Щетки стеклоочистителя на калину кросс

0
3

Первые заморозки вместе со снегом опять показали низкую очистную способность каркасных щеток.Пробовал и сочленения силиконом мазать, но всё было как и раньше, пару десятков километров и дворники превращались в две палки. Думал думал, читал интернет и решил взять Алку в чехле. Честно, еле себя пересилил, т.к.во второй половине 2000х были знакомые, купившие в чехле и не лестно отзывавшиеся, правда фирм я уже не помню.Основной претензией было то, что вода всё равно подтекала под чехол и они так же замерзали. С размером играться не стал, взял как по заводу,60 и 40см соответственно.

На очереди задний. Наверно поставлю поводок от К1,возможно и дворник сам другой, но какой-пока не решил. Единственное, что сделал-это ослабил зажимы коромысел и смазал все соединения силиконом.Стало поменьше примерзать, ну и в середине не такая явная полоска остается.

Сегодня в месте моего обитания ночью было -12,с утра изморозь, пока шел до работы, так радовался, даже детство вспоминал со скрипучими дорожками, блестящим снегом и настоящими морозами!) А машинка встретила меня озябшая, но такая красивая, как настоящая ягодка калинка в первые заморозки!

Далее решил заняться своим любимым делом-побарбухасить, как это зовется на Автоладе)
У кого 16V, наверно читали что, декоративная крышка двигателя частенько натирает провода к индивидуальным катушкам, у кого к 10000км, у кого к 40000км.Я решил не дожидаться и обернул эти четыре провода в гофру. Пробег у машины 4000км, но на проводе к третьей катушке был натир, правда только по заводской изоленте, но до изоляции не так далеко оставалось. На 4й еле заметный след касания, а 1 и 2 без проблем.

На 3000км поменял масло, залил Шелл НХ8 5w-30,ну и фильтр само собой.Заводское похоже не ушло, хотя и обкатка была, осталось почти таким же светлым. Но вот этот щуп, я никак к нему не привыкну после 8V, сколько не достаю, обязательно где-нибудь внутри этой трубки задену и уровень смажется( Сегодня наверно был единственный раз, когда первая попытка была удачной, а остальные пять всё так же провалил!

И поскольку накатал 4000км, кое-что уже освоил для себя, поэтому поделюсь мыслями и сделаю небольшое сравнение со своей восьмеркой .
Коробка подпевает:2,3 под сброс газа хорошо слышны,4 чуть меньше,1 и 5 вроде не особо музыкальные. И довольно заметно гудит при движении накатом. Особенно это неприятно слышать после коробки 26-ти летней машины, где слышно только вторую под сброс газа, да и то не так сильно и иногда 4ю, но это прям прислушиваться надо, во всех остальных режимах тишина, хотя пробег более 200ткм и в нее не лазили.
К четкости переключений вопросов нет, но только если делаешь это вверх и сразу после передачи, если же при движении накатом хочешь включить, то есть усилие. И наверно самый главный косяк согласованности работы двигатель+кпп это то, что при отпущенном сцеплении он очень медленно подкидывает обороты и переключение вниз с перегазовкой и двойным выжимом превращается в целую борьбу, вместо удовольствия, которое дарит 8ка, где на газ двигатель реагирует сразу, а передача влетает как раскаленный нож в масло. Я понимаю, что среднестатистический водитель этим не пользуется, да и может вовсе не знает, но как-то непривычно. Возможно конечно еще пообкатается или в более свежих прошивках исправлено-минимизировано. Вторая печалька так же связана с парой кпп-двигатель, а именно педаль сцепления:если при включенной передаче и нажатом газе нажать тормоз, пусть даже немного, что только фонари загораются, происходит режим торможения двигателя, который приходится отключать отпусканием обоих педалей и последующим нажатием газа. Вот это конечно вообще жесть, я часто в две педальки езжу, заправляя машину в повороты(в основном на закрытых трассах конечно), а тут такой облом. Опять же понимаю, что это перепрошивкой ЭБУ лечится, но пока нет желания.Буду что-то пробовать, придумывать.

Читайте также:  Старлайн брелок не реагирует что делать

Заезжал к местным дилерам, хотел узнать про замену трубки климата(список смотрел, машина в них есть) и передних стоек, но все три раза не было ИПГ, а без него даже сказать ничего не смогли.Ну наведаюсь еще.

Про сверчки и других насекомых: иногда левый дефлектор побрякивает, но это когда прям дорога откровенный хлам;правое сиденье под нагрузкой нет-нет, да скрипнет;сзади есть какой-то то ли шорох, то ли стук, пока не могу понять что это, возможно катушки ремней, надо кого-то за руль сажать и на гребенку ехать.

