Шланг для тосола какой лучше

0
2303

Содержание

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

для системы охлаждения двигателя авто (от помпы на радиатор и т.д.) бензостойки?

Спаршивается с целью пустить их от заливной горловины стационарного бака на "улицу", т.к. они имеют требуемую конфигурацию.
.

Ответить на это сообщение
Re: Насколько патрубки
Автор: Сергей МО (89.169.153.—)
Дата: 30-12-08 02:16

Вообще не бензостойки

Ответить на это сообщение
Re: Насколько патрубки
Автор: Фанат (94.180.202.—)
Дата: 30-12-08 02:38

А тосол и антифриз вообще не агрессивны?

Ответить на это сообщение
Re: Насколько патрубки
Автор: tupolev (—.progtech.ru)
Дата: 30-12-08 02:39

Фанат,замочи на сутки в бензине шланг и сравни диаметр замером.

Ответить на это сообщение
Re: Насколько патрубки
Автор: Alexander N (—.broadband.corbina.ru)
Дата: 30-12-08 02:59

У Газели из бензобака до заливной горловины идет резиновый шланг. Попробуй его- уж точно бензостойкий.

Ответить на это сообщение
Re: Насколько патрубки
Автор: Фанат (94.180.203.—)
Дата: 30-12-08 04:55

Дык с прямым бензостояким шлангом не проблема.

А вот как быть с конфигурацией, что бы не точить и не вытачивать переходники?

Ответить на это сообщение
Re: Насколько патрубки
Автор: Сергей МО (89.169.153.—)
Дата: 30-12-08 05:28

Антифриз не горит вообще

Ответить на это сообщение
Re: Насколько патрубки
Автор: tupolev (—.progtech.ru)
Дата: 30-12-08 05:33

Фанат писал:
А тосол и антифриз вообще не агрессивны?

Агрессивны,если не выдержана технология.Был свидетелем разрушения крыльчатки помпы на девятке.Лопастей небыло вообще,один вал.Секрет прост,паленый тосол.Шланги тем неменее выдержали агрессию.

Ответить на это сообщение
Re: Насколько патрубки
Автор: faddey (217.78.191.—)
Дата: 30-12-08 06:29

> Фанат писал:
> А тосол и антифриз вообще не агрессивны?
>
> Агрессивны,если не выдержана технология.Был свидетелем
> разрушения крыльчатки помпы на девятке.Лопастей небыло
> вообще,один вал.Секрет прост,паленый тосол.Шланги тем неменее
> выдержали агрессию.
Это две совершенно разные "агрессии"! Бензин — бензольные, закольцованые углеводороды. Антифриз и Тосол, какими бы палеными не были — линейные, СПИРТОВЫЕ.
Спирт и бензик — две большие разницы, потому и разные составы резины применяются. Кстати еще не стоит скидывать со счетов, то, что спиртовые растворы в патрубках охлаждения работают под давлением и при повышеных температурах.
Таперь из практики:
Шланги для перегона самогона (давление не шибко большое, но температура почти 100грС) можно пользовать обычные резиновые, что в аптеках продают, красные такие, их еще как жгуты пользовать можно. А, вот, попробуйте через них бензик погонять туда-сюда.
РАЗВАЛЮТСЯ. А, самогонку (спиртягу самоварную)держат, и не один год! 🙂

Ответить на это сообщение
Re: Насколько патрубки
Автор: федот68( Калуга) (—.broadband.corbina.ru)
Дата: 30-12-08 16:30

> для системы охлаждения двигателя авто (от помпы на радиатор и
> т.д.) бензостойки?
>
> Спаршивается с целью пустить их от заливной горловины
> стационарного бака на "улицу", т.к. они имеют требуемую
> конфигурацию.
> .
По простоте душевной думая , что всё на авто делается из МБС резины ( кроме шин , оконных уплотнителей и тормозных манжет)
всегда ставил , да и ставлю на свои "реинкарнации" машинок ( больше калхозные самаделки) в том числе и шланги "от системы охлаждения" для бенза ( на заливные горловины). Пока никаких "косяков".
Поправка: всегда стараюсь уходить от схемы , где бенз всегда в заливном шланге( по возможности ставлю горловину в верхнюю, "почтивсегдасухую" часть бака, да и трассу "заливухи" прокладываю без нижних "карманов")

Ответить на это сообщение
Re: Насколько патрубки
Автор: Serj (93.84.50.—)
Дата: 30-12-08 16:59

2 Фанат
Берешь прямой, бензостойкий шланг, во внутрь шланга вставляешь спиральную пружину (витки вплотную) по всей длине изгибаемого участка, и гнешь под любым углом. Диаметр пружины немного меньше внутр. диаметра шланга,пружина вьется из любой проволки, не обязательно упругой. Минусы-при заливке топлива на заправке из колонки надо регулировать пистолетом скорость подачи топлива (чтоб не вылилось из горловины 😉 )

Ответить на это сообщение
Re: Насколько патрубки
Автор: Kira (—.fannet.ru)
Дата: 30-12-08 17:20

А дюритовый шланг купленый метражом не спасет отца русской демократии?

