Шины зимние kama euro 519

0
775

Содержание

Зимние шины Кама Евро 519 привлекают покупателей невысокой стоимостью и практичностью. Основные параметры этой модели и отзывы автовладельцев о ее эксплуатационных характеристиках подробно описаны в данной статье

Особенности резины Кама 519

Нижнекамский завод является одним из лидеров производства шин в России. Его продукцию отличает надежность и хорошая адаптация к сложным погодным условиям и плохим дорогам. Свою популярность Евро 519 заслужила во многом благодаря отличной проходимости и управляемости при высоком снежном покрове.

Шины Кама 519 относятся к серии Евро, которая производится с применением новейших технологий в шинной индустрии. Она разработана при участии специалистов от концерна Pirelli и символизирует собой новый виток в развитии компании Кама.

Зимние шины Кама Евро 519 имеет заводскую шиповку, для которой применяются шипы французского производства. Данная модель предназначена для легковых автомобилей и коммерческого транспорта. Ее часто устанавливают на автомобили марки ВАЗ и Газель.

Шины Кама 519: маркировка и технические характеристики

Применение Легковые автомобили
Радиус колеса (дюймы) 13, 14, 15, 16
Строение покрышки R (радиальное)
Тип резины бескамерная
Наличие шипов Есть/ предусмотрена установка
Тип шипа «Рюмка» с круглым сердечником. Двухфланцевый
Материал шипов Оцинкованный корпус со вставкой из вольфрам-карбида
Дополнительные обозначения M+S, 3PMSF (зимние)
Скоростной индекс Т (190 км/ч)

Индекс допустимой нагрузки 82 (475 кг)

Уникальная шиповка Кама 519

Шипованная резина Кама 519 снабжается шипами французского производителя UGIGRIP. Они отличаются такими характеристиками:

  • Корпус изготовлен из стали, защищенной от коррозии цинковым покрытием. Это покрытие имеет особый золотистый оттенок, который невозможно подделать.
  • Рабочая часть шипа имеет круглую форму.
  • Вставка изготовлена из высокопрочного сплава карбида и вольфрама. Она выдерживает высокие температуры (800—1000 °C), ударные нагрузки, и устойчива к истиранию.
  • Шип имеет два фланца, которые помогают детали крепко удерживаться в посадочном гнезде.
  • Шип изготовлен в форме рюмки. Его корпус плотно прилегает к резине и не дает абразивным частичкам попасть внутрь.

Шипованная резина Евро-519

Производитель оснащает резину Кама Евро 519 шипами таких размеров:

Размер 8 х 10 мм
Диаметр фланца 6,6 мм
Высота, толщина 52 мм
Длина 135 мм
Диаметр сердечника 2 мм

Безопасное передвижение по льду и снегу

Протектор Кама 519 Евро разработан специально для российских дорожных условий. Его конструкцию отличает:

  • Продуманная система ламелей. Веерное расположение гарантирует хорошие сцепные характеристики на любой дороге. В протекторе шины предусмотрено большое количество прорезей (около 1700) 5-ти видов.
  • Установка шипов в определенной последовательности. Оптимизированная при помощи новейших компьютерных технологий схема улучшает прохождение сложных участков дороги с обледенением и короткий тормозной путь.
  • Направленный рисунок протектора обеспечивает эффективный отвод воды из места контакта с поверхностью.
  • Кромки блоков имеют зигзагообразную форму. Это способствует уверенному передвижению и маневрированию по снежному покрову.
  • Крайние шашки протектора отличаются ступенчатой формой, которая помогает преодолевать снежную целину.
  • Асимметричный рисунок рабочей поверхности позволяет шинам приспосабливаться к различным типам покрытия и температурам.

Передвижение по снегу

Водоотводящая система

Дренажная система резины Кама Евро 519 обеспечивает самоочищение покрышки от снега и грязи.V-образные канавки имеют направленность против хода автомобиля и существенно стабилизируют курсовую устойчивость во время движения.

Неуправляемое поведение машины во время езды по мокрому и скользкому покрытию, которое называется гидропланирование, полностью исключено благодаря 10-ти миллиметровым канавкам для отвода воды.

Крупные продольные каналы работают даже на высокой скорости, моментально устраняя воду из-под контактного пятна.

Состав резиновой смеси

Особенностью модели Евро 519 является двухслойный протектор. Нижний слой отличается прочностью, он хорошо удерживает шипы и имеет высокую стойкость к износу.

Верхний слой содержит много натурального каучука и обеспечивает эластичность резины даже при сильных (до — 40°C) морозах.

