Сгнили арки что делать

0
895

Содержание

INVIRTO » 27 сен 2009 01:59

Re: Задние арки сгнили В ХЛАМ ВООБЩЕ. что делать?

INVIRTO » 27 сен 2009 02:02

Re: Задние арки сгнили В ХЛАМ ВООБЩЕ. что делать?

Кыля Понт 2.3 » 27 сен 2009 09:28

Re: Задние арки сгнили В ХЛАМ ВООБЩЕ. что делать?

Иван » 27 сен 2009 10:15


ПТС 95г.в., 3.1
ГрандАМ, 02г.в., 2.2i

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом.

Re: Задние арки сгнили В ХЛАМ ВООБЩЕ. что делать?

Vit » 27 сен 2009 10:19

Re: Задние арки сгнили В ХЛАМ ВООБЩЕ. что делать?

Иван » 27 сен 2009 10:21


ПТС 95г.в., 3.1
ГрандАМ, 02г.в., 2.2i

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом.

Re: Задние арки сгнили В ХЛАМ ВООБЩЕ. что делать?

Vit » 27 сен 2009 10:26

Re: Задние арки сгнили В ХЛАМ ВООБЩЕ. что делать?

Иван » 27 сен 2009 10:42


ПТС 95г.в., 3.1
ГрандАМ, 02г.в., 2.2i

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом.

Re: Задние арки сгнили В ХЛАМ ВООБЩЕ. что делать?

Vit » 27 сен 2009 10:45

Re: Задние арки сгнили В ХЛАМ ВООБЩЕ. что делать?

INVIRTO » 27 сен 2009 15:48

Re: Задние арки сгнили В ХЛАМ ВООБЩЕ. что делать?

pev » 06 окт 2009 19:01

Скорее на метале, он стал тоньше, а оцинковку очень неплохо кушает химия на зимних дорогах.
А кто нибудь пробовал найти кузовные детали я имею ввиду задние арки новые. Ведь показывают же мириканцы фильмы про восстановление старых авто, так все детали оригинальные находят. А так пара арок — весу 2кг. и делов любому сварщику раз плюнуть, и вид без проблем.
Vit у нас с Америкой на "ты", что если Алексу такой вопрос задать? чем черт не шутит. Это я так мечтаю, просто уж очень хочется что бы было все по человечески .

Re: Задние арки сгнили В ХЛАМ ВООБЩЕ. что делать?

Кыля Понт 2.3 » 06 окт 2009 19:17

Скорее на метале, он стал тоньше, а оцинковку очень неплохо кушает химия на зимних дорогах.
А кто нибудь пробовал найти кузовные детали я имею ввиду задние арки новые. Ведь показывают же мириканцы фильмы про восстановление старых авто, так все детали оригинальные находят. А так пара арок — весу 2кг. и делов любому сварщику раз плюнуть, и вид без проблем.
Vit у нас с Америкой на "ты", что если Алексу такой вопрос задать? чем черт не шутит. Это я так мечтаю, просто уж очень хочется что бы было все по человечески .

Re: Задние арки сгнили В ХЛАМ ВООБЩЕ. что делать?

Vit » 06 окт 2009 19:22

Скорее на метале, он стал тоньше, а оцинковку очень неплохо кушает химия на зимних дорогах.
А кто нибудь пробовал найти кузовные детали я имею ввиду задние арки новые. Ведь показывают же мириканцы фильмы про восстановление старых авто, так все детали оригинальные находят. А так пара арок — весу 2кг. и делов любому сварщику раз плюнуть, и вид без проблем.
Vit у нас с Америкой на "ты", что если Алексу такой вопрос задать? чем черт не шутит. Это я так мечтаю, просто уж очень хочется что бы было все по человечески .

в штатах есть кузовщина на авто 50-70 года.
на нас не знаю, в "библии" это такой большой девайс, а я с "морфлотом" пока не дружу (не знаю как отправлять), но есть у нас на форуме чел из сочи с выходом на новоросийск, а это как раз то что нужно (контейнер туда приходит, либо к финам, тогда это к питерцам) срок поставки от 2 месяцев. может проще взять тут кузов и вырезать, тем более бесплатно

Re: Задние арки сгнили В ХЛАМ ВООБЩЕ. что делать?

pev » 06 окт 2009 19:52

Re: Задние арки сгнили В ХЛАМ ВООБЩЕ. что делать?