Ответить на это сообщение
Re: Насколько патрубки
Автор: федот68( Калуга) (—.broadband.corbina.ru)
Дата: 30-12-08 17:34

> 2 Фанат
> Берешь прямой, бензостойкий шланг, во внутрь шланга вставляешь
> спиральную пружину (витки вплотную) по всей длине изгибаемого
> участка, и гнешь под любым углом. Диаметр пружины немного
> меньше внутр. диаметра шланга,пружина вьется из любой проволки,
> не обязательно упругой. Минусы-при заливке топлива на заправке
> из колонки надо регулировать пистолетом скорость подачи топлива
> (чтоб не вылилось из горловины 😉 )

Этот минус даавно решён. Нужно воздухоотводящий шланг( "от "верхней" точки бака до заливной горловины, как на всех авто с разнесёнными баком и горловиной , сделать.

Ответить на это сообщение
Re: Насколько патрубки
Автор: С.Игорь.К (—.vgroup.ru)
Дата: 30-12-08 18:07

> А дюритовый шланг купленый метражом не спасет отца русской
> демократии?
Совсем не факт что такой шланг маслобензостойкий.

Ответить на это сообщение
Re: Насколько патрубки
Автор: Фанат (94.180.208.—)
Дата: 30-12-08 20:05

А теперь — ху из дюритовый шланг и где его откопать?

Ответить на это сообщение
Re: Насколько патрубки
Автор: Kira (—.fannet.ru)
Дата: 30-12-08 20:10

Дюритовый — армированый текстильным или металлическим кордом не может не быть МБС. По ГОСТу. Не путать с кислородными и газовыми. Которые не армированы, а упрочнены.

Ответить на это сообщение
Re: Насколько патрубки
Автор: Kira (—.fannet.ru)
Дата: 30-12-08 20:19

Это маслобензостойкие шланги из армированной МБС резины
http://flyingschool.ru/tesaurus/216/65000/
Внутренние диаметры от 4-мм до чего-то монструозного типа 250 (это те, что я видел).

Ответить на это сообщение
Re: Насколько патрубки
Автор: Сергей МО (89.169.153.—)
Дата: 31-12-08 05:45

Извини, дружище, мудишь ты, коли не бензостойкие шланги в топливную систему ставишь. Не важно косается их бензин или нет, не мебель это.
А еще какую то лодку из нержи строить собрался.

Ответить на это сообщение
Re: Насколько патрубки
Автор: федот68( Калуга) (—.broadband.corbina.ru)
Дата: 31-12-08 06:28

Сергей МО писал:

> Извини, дружище, мудишь ты, коли не бензостойкие шланги в
> топливную систему ставишь. Не важно косается их бензин или нет,
> не мебель это.
> А еще какую то лодку из нержи строить собрался.
1) Словечко " мудишь" граничит с оскорблением. Потому отвечу.
2) Ты, не МУДАК ( коль таковым себя считаешь, что спорно) можешь доказать, что то, что выдерживает бензин годами — НЕ БЕНЗОСТОЙКО ?
3) что я собрался делать тебя, особо благожелательного — не касается. Ибо на свои. а не мудацкие деньги, в своё собственное время, на своей ( и шефа- хозяина предприятия) производственной базе . И не спрашивая соизволения всяких НЕМУДАКОВ.

Да и с АРФОГРАФИЕЙ дружу , в отличие от НЕМУДАКОВ.

Отправка отредактированного (31-12-08 06:39)

Ответить на это сообщение
Re: Насколько патрубки
Автор: сергеич нагатинский (—.broadband.corbina.ru)
Дата: 31-12-08 07:47

Немного отвлекая трудящиеся массы от мудацко-немудацкой темы, сообщаю: была задача сделать трассу под горловину длиной 160 см с 3 поворотами близко к 90 град. Решение: дюритовый маслобензостойкий шланг и повороты из стали от водопровода. Проклеено бензостойким герметиком и затянуто хор. хомутами. Без нареканий.

Ответить на это сообщение
Re: Насколько патрубки
Автор: федот68( Калуга) (—.broadband.corbina.ru)
Дата: 31-12-08 07:51

сергеич нагатинский писал:

> Немного отвлекая трудящиеся массы от мудацко-немудацкой
> темы, сообщаю: была задача сделать трассу под горловину длиной
> 160 см с 3 поворотами близко к 90 град. Решение: дюритовый
> маслобензостойкий шланг и повороты из стали от водопровода.
> Проклеено бензостойким герметиком и затянуто хор. хомутами. Без
> нареканий.
Кому- то удобнее длинные " колена" из железных( лужёных, крашеных, иль просто труб, необязательно плавногнутых ( на бензопроводе это неважно), а возможно — и сварных "по месту " угольников.) , соединённые небольшими кусочками дюритовых шлангов. У кого что "падцталом" валяется.

