Сгорает предохранитель на бензонасос ваз 2110

0
3488

Содержание

Частый и неприятный вопрос: почему перегорает предохранитель бензонасоса? Многие, столкнувшись с этой проблемой, начинают хаотически искать новые предохранители и вставляют первый попавшийся. Не всегда в такой ситуации может найтись именно нужный предохранитель.

Поставив новый элемент, машина проезжает пару десятков метров и снова останавливается. При этом автомобиль за эти проеханные метры, успевает изрядно подергать и потрясти.

Само название «предохранитель» указывает на то, что этот маленький элемент защищает от выхода из строя более дорогое устройство. Если перегорает предохранитель — значит проблема может крыться в чем-то более серьезном. Поэтому не целесообразно вставлять вместо нужного элемента другой. Предохранитель состоит из тонких пластиночек, изготовленных из определенного материала и они фиксированной толщины.

Между набором пластиночек впаян плавкий элемент, который при перегрузке размыкает цепь. Вся эта конструкция заключена в полимерную оправку.

Основная причина перегорания предохранителя

Почему перегорает предохранитель бензонасоса, надо начинать разбирать начиная с электрической проводки. Именно проводка автомобиля часто становится причиной выхода из рабочего состояния плавкого элемента. Перегрузка проводки может привести к короткому замыканию определенного устройства, и в этом случае это бензонасос.

Причиной поломки связанной с проводкой может стать и постоянное наличие влаги в контакте с электрической цепью. Влага приводит к окислению контактов, что вызывает увеличение силы тока в цепи из-за растущего сопротивления окисленного контакта.

Каждый предохранитель рассчитан на определенную силу тока в цепи. На них маркируется величина силы тока. Ее для защитного элемента можно вычислить поделив 220 В на мощность устройства. Также не исключено, что где-то произошел пробой или перелом провода, и он пробивает на «массу».

Чтобы проверить систему электропроводки ее нужно «прозвонить» или исследовать с использованием мультиметра.

Бывает и такое, что предохранитель выглядит как новый, а проблемы с бензонасосом присутствуют. Это может быть связано с плохим контактом элемента защиты с клеммами или полное отсутствие контакта.

Проверка работоспособности бензонасоса

Допустим, Вы сменили предохранитель бензонасоса на новый, и он через пару минут опять вышел из строя. Тут необходимо уже серьезно подойти к делу и снять бензонасос с машины. Отдельно от автомобиля проверяем устройство на его правильную работу. Бывает и так, что сам бензонасос работает неправильно (см. статью "Признаки неисправности бензонасоса"). Тогда проблема найдена, заменяем бензонасос и все готово. Если же он работает как положено, проверяем проводку без насоса. Зачастую наши умельцы ставят «жучки» вместо предохранителей.

Таким жучком может быть момента, скрепка или проволока. Естественно, такое решение проблемы не совсем верное — оно не решает саму суть, а лишь только не дает постоянно разрываться цепи. Установленный «жучок» может вызвать перегорание самого бензонасоса — перегорание предохранителя это уже следствие проблемы.

Также этот подход ремонта может вызвать перегрузку электрической цепи и ее возгорание.

В таком случае из-за одного нерабочего предохранителя, Вы получаете в довесок и нерабочую машину. Но бывают такие ситуации, в которых без такого самодельного элемента защиты не обойтись.

Допустим, Вы отправились куда-то далеко, а тут сгорает предохранитель в дороге. Тогда вместо него вставьте фольгу (в сигаретах и шоколадках она есть) или одну тонкую жилку из провода. В этом случае это поможет добраться до магазина и купить нормальный.

Возможно, после прочтения этого текста у Вас появится возможность устранить проблему. В этой статье мы рассмотрели тему: почему перегорает предохранитель бензонасоса? К сожалению, выход предохранителей из работоспособного состояния – это весьма распространённая поломка.

