Шевроле круз ошибка 95 что означает

0
3669

Содержание

Так как же все-таки самостоятельно сбросить ошибки на Шевроле Круз? Статья является заключительной в серии моих экспериментов по чтению и сбросу ошибок подушек безопасности Шевроле Круз.

Я уже не верил в возможность самостоятельного сброса китайскими приборами, когда получал на почте посылку с очередным автомобильным сканером. Продавец обещал, что этот сканер сбросит ошибки на моей машине (впрочем, как и предыдущий).

О неудачном опыте использования китайских сканеров я писал в статье: « Сказ о том, как я бесполезные китайские приборы покупал ».

Расскажу немного о самой посылке. Дошла она ко мне примерно за две недели, доставка быстрая, как и обещал продавец. Упаковка не мятая, что удивило, внутри ничего не пострадало. Диск скачался на компьютер быстро, без проблем, на диске был активатор, видео инструкция в приложении, все супер. Все было идеально, меня это сильно настораживало, ну не бывает у китайцев без приколов.

Подключив сканер к автомобилю, он как положено засветился светло-синими огнями, драйвера встали без проблем (имеются на диске), после установки драйверов свет огней поменялся на темно-синий. После запуска программы сканер нормально определился компьютером, мне было сообщено, что ПО сканера устарело, нажав на кнопку в программе я его обновил.

ВНИМАНИЕ! Обновление ПО в сканере происходит только при подключении кабеля к компьютеру, «по воздуху» не шьется, потому как во время прошивки блютуз модуль отключается. Во время прошивки сканер светится и мигает красными огнями, напряжение снимать с него не стоит, если не хотите получить «кирпич» вместо дорогого прибора. После прошивки светится или голубым или темно-синим.

В меню программы присутствует Шевроле Круз, выбрал 2012 год, произошла диагностика блоков. И Самое Главное, сканер нашел блок SRS, прочитал ошибки подушек, обнаружил краш-запись (это запись появившаяся при столкновении в контроллере SRS, которая не дает исчезнуть беременному мужику). Дрожащей рукой я нажал на кнопку стирания ошибок, сканер начал щелкать релюхами, в этот момент я ожидал чего угодно, от сообщения об ошибке до выстрела уцелевших подушек (в сидениях и дверях). И вот оно произошло! Сканер стер ошибки и беременный мужик на панели приборов ПОГАС!

Немного «поглазев» на приборную панель и исчезнувшую надпись об ошибке «Code 95» я решил заглушить авто и выключить зажигание. После включения зажигания и включения двигателя автомобиля ошибка не появилась. В этот момент я подумал, что не может быть, что бы я верно угадал с сопротивлениями обманок и самое главное, что все эти сопротивления имеют нормальный контакт (я же не паял) и датчик удара не пострадал, потому как я установил родной датчик на место, в штатный разъем. Я еще раз выключил зажигание и заново завел автомобиль, но опять ничего, все работает нормально.

Для эксперимента при выключенном зажигании, я вынул обманку из преднатяжителя ремня, включил зажигание, на панели тут же появилась ошибка 95, после подключения обманки при выключенном зажигании, включая автомобиль ошибка больше не появлялась.

Прочитав сканером блок подушек, я обнаружил ошибку об отсутствующем соединении преднатяжителя ремня с контроллером. Все работает, я поражен!

Рекомендую! Со сканером в комплекте карта памяти 4 Гб.

На вторичном рынке ассортимент подержанных Шевроле Крузов весьма широк. Давайте узнаем, на что стоит обратить внимание при выборе автомобиля с пробегом.

Chevrolet > Cruze

До ухода с нашего рынка Chevrolet Cruze первого поколения пользовался большой популярностью у россиян. Невысокая стоимость, три типа кузова, просторный по меркам класса салон сделали свое дело.

