Шины cordiant tunga отзывы

0
936

Tunga Zodiak – летние шины для легковых автомобилей отечественного и зарубежного производства.

Обладают агрессивным направленным рисунком протектора. Прекрасно удерживают автомобиль на мокром асфальте. Отмечается отличное сопротивление аквапланированию при движении, как по прямой, так и в поворотах.
Экранирующий слой в каркасе Tunga Zodiak позволяет снизить разнашиваемость шины при езде на высоких скоростях и обеспечить равномерность распределения давления в шине в зоне ее контакта с дорогой.

К сожалению, для данного товара пока нет описания.

Отзывы и рейтинги Шин Tunga Zodiak 2

Достоинства: Мягкая, безшумная, недорогая.

Недостатки: не выявлено.

Комментарий: Купил в ноябре. Проехал около четырех тысяч. На снежно-грязевой каше ведет себя нормально, на снегу и укатанном снегу уверенно держит дорогу. На люду под снегом начинает движение уверенно, тормозит также, если только утопить педаль полностью, срабатывает абс. В итоге, хорошая резина за свои деньги.

Достоинства: Цена приятная, качество высокое, надежная компания и продукция.

Недостатки: Пока не выявлено

Комментарий: Москва. На улице +9. Погода сухая, местами дороги поливают. Первый день установил, проездил примерно 50-60 км. Авто кроссовер, 225/60/17. Первое что я заметил это то, что не ощущаю разницы между летней резиной и этой (зимней). В машине также тихо, управляемость как на летней резине, даже на мокрой дороге. Попробовал быстрый старт и резкий тормоз. АБС промолчал. Попробовал "змейку". Разумеется, все на невысоких скоростях. Пока все прекрасно. Прошел еще месяц эксплуатации. Наконец выпал снег. Ощущения уверенности на дороге не изменились. Отличная резина. Рекомендую.

Достоинства: Тихая, отлично — по льду и глубокому снегу. Беспрецедентный акустический комфорт после Dunlop SJ6.

Недостатки: Плохо — по льду присыпанному талым снегом

Комментарий: Плохо — по льду присыпанному талым снегом, т.к. ламели так успешно справляющиеся с голым льдом забиваются снегом и машина неуправляема на поворотах.

Достоинства: Цена, размер 265/65/17

Недостатки: По льду не тормозит, на Московском асфальте с реагентом не тормозит совсем, как на коньках, такое впечатление что колеса не резиновые и мягкие, а пластмассовые, первый раз обратил на это внимание когда заехал в гараж где на полу плитка, машину не возможно было остановить, скользила по полу, хорошо что скорость не большая.

Комментарий: Не советую покупать

Достоинства: Хоршая курсовая устойчивость ,очень тихая !! , хорошо отбалансировалась ,мягенькая (при 0 — -2С ) Через 10 месяцев эксплуатации ,подтверждаю : — очень мягкая и тихая — хорошая курсовая устойчивость на сухом и мокром покрытиях — по грунтовке ,с катером ,бездорожье и т.д. ,без нареканий

Недостатки: Показался очень длинным тормозной путь ( ABS стрекотала там ,где двумя часа ранее ,на НОКИА куролесил ,но без ABS ). За счет этого очень насторожился . см. ОБСУЖДЕНИЯ. Эксплуатировал 1час 5 мин. — дорога от шиномотажа до дачи ( 55 км. ) Недостаток ПОДТВЕРЖДАЮ . Первые месяцы зимней эксплуатации полностью убедили меня в том ,что это резина не для РУССКОЙ зимы. Только ЛЕТО , ОСЕНЬ ( плюсовая ) и ВЕСНА .

Комментарий: Объективный отзыв напишу через пару недель !! Всем удачи !! Прошло лето и наступившая зима 2015-2016 года расставила все ОЦЕНКИ . АВТО — КРУЗАК 200 ОБЪЕКТИВНО : 1 — на нашем ,залитом шампунем ,дорожном покрытии ,при темп. 0 — -2С,очень опасно . Для себя и окружающих Вас участников движения ( пешеходы на зебре в том числе . ) . НЕ ТОРМОЗИТ . ТОЛЬКО АВС . СРАЗУ ПОСЛЕ НАЖАТИЯ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА . 2 — При минусовых температурах не пригодна к эксплуатации на любых покрытиях . 3 — Весна ,лето , поздняя осень ,грязь , лужи , мокрое полотно дороги — НА ОТЛИЧНО , НО ТОЛЬКО ПРИ ПЛЮСОВОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ .

