Шипованные шины на ниву 21214

0
1154

Содержание

Зимняя шипованая резина для Нивы что выбрать? Нужна ли вообще?

это купер.215 70 16. 3года откатали,сейчас 4 сезон будет.общий пробег нивы 223000км)))

У меня две зимы Бриджстоун WT14. Шипы сцуко держатся хорошо — ни один не вылетел, хотя и по асфальту весной приходилось довольно много ездить.

Голос за Купер Дискаверер.

KAMA И-511 шип ,хорошо режет снежную кашу.
Сама зимняя резина, на Ниву очень даже нужна
Главное на коротком полноприводном автомобиле ,не
допустить заноса ,и шип резина в этом деле очень даже
помогает.

quote: KAMA И-511 шип ,хорошо режет снежную кашу.
Сама зимняя резина, на Ниву очень даже нужна

тоже за купер,
притом даже не дискаверер М+С (хотя он не плох) а за weather master st/2, мне он больше дискаврера понравился. хотя щас он (лифтанулся)

quote: Originally posted by Zimmermann:

сам пользуюсь и друзьям советую.

в родном для нивы размере, посути кроме 511 и нет ничего зимнего.

вот тойо постарались, все размеры, правда липучка:http://toyo.colesa.ru/model/observe-gsi-5.html

живет не больше 2 сезонов, но жаловаться не на что. ну,если кого постоянно разворачивает и на льду тащщит-так его и на корове с подковами так. надо ездить учиться.

То что машина говно это абсолютно точно, и для такого говна покупать что-то дороже 511-ой — довольно глупое занятие. Я по городу на и511 проехал около тыщи км, ничего плохого сказать не могу, впрочем, сильно хорошего тоже. Нормальная резина за свое бабло.

В 0 градусов на парковке в рыхлом снегу зарылся на ней конкретно, пришлось откапывать. Роет знатно, до самой земли)))
По свежему снегу на дачу зимой проезжал, тоже разок зарылся, капнул немного, через 20 сек вылез.

quote: Originally posted by colencor:

То что машина говно это абсолютно точно, и для такого говна покупать что-то дороже 511-ой — довольно глупое занятие.

Dunlop SP Winter ICE 01

quote: Зимняя шипованая резина для Нивы что выбрать? Нужна ли вообще?

Для себя выбрал И-511, едет супер.
Только шипована должна быть в каждое гнездо, а не через одно как у нас продают.

Ему посоветовали оптимальный вариант для этой машины — и511.

Купить нормальную машину посоветовали всем, кто сильно печется о безопасности, и ставит на ведро исключительно импортную резину стоимостью в половину этого ведра + иконки на бардачок.

Тут у нас каму фламу шипуют ,может это вариант ?

А куда там шипы то садить?

Не знаю,извращаются как то,но шипуют

Когда была нива, тоже флайм ставил, но шиповать не решался, ибо там просто нет нормальных посадочных мест, так и ездил без шипов два года не переобуваясь.
Потом купил медведя шипованного.

quote: Originally posted by котяра93:

Тут у нас каму фламу шипуют ,может это вариант ?

В прошлом сезоне купил для своей Шнивы в качестве "зимнего комплекта" 4 колеса "Нокиан Хаккапелита 5". Не припомню,чтобы машина хотя бы вильнула в повороте,или ещё что. При обгоне уверенно перепрыгивал из колеи в колею.Приходилось и вытаскивать засевших в снегу. Резина хорошо держит машину и на снегу,и на льду и в шуге.

Хакка совсем не бюджетная, ездил на ней четыре с половиной зимы, но она потеряла свою эластичность и едва не попал под фуру. Оперативно купил Dunlop SP Winter ICE 01, приятно удивило поведение машинки, рулится, гребёт, тормозит, не шумная, если хакка моего размера стоила 11 килорублей, то данная резина обошлась по 6.4 т.р. причём ни одного минуса назвать не могу.

Съездил сёдня на рынок, отжал 511-ю по 2825р. Кто меньше?

Просроченная наверное

Езжу зимой на Кама фламе,на лето ставлю кордиант оффроуд ,смысла на нее ставить шипы не вижу ибо гребет и поворачивает и так,а кузовщина и малярка дешевые

quote: Originally posted by Лесник 61:

Хакка совсем не бюджетная,

quote: Originally posted by Волжское небо:

отжал 511-ю по 1825р. Кто меньше?

quote: Originally posted by Лесник 61:

Просроченная наверное

мне досталась от старого хозяина ВЛИ-5 шипованная уазовским шипом.
На голом асфальта очень так себе, но на льду и в поле.
Если машина вторая именно для выездов в ебеня, то сильно рекомендую. Но надо по аккуратнее на асфальте.

quote: Originally posted by unname22:

ВЛИ-5 . сильно рекомендую.

