Шаровые опоры лемфердер отзывы

0
807

Содержание

Подгорело малость. Очередной раз устанавливая шаровые нижние опоры lemforder сталкиваюсь с их быстрым износом, буквально один сезон и шаровые начинают брякать. Очередной раз обнаруживаю срезанный пыльник, через отверстие которого попадала грязь. Проблема заключается в том что на конусной шаровой одет пыльник который фиксируется сверху и снизу обжимной пружиной, поскольку шток конусного вида то верхняя пружина при монтаже шаровой при заходе в посадочное месте — распирается, как бы смещается в сторону утолщения штока. Эта самая пружина по итогу имеет черезмерный натяг и при небольшом пробеге попросту перерегает пыльник, буквально за месяц. Монтаж при этом производится аккуратно, никаких заломов и закусов нет, при установке все двигается как положено. Тем не менее было установлено две шаровые и на обеих обрезан пыльник верхней пружиной. Что за фигня? Как это победить? У кого то подобное было? Лемфордер покупал сам, никаких признаком подделки не обнаружил, все цивильно.

Бренд принадлежит концерну ZF Friedrichshafen AG.
Участниками концерна являются следующие производители автокомпонентов: Boge, Lemforder, Sachs.

Lemforder – известный во всем мире производитель деталей подвески, тормоза, а также рулевого механизма. Отдельная фирма-партнер производит резинометаллические изделия, которые пакуются в коробки Lemforder. Количество позиций в каталогах данного производителя уже превысило отметку в 13 тысяч. Часть продукции идет прямо на сборку ходовой автомобилей марок BMW, Volkswagen, Volvo, IVECO, Mercedes-Benz, Audi, MAN.

Товарный ряд Lemforder включает в себя: опоры стоек и агрегатов, тяги, барабаны тормозные, валы, ШРУСы, рычаг, рулевые колонки, все виды приводных ремней и направляющих роликов, диски тормозные, рулевые наконечники, а также сайлентблоки и специфические детали коммерческих авто. Вся продукция получила сертификат качества и полностью соответствует регламенту Евросоюза № 461/2010.

Многие автолюбители отмечают, что запчасти Lemforder для вторичного рынка не просто не уступают, а даже превосходят оригинальные комплектующие. Высок процент подделок! Обращайте внимание на полиграфию коробки: фирменный логотип с совой, спецсимвол Lemforder, указывающий на то, что монтаж детали нужно осуществлять в автосервисе. На всех упаковках должно быть 2 наклейки. На одной из наклеек обязательно должна быть указана страна производства. На самой запчасти должно быть клеймо в виде совы или буквы L.

Сравнение Lemforder с другими брендами в товарной группе «Передний мост — балка — подвеска»

Производитель Код Описание Отправка Цена, RUR Продавец
Бренд принадлежит концерну Daimler AG — производитель оригинальных запчастей.
Все участники данного концерна — Mercedes, Kassbohrer, Setra, MCC, Evobus, Detroit Diesel, Maybach ">Mercedes
9013331227 9013331227_опора шаровая! нижняя mb sprinter Сегодня , Москва 2 095 Показать
Бренд принадлежит концерну Fiat — производитель оригинальных запчастей.
Все участники данного концерна — Chrysler, Iveco, Zastava, Maserati ">Chrysler
5104075AA Balljoint-lower control arm 14 дней , Санкт-Петербург 1 537 Показать
VAG 2D0407361B 139 опора шаровая 2 дня , Люберцы 2 608 Показать
BSG BSG90310028 Опора шаровая Завтра , Москва 640 Показать
Trucktec 0231023 Шаровые опоры мерседес спринтер (95-),lt (96-) Сегодня , Москва 505 Показать
Birth CX0015 Шаровая опора | перед прав/лев | Сегодня , Нижний Новгород 593 Показать
Sampa Otomotiv‏ 09768801 Шаровая опора 2 дня , Нижний Новгород ОПТ 582 Показать
Aywiparts AW1320145LR Шаровая опора нижняя l/r , корея, республика) В наличии , Москва 430 Показать
Truckexpert 29701527 Опора шаровая sprinter Завтра , Москва 684 Показать
Autotechteile 3311 Опора шаровая (oe 9013331127) Сегодня , Краснодар 299 Показать

Карточка товара

Отзывы о производителе Lemforder (Лемфёдер)

Цены не низкие, но ходят как 3-4 аналога)))
Выбирать Вам. Я для себя все уже решил)))

Пыльник имеет пластмассовый колпачок — видимо, чтобы предотвратить его повреждение при транспортировке. Раньше такого не видел. В комплекта также была шлипнт и гаечка. Вообще, шаровая опора Lemforder выполнена очень качественно. Все надписи и логотип (сова) выбиты отлично и хорошо читаются. Пока что успел наездить с этими шариками 35 тысяч км. Из минусов: дорого.