Плюсы и минусы модели Кама Евро 519

Достоинства Недостатки
1. Доступная стоимость (от 30 долларов) 1. Не всегда качественное исполнение корда
2. Высокие показатели проходимости при высоком снежном покрове 2. Низкая управляемость на мокром асфальте
3. Надежное крепление шипов 3. Шумность (по сравнению с импортными аналогами)
4. Хорошее сцепление с дорожным полотном 4. Недолговечность (средний пробег 30 000 км)
5. Мягкость даже при больших морозах (до — 40°C) 5. Появление трещин и боковых вздутий

* цена актуальна на 31.10. 2018.

Стоимость резины Кама 519

Продавец Цена (под шип)
shiny-diski.com.ua 35 дол.
nfoshina.com.ua 34 дол.
шинный центр VIANOR (г. Киев) 37 дол.

* цены актуальны на 31.10. 2018.

Продавец Цена (под шип)
moskva-shina.ru 30 дол.
price.ru 33 дол.
Сеть магазинов «Колесо» (г. Москва) 33 дол.

* цены актуальны на 31.10. 2018.

Как видно из таблиц сравнения, стоимость шины Кама 519 у различных поставщиков отличается незначительно.

Услугами интернет-магазинов удобно воспользоваться тем водителям, которые живут далеко от города. Тем, кто имеет возможность лично посетить торговые точки, не лишним будет проконсультироваться со специалистом и осмотреть шины перед покупкой.

Оценки Кама Евро 519

Как не попасть на подделку?

Шипованная резина Кама Евро 519 всегда снабжается голограммой, свидетельствующей о заводской шиповке. Кроме этого, на боковой поверхности покрышки должны присутствовать следующие обозначения:

  • название производителя – «КАМА»;
  • модель и логотип компании;
  • знак M+S, 3PMSF (зимние шины);
  • размер резины;
  • индекс нагрузки и скорости.

Если на шине нет никаких обозначений кроме названия, это 100% подделка, не обладающая качеством оригинальной продукции Кама.

Сроки эксплуатации Евро 519

В своих отзывах владельцы указывают разные сроки эксплуатации шин Кама Евро 519. У одних она прекрасно работает по 4 года и проезжает расстояние свыше 50 тыс. км. Другие говорят о том, что уже после второго зимнего сезона износ протектора слишком велик для дальнейшего использования.

Такие противоречивые мнения вызваны несколькими причинами:

  • стиль вождения владельца автомобиля;
  • погодные условия;
  • состояние дорожного покрытия;
  • условия хранения на протяжении летнего сезона;
  • техническое состояние автомобиля.

Учитывая эти факторы, можно сказать, что средний срок службы шин Кама евро 519 составляет 3 сезона (от 30 до 40 тыс. км).

Срок службы, завяленный заводом-производителем, составляет 5 лет.

Положительные Отрицательные
Удачный рисунок протектора. Хорошо работает и на снегу, и по болоту. На льду тормозной путь длинноват. Но в целом отличная резина, проездил 2 зимы, не имел абсолютно никаких проблем.

В снегу ничего, но на сухом асфальте просто мрак. У нас бывают некоторые зимы практически без снега, и ездить на Каме не очень удобно. Очень она шумная и твердая. На морозе колеса как будто деревянные. От этого и управление страдает. Для неопытного водителя может быть небезопасно. Купил Каму 519 так как она недорогая, а машину продавать собрался. Скажу честно, не намного она хуже иностранных аналогов (предыдущая была Nokian). Не такая мягкая, конечно, но что касается передвижения за городом, просто супер. И в гору по укатанному снегу хорошо идет и по рыхлому снегу. Я на ней немного отъездил, не знаю, сколько по времени она служит, но по качеству – очень достойно! Купил зимнюю резину Кама Евро 15 так как отзывы были хорошие.

После месяца езды вылезла гуля сбоку на одном колесе. Заказывал в Интернете. Приехали 4 колеса с резиной разной мягкости. На двух резина мягкая, на втором пожестче, а на третьем совсем дубовая. Не знаю, с чем это связано, но таким товаром я совершенно не доволен. Буду выяснять, как их вернуть по рекламации.

Не рекомендую брать эти шины.