Недостатки: Торможение на снегу,если под ним лёд,но это ожидаемо,гвоздей ведь нет)

Комментарий: Брал как новинку,по цене халява.Цена/качество 5.

Достоинства: Очень тихая! По снегу и каше хорошо идет. Проходимость по снегу — хорошая. В гору по снегу-льду на проселке зашла очень уверенно, но возможно, что это относится больше к достоинствам Subaru Forester. Для спокойной повседневной езды очень хороша.

Недостатки: По льду тормозит на троечку. По свежему снегу на асфальте в повороте пару раз сносило. Но тут не с чем сравнивать, — возможно, что снесло бы и на премиальных шиповках финского производителя.

Комментарий: В экстремальных скоростных и тормозных режимах управляемости не тестировал.

Достоинства: 1) Позволяют нормально ездить (в т.ч. тормозиться) во всех осенне-зимних условиях. Только на слое смазки из снега на льду держат плохо как все нешипованные. 2) Очень хорошее тяговое усилие во всех условия, включая толстый рыхлый снег. Позволяют быстро стартовать и выбираться из сугробов. 3) Весьма тихие. Это становится заметно, когда перед этим были громкие. 😉

Недостатки: В самых плохих условиях — на слое смазки из снега на льду — стоит перестраховываться, снижать скорость на поворотах, даже на пологих дугах. Возможно это следствие недостаточной боковой устойчивости в таких условиях. Но если потестить нешипованных конкурентов в таких же условиях, то у них вряд ли будет лучше. На Nokian WR у меня было примерно так же.

Комментарий: Не верьте троллинговым отзывам с оценкой на "2"! Это именно троллинг! Езжу по Москве и её окрестностям (вполне "активно") в тех же условиях, по поводу которых пытаются троллить — ничего подобного нет, вполне доволен. До этого пользовался шинами Nokian WR — по сравнению с ними всё стало намного лучше во всех отношениях. Любителям гонять на слое смазки из снега на льду стоит менять колёса под дорогу и погоду, как это делают профессиональные гонщики. Хороших шин на любые условия не существует. Да, и машины тоже придётся часто менять. 😉

Достоинства: Мягкая, практически бесшумная, для езды по снегу без льда, на этом всё.

Недостатки: Абсолютно несбалансирова и мягкая, не любит колейность машина так и хочет выпрыгнуть как санки бобслеиста со своей полосы. Почти что 5 случаев со 100 процентной аварией чудом удалось избежать путем опыта маневрирования, чуть не вошел в отбойник на МКАДе, два раза чуть не въехал в зад и тд. Вообщем эта резина может сыграть с вами злую шутку. За 10 лет опыта и езды на более 10 авто такого г. я не встречал, хотя написано мадэ ин джапан. Эксплуатация этой резины на икс трейл т32 4wd. Категорически не советую резину этой модели. Выбирайте только шипы с жестким протектором, если дорога своя жизнь и своих близких.

Комментарий: отправилась на авито, давай до свидания!

Достоинства: новая модель, пр-ва Япония. Тихая, магкая, отлично тормозит на укатанном снегу.

Недостатки: не выявил

Комментарий: тормозит на раскатаном снегу (на светофорах) отлично, по гололеду ОЧЕНЬ ДОСТОЙНО, ABS срабатывает только если совсем в пол педаль нажать. Всегда на уверенно оттормаживался, а зимы на Урале снежные, часто гололед. Резина очень мякгая, практически бесшумная. Доволен на 100%. Проездил на этой резине 2 сезона на Ниссан Патфайндер и в снег и в гололед всегда чувствовал себя очень уверенно, частенько добавлял газ в поворотах- поведение машины очень предсказуемо. Один раз взял ездил на Прадо на резине IG35, она держит хуже и шипы

Достоинства: За сезон прошла 12 тысяч км, резина ОЧЕНЬ мягкая

Недостатки: Часто срабатывает АБСка, при торможении чуть сильнее обычного.

Комментарий: Размер 225/65/17. имеется гул, при движении по чистому асфальту по мне — вполне сносен (тут скорее вопрос к шумке). А в остальном — резина очень даже хорошая: гребет по снегу и каше, "липнет" на льду , вид после пробега вполне достоин и ликвидный.