Три типа кузова Chevrolet Cruze

Кузов и электрика

Кузов оцинкован и успешно сопротивляется коррозии. Но лакокрасочное покрытие не самое стойкое. Уже к 30–40 тысячам километров пробега поверхность может быть подпорчена большим количеством сколов. Даже маленького камня достаточно, чтобы пробить лакокрасочное покрытие и достать до грунта. А тонкий металл благоприятствует получению вмятин даже от легких контактов.

Интерьер Chevrolet Cruze

Интерьер также не отличается долговечностью. Ткань обивки сидений теряет презентабельный вид уже через два года владения. На этом же сроке салон обживают «сверчки». Одним из главных слабых мест можно назвать кнопку открывания багажника, которая нередко выходит из строя после первых зим. Конечно, тогда багажник можно открыть и кнопкой на ключе. Но с ремонтом или заменой лучше не затягивать, ибо сломанная «открывашка» может начисто разрядить здоровый аккумулятор, и вы просто не сможете завести автомобиль.

Задний ряд Chevrolet Cruze

Есть вопросы к эффективности системы отопления — обмерзание и запотевание передних стекол вполне обычное явление. Как и вода на коврике переднего правого пассажира. Дренажная трубка системы кондиционирования проходит аккурат под передней панелью, и если она соскочит или засорится дренажное отверстие, вода мигом отправляется в салон.

Двигатель

Многие Крузы оборудованы старым добрым 1,6-литровым агрегатом F16D3, известным по Лачетти и Авео. Двигатель достаточно неприхотлив и надежен. Без вмешательств он спокойно выхаживает 250–300 тысяч километров. На этом пробеге, как правило, весь ремонт сводится к замене маслосъемных колпачков. При выборе автомобиля с таким мотором лучше сразу, для профилактики, заменить ремень ГРМ. По регламенту он выхаживает 60 тысяч километров, а в случае обрыва неминуемо погнет клапаны. Тогда дорогостоящий ремонт обеспечен. На остальных двигателях ремень меняется каждые 150 тысяч километров, но для спокойствия этот интервал стоит сократить до 100 тысяч.

Двигатель серии Ecotec для Chevrolet Cruze

Стоит прислушаться к работе мотора. Многие экземпляры грешат посторонним шумом, виновником которого является натяжной ролик ремня ГРМ, слишком сильно натягивающий ремень. Причем на этом же двигателе у Лачетти таких проблем не было. У Круза натяжной ролик модифицирован, жесткость пружины была увеличена. Потому многие владельцы либо ставят ролик от Лачетти, либо вручную ослабляют пружину. Хлопот подкидывает и забивающийся клапан системы ЕГР, что неминуемо ведет к повышенному расходу топлива. Если вы не очень заботитесь об экологии, вместо ремонта систему можно программно отключить. А еще проверьте, менялся ли лямбда-зонд. Его смело можно отнести к расходникам, ибо нередки случаи поломки еще в гарантийный период.

Немало машин и с двигателями серии Ecotec рабочим объемом 1,6 и 1,8 л (индексы F16D4 и F18D4 соответственно), которые встречаются также и на многих Опелях. У автомобилей первых лет выпуска нередки проблемы с системой регулировки фаз газораспределения CVCP, которая очень чувствительна к состоянию системы смазки и уровню моторного масла. Вследствие масляного голодания поломки шестерен механизма из-за ударных нагрузок — обычное дело. В конце 2009 года проблему устранили, установив усиленные элементы системы. А в 2011 году появилась чуть измененная версия F16D4 мощностью 124 л.с. (прибавка составила 10 л.с.).

Встречаются у нас и автомобили с наддувным двигателем объемом 1,4 л, знакомым по Opel Astra J. Но таких экземпляров на рынке немного. Как и дизельных модификаций.

Трансмиссия

В качестве коробки передач на Chevrolet Cruze использовалась 5-ступенчатая механика или 6-ступенчатый автомат. Для механической коробки характерны появляющиеся после 70–80 тысяч километров пробега подергивания при переходе с первой на вторую передачу. Виной всему поломка диска сцепления из-за нарушения геометрии демпферных пружин, что связано с заводским просчетом. Многие владельцы при появлении симптомов меняли родное сцепление на неоригинальные аналоги, и проблема исчезала. Еще механика склонна к недержанию трансмиссионного масла. Сальники могут потечь уже после 20–25 тысяч километров. Поэтому обязательно осматривайте понравившийся экземпляр на предмет подтеков.