Не ожидал такой прыти от шин отечественного производителя. Прекрасно держит дорогу и тормозит четко. За сезон несколько шипов потерял, но немного. Учитывая, сколько я езжу – это нормально. Купил Евро 519 потому что был ограничен в средствах,но очень пожалел об этом. Уже после первой зимы обнаружились мелкие трещины по бокам баллона. При наезде на камень образовалась грыжа. Едут шины вроде нормально, но качество исполнения оставляет желать лучшего. Использую на Рено Логан уже третий год и очень доволен. Шины просто Бомба! Для такой цены просто шикарно. Не особого шума от них, на светофоре стартует резко, скорость набирает нормально. В поворотах не заносит и любой снег этой резине нипочем. Этот год откатаюсь и куплю такие же. Шипы очень быстро выпадают. Хоть вожу я не резко, в основном по городу передвигаюсь. По сравнению с Континенталь качество гораздо хуже. Резина какая-то пластмассовая, на поворотах скользит при тормозе елозит по мокрому снегу. Проехал на этих покрышках за зиму около 25 000. Могу сказать, что качество резины отменное. Не дубеет в мороз, хорошо идет по снегу и кашице. Протектор действительно «самоочищается». Мокрый снег и грязь на нем не налипают. Из недостатков заметил только шум, но к этому быстро привыкаешь. Учитывая цену, это вообще мелочи. Машина Ланос. Недавно поставил зимнюю резину Кама Евро r14, решил сэкономить, а до этого стояла японская TOYO. Мне кажется, что даже после 5-ти лет эксплуатации японская резина тише, мягче и лучше управляется. Никому не советую эту Каму – редкая гадость.

Отзывы взяты с сайтов: shiny-diski.com.ua, autoshini.com, ek.ua,otzovik.com

На основании мнения водителей можно сделать оценку шин Кама Евро 519 по 5-ти бальной шкале:

Управление на асфальте 3
Управление на снегу 5
Управление на льду 4
Внешний шум 3
Цена/качество 5
Ресурс 4

Вывод

Шины Кама 519 Евро привлекают покупателя доступной ценой. Но не только это делает их такими популярными. Резина, созданная с использованием инновационных технологий, демонстрирует отличную проходимость по снегу (даже высокому) и хорошую управляемость на скользком дорожном покрытии. Она остается остаточно мягкой при сильных морозах и стабильно ведет себя на мокрой дороге во время оттепели.

По мнению автора, Кама Евро 519 – достойный аналог импортным дорогим брендам и намного превосходит дешевые китайские шины практически по таким параметрам как:

  • проходимость;
  • долговечность;
  • управление на скользкой дороге;
  • мягкость при отрицательных температурах;
  • шумность.

Кама Евро 519 не имеет конкурентов в своей ценовой категории, и будет отличным выбором, как для бюджетных отечественных автомобилей, так и для иномарок средней ценовой категории.

Обзор Кама Евро-519 (Видео)

Описание

Зимние шины Кама Евро 519 предназначены для установки на легковые автомобили в условиях даже самых суровых и изменчивых зим. Шины представлены как в шипованном, так и не шипованном вариантах.

— двухслойный протектор обеспечивает надёжную фиксацию шипов на нижнем слое и сохранение эластичности в зимние морозы верхнего слоя;

— высокий уровень сцепных свойств на снегу и льду достигается за счёт веерообразного расположения ламелей в протекторе;

— низкий расход топлива обеспечивается современными технологиями изготовления шины;

— шины максимально адаптированы к сложным погодным и дорожным условиям:

— низкий уровень шума достигается через компьютерную оптимизацию дизайна шины и позиционирования шипов;

— точная посадка шипа гарантируется заводской ошиповкой, о которой свидетельствует голографическая наклейка на шине.

— самоочищение шины происходит с помощью V-образных канавок на протекторе.

Автомобильная шина Кама Евро 519 является зимней шиной с шипами, предназначенная для легковых автомобилей. Протектор шины Евро 519 состоит из двух слоёв.

Нижний слой имеет плотную текстуру. Блокировка шипов достигается за счёт именно нижнего слоя протектора в шине Кама Евро 519. А верхний — позволяет сохранять эластичность при эксплуатации в суровом климате, благодаря высокому содержанию натурального каучука в составе шины. Рисунок протектора гарантирует длительный срок ресура при длительной экплуации.
Технические характеристики нижнекамской шины Евро 519: — Обеспечивает отличные сцепные характеристики на сложных участках дороги (лёд, снег) с помощью веерообразного расположения ламелей в протекторе; — правильное позиционирование шипов на шине снижает уровень шума и повышает сцепные качества; — низкий расход топлива за счёт использования последних современных технологий; — адаптирование шины к суровым зимним российским условиям; — голографическая наклейка на шине, удостоверяющая о процессе ошипоки шины на заводе. Таким образом гарантирующая точную посадку шипа, и исключающая повреждения покрышек. — V-образные канавки на протекторе помогают шине самоочищаться от грязи и снега.

