Шевроле ланос дворники работают медленно

0
1824
А. Стеклоочиститель не работает 1. Перегорел предохранитель
2. Неисправно разгрузочное реле
3. Разболтался кривошип привода стеклоочистителя
4. Прервана подача питания по черно-серому проводу от блока предохранителей к выключателю стеклоочистителя
5. Прервано соединение на «массу» стеклоочистителя
6. Перегорел двигатель стеклоочистителя Заменить
Проверить реле
Затянуть
Проверить провод
Проверить провод
Заменить В. Щетки стеклоочистителя не работают на первой скорости 1. Дефектная клемма 53 двигателя стеклоочистителя
2. Прервана проводка клемм 53а/5 в выключателе стеклоочистителя Заменить двигатель стеклоочистителя
Заменить выключатель стеклоочистителя С. Щетки стеклоочистителя не работают на второй скорости 1. Прервана проводка клеммы 53b от выключателя стеклоочистителя к двигателю автомобиля
2. Прервана проводка клемм 53а/53 в выключателе стеклоочистителя
3. Дефектная клемма 53b двигателя стеклоочистителя Проверить проводку
Заменить выключатель стеклоочистителя
Заменить двигатель стеклоочистителя D. Щетки стеклоочистителя работают только на второй скорости Прервана проводка клеммы 53 от выключателя стеклоочистителя к двигателю автомобиля Проверить проводку Е. Щетки стеклоочистителя не возвращаются в исходное положение 1. Прервана проводка клеммы 53е от выключателя стеклоочистителя к двигателю автомобиля
2. Неисправен двигатель стеклоочистителя Проверить проводку
Проверить с контрольной лампой: между клеммой 53 и «массой» лампа должна гореть постоянно. Между клеммой 53е и «массой» лампа должна погаснуть незадолго до достижения щетками исходной позиции. При обратной проверке между клеммами 53е и положительному выводу аккумулятора лампа должна вспыхнуть незадолго до достижения щетками исходной позиции. В противном случае следует заменить двигатель F. Щетки стеклоочистителя не работают в прерывистом режиме 1. Неисправно реле стеклоочистителя/стеклоомывателя
2. Прервана проводка клеммы J между выключателем стеклоочистителя и двигателем автомобиля
3. Дефектен контакт J в выключателе стеклоочистителя Заменить
Проверить проводку
Заменить выключатель стеклоочистителя G. Невозможно выключить прерывистый режим работы 1. См. Е 1
2. См. F 1
3. Контакт J в выключателе стеклоочистителя не срабатывает
4. Короткое замыкание проводки клеммы J к выключателю стеклоочистителя Заменить выключатель
Привести проводку в порядок Н. Щетки стеклоочистителя оставляют воду на стекле после омывания См F 1 J. Стеклоочиститель не остается после выключения в исходном (парковочном) положении или только на короткое время Плохое сцепление у скользящего контакта в двигателе стеклоочистителя Разобрать двигатель стеклоочистителя, зачистить контакты. При необходимости заменить двигатель

Неисправны двигатель стеклоочистителя или подводящий провод?

Выяснить наличие неисправности двигателя стеклоочистителя или проводки вам поможет следующая проверка:

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снять левую часть обшивки над водоулавливающей емкостью сзади в моторном отсеке, открыв перед этим поворотную защелку. При необходимости дополнительно снять левый стеклоочиститель.
  2. Разъединить многоконтактный штекер двигателя стеклоочистителя.
  3. Теперь следует проложить два вспомогательных провода. Один от положительного вывода аккумулятора к клемме 53 или 53b (соединения черно-серого или зелено-желтого проводов).
  4. Второй провод прокладывается от отрицательного вывода аккумулятора к клемме 31 двигателя стеклоочистителя (туда, где был вставлен коричневый провод).
  5. Стеклоочиститель должен теперь работать на первой или второй скорости, в зависимости от выбранной для соединения клеммы. В противном случае налицо неисправность двигателя стеклоочистителя.
  6. Если стеклоочиститель начал работать, значит, неисправность кроется в выключателе или в подводящей проводке.