Иван » 06 окт 2009 20:19


ПТС 95г.в., 3.1
ГрандАМ, 02г.в., 2.2i

Настоящий друг не тот кто несёт на себе после пьянки, а тот кто ползёт рядом.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Кузов автомобиля начинает гнить как правило с закрытых полостей, страдают пороги, лонжероны, арки колес. О последних мы сегодня поговорим, точнее о их ремонте.

Ремонт гнилой арки крыла

При ремонте автомобилей производства ВАЗ дело достаточно простое — купил ремвставку арки, приварил всю или кусок зашпатлевал и тд. Но при ремонте иномарок возникают сложности — ремвставки бывают либо очень дороги, либо доставку ждать месяц, либо вовсе не существует. Вот тут и начинаются сложности, как отремонтировать гнилую арку .

Начнем с вариантов ремонта арки, а их я знаю не много, всего пару:

  1. Ремонт с помощью шпаклевок, стеклоткани
  2. Ремонт с помощью сварки

Также их сразу можно разделить — первый это менее качественный, второй более качественный надежный и предсказуемый в плане результата. Коротко о каждом.

Первый способ ремонта гнилой арки крыла представляет собой очистку ржавчины, восстановление геометрии арки с помощью шпатлевки со стекловолокном или стеклоткани пропитанной эпоксидной смолой. Также перед нанесением вышеуказанных компонентов не лишним будет обработать ржавые места реактивным или эпоксидным грунтом, они остановят ржавчину.

Внимание! Нельзя ложить шпатлевку на реактивный грунт, его нужно обязательно покрыть акриловым или грунтом наполнителем!

Дыра заделывается, после высыхания зашкуривается, геометрия выводится двухкомпонентной шпатлевкой, можно универсальной, алюминиевой и тп. Но это не качественный ремонт, так как на практике оно может продержатся как один день, так и один год — результат не предсказуем, а затраты сравнимы со следующим вариантом.

Ремонт арки крыла с помощью сварки

Я покажу на примере ремонта заднего крыла Гольф 2, я показываю пример, качество на «4», так как машина на продажу, с клиентскими все несколько иначе. Для начала был выковырян весь пластилин, которым прежний хозяин отремонтировал дыру в арке:) После этого, была вырезана гниль болгаркой до живого металла, край зачищен под сварку. После того, как была вырезана наружная часть арки, оказалось что внутренняя часть тоже немного подгнила.

Вырезаны гнилые участки

После этого были изготовлены ремонтные вставки, приварил сначала внутреннюю часть.

Приварена вставка внутренней части арки крыла

Данного способа я в интернете не встречал, по крайней мере, на наших, отечественных авто. В интернете видел пару роликов, например, таким способом выравнивали вмятину на хонде. Ремонт очень дорогой, трудоёмкий и долгий по времени, я ещё не сделал до конца по объективным причинам. Мой способ по технологии отличается от предложенных в интернете в плане технологии. Рекомендую к изучению, жду объективную критику и хороших советов от мастеров.

Коррозийная стойкость всегда была слабым местом нашего автопрома, но семейство автомобилей самара 2, пожалуй, самые яркие примеры собрания недостатков и косяков. Как выразился один мой знакомый водитель 14й модели, — водители тазов для своего авто сделали больше, чем рабочие на заводе. От себя добавлю: наша старая 20-летняя девятка стояла на штрафстоянке полгода, в низине с сырым воздухом(из-за речки), под дождями. На мятом капоте довольно сильно облезла краска, почти на треть поверхности. И после 6 месяцев простоя появились еле заметные рыжие точки со следами ржавой стекающей воды! Никакой гнили, серьёзных ржавчин на голом железе! Но не об этом рассказ. В этом году 2115 стояла возле дома в снегу, чаще всего в сыром. Вода попадала в багажник через сильно изношенный уплотнитель, образуя лёд на вещах, находившихся в багажнике. Весной вода таяла, образуя сырость. В итоге арки серьёзно подгнили.
Для работы потребовалось большое количество припоя: 3 палки припоя ПОС-40(600Р); 4 палки припоя ПОС-30(570Р); припой D=2мм ПОС-40 2 шт(160Р); паяльник с огромным жалом(теплоёмкий) — не менее 100 вт, лучше мощнее; паяльная кислота 2 шт(110Р); шпатель из тонкого железа(для предотвращения теплопотери при работе с оловом, я использовал кусок того же железа, из которого делал латки, придерживал плоскогубцами; дрель; шарожка на дрель(изготовил из болта на 12, обточив до полусферы, затем ножовкой сделал несколько глубоких пропилов, закалил при помощи горелки и отработки — разогрев до красноты — в масло — повторить 3 раза, после остывания промаслить и легко, с обратной стороны, прогреть до выкипания масла, затем остывание на воздухе); два баллона с газом(200Р); сопло для баллона с пьезозажигалкой(250Р); болгарка УШМ; насадка шлифовальная мелкозернистая (125Р); насадка отрезная(35Р); ацетон и уайт спирит(125Р); битумная мастика каучуковая в банке(250Р); подкрылки задние(600Р); цинкарь для недоступных мест(240Р); мощный пылесос; ножницы по металлу; кусачки; картон из-под коробок, карандаш мягкий, хороший нож и стандартный набор инструментов по мелочи.