Ну а далее сравню с 8ой по нескольким моментам.
Печка: в Калине она тише, греет получше 8й, но это заключается в более равномерном прогреве салона, а температура примерно такая же.Да, тепло идет при более низкой температуре ОЖ, но у 8ки стоит доп.помпа и при её включении уже можно поспорить, у кого раньше тепло пойдет, особенно с учетом того, что при +25С ОЖ ЭБУ скидывает обороты до холостых, а подсосом я их какими угодно могу держать, от этого конечно же у 8ки быстрее двигатель прогревается. Чего не хватает в Калине-так это режима "лоб и вперед", приходится иногда крутить, чтоб или лоб не прихватывало по краям или боковые. В 8ке конечно я какой угодно режим рычагами могу задать. По режиму трассы заметил, что естественного потока воздуха в Калине мало, приходится или Авто или 2 ставить, а в 8ке просто открываю заслонку на 2/3 и еду, вентилятор включаю только в населенных пунктах, да и то если частые светофоры(это применительно к температуре +2.-5).Но вот стекла в Калине быстрее отогреваются ото льда.

Подвеска: В Калине плотнее, но и шумнее, стыки, ямы она глотает лучше, а вот лежачих на 8ке однозначно приятнее проходить, в том числе по акустическому комфорту от подвески.Крупные ямы они примерно одинаково проходят-глотают. На дуге тоже примерно одинаково стоят, но вот при частых перекладках руля 8ка поменьше клонится.

Тормоза: Тут конечно Калина впереди, но на мой взгляд педаль первые 1/3 хода излишне чувствительна.

Свет: ближний у Калины лучше, он и шири и равномернее светит. А вот с дальним не так однозначно. Возможно сказывается то, что остается включенным ближний и зрачок не в силах от такого яркого пятна перед ним нормально воспринять освещенность в дали. В общем дальний у 8ки мне комфортнее.

Комбинация приборов и панель: зеленый цвет конечно убивает.Нет, он конечно спокойный, но в 8ке я его не вижу, а тут прям в глаза лезет.Буду пересвечивать однозначно, но как скоро-не знаю. Да и вообще не понятно, в век RGB светодиодов, могли бы и порадовать нас, чтоб каждый выбрал, что ему нравится!

Читайте также:  Малиновые штаны три раза ку

Двигатель и расход: Сначала конечно 16V ехал плоховато снизу, даже мой 1,3 лучше вез, потом после 2000км я почувствовал, что что-то поменялось и тот же момент уже и ниже доступен, после 3500км еще ниже сместился и вот теперь что-то более-менее похоже на заявленные преимущества впуска с изменяемой геометрией.Хотя в диапазоне 1000-1800 об/мин всё равно 8V, даже 1,3 на карбе как-то лучше тянет, ну по крайней мере так ощущается. Раньше Логаны, Нексии и т.п. были основными конкурентами на светофорах, Калина же смотрит на более объемные машинки, порой не прочь и какой-нибудь паркетник с 2,5л наказать) По городу на Калине расход меньше, сказывается конечно, что льется только нужное количество топлива, ну и уголки пораньше.А вот по трассе примерно одинаково, хотя 8ку часто кручу на обгонах выше 5000 об/мин, но вот при скорости 110-120 всё равно ощущение, что 8ка грамм на 300 меньше ест, да и чеки с заправок с этим часто согласны.

На этом сравнение закончу, что еще вспомню-допишу! Хочу всё сетку в багажник купить, да не попадаются, лишь мелкие.Пока прицепил резинки с крючками, но поиски продолжаю!)

Дворники на калину Таким вопросом часто задаются автомобилисты. Ведь хорошие стеклоочистители будут помогать не только сохранять автомобиль в чистоте, но и дадут возможность лучше справляться с управлением при неблагоприятных погодных условиях.

Принцип работы дворников

Прежде чем перейти к рассмотрению вопроса, как выбрать хорошие дворники, следует немного разобраться в самом механизме работы таких щеток на автомобиле Лада Калина 2, Универсал или Хэтчбек. Помимо щеток, которые чистят стекла машины, в дворниках имеются также предохранители и монтажный блок. И интенсивность работы четок в большей мере зависит как раз от исправности предохранителя.

Когда предохранитель перегорает по какой-либо причине, щетки просто перестают работать. Тогда необходимо снять руль и заменить предохранитель. Обычно, если щетки подобраны правильно, они прекрасно очищают стекло, при этом не издавая сильного скрипа. В процессе эксплуатации при неправильной работе щеток может слышаться скрип, но при этом стекло не будет очищаться хорошо.