Оценка экспертов

Продажа шин Кама (Нижнекамскшина) Кама-Евро-519

Характеристики

Размеры

Ширина профиля, Высота (%), Диаметр диска Индекс нагрузки, Индекс максимальной скорости Диаметр шины, мм
R14
185/65R14 86T 596
185/70R14 88T 616
R15
195/60R15 88T 615
195/65R15 91T 635
205/60R15 91T 627
R16
205/55R16 91T 632
215/55R16 93T 642

Отзывы владельцев Кама (Нижнекамскшина) Кама-Евро-519

За свою цену, вероятно, резина не самая плохая: не шумная, ехать лучше, чем на летней) в целом, по потребительским качествам — дрянь та еще:
1. Сухой и мокрый асфальт держит приемлемо
2. Снежная каша — жопа полная. Занос и постоянное напряжение
3. Снежную колею держит плохо, постоянно чувство, что срывается
4. Тормозит по снегу отвратительно, до ужаса (калина 1 хетч), по льду чуть лучше. С разгоном обратная ситуация: по снегу гребет более или менее, на льду, особенно в гору — пробуксовки.
5. Удары держит неплохо, проблем с этим не было

За зиму проехал примерно 7-8 тысяч км
1 раз побывал в ДТП — на каше занесло при входе в правый поворот. Благо воткнулся в мягкое колесо газели, без повреждений.

Шипы практически все на месте, на передних колёсах по 1-2 шипа не досчитал. В целом износ не сильный.

В конечном итоге, для опытных водителей — возможно, вариант. Ну крепкие нервы обязательно. Чайникам типа меня лучше не покупать — может все желание ездить отбить.
Пересел на нордман 7 и гранту, пока по ощущениям — комфорт и счастье, но зима только началась. Будем смотреть.

[quote]В общем, весной напишу сколько шипов осталось. Резина для небогатых, неизбалованных автолюбителей. [/quote]

Забыл написать, за, примерно, 4 тык, на ПП минус 3 шипа, на ПЛ минус 1 шип. Стиль езды-ультрапенс. Таки дела 🙂

В дополнение к моему отзыву на модель с R14.

На новогодние праздники поехал навестить родителей в солнечную, но заснеженную, Удмуртию. Взял в прокат 7-ми местный Ларгус, как оказалось на ней стояла та же резина что я использую в СПб на Калине, только 15го радиуса.
Впечатления от резины изменилось… Тормозит она так же замечательно, но вот все остальное в сочетании факторов: снег + лед + тяжелая машина + лентяи коммунальщики сыграло для резины плохую службу. Тронутся в горку сложно — зацепа нет, во дворах под 10-ти сантиметровым слоем снега вечный лед, через две недели и 1000км пробега я уже просто сбился со счета сколько раз я застревал так что выбирался минут по 10, раз 5 меня выталкивали прохожие. Выехать в деревне с дорожки от дома с уклоном в 15° вообще нереально. По трассе ехать страшно: узенькие колеи с асфальтом, чуть влево или в право — зацеп сразу исчезает и начинает мотать.

В общем то мой совет почти и не изменился, но стал немного категоричнее: только город, только асфальт, никакого снега и тем более заснеженной трассы.

Главное достоинство — это конечно же цена: 7500р за комплект r14 резины осенью 2016 года ни один другой производитель не предложит.
Резина достаточно тихая, разницы с кама-евро 224 r14 на городских скоростях нет, после 90км/час на трассе начинает шуметь, но не критично.
Никаких претензий к эффективности торможения — машина встает как вкопанная, за 3 недели использования abs сработало 1 раз — и то только во время проверки.
Но есть проблемы с динамикой разгона и устойчивостью в поворотах: сложно держать скорость потока — при наледи и наличии небольшого слоя снега пробуксовывает даже при наборе с 40 до 60, особенно сложно резина переносит повороты — пытается сорваться с траектории даже на небольших скоростях, надо быть очень аккуратным с педалью газа — хотя если дорога пустая — это довольно весело входить в повороты боком на переднем приводе, не зря у Калины приставка Спорт, сама вынуждает поддать =)

В общем: стихия этой резины — город, пробки и чистый асфальт. немного снега и льда — адреналин и море удовольствия.