А когда одного прокатил, человек за панель хватался на поворотах и перед светофорами-вообщем тоже зашиповался

Тока щас мы избаловали себя импортными резинами.

Этот вариант именно для выездов, на асфальте надо быть по аккуратнее, особенно в колеях.

quote: Originally posted by unname22:
Этот вариант именно для выездов, на асфальте надо быть по аккуратнее, особенно в колеях.

Мне в основном и приходилось ездить по лесам, полям, горам, на трассе это АД.

quote: Originally posted by unname22:Если машина вторая именно для выездов в ебеня

подскажите пожалуйста.
срочно нужно купить шипованую резину на 21214.
В магазине только для газелей
Tigar Cargospeed Winter 18575 R16C 104102R
цена 4100р

Начал доошиповвывать И-511. Полтора часа только отверстия сверлил, шиповать наверное дня 2 буду.

Шурупами видимо? А сверлил дрелью.

Нет, шипами.
Сверлил дрелью, электрической. Просто пробурить зараз 576 отверстий — это как бы не вдруг.

может стоило на ошиповку отдать? Все-таки возни много.

Не, мне самому интересно. Всё по Ниве могу сделать, а вот шиповать ещё не пробовал. Да и окно в работе образовалось (впервые за 3 года), надо хоть немножко внимания своей машинке уделить. А то выезжают от меня лифтованные, с принудительными межколёсными блокировками, суперпонижайками и стальными РПМами, а сам как сапожник без сапог.

Гы, сёдня меня хватило на полтора колеса.
Надеюсь завтра остальные 2.5 добью. Правая рука не поднимается.

quote: Originally posted by Alex Chasnyk:
В прошлом сезоне купил для своей Шнивы в качестве "зимнего комплекта" 4 колеса "Нокиан Хаккапелита 5". Не припомню,чтобы машина хотя бы вильнула в повороте,или ещё что. При обгоне уверенно перепрыгивал из колеи в колею.Приходилось и вытаскивать засевших в снегу. Резина хорошо держит машину и на снегу,и на льду и в шуге.

Полностю поддерживаю комрада,3 сезона на 5-ой Хаке-очень доволен!Из 4-х покрышек на 2-х только по 1-му шипу вылетело,размер 215/65 R16.Рекомендую одним словом.

Дошиповал.
Теперь у меня по 288 шипов на колесе и 1152 на всей машине.

Теперь трогаться только на понижайке

Шутю
Когда шиповал свою, тоже понафигачил шипов, причём шипы нашего завода, ацких размеров и веса, это сейчас они такие декоративные, а тогда можно по вертикальной ледяной стене забраться

Не, ещё зимой 95-96 года понял что шипов должно быть много и они должны быть мелкими. Была у меня тогда Ока с колёсиками, на которых помещалось по 208 шипов на каждом. Держала просто везде.

Купил И–511 и жалею – морально устарела. Жесткая, забивается в снегогрязь, хорошо гребет только в целине на снегу. На дорге – чуть лучше родной всесезонки. Бросает однозначно, если бы сейчас брал, то купил бы ненашу на шнивовском диске.

вывод сделал, катаясь с другими нивами, все были на ненашей и ехали однозначно лучше.

Накачал сколько?
Сам езжу на и-511 с осени, всё нравится. Проезжал там еде засела нива на 569-й.

Накачиваю 1,9-2,1 вопрос не в этом. Если говорить про нивовский родной размер –да И–511 лучшая, но вижу по другим машинам – лучше было купить другой диск и хорошую резину, пусть и в два раза дороже – однозначно убедился, что резина на половину делает машину.

quote: Originally posted by Maksim V:

И-511 — резина для самоубийц — страшно боится колейности — мгновенно выбрасывает машину на "встречку". Так погибли 4 рыбака из Подольска , так погиб мой знакомый . На И-511 можно ездить только по сельским не чищенным дорогам .

На И-511 я сам проехал около 40т.км. Резина хороша и по снегу и по грязи, а если сравнивать с отечественными, то и на асфальте. Коллейности не любит, но зная это просто не лезешь в колею. Нива не болид формулы 1 и если честно, я не могу себе представить как ее неожиданно может куда то выбросить и сколько на ней нужно ехать, чтобы это неожиданно случилось.

quote: Originally posted by SAOjga:

лучше было купить другой диск и хорошую резину,

Отечественный внедорожник является одним из старожилов российского автопрома. Далее мы рассмотрим какая всесезонная резина на Ниву стала лучшей – это поможет многим выбрать верный комплект покрышек.