Для начала необходимо зачистить поверхность при помощи УШМ и специальной насадки. Металл, который из-за коррозии при очистке стал очень податливым и мягким, необходимо удалить кусачками или обычными ножницами, т.к. нагрузочную функцию он выполнять не сможет. Оставшуюся поверхность обрабатываем паяльной кислотой и лудим паяльником. При этом в данном случае используется паяльное олово марки ПОС-40(40% олова, 60% свинца). Олово покупается в автомагазине, в крайнем случае в хозмаге, т.к. олово для радиодеталей, даже той же самой марки, текучее, обрабатывается с большим трудом.
После облуживания металл стал немного крепче, теперь необходимо зачистить внутреннюю арку шарожкой. После окончания обработки шарожкой необходимо брызнуть цинкарём. Теперь пришло время очистить арку от различного мусора и ржавчины. При помощи шила разбиваем хлопья из ржи, зачищаем места стыка, после чего убираем весь шлак пылесосом с предварительно установленной узкой насадкой. После окончания работы промазываем места на внутренней части арки солидолом марки "Литол-24", т.к. он отличается нетекучестью, стойкий к повышенной температуре(он всё равно стёк по арке вниз, по крайней мере, по окончанию работы, через окно в багажнике я не увидел той лепёхи, которую нанёс).

Далее при помощи шпателя и паяльной лампы плавим капли на поверхности и выравниваем, тем самым надёжно сплавляя пластину с кузовным железом и постепенно доходим до заводской формы кузова, укладывая слой за слоем. ВАЖНО ЗНАТЬ! Огонь от паяльной лампы направляется на ШПАТЕЛЬ! Ни в коем случае не стоит направлять открытый огонь на кузов, т.к. тонкий металл плохого качества, из которого изготовлен кузов автомобиля, не способен рассеивать тепло от паяльной лампы! Он просто прогорит, как шпатель. Кроме того, можно оплавить и слой олова — результат кропотливой, многочасовой работы. За 12 часов я закрыл эту дыру.
Внимательные могли заметить небольшую дырку левее этой, крупной. Эта заплатка не смогла бы закрыть её, т.к. упёрлась в арку. Кучачками я откусил небольшой кусочек олова ПОС-30 и легонько молотком забил его внутрь наполовину, затем разгладил остаток при помощи паяльника до ровной поверхности, затем шпателем и паяльной лампой сплавил его с поверхностью. Закончен первый день работы.

После зашкурил до идеально ровной поверхности. Далее необходимо наплавить 40-е олово в тех местах, куда оно не попало.
Такая ровная поверхность не нужна ни в коем случае, т.к. ни эпоксидный, ни акриловый грунт не рассчитаны на взаимодействие с оловом. Да-да, не смотря на всё, шпатлёвка необходима.

З.Ы. Ответы на воможные вопросы.
— места сварки арки и внешней части кузова не покрылись ржавчиной?
Ответ. Покрылись, я снимал пластик и счищал ржавчину, таким же образом залудил. Счищал без защиты дыхательных путей, сижу с аллергией, необходим респиратор.

— Почему не сделал стеклотканью и клеем?
Ответ. Машину делаю не для продажи, для личного пользования. Олово не даст железу гнить, тем более что в дальнейшем обработаю внутри пушсалом.

Хотелось бы предупредить, что данный ремонт очень трудоёмкий и дорогой, и ни в одном сервисе вам его не сделают. Надёжно — металл с металлом. Успехов и терпения желающим повторить!