-130/#part4210486">Шланг нижнийСистема смазки / A501. Система смазки и вентиляции
                      • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Granta 21901 чертеж
                        • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_granta_2190-1893/a501__sistema_smazki_i_ventilyacii-122/#part4242903">Шланг нижнийСистема смазки / A501. Система смазки и вентиляции

                            Для этого товара еще нет обзоров.

                          Сегодня в очередной статье серии ««Хрустальные» ВАЗы или типичные поломки отечественных автомобилей» речь пойдёт о последних разработках Волжского автомобильного завода: Ладе Гранте и Ладе Ларгус. Расскажем об истории создания этих моделей, а также об их характерных неисправностях.

                          Здравствуйте драйвовчане.
                          Все началось с того, что начали появляться всякие подсосы воздуха. То там патрубок порвало, то сям… Периодически появлялись хлопки при включении зажигания. В общем решено было почистить систему вентиляции картера. Полазил по инету. Изучил мануал и вперед.

                          Разобрал… Снял клапанную крышку, впускной коллектор… В общем сапун оказался и не сильно то забитым.

                          Но обнаружена другая аказия. Подтекают 2 форсунки(((

                          Поехал закупаться в магазин. По мелочи, но вышло на 5000 руб.

                          В инете нашел пост, где малый рассказывал о уплотнительном кольце на маслоотделителе вентиляции картера. Вот этот пост.
                          Самое интересное, что он все правильно говорил. Кольцо и правда должно быть резиновым, но оно окаменело.

                          В магазинах про подобную деталь и не в курсе. Даже маслоотделитель не купишь. Ехать на авторынок из за одной резиночки это глупо. Автор поста подбирал что то в магазинах. Причем на приорах и калинах это кольцо в виде сальничка, а на 10-м семействе в виде резиновой шайбы.
                          Короче начал подбирать варианты.

                          Резина то нужна газомаслостойкая. В общем подошел вот такой элемент.

                          Это уплотнитель наконечника. Кажется с 08 модели. Немного его доработав ножницами, сие чудо было установлено на место успешно. Теперь масло из заливной горловины не плещет.
                          Хлопки! Хлопки образовывались из за текущих форсунок. В 10-м семействе на мозгах Январь есть такая функция, как просушка/прогрев свечей при включении зажигания. И если вы недавно заглушили двигатель (10-15 мин назад), то при подаче искры на свечу происходит возгорание топливных паров в камере. Оттуда и хлопок. Соответственно это становится причиной прорыва патрубков, колодцев впуска и т.д.

                          Система вентиляции картера двигателя 2111 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 с впрыском топлива предназначена для эффективного удаления газов из его картера и дожигания их в камерах сгорания. В результате снижается выброс в атмосферу вредных веществ.

                          Устройство системы вентиляции картера двигателя 2111 (схема)

                          1. Картер двигателя.

                          3. Шланг от сапуна к патрубку клапанной крышки.

                          4. Маслоотделитель под клапанной крышкой.

                          5. Тонкий шланг от клапанной крышки к штуцеру с жиклером блока дроссельной заслонки.

                          6. Штуцер с жиклером на блоке дроссельной заслонки.

                          7. Толстый шланг от клапанной крышки к впускной трубе.

                          Порядок работы системы вентиляции двигателя 2111

                          — На холостом ходу, при закрытой дроссельной заслонке картерные газы под действием высокого разрежения засасываются через сапун, его шланг под клапанную крышку на маслоотделитель. Далее, под действием того же разрежения, через тонкий шланг от клапанной крышки на штуцер с жиклером в дроссельный узел, под дроссельную заслонку и далее в камеры сгорания (малая ветвь). Жиклер ограничивает количество картерных газов, поступающих на холостом ходу, так как может нарушиться нормальная работа на этом режиме.

                          — На рабочих и мощностных режимах, когда дроссельная заслонка приоткрыта и требуется более эффективная вентиляция картера, картерные газы поступают также через сапун, его шланг, на маслоотделитель под клапанной крышкой двигателя. И далее уже засасываются через толстый шланг от клапанной крышки во впускную трубу до дроссельного узла (большая ветвь). Через тонкий шланг картерные газы практически не идут, так как при открытой дроссельной заслонке разрежение за ней сильно падает.

                          Неисправности системы вентиляции картера двигателя 2111

                          — Основная и наиболее распространенная неисправность системы вентиляции – это засорение. Засорение системы вентиляции картера может привести к негативным последствиям в работе двигателя автомобиля. Засориться могут шланги или маслоотделитель или жиклер в дроссельном узле.

                          Последствия могут быть следующие:

                          — нарушение нормальной работы двигателя на холостом ходу (увеличение шагов регулятора холостого хода больше нормального – обороты растут);

                          — течь моторного масла из-под сальников двигателя (так как в картере создается избыточное давление);

                          — загрязнение маслом воздушного фильтра двигателя и соответственно падение мощности плюс повышение топливного аппетита;

                          — загрязнение самого двигателя смолистыми отложениями.