Щуп уровня масла приора

0
1559

Содержание

Вам потребуются: моторное масло, чистая тряпка.

Тип используемого моторного масла приведен в приложении 2.

Внимание
Перед проверкой уровня масла после поездки заглушите двигатель и подождите 3–5 мин, пока масло не сольется в поддон.

Доливайте масло той же марки, вязкости и класса качества, как у использованного ранее.

Уровень масла в картере двигателя не должен превышать верхнюю метку на указателе (щупе), иначе возможны утечки через прокладки и сальники, что вызовет повышенный расход масла.

Всех с новым годом! Ездил недавно на ТО, мастер сказал уровень масла максимальный в закрашенном секторе, другой мастер сказал до сужения щупа! на картинке отметил, кто знает точно скажи, а то меня в очередной раз в автовазе заинтреговали!

Комментарии 53

Пишут что официалы льют до сужения, не знаю как так, но мне на всех ТО официалы (Автогермес) заливали по середине… Ну и я точно так же делаю, зачем переливать?

Пробег 20тыс. км. Лью до конца рисочек, масло меняю каждые 7-8тыс.км и вот у меня от замены до замены масло уходит с максимальной отметки-до середины, скс Лада сказало, что это норма.

блин, ну как в книге написано допуск 700 гр на 1000 км, но это очень дохрена! у приоры шустрый движок, но не настолько, чтобы масло столько жрать!

Ребят даже в старых книгам было описано максимум не наливаеться при резком поднятии оборотах может выдавить сальник особенно на ‘холодную’

надо прогревать, что на холодную не выдавило)

Согласен:-)но многие не знают что это прогрев:-):-):-)

Если ездишь до 3000 об. То держи середину щупа. Если крутишь выше 4000, то держи не ниже чем 3/4 .
Если слегка перельешь, то ничего страшного, так как в момент работы двигателя даже на холостых, уровень снижается примерно на 0,5-0,7 литра.
На высоких оборотах уровень падает еще больше. Но лучше не переливать иначе коленка начнет вспенивать масло и тогда точно со всех щелей попрет масло.
Масло меряется по рискам заштрихованной части щупа. От нижней до верхней около 1 литра.

практическое руководство

Замечание

В систему смазки двигателя сле­дует заливать масло для бензино­вых двигателей, соответствующее группе SJ или SL по классифика­ции API (Б5/ДЗ по классифика­ции ААИ или АЗ/ВЗ по классифи­кации АСЕА). Вязкость масла по SAE выбирайте в соответствии с климатическими условиями (табл. 3.1).

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

Замечание

Проверку уровня масла проводите не ранее, чем через пять минут после остановки двигателя (масло должно успеть стечь в поддон кар­тера двигателя).

2. Извлекаем указатель уровня масла из направляющей трубки, про­тираем чистой ветошью и вставляем обратно в направляющую трубку.

3. Затем повторно извлекаем ука­затель. Уровень масла должен нахо­диться в средней части насечки, вы­полненной на конце указателя. Раз­ница в объеме между минимальным и максимальным уровнями масла со­ставляет приблизительно один литр.

4. Если уровень масла находится ниже допустимого, необходимо до­лить масло. Для этого отворачиваем крышку маслозаливной горловины, повернув ее против часовой стрелки.

5. Доливаем масло, контролируя уровень по указателю.

Замечание

Для более точных показаний надо делать паузу около одной минуты между доливкой масла и извлече­нием указателя уровня для того, чтобы залитое масло успело стечь в поддон картера двигателя.

6. Заворачиваем крышку маслозаливной горловины и капот.

Замечание

Крышка маслозаливной горловины имеет ограничитель по моменту затяжки, при срабатывании которо­го раздается характерный щелчок.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.