Этот автомобиль успешно эксплуатируется на протяжении 40-ка лет и в любых условиях показывает себя с хорошей стороны. Модель относится к разряду «хардкорных» бюджетных внедорожников и не все владельцы имеют в запасе несколько комплектов шин.

Прежде чем подойти к обзору моделей, следует понять особенности «всесезонки». Данные колеса считаются универсальными лишь номинально. В холода они проигрывают зимней резине, а при высоких температурах – летней. Лучше всего такие шины показывают себя при температурах около нуля. Но если вы твердо решили взять всесезонную резину на Ниву, то данный обзор с фото моделей, их описанием и характеристиками будет полезен.

Размеры

Производитель устанавливает на модели Нива шины четко регламентированного размера. По умолчанию здесь стоят диски размерностью 185/75/R16. Именно такие колеса актуальны для моделей Нива 2121/2131 или 4х4. В зависимости от условий эксплуатации и предпочтений водителя, производитель допускает установку шин другого радиуса или размеров.

Многие отказываются от дисков R16 в пользу 15-х катков для улучшения плавности хода и уменьшения шумности. Самыми популярными нестандартными размерами являются 185/75/R16, 205/70/R15 или 205/70/r16.

Нужно понимать, что от размера резины зависит не только внешний вид, но и управляемость автомобиля, а также прочие характеристики. Шина 205/70/R16 имеет более приятный дизайн, но хуже покажет себя при движении по бездорожью, чем катки 205/75/R15. Ниже представлена таблица, которая дает понятие об изменениях в поведении машины в зависимости от типа обувки (15-е или 16-е диски).

При увеличении диаметра колеса При увеличении
ширины
колеса
При увеличении
ширины
резины
Стильность авто + + +
Устойчивость на дороге + + +
Послушание руля + + +
Цепкость шин с дорожным покрытием 0 0 + на сухой дороге
Стойкость к аквапланированию 0 0
Комфорт по бездорожью 0
Шумность 0 0
Топливный расход 0 повысится повысится
Износостойкость 0 0 +

Какая всесезонка для Нивы лучше

Поскольку с завода автомобили Нива комплектуются по умолчанию только всесезонками К 156-1 Кировского шинного завода, то встаёт вопрос об альтернативах. Многие водители Нив предпочитают выбрать лучшие катки для условий, в которых будет эксплуатироваться их внедорожник. Поэтому при желании заменить стандарт на более подходящую резину советы не будут излишними ввиду обилия выбора и цен подобной продукции.

При поиске всесезонной резины стоит обращать внимание на такие критерии:

  • погодные условия эксплуатации изделий;
  • температурный режим;
  • наличие осадков;
  • дорожные условия;
  • использование машины для тяжёлых грузов.

Скоростные режимы движения учитывать не будем, внедорожник — не спорткар.

Для старшей из семейства Нив 2121 ввиду меньшей мощности предпочтительней шины полегче. Нива 21213 оснащена двигателем помощнее и 5-и ступенчатой коробкой передач. К ней подойдут тапки побольше — 205/70/R15, можно Кама 232. Отличия 2121 от 2131 в наличии у последней инжектора и 21213 от 21214 тоже. Существенно на выборе обувки это не скажется.

Поведение Нивы зимой на всесезонной резине

Для холодного периода года резину стоит подбирать помягче. Это даст лучшие сцепные качества на снегу, льду, да и за асфальт цепляться неплохо будут, что сохранит управляемость машины на должном уровне. И предпочтение лучше отдать колёсам пошире ввиду большего пятна контакта шины с поверхностью дороги. При этом незначительное увеличение расхода топлива — небольшая плата за устойчивость автомобиля.

Всесезонная грязевая резина на Ниву

Пользовать машину с «родными» шинами на бездорожье не возбраняется, на утрамбованном снегу автомобиль следует за поворотом рулевого колеса послушно. Неглубокая грязь, раскисшие грунтовые дороги не причинят неудобства в управлении. А вот лёд, болотистая местность поспособствуют заменить стандарт на Кама Флейм 515.

Выпускается эта модель в шипованном варианте и без шипов, 15-и и 16-и дюймов. Глубокий рыхлый снег – её стихия, ледовые и грязевые поездки уверенней, чем на Кировской 185/75/R16. Стоимость Флейма весьма приятна. Да и ресурс немал – 70-80 тыс. км.