Отправка отредактированного (31-12-08 07:53)

Ответить на это сообщение
Re: Насколько патрубки
Автор: Водяной (94.180.198.—)
Дата: 31-12-08 07:52

Кость, если не найдешь шланга нужной "конфигурации", можно сварить алюминиевое "колено", практически любого вида и вставить с двумя кусками прямого шланга. Как вариант.

Ответить на это сообщение
Re: Насколько патрубки
Автор: Фанат (94.180.194.—)
Дата: 31-12-08 15:48

Автор: сергеич нагатинский (—.broadband.corbina.ru)
Дата: 31-12-08 07:47

Немного отвлекая трудящиеся массы от мудацко-немудацкой темы, сообщаю: была задача сделать трассу под горловину длиной 160 см с 3 поворотами близко к 90 град. Решение: дюритовый маслобензостойкий шланг и повороты из стали от водопровода. Проклеено бензостойким герметиком и затянуто хор. хомутами. Без нареканий.

Понравился ответ, в т.ч и про мудацко-немудацкую тему!

Ответить на это сообщение
Re: Насколько патрубки
Автор: Фанат (94.180.194.—)
Дата: 31-12-08 15:53

Серег, я помню твое предложение о помощи в этой части, просто рассматриваю и др. варианты, в т.ч. и бюджетные.

Кстати, вывод горловины на "улицу" не совсем то и бюджетно, если учесть, что одна универсальная заливная горловина (хромированная или некилированная хрень) на лодку стоит 900 р. а пластмассовая мудятина 300 р. тока ей я предпочел бы уж лучше простую пробку от канистры.

Более у нас в городе не нашел.

Ответить на это сообщение
Re: Насколько патрубки
Автор: Alexander N (—.broadband.corbina.ru)
Дата: 31-12-08 16:24

Фанат писал:
> одна универсальная заливная горловина
> (хромированная или некилированная хрень) на лодку стоит 900 р.
> а пластмассовая мудятина 300 р.
На разборке машин бесплатно возьмешь. Вырежешь с битого заднего крыла.

Ответить на это сообщение
Re: Насколько патрубки
Автор: Водяной (94.180.213.—)
Дата: 31-12-08 21:05

> Серег, я помню твое предложение о помощи в этой части, просто
> рассматриваю и др. варианты, в т.ч. и бюджетные.
>
> Кстати, вывод горловины на "улицу" не совсем то и бюджетно,
> если учесть, что одна универсальная заливная горловина
> (хромированная или некилированная хрень) на лодку стоит 900 р.
> а пластмассовая мудятина 300 р. тока ей я предпочел бы уж лучше
> простую пробку от канистры.
>
> Более у нас в городе не нашел.

Белая Южанка, с новой ямахой на транце и "колхозная" заливная горловина? Моветон! Именно "дельные вещи" придают лодке гармоничный вид. Я бы "вырвал" из новогоднего бюджета 900 руб, чтобы летом не посыпать голову пеплом :-))

P.S. Наколка: Под "никелированную" горловину прекрасно подходят бензошланги от заливной горловины ВАЗ 2108-21099.

Отправка отредактированного (31-12-08 21:07)

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

YouTube Premium

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Понравилось?

Не понравилось?

Текст видео

В этом видео я рассказываю о том, что необходимо ставить качественные шланги, по которым течет антифриз -тосол. Перегрев двигателя случается, когда лопаются шланги антифриза и соответственно в системе двигателя нет охлаждающей жидкости.

Какие ставить шланги для тосола/антифриза . Перегрев двигателя | Алексей Третьяков

Бортовой компьютер Динго это уникальное устройство, которое очень точно измеряет остаток газа и бензина в автомобиле одновременно! Гарантия на бк Динго БЕССРОЧНАЯ! Я уверен в его надежности!

Подписывайтесь на мой канал!
Впереди очень много интересного.

мини БК Dingo позволяет:

— Измерения уровня топлива одновременно в двух баках (газ и бензин). Если нет газа, то можно мерить жидкость в бачке омывателя.
автоматически переключает на вид топлива, на котором едите.

— Большая точность измерения уровня топлива до +/- 1 литр благодаря особому алгоритму измерения положения поплавка в баке,
при калибровке можно запомнить положение поплавка вплоть до каждого литра (в других БК запоминается только крайние и средние точки, что очень сказывается на погрешности до 10 литров).

— Возможность подключить до 8 цифровых датчиков температуры (-55 — +125 градусов), запоминание максимальных и минимальных значений.

— Максимальное и минимальное показание напряжение бортовой сети, нужно для диагностики генератора, аккумулятора.

— Наличие датчика освещенности (автоматически регулирует яркость дисплея) — нет необходимости подстраивать яркость под день — ночь.
У других БК яркость регулируется от габаритов, что неправильно, т.к. по новым правилам — фары должны быть всегда включены!

— Небольшой размер устройства (со спичечный коробок)