Снятие двигателя стеклоочистителя

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Включить зажигание и стеклоочистители.
  2. Когда рычаг стеклоочистителя будет находиться на стекле на половине хода (то есть под 45°), выключить зажигание и тем самым задержать стеклоочиститель в этом положении.
  3. Снять рычаги стеклоочистителя.
  4. Снять черную пластмассовую крышку водоулавливающей емкости, открыв поворотный выключатель и сняв заднюю уплотнительную прокладку моторного отсека.
  5. Вывернуть два шестигранных болта вверху на осях стеклоочистителей и один внизу у двигателя.
  6. Разъединить многоконтактный штекер двигателя стеклоочистителя.
  7. Снять рычаги стеклоочистителя вместе с двигателем.
  8. Отсоединить тяги от осей стеклоочистителя
  9. Вывернуть три винта у двигателя стеклоочистителя. Чтобы добраться до всех винтов, нужно провернуть кривошип двигателя.

Установка нового двигателя стеклоочистителя

кроме установки корейского реле ( не пожидись) пролей шарниры силиконом и живи спокойно многие лета

Замена реле врят ли поможет, у меня было тоже самое и замена реле и самого подрулевого переключателя ситуацию не исправило, помогло вот это Интервальный режим дворников на Ланосах.

Если Вы не первый владелец все может быть.
Снять пластиковое жабо под стеклом, отсоединить трапецию от редуктора и проверить по отдельности легкость хода трапеции (дворники поднять) и вкюченного мотор-редуктора, все на холодную.
1. Если трапеция ходит туго, то скорее всего следует смазать оси на которых сидят дворники
2. Если мотор редуктор, то я бы вскрыл, промыл и набил новой смазки (кто знает что предыдущий хозяин делал)

ЗЫ. Для простоты попробуйте сперва смазать оси, они во втулках которые крепятся к кузову.

Была такая же проблема, снял трапецию вместе со втулками, разобрал ее полностью, почистил и во все подвижные части набил смазки ЛИТОЛ-24, проблема ушла.

Если следить за машиной, то многих неисправностей можно избежать. У меня уже есть опыт в этой области, ведь до Ланоса у меня было три автомобиля и с каждым из них у меня своя история. С Ланосом я старался не допускать ошибок, которые у меня возникали в прошлом.

Однако есть такие неисправности, которые называют "болячками" авто. То есть это своеобразное слабое место машины, которое так или иначе проявляет себя в процессе эксплуатации. Одна из таких "болячек" связана с работой стеклоочистителей.

Дело в том, что интервальный режим дворников начинает хандрить, то бишь дворники могут останавливаться прямо посередине стекла и возвращаться обратно. Происходит это из-за того, что металлические опилки и отложения, которые образуются в момент вращения шестерни выходного вала, оседают в смазке, а еще датчик исходного положения изнашивается.

Смазка здесь не просто так, она снижает трение и,якобы, должна увеличить срок службы механизма стеклоочистителей. Данная смесь из смазки и осадка начинает проводить ток, соответственно, датчик получает неверную информацию, моторчик не останавливается в том месте, где это нужно, проскакивает его. Одной лишь заменой реле вы не решите проблему, здесь нужно подходить более глобально. Вариантов два, рассмотрим каждый из них:

1. Демонтируем механизм, удаляем старую смазку, наносим новую. Однако, через некоторое время смазка вновь наполнится отложениями и ситуация повторится.

2. Будем устранять неопределенный входной сигнал, командующий режимом. Реле интервалов вы найдете в левой части панели, доступ к нему имеется, вам нужно только снять боковую часть. Открываем дверь со стороны водительского кресла, вынимаем панель при помощи отвертки, находим под ним несколько реле. Запускаем стеклоочистители, находим по щелчку нужное нам реле, вытаскиваем его вместе с панелью. Разбираем реле, находим внутри плату и припаиваем туда обычный светодиод напряжением на 12 вольт. Плюс диода должен быть направлен на контакт 31b, а минус – на 31. Поверьте, после этого про данную "болячку" вы забудете.