Схема проводки лада веста

0
1369

Лава Веста. СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ ЭСУД М86 ЕВРО-5

Схема электрических соединений ЭСУД с контроллером М86 приведена на рисунке 2.5-01.

Рис. 2.5-01. Схема электрических соединений ЭСУД автомобиля LADA VESTA в комплектации Comfort AT с контроллером М86 ЕВРО-5 (21803-0000013-51):
1 — генератор; 2 — батарея аккумуляторная; 3 — стартер; 15 — предохранитель 60 А (F70); 17 -выключатель зажигания; 18 — предохранитель 60 А (F71); 19 — предохранитель 60 А (F72); 51 — ЦБКЭ (контроллер ВСМ); 63 — предохранитель 10 А (F32); 107 — блок управления СНПБ; 110 — реле муфты компрессора кондиционера; 111 — муфта компрессора кондиционера; 112 — комбинация приборов; 118 — датчик давления хладагента (фреона) аналоговый; 120 — дополнительное реле стартера; 121 — реле электробензонасоса; 122 — модуль электробензонасоса; 123 — главное реле (реле зажигания); 124 — катушка зажигания 1 цилиндра; 125

— катушка зажигания 2 цилиндра; 126 — катушка зажигания 3 цилиндра; 127 — катушка зажигания 4 цилиндра; 128 — форсунка 1 цилиндра; 129 — форсунка 2 цилиндра; 130 — форсунка 3 цилиндра; 131 — форсунка 4 цилиндра; 132 — электровентилятор системы охлаждения двигателя; 133 — блок реле электровентилятора; 134 — выключатель сигнала торможения; 135 -дроссельный патрубок с электроприводом; 137 — конденсатор помехоподавляющий; 140 -датчик давления и температуры воздуха; 141 — контроллер АМТ (КУРКП); 142 — датчик контрольной лампы давления масла; 143 — контроллер ЭСУД М86; 144 — педаль акселератора электронная; 145 — датчик положения коленчатого вала; 146 — датчик детонации; 147 -датчик фаз; 148 — датчик кислорода 1 (управляющий); 149 — датчик кислорода 2 (диагностический); 150 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 151 — электромагнитный клапан продувки адсорбера; 153 — электромагнитный клапан управления механизмом заслонок модуля впуска; 164 — панель управления кондиционером; 166 — колодка диагностики; 176 -гидроагрегат антиблокировочной системы тормозов; 178 — электромеханический усилитель рулевого управления; 184 — блок Эра-ГЛОНАСС; 188 — предохранитель 15 А (F69); 199 -предохранитель 7,5 А (F78); 203 — предохранитель 10 А (F14); 205 — предохранитель 5 А (F16); 209 — предохранитель 40 А (F79); 210 — предохранитель 15 А (F63); 212 — предохранитель 15 А (F26); 213 — предохранитель 10 А (F36);

— место расположения предохранителей F1-F59 и реле К1-К20 в салонном монтажном блоке;

— место расположения предохранителей F60-F80 и реле К21-К28 в моторном монтажном блоке

В любом автомобиле рано или поздно автолюбитель сталкивается с неработоспособностью тех или иных узлов и агрегатов, особенно это касается электрики. Может перестать работать прикуриватель, могут погаснуть габариты или отключиться кондиционер, или просто освещение в салоне отказать. Не стала исключением и Лада Веста. Прежде чем менять неработающий узел, нужно обязательно проверить предохранители, которые защищают эти цепи. Или реле. Все это традиционно расположено в блоке предохранителей, коих у Lada Vesta целых два — один в салоне и второй в подкапотном пространстве. Давайте вместе рассмотрим какие предохранители и реле за что отвечают и куда именно лезть в случае выхода тех или иных электроприборов в Весте. Начнем с салонного блока предохранителей.

Расположение салонного блока предохранителей Лада Веста:

Для того, что бы получить доступ к Блоку предохранителей в Лада Веста, нам необходимо снять две защелки, делается это следующим образом:

Давайте рассмотрим схематическое обозначение реле и предохранителей в салонном блоке на Весте:

А теперь узнаем какие электрические цепи защищают предохранители в блоке:

Любая проблема, связанная с неисправностью в электрооборудовании, в первую очередь должна решаться с помощью проверки предохранителей. Они вместе с реле располагаются в двух монтажных блоках, один из них находиться в салоне, а второй в моторном отсеке.

Ниже вы можете ознакомиться с полным списком всех предохранителей и реле на Лада Веста, независимо от комплектаций. В более простых комплектациях некоторые реле и предохранители просто не используются.

Монтажный блок Лада Веста в салоне автомобиля

Расположение этого монтажного блока достаточно привычной для большинства современных автомобилей — возле левой ноги водителя. Для того, чтобы получить доступ к этому блоку, необходимо вывернуть ручки крепления крышки, снять фиксатор в верхней правой части крышки и потянуть крышку вниз. Сам монтажный блок также имеет крышку, которую можно снять, рассоединив верхние держатели.

Номинал
Назначение
Питание светотехники и обогрева сидений (не люкс/ люкс)
К2 30А Свободен
К3 30А Обогрев заднего стекла
К4 30А Стеклоподъемники передних стекол
К5 40А Вентилятор отопителя салона
К6 30А Стеклоподъемник задних стекол
К7 20А Модуль бензонасоса
К8 20А АСС (питание розетки 12В)

Блок предохранителей Лада Веста в моторном отсеке

Доступ к этому блоку еще проще — достаточно открыть капот и вскрыть блок рядом с аккумулятором.


Цепь
Тип
60 70А К30М ЭУРУ maxi
61 30А К30М Обогрев заднего стекла maxi
62 40А К30М ESP maxi
63 15А К30М Муфта кондиционера avto
64
65 25А К30М ESP avto
66 К15М Контроллер АМТ mini
67
68 70А К30М Контроллер АМТ maxi
69 15А Управление реле муфты кондиционера и блока реле avto
70 60А К30М K30S maxi
71 60А АКБ maxi
72 60А АКБ maxi
73 10А К30М Звуковой сигнал mini
74 К15М Выключатель света заднего хода mini
75 60А К30М Обогрев ветрового стекла maxi
76 10А К30М Реле тревожного звукового сигнала mini
77
78 10А Питание датчиков кислорода, клапана продува

Адсорбера, клапана ГРМ

maxi

mini

79 40A К30М Блок реле/реле вентилятора охлаждения maxi 80 5A К15М Обмотка реле обогрева ветрового стекла mini Реле
Номинал
Назначение
К21 30А Реле обогрева ветрового стекла 1 К22 30А Реле обогрева ветрового стекла 2 К23 30А Реле стартера К24 20А Реле звукового сигнала К25 20А Реле тревожного звукового сигнала К26 К27 20А Главное реле КСУД К28 20А Реле муфты компрессора кондиционера К29 40А Реле вентилятора охлаждения

Напомним, что максимальная сила тока на предохранителе определяется по приведенной таблице. Номер предохранителя указывается на корпусе монтажного блока, а сила тока на предохранителе указана на его левой стороне.

Если после замены вышедшего из строя предохранителя он вновь оплавился, то необходимо обратиться к дилеры для устранения причины высокой силы тока.