Интересный момент: другу в коробке Лемфёрдер пришла опора CTR, произведенная в Южной Корее)))

В общем, надо было поменять пыльник рулевой рейки. Каждые 30-40 тысяч стабильно его меняю, причем беру не самые дешевые пыльники. Решил поэксперементировать и купить запчасть Lemfoerder. Выбор пал на пыльник 3016201 LEMFORDER . Каждые 50-55 тысяч стабильно рвется, но это все равно лучше, чем старые пыльники (хотя стоит примерно как и ХансПрайс или совсем не понравившийся мне Сваг). Сейчас ставлю только Лемфёрдер.

Машина: Mondeo. Пробег пыльника: максимум 55 тысяч километров.

Теперь о самой запчасти. Покупал стойку стабилизатора Lemfoerder 10576 . Цена понравилась — дешевле оригинала, но дороже китая, конеш. За качество надо переплачивать — это факт. На момент написания отзыва уже успел пройти с этой стойкой 90 тысяч километров. Очень доволен и всем рекомендую запчасти Lemfoerder.

Владею VW Tiguan. Вроде как раньше стояла стойка стабилизатора фирмы Муг или типо того, которая померла через 15 тыр. Поставил себе Lemforder 26774 01 . Чуть дешевле оригинала, но говорят, что это, по сути, оригинал в коробке Lemforder. На самой коробке все как положено: сова, 2 наклейки с указанием страны пр-ва + коды. Встала передняя стойка как родная.

Ставил недавно, о времени эксплуатации говорить нечего. Но пока что ничего не стучит. Лемфёрдер все рекомендуют, пока не разочаровал))

Последний раз брал сайлентблоки Lemforder 29917 01 + 29314 01 . Плюс была куплена стойка заднего стабилизатора Lemforder 26775 02 . Все запчасти с оригинальной совой в треугольнике — значит настоящая фирменная вещь. Набегал 15 тысяч, нареканий нет. Запчасти Lemforder очень советую!

Неспешно закупаю запчасти для ремонта передней подвески.

Сегодня речь пойдет о подделке фирмы LEMFÖRDER. С этой фирмой я познакомился в предыдущий ремонт подвески. Тогда, четыре года назад, были установлены рулевые наконечники этой фирмы. Езжу на них по сей день. Но, естественно, в них уже появился люфт. Но за такой пробег (80 000 км) я, думаю, это хороший показатель. Поэтому снова взял рулевые наконечники этой фирмы. Ну и решил еще и шаровые опоры взять такие же. Обычных, Кедр, трек, хватает только на два года.
Также выбирал с индексом 01 на конце артикула. По этому индексу можно определить завод производителя.
По ним сразу же можно определить качество детали:
01Оригинал. Детали, поставляемые на конвейеры автопроизводителей
02 — Скажем так, второй сорт. Качество достойное, но не идеальное
03Третий сорт. Лучше подыскать замену.
Но тут меня ждало разочарование. С виду, было много отличий от оригинала (подготовился заранее).
Во-первых, на коробке была только одна наклейка с артикулом. А должно быть две наклейки, одна с артикулом, а вторая с информацией о сертификации и с адресом завода и представительства.

Во-вторых, шаровая была упакована в обычный пакетик, скрепленный степлером. А должен быть оригинальный пакетик с логотипами и надписями лемфердер.

В-третьих, в комплектации нет, болтов крепления и граверов. В оригинале есть два болта и два гравера.

В-четвертых, очень плохое качество обработки металла. есть трещины корпуса и задиры на корпусе.

В-пятых, пыльник прилегает не плотно и на шаровом пальце очень много смазки. В оригинале, пыльник очень плотно сидит и из под-него не проходит смазка.

Ну и наконец, шестое, самое интересное, палец в шаровой опоре болтается, как карандаш в стакане. Легко движется от руки, без усилия. И под усилием пыльника возвращается в исходное положение. У новых шаровых износ, как у прошедших 50 000 км.

Снял видео, тут все видно:

Также сделал сравнительное видео, рулевых наконечников, визуально оригинал. Чтобы начал так двигаться шаровый палец, сразу пришлось его сдвинуть двумя руками, а потом уже начал двигаться от усилия одной руки. Видно, что шаровый палец двигается с большим усилием.

Это небольшое пособие, как определить подделку.
Так же, это касается всех шаровых опор, рулевых наконечников. Шаровый палец не должен легко двигаться от руки.
а то у многих возникают вопросы, Все заменил, но, что-то стучит. Но новое, не значит хорошее. Нужно проверять!
Если бы, я поставил эти шаровые, то стук был бы сразу, да и, я уверен, что в яме большие шансы вырвать палец!

06.03.18 получил новые шаровые Лемфердер, за предыдущие — подделку — вернули деньги. Заказал на этот раз шаровые с индексом 02. Производство Китай. Но лучше оригинальный Китай, чем подделка Германии.
У новых шаровых есть все признаки оригинальности. Упаковка, комплектация, фирменные пакетики. Кстати, конструктив шаровой опоры отличается от подделки.

Ну и самое интересное это то, что палец у шаровой опоры двигается с трудом. Смотрим видео:

Лада 2110 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 80 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Лада 2110, 2007

Лада 2110, 2005

Лада 2110, 2001

Лада 2110, 2007

Комментарии 115

Вот прикупил тоже шаровые опоры визуально что скажите по коробке?