В идеальном варианте как задний дворник, так и передний должен при первом же вращении хорошо очищать от грязи или воды всю охватываемую им поверхность. Это сильно зависит от степени прилегания щетки к стеклу, а также от материала, из которого сделаны чистящие элементы.

Виды дворников

Чтобы знать, как правильно подобрать дворники на свой автомобиль, следует ознакомиться с основными их видами.

На сегодняшний день существует 2 основных вида дворников на Калину — каркасные и бескаркасные. Каждый вид имеет как свои преимущества, так и недостатки.

Бескаркасные очистители на автомобиль Лада Калина считаются самыми долговечными и надежными.Такие щетки изготавливаются из высококачественной резины и пластмассы. В результате они практически не изнашиваются с течением времени, работают бесшумно и достаточно мягко скользят при этом по стеклу.

Еще одним очень важным плюсом таких очистителей является их повышенная стойкость к резким большим температурным перепадам. Недостаток — высокая стоимость.

Каркасные щетки изготавливаются из металла и обычной пластмассы. В металлический каркас вставлены нужного размера куски пластика, которые и обеспечивают очистку стекла автомобиля. Такие щетки дешевые, найти их можно практически в каждом автомобильном магазине.

Читайте также:  Подвеска ваз на таврию

И тем не менее именно каркасные щетки имеют массу недостатков. Так как при их производстве не используются материалы высокого качества, изнашиваются они очень быстро. Обычно после 2 лет активной эксплуатации щетки уже приходят в негодность и нуждаются в замене. Следует подчеркнуть и то, что пластик, который вставлен в каркас и предназначается для очистки стекла, очень быстро истирается.

В результате при работе щетки начинают скрипеть, перестают плотно прилегать к стеклу, создавая потенциально опасную обстановку в самый неподходящий момент во время непогоды.

Размер дворников

Но есть еще очень важные критерии выбора дворников, которые также обязательно следует принимать во внимание. Так, требуется определиться с размером. Дворники выпускаются разные, от их размера будет зависеть площадь очищающегося во время работы щеток стекла.

Задний дворник может быть немного меньше переднего, так как основной обзор обстановки на дороге позади автомобиля приходится на боковые зеркала, а не на стекло. А вот передние дворники (особенно со стороны водителя) должны быть заметно больше.

Во время приобретения очистительных щеток следует поинтересоваться у продавца, является ли указанный на упаковке размер дворников точным. Дело в том, что некоторые производители имеют привычку округлять цифры. В большинстве случаев это не играет особой роли, но все же важно узнать конкретные параметры, чтобы быть полностью уверенным в том, что щетки идеально подойдут для автомобиля.

Что еще учесть при выборе щеток

Еще при выборе щеток следует принимать во внимание форму лобового и заднего стекол. Так, если лобовое стекло очень изогнуто наружу, то лучше всего отдать предпочтение, как ни странно, более дешевым и менее надежным каркасным щеткам.

Проблема здесь заключается в том, что бескаркасные дворники в силу своей формы просто не смогут максимально очистить лобовое стекло автомобиля, оставляя грязные полосы по внешним краям. Если же стекло больше плоское, чем выпуклое, то можно смело покупать качественные бескаркасные щетки.

Если принято решение все же приобрести дорогие бескаркасные дворники, следует быть готовым к тому, что из-за чрезмерного прижимания к стеклу они могут со временем немного повреждать поверхность. Мелкие царапины или следы истирания становятся заметны лишь через несколько лет, и то далеко не на всех автомобилях Лада Калина.

Лучше всего еще во время покупки протестировать дворники, чтобы понять, насколько плотно они прижимаются, повреждают ли стекло.

Итак, выбирая дворники на Калину, следует обязательно учитывать все вышеприведенные рекомендации. Только в этом случае получится приобрести действительно качественные очистительные щетки для своего автомобиля, которые смогут прослужить достаточно долгое время.

Не забывайте перед включением дворников зимой проверять, нет ли на них скоплений льда, так как он может изрядно и стекло расцарапать, и сами щетки повредить в процессе работы. Лучше всего всегда сначала прогревать автомобиль, а потом уже при необходимости включать дворники.

Продажа бескаркасных и гибридных дворников для Lada (ВАЗ) Kalina 2 (2012-2019). Узнайте сколько стоят и как купить щетки стеклоочистителя лобового стекла для Lada (ВАЗ) Kalina 2 (2012-2019). Размер и цена стеклоочистителей для Lada (ВАЗ) Kalina 2 (2012-2019). Подбор дворников для Lada (ВАЗ) Kalina 2 (2012-2019) по году- цена, фото, отзывы

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста добавьте Ваш комментарий
Введите свое имя, пожалуйста