В качестве автоматической коробки на Крузе использовалась проверенная джиэмовская 6-ступенчатая гидромеханика 6Т30. Среди шестиступок это, пожалуй, одна из самых надежных трансмиссий. Тем не менее слабые места у нее есть. Обязательно при тест-драйве дойдите до высших передач. После 150–160 тысяч километров у некоторых автомобилей могут появиться провалы при переключениях между четвертой, пятой и шестой передачах. Порой высшие ступени могут и вовсе «потеряться». Виной всему изношенные каналы в гидроблоке. Дорогущий узел можно отремонтировать, но даже в этом случае затраты будут огромны. Поэтому для профилактики стоит менять масло чаще, и в этом случае трансмиссия прослужит достаточно долго.

Ходовая часть

Chevrolet Cruze построен на глобальной платформе Delta II, которую делит с Opel Astra J и Chevrolet Aveo. Потому с ними его роднят не только агрегаты, но и ходовая часть с ее проблемами. Большинство автомобилей (если не все) страдают стуком передних тормозных суппортов. Вызван он люфтом направляющих пальцев. Замена если и поможет, то ненадолго. Самым эффективным способом борьбы станет нанесение на направляющие густой консистентной смазки. Хотя и это будет лишь временным решением. Еще одно слабое звено тормозной системы — быстрый износ передних тормозных дисков, сделанных из не самого качественного металла. Замены они могут потребовать уже к 30 тысячам километров.

Седан Chevrolet Cruze

Тормозные суппорты не единственный источник посторонних звуков в ходовой части. Говорливостью отличаются и амортизаторы, причем как передние, так и задние. Связано это с конструктивным просчетом перепускных клапанов. На работоспособности неприятный звук никак ни сказывается. Проблема в первую очередь характерна для дорестайлинговых автомобилей. А вот от стука передних стоек стабилизатора Круз так и не избавился. Опорные подшипники надежнее, но у некоторых автомобилей бывают случаи их преждевременного выхода из строя.

Хэтчбек Chevrolet Cruze

Рулевое управление не обладает выдающейся для класса надежностью, но до 100 тысяч километров пробега беспокоиться не о чем. Главное прислушиваться к работе насоса гидроусилителя. У него слабыми оказались подшипники, из-за чего появляются характерный гул и микроподклинивания. В результате и без того не самый производительный агрегат создает недостаточное давление в системе, что может привести к преждевременному износу рулевой рейки. Ситуацию усугубляют трубопроводы сложной формы, также не способствующие надежной циркуляции масла.

Универсал Chevrolet Cruze SW

Несмотря на список характерных болячек, Chevrolet Cruze нельзя назвать автомобилем капризным. К тому же он относительно недорог в ремонте и обслуживании. Неудивительно, что Круз стал популярным среди таксистов. Так что при выборе автомобиля остерегайтесь машин с непрозрачной сервисной историей. Велика вероятность, что вы можете нарваться на видавший виды таксомотор со скрученным пробегом.

Шевроле круз устранение ошибки code 79

Удаление ошибок шевроле круз

Шевроле Круз. Ошибка P0341.

КАК УБРАТЬ (ОБНУЛИТЬ,УСТРАНИТЬ) "ЧЕК" на авто? #check engine

Шевроле Круз код 136

Ошибка неисправности Cevrolet cruze 1.8 MT

Как сбросить ошибку подушек безопасности на Шевроле Эпика. Стираем ошибку Airbag на Chevrolet Epica.

Ошибка 89 Шевроле круз 2013 механика

Замена термостата. Код 89 на Шевроле круз. CODE 89 CHEVROLET CRUZE