Визуально, норм. А пакетик какой? Маркировка?

что-то пакетик на оригинальный не тянет!

Визуально, норм. А пакетик какой? Маркировка?

В комплекте шплинт и гайка

Кольцо, по идее, должно быть. Пыльник плотно сидит? Маркировка есть металле?

Шаровая крутится туго

Разве Лемфоред, это не переупакованные TRW Lucas?

Нет. На деталях гравировка лемфердер стоит.
Слышал, что под брендами GM часто в коробках детали лемфердер и трв

Еще раз повторяю, ржавый только твой тазик, а Вольво не ржавеет!)

Ещё раз повторяю, в голове у тебя ржавеет, гарантию производитель даёт 10 лет, у тебя ино-ведро ржавеет, не сразу, но ржавеет, коцки, где то на бордюр заедешь, притрёшь кого, и будет ржаветь, ты не этому богу радуйся, теперь будешь без трусов жить со словами "за то иномайка", и как "человек" постоянно тусоваться в сервисах, я за тебя конечно рад и не сколько не завидую))))

Оно не ржавеет в отличае от твоего святого таза!)) Эт ты наверное торчишь походу ты под своим, я то Ездию!)

Да мне плевать что моё авто ржавеет, если всё обработано как надо, моё авто переживёт твоё в разы легко, вот ты как раз и торчишь постоянно в сервисах, ездишь там в кафе кружками, пока сделают, молодец, ты же "человек", больше всех знаешь, вольво блин придел мечтаний ахахаха))))
Я бы это дерьмо за даром не взял))))

Потому, что не можешь, так бы и сказал. А раз не могу взять, значит надо забить Ино, и восхвалять таз и молиться на него!))

Новая машина всегда лучше 20-летнего ведрища, без вариантов

Лемфердер является упаковщиком и попасться может все что угодно

Упаковщиком? Откуда инфу взали? Не из головы ли случаем? Ты хочешь сказать, что лемфердер пакует на весь мать его VAG, BMW, и другие концерны? При этом выбивая везде свой шильдик? И каталожный номер? Ни разу не встречал в лемфердере стороннего производителя! Смените поставщика и перестаньте смотреть Рен-ТВ, фантастики пересмотрели)))

Ниже приведён список того, что чаще используется поставщиками (для немецких авто).

Схема упаковки продукции.

Формула XXX-YYY-ZZZ, где XXX – фирма-упаковщик, YYY – чью фирму запаковывают, ZZZ – что запаковывают. Если в формуле отсутствует звено, например, ZZZ – это значит, что фирма-упаковщик производит товар (всё, что нашёл).

ASHIKA-WOODWILL-салонный фильтр
Delta-Bosch-стартеры, генераторы, насосы
ERA-Messmer-бензонасос
FEBI-сайленты передних рычагов, прокладки клапанной крышки
FEBI-CORTECO-подушка двигателя
FEBI-INA-ролик натяжителя
FEBI-SKF-обводной ролик
FEBI-STABILUS-амортизатор капота
GATES-INA+GATES-комплект ГРМ (ремни GATES, ролики INA+GATES)
INA-GMB-ролик натяжителя
INA-NSK-ролик натяжителя
INA-NTN/SNR-натяжитель с роликом
JAPAN PARTS-MITSUBISHI-стартер
JAPAN PARTS-WOODWILL-салонный фильтр
JAPAN PARTS-KASHIYAMA-колодки тормозные передние
JP GROUP-регулятор фаз газораспределения
JP GROUP-рычаг подвески
JP GROUP-TOPRAN-вентилятор печки
JP GROUP-MAHLE-масляный фильтр
LEMFORDER-рычаг передний кривой
LEMFORDER-сайлентблок рычага
LEMFORDER-CORTECO-подушка двигателя
LEMFORDER-Febi
LEMFORDER-TRW-шаровая опора
LEMFORDER-SGF-муфта карданного вала
LEMFORDER-INA-ролик натяжителя, паразитный ролик, демпферы, натяжители ремней, опорные подшипники
Lemforder пакует иногда корейский CTR
NTN/SNR-FAG-подшипник ступицы
NTN/SNR-FoMoCo-подшипник ступицы
NTN/SNR-SKF-опорный подшипник
SKF-NTN/SNR-ролик натяжителя
SNR-KOYO-натяжные ролики
SACHS-SKF-опорный подшипник
SWAG-Boge
SWAG-FAG-подшипник передней ступицы
SWAG-FEBI-втулки стабилизатора
SWAG-FEBI-гидравлическая подушка двигателя
SWAG-INA-амортизатор натяжителя ремня
SWAG-IWIS-цепь
RUVILLE-KOYO-подшипники
RUVILLE-FAG-ролик
RUVILLE-INA-ролик
RUVILLE-GBM-ролик
RUVILLE-FAG-подшипник ступицы
RUVILLE-INA-опорный подшипник
RUVILLE-SKF-опорный подшипник
RUVILLE-INA-ролик натяжителя
RUVILLE-INA-натяжитель цепи