Достоинства: Брал для Фрила 2 235/65 R17, полный привод. 1. Очень хорошие сцепные свойства по снегу, в том числе в сильный мороз. Ездил этой зимой в Финляндию. Несколько дней был мороз — 28-30, резина не дубела. Особо разницы не почувствовал. Съезжал пару раз на снег, чтобы разъехаться на узкой дороге — не буксовал. Были ледяные горки — ехал на 40-60 без проблем. 2. Хорошо держат дорогу. колейность почти не чувствуется. За всё время АВС сработал пару раз. Отлично отводит воду. Была пара случаев, когда в потёмках гнал по Киевскому шоссе 110-120 и попадал в низинах в лужи — не всплывал. В прошлом году ездил зимой в Ярославль. Дорога — снежно-водяная каша. Ехал 80-90 без проблем. 3. Очень тихая. Переход после неё на летную Michelin Latitude Tour HP первое время просто достаёт шумом. 4. Хорошо тормозит для зимних шин. В Москве ездить зимой по асфальту без проблем. 5. Износ после 15 тыс. км — пара мм.

Недостатки: После +2-4 избыточно мягкая. Реакции немного замедленные и нечёткие. Ощущение, что на машину одели "калоши".

Комментарий: оценил бы её в 9-9,5 баллов из 10. Рекомендую.

Достоинства: Отлично тормозит на укатанном снегу, асфальте и даже по сухому льду; Мягкие и малошумящие; Не склонны к аквапланированию до 120 км/ч; Отлично держат дорогу; Отлично себя чувствуют при температурах от -43*С до +5*С; Достаточно крепкие и износостойкие.

Недостатки: Слабый зацеп при интенсивном разгоне по скользкой дороге; Плохо переносят даже не сильную перекачку. Без полного привода по рыхлому снегу только ходом без остановок;

Комментарий: Размер 235/60/16. Проехал за минувшую зиму

22 000 км. Износ на передних всего 2-3 мм. Заострённые грани это не выдумка. По ходу вращения колеса — протектор гладкий (из-за этого и зацеп на старте слабый). Ведёшь в противоположную сторону — ламелии приподнимаются и цепляются за ладонь (поэтому и торможение отличное). В колее нормально себя чувствуют. На старте пытаются выбраться из колеи, но на ходу ни единого нарекания к преодолению колеи. Ехал больше 30 часов в лютый мороз -40*С. Шины даже после ночёвок оставались круглыми и не теряли своих свойств. Съездил на этих шинах до Новосибирска и обратно (9000 км). В феврале побывал в Сочи. Шины отлично себя проявили во всех испытаниях которые на них выпали.

Перед тем как покупать Tunga Zodiak 185/60 R14 82T хочется прочитать о нём отзывы владельцев, тех людей, кто уже купил и пользуется товаром некоторое время. На этой странице Вы можете ознакомиться с мнениями покупателей о товаре. После прочтения отзывов изучите характеристики, посмотрите цены, ознакомьтесь с видео обзорами, выберите интернет-магазин и покупайте. Если же Вы владелец данного устройства, то отставляйте свой отзыв на странице форума владельцев. Средняя цена: 2023 руб.

Достоинства: Я так понимаю это тот самый первый "спорт" от кордианта, соотношения- цена качество бесшумность управляемость у тунги зодиак -на твёрдую четвёрку С ПЛЮСОМ .

Недостатки: не выразительная надпись зодиак , а жаль ,слово красивое .

Комментарий: По городу -до 80 км ч супротив камы 217 вообще не слышно .

Отличный водоотвод , спасибо рисунку протектора.

У меня калина универсал.

Достоинства: дешевизна, направленный рисунок

Недостатки: не заметил

Комментарий: До этого ездил на кордиант спорт, купил тунгу разницы не заметил. Отлично ведут себя как на сухом, так и на мокром асвеальте, не любит резских торможений

Достоинства: Устойчивость на дороге,красивый рисунок,маленькая цена.

Недостатки: Плохо балансируется, шумно на шершавом асфальте.