#1 Francais

  • New
  • 4 сообщений
    • Марка авто: ваз 2112
    • Откуда: Нижний Новгород

    Здравствуйте форумчане! Я тут новенький да и вообще у меня первая машина ваз 2112! Столкнулся с проблемой: перегорает предохранитель который находится в ногах пассажира там колодка с 3 релюшками и 3 предохранителями ( слева направо: 1 реле далее предохранитель на 15 ампер, 2 реле предохранитель на 7,5 ампер, и 3 реле и предохранитель на 7,5 ампер) Так вот перегорает средний предохранитель (на 7.5 ампер) я так понял что это идет на бензонасос и на форсунки.

    Предыстория: ехал домой, заглох притащили до дома на веревке. На следующий день начал разбираться нашел горелый предохранитель именно этот (средний) заменил машина завелась все нормально, потом поехал по делам и опять заглох слышно было что щелкнуло что-то в том месте где релюхи стоят открыл смотрю предохранитель опять сгорел, сразу поставил новый поворачиваю ключ он опять щелк и сгорел. Я понимаю что где-то кз раз предохранитель идет на бензонасос и форсунки значит круг поиска сужается! Направьте меня в нужное русло где искать, что и как проверить!

    #2 111

  • VIP Member
  • 10 874 сообщений
    • Марка авто: Калина была.
    • Откуда: РСФСР

    предохранитель идет на бензонасос и форсунки значит круг поиска сужается!

    Круг поиска еще уже! Предохранитель питает только БН. "7.5А" маловато будет пробуйте "10А" На более современных авто пред. на БН стоит "15А". Если же будет перегорать, то проверить изоляцию серого провода между реле БН и модулем БН. Еще возможно подклинивает сам БН (замена).

    ВАЗ 21124 2007 года выпуска. При включении зажигания сгорает предохранитель электробензанасоса, при этом перестает работать и стартер. Пробовал снимать клеммы с бензонасоса, проверил все релюшки, отключил сигнализацию (восстановил стандартную проводку) ничего не помогло. Что еще м/б?

    to DronSport: проверьте цепь бензонасоса — может быть замыкание внутри самого насоса.

    to Messir: даже при отсоединенном электроразъеме бензонасоса сгорает предохранитель при включении зажигания.

    Эврика. Была коза на жгуте форсунок, возле ГБЦ. Всем спасибо.

    to DronSport: че за коза возле гбц.

    помогите пожалуйста двенашка перегорает средний предохранитель под мозгами даже при выключенным зажигании

    to mel19860: У вас вот такая двенашка — 21124 (l,6i) ?

    Нужно указывать модификацию.

    да точно такая 4 горит

    здравствуйте не могу уехать на работу горит предохранитель насоса 2ой на выше показанной схеме ваз 2110 8 ми клапанка куда нужно лезть и что с этим сделать помогите пожалуйста

    to babai88:

    К контрольным выводам любого сгоревшего предохранителя припаяйте (подключите) контрольную лампу 12 вольт 21 ватт, воткните это изд. в гнездо предохранителя, подвесьте лампу так чтобы она ничего не проплавила и ищите место короткого замыкания, отключая по очереди элементы впрыска.

    Начните с разъёма ЭБУ.

    У вас десятка, а блок предохранителей такой как на картинке выше, это точно?

    вроде свиду такой же только над реле 1 прикручены 2 проводка красный и черный

    вот фото мозгов реле и предохранителей перегорает постоянно красный

    все нашел причину пучёк проводов с фарсунок упал на выпускной каллектор и поплавился как это произошло сам не понимаю

    babai88: все нашел причину пучёк проводов с фарсунок упал на выпускной каллектор и поплавился как это произошло сам не понимаю #

    Сам упал, сам проплавился — сам виноват. Купить нужно пакетик кабельных стяжек и всю проводку закрепить, чтобы по кузову не "бегала".

    ребята,не знаю,поможет или нет но насос завязан с датчиком скорости и если на нем замкнуты контакты,возле датчика переламывается провод,тоже будет вышибать пред при включении зажигания

    zemekis: насос завязан с датчиком скорости

    Это каким таким образом? Разве что через питание ЭБУ.

    zemekis: если на нем замкнуты контакты,возле датчика переламывается провод,тоже будет вышибать пред при включении зажигания

    Если пред. стоит на 7.5 ампер, а коротят ещё и на массу может "вышибать".