1200.
1. Цена, 205/55/16 взял по 3100. Само то.
2. Шум, он есть и никуда не денется. Это не металлическое цоконье шипов, это именно шум резины на скоростях после 70 кмч.
Первый пример: на лете комфортная громкость моей магнитолы на уровне 3. На каме, установив 5, не разберешь слов, крутим до семерки, можно расслышать слова, но уже некомфортно 🙁
Второй пример: у дядьки Нива, впервые поехав со мной на Каме он сказал: че-то у тебя раздатка загудела (у меня монопривод хонда).
3. Зацеп, вот здесь у меня нет ни одной претензии, торможение, разгон на укатанном городском льду выше всяких похвал. Кратковременно даже появилось желание найти чистый лед и покататься от души, заодно проверив все пределы, но пока отложил.
4. Не знаю, как другие шиповки, эта на скоростях выше 120 км/ч на асфальте ведет себя неустойчиво, требует повышенного внимания, но такая скорость только на обгонах, 110 идет нормально.

В общем, весной напишу сколько шипов осталось. Резина для небогатых, неизбалованных автолюбителей.

Смело можно брать, хорошее соотношение цена/качество.

Купил ее вместе с машиной, износ был небольшой — наверное сезона 2-3 она отходила. Я до этого на Каме не ездил и сначала даже настроился менять ее на "что-нибудь получше", но зима началась внезапно, попробовал и вроде нормальная резина оказалась.

В целом неплохо себя ведет и на льду и по снегу — в метель ставлю свою Короллу на стоянке задом к забору, пару раз задувало почти под бампер и ничего, передом спокойно вылезает, гребет не хуже кроссовера, главное — в натяг ползти. При плавном торможении на льду держит машину хорошо, траекторию не меняет.

На обледенелых перекрестках при трогании проскальзывает, если с газом перестараешься, но этим все грешат, ездил я и на Нордмане и на Йокогаме. В общем, буду ее брать и дальше себе или Кордиант — я так понимаю, что на одном заводе делаются они.

Я отъездил на ней 2 зимы и предыдущий хозяин 3, шипов потеряно

20%. Вполне приемлемо. Износа особо не видно, протектор еще глубокий, еще 2-3 зимы можно катать.

Диски у меня одни, балансирую каждый сезон, все нормально.

P.s. Также досталась мне с машиной летняя Кама Евро 129, вот та мне совсем не понравилась — жесткая и гудит, может есть другие модели, но 129ю брать точно не буду.

Зимние шипованная резина Нижнекамскшина Euro-519 215/60 R16. Стоимость — ≈3000 руб./шт. В общих словах, отечественный производитель автомобильных шин сделал хорошие покрышки; данные шины показали себя с хорошей стороны в условиях умеренно-холодной самарской зимы.
Приобрёл данные зимние шины перед прошлогодним сезоном на Toyota Camry. Дата изготовления шин – 2013 год. Первое, что бросилось в глаза – это красивый рисунок сбоку шин – снежинки. Уже только из-за этого стоит присмотреться к данным шинам.)
После недельной эксплуатации выявилось следующее: на заснеженной и очищенной от снега дороге шины ведут себя предсказуемо и дорогу держат уверенно, при плавном торможении всё «тип-топ». Про шумность точно сказать не могу: у меня сделана дополнительная шумоизоляция салона, но всё же некоторые наблюдения имеются. Начиная со скорости 70-80 км/ч появляется еле слышный гул от шипов, причём с увеличением скорости шумность увеличивается пропорционально. При 90 кмч я спокойно разговаривал с пассажиром, а также слушал музыку, не прибавляя громкости. Однако более 120 км/ч уже ощущается серьёзный шум, что при езде по трассе быстро утомляет и – главное – раздражает. Но, повторюсь, это не «липучка», это – шипованная резина. Да и если есть шум от езды на шипованной резине, то это означает, что шипы как таковые есть и они не сточились. Таким образом, тем, кто часто ездит по трассе на больших скоростях я не советую брать данную резину. Любителям же спокойной, солидной езды, такой, как на Camry скажу: смело берите! Для города – самое то!
Про прочее. Зимой ездил мало (около 5 тыс.км.), и поэтому сказать про недостатки не могу. За всё время эксплуатации я больше 140 км/ч не разгонялся. Сняв резину перед летним сезоном, увидел, что за исключением 3-х шипов на переднем колесе все остальные на месте. Про российские дороги с многочисленными ямами и прочими «колдоебинами» давно ходят легенды, но всё же они покорились моей резине. Ни одного пореза, ни одной грыжи, мелкие колдоёбины «проглатывает» залпом.