Комментарий: Выбирал по самой низкой цене,переобулся в середине марта проверить как она себя поведёт, немного дубоватая пока при -2 градусов,устойчивость понравилась как по рельсам едешь, немного присутствует гул на шершавом асфальте при любой скорости, сказали в тёплую погоду будет нормально, при балансировке около 100 грамм грузов навешали пришлось крутить резину по диску вывели на 50 граммов,один баллон пришлось поменять не балансировалась, мои шины 185/60 R14 82T машина калина (седан).

Достоинства: Соотношение цена/качество.

Недостатки: Шумновата даже на слегка неровном или шераховатом асфальте.

Комментарий: Покупал недорогие шины на Тойоту Короллу 2006г.

При своей невысокой цене шины хорошо держат дорогу. В торможении даже в дожди ни разу не подвели. Единственный минус — шум, который исчезает только на идеально ровном асфальте.

Достоинства: Мягкая резина хорошо глотает кочки, держит машину,как по прямой так и на поворотах

Недостатки: Немного шумная

Комментарий: Отличная резина для своей цены

Достоинства: Хорошая шина отездил сезон управляемость отличная сцепление тоже и воду выбрасывает из зоны контакта на ура

Недостатки: Немного шумновата

Комментарий: До этого стояли Кордиант-Спорт, за сезон убил в ноль резина не о чём гольная сажа. А на тунге можно ещё сезон смело откатать

Достоинства: Купил в июле 195/65R15. Отбалансировались (на дисках Ниссан): на трёх грузы от 80 до 100г, на одном 40г. Конструктивно шины придумали не плохие. Едут мягко, не шумно, управляются и тормозят ожидаемо адекватно.

Недостатки: Качество изгтовления УЖАСТНОЕ! На следующий день после установки заметил на трёх шинах по бокам по 1-2 бугорку диам.25-30 выс.2-3мм (на ненакаченных их не видно). Постоянно спускали с 2,1 до 1,5атм, пока не перебортовал на герметик (по борту шина-диск). На шиномантаже сказали, что шины — брак. Пока езжу на этом браке неспеша, аккуратно, по городу.

Комментарий: Представитель производителя в Казани парировал, что это не брак, а качество бюджетного варианта шины. Кстати ОБРАТИТЕ внимание, что сдать или заменить по гарантии бракованные шины в процессе эксплуатации почти не реально. Т.е., сначала их надо снять с авто и с дисков, сделать экспертизу (всё за свой счет), результат отправить производителю, а производитель будет решать как и что. Вам за все это время ходить пешком и смотреть на разутую машину (или купить и поставить другие шины). А потом, чтоб вернуть затраты, все равно придётся обращаться в суд. Поэтому, покупая, читайте условия дог. купли-продажи. Всем Удачи.

Достоинства: Цена, внешний вид

Недостатки: Через полтора месяца умеренной езды вылезли шишки на обоих передних колесах.

Комментарий: Недовольна. Придется покупать другие.

Достоинства: Очень низкая цена

Недостатки: Очень тонкий корд, не внушающий доверия! опасные шины,постоянно нужно следить за грыжами. корди спорт1 зачот по сравнению с этими.

Комментарий: даром не надо

Достоинства: Цена, небольшое пятно контакта, что удобно при вращении руля на месте без гидроусилителя и топливо экономичность.

Недостатки: Сцепление никакое, как будто стертая в ноль резина в луже, первый поворот и дикий свист от предельного сцепления и это на сухом, чистом асфальте. Резкие торможения это просто что-то с чем-то, сразу юз, и машины не испытывает абсолютно никакого замедления и в воде, и по сухому асфальту, разницы нет. Аквапланирование, да эта шина идеальна для езды по озеру либо реке, зачем дорогая резина с агрессивным протектором, контакта шины с асфальтом в воде нет, даже в самой мелкой луже, а в большой чувствуешь себе просто капитаном корабля, реакция на руль и тормозную систему просто нет! Ехал с работы в дождь начал разгонятся в горку со светофора, обороты поднимаются машина не едет думал проблема в новом сцеплении, а нет на следующий день посуху такого не было и это в обычном городском режиме в оборотах 2-3 тысячи. У меня просто нет слов. Если вам посоветовали эту резину ни в коем случае ее не покупайте, это не безопасно для жизни.

Комментарий: Если бы мог только подумать что ЛЕТНЯЯ резина бывает и не цепляется за асфальт никогда бы и не взял это г..мно