Рынком представлено изобилие различных брендов, несколько отечественных, множество китайских, присутствуют и европейские. Из отечественных выигрывает Кама Флейм по соотношению цена/качество. В ходу есть продукция и Волжского шинного завода Волтайр. Китайская резина лидирует по количеству выпускающих её марок. Соответственно разнится и цена.

Марка шины Размерность шины Цена, руб.
Волтайр ВлИ-5 175/80 R16 2500-3700
Волтайр Вл-54 185/75 R16 2600-3200
Кама И-511 175/80 R16 3400-4400
Кама 232 205/70 R15 3600-4600
Кама 131 195/70 R15 3800-4700
Кама 301 185/75 R16 3300-4300
Алтайшина Forward Professional А-12 185/75 R16 C 2100-3100
Cordiant Business CA 185/75 R16LT 3000-4300
Triangle Group TR646 185/75 R16 3200-4200
Goform W705 205/70 R15 3300-4100

Отзывы владельцев

Шины использую как липучку. В зимнее время хорошо держится за покрытие и в демисезонный период также. Снег не помеха для неё, езда по грунтовому покрытию на высоте. Доволен лаптями Кама-Flame.

Пошла вторая зима на Goform W70. Весьма доволен за такие деньги. Совсем бесшумна, держит дорогу нормально. Износа не видать, грыжи не вылазят. Рекомендую всем, хорошие шины за эти деньги!

С проблемой выбора шин периодически сталкивается каждый водитель. На рынке существует огромное количество марок, которые предлагают широкий ассортимент. В этой статье речь пойдет про шины для нивы 21214 и их цену. Но сначала пройдемся по основным параметрам, на которые нужно обратить внимание при покупке.

Содержание статьи:

Типоразмер

Для каждого автомобиля существует определенный размер шин, который оптимально подходит к этому авто. Некоторые производители рекомендуют использовать разную резину, в зависимости от сезона (зимой – с более узким профилем, а летом — широким). Именно по этой причине завод-изготовитель указывает несколько типоразмеров. Ставить другие шине не рекомендуется, т.к. разработчик, проводя испытания, подобрал самые оптимальные варианты.

Рисунок

Существует 3 варианта рисунка протектора: направленный, ненаправленный и асимметричный.

Направленный рисунок (1) проходит через середину протектора и симметричен плоскости, в которой вращается колесо. Данный вид рисунка позволяет быстро отводить воду из зоны соприкосновения шины и дороги. Именно поэтому правильно установить колесо, т.к. в противном случае, автомобиль будет «плавать» при наличии воды на дороге.

Ненаправленный рисунок (2) симметричен радиальной плоскости. Шины с таким рисунком универсальны и не требуют определенной установки.

Особенность асимметричного рисунка (3) в том, что он состоит из 2 частей, имеющих разные рисунки. Это позволяет придать шинам различные качества.

Сезонность

Когда температура воздуха становится ниже +7 °C, шины начинают «дубеть». Из-за этого они теряют свое главное качество – сцепление с дорогой. Именно по этой причине производятся зимние, летние и всесезонные шины. Зимняя резина изготавливается из специального материала, которая в мороз становится мягким. Летние – обладают максимальным сцепление с дорогой и хорошо переносят большие скорости. Всесезонные – для нашей страны не самый лучший вариант и подходят больше для стран с мягкой зимой, где дороги не покрываются большим уровнем снега и льда.

Индекс нагрузки и скорости

Чтобы узнать индекс нагрузки и скорости необходимо взглянуть на боковую поверхность покрышки. Цифры, которые идут сразу после ширины, высоты и диаметра, обозначают именно эти данные. Индекс нагрузки имеет двух- или трехзначное число, которое показывает максимально допустимый вес авто, который приходится на одно колесо. Индекс скорости показывает максимально допустимую скорость автомобиля, имеет буквенное обозначение.

Хранение

Шины можно хранить как с дисками, так и без них. Но для каждого случая необходимо применять свой способ.

Заводская комплектация ваз 21214 и варианты замены

С завода авто комплектуется резиной: 175/80 R16. В качестве замены можно использовать: 185/75 R16, 195/80 R15 или же 195/70 R15. Для любителей тюнинга: 205/75 R15 или 205/70 R15. Шины для нивы 21214 купить можно в интернет-магазине или рынке. Минимальная цена, за которую можно купить их, составляет 3 тыс. руб.