Схема подключения задних противотуманных фар ваз 2110

0
4821

Схема подключения противотуманок на ВАЗ-2110, 2111 и 2112

1- противотуманные фары; 2 — реле включения противотуманных фар; 3 — монтажный блок; 4 — переключатель наружного освещения; 5 — выключатель противотуманных фар; А,В — проводка питания системы противотуманных фар.

Дата добавления: 14.07.2014

Автор: Дмитриев Александр

© АвтоСервис | Интернет-магазин, Екатеринбурга

Сообщений: 2 452

Передние подключал отдельной кнопкой, чтобы при обычных условиях не бить в глаза сзади едущим.
Топикстартер ламер.

Сообщение отредактировал Bootlegger — Jul 27 2008, 20:49

Сообщений: 3 682
Из: Чебоксары СЗР, Канаш
Nissan X-Trail

а контакты вокруг лампочек почистил. на плате т.е?

Сообщений: 2 452

При включенном ближнем свете жмешь кнопку противотуманок, на ней загорается сигнал включения, на задних фонорях включается вторая нить на лампочке габаритов. Габариты светят в два раза сильнее. Ни каких дополнительных ламп не должно быть на стандартных задних фонарях.
Мож лампочки задних габаритов поменять на двухнитевые?

Сообщение отредактировал Bootlegger — Jul 30 2008, 23:26

Иммо, пробег. SRS airbag, Чип-тюнинг, удаление сажевых фильтров

Сообщений: 9 906
Из: Чебоксары

С фигали? Не стандартные задние фонари?

При включенном ближнем свете жмешь кнопку противотуманок, на ней загорается сигнал включения, на задних фонорях включается вторая нить на лампочке габаритов. Габариты светят в два раза сильнее. Ни каких дополнительных ламп не должно быть на стандартных задних фонарях.
Мож лампочки задних габаритов поменять на двухнитевые?

На ВАЗ 2110-2112 отдельные лампы габаритов и задних противотуманок. На габаритах маломощные лампы, на противотуманках мощнее. Никаких двухнитевых ламп там нет.

Сообщение отредактировал HotRus — Jul 31 2008, 07:27

Сообщений: 216
Из: Чебоксары
SW Black

специалист по записным книжкам

Сообщений: 1 744
Из: г. Чебоксары
Avensis T27 wagon

Сообщений: 216
Из: Чебоксары
SW Black

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах в этом форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать / Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

Реле нормально разомкнутое. Колодка шестиконтактная, номера контактов нанесены на корпусе.
Реле позволяет замыкать силовые контакты триггерно, то есть нажал — включилось, нажал ещё раз — выключилось. А так же при соблюдении определённого условия — наличию напряжения на 2 дополнительных контактах, что позволяет автоматически отключать кнопку вместе с зажиганием.
Реле позволяет коммутировать ток до 20 А, то есть можно смело подключать потребители мощностью до 240 Вт без использования дополнительного реле! У самого так подогревы сидений "Емеля" подключены.
Реле отлично подходит для реализации фиксируемых кнопок из штатных без фиксации.
Пример реализации фиксируемой кнопки из штатной без фиксации
Преимущество штатных кнопок без фиксации в том, что когда выключается зажигание они автоматически переходят в выключенное стостояние и остаются выключенными пока сам их повторно не включишь, предохраняя аккумулятор от разряда, автоматически обесточивая силовые цепи.
У меня на 2 контакт реле плюс идет от зажигания, чтобы отключались подогревы "Емеля" при выключении зажигания если забыл их выключить.

На контакте 2 или 6 должен присутствовать "+". При появлении (даже кратковременном) на контакте 5 минуса "-" реле изменяет состояние 1 и 4 контактов. Т.е. если контакты были разомкнуты — замыкает, если замкнуты — размыкает.
Включение нагрузки реле осуществляется однократным нажатием на замыкающую кнопку без фиксации, подключенную между контактами 3 ("Общий") и 5 ("Вкл/откл") при наличии напряжения питания на контактах 2 и/или 6.
Выключение нагрузки реле осуществляется однократным нажатием на ту же кнопку или при снятии напряжения питания с контактов 2 и 6, причем в случае повторной подачи напряжения на контакты 2 и/или 6 нагрузка не включается!
Важна полярность подключения к 2, 6 (+) и 5 (-) контактам. Для управления реле подключаться и отключаться должен именно минус "-" !, а при отключении плюса "+" реле возвращается в разомкнутое состояние.

1 — постоянный силовой плюс "+", который имеется даже при выключенном зажигании (идет на нагрузку);
2 — плюс "+" от зажигания (либо постоянный "+", если нужна работа кнопки и при выключенном зажигании);
3 — общий (масса), постоянный минус "-";
4 — выход на нагрузку через реле от 1-го контакта постоянного силового плюса "+";
5 — управляющий минус "-" от кнопки включения, кнопка замыкает его на минус;
6 — не задействован;

Ток в режиме покоя между контактами 2 (ПТФ) и 3 (Общий) совсем мизерный, судя по резисторам в килоомы.
I = 12 В / 4300 Ом = 2,7 мА.
Так что реле можно оставлять постоянно включенным.