Серебристая машина с черной крышей

0
1758

Содержание

Юхууууууууууууууу))))
Как долго я думал — и вот я закатал крышу в пленку черную — супер глянец))))

Добрый день друзья)))

Это будет самый короткая запись в моём БЖ за последнее время)))
что тут говорить — тут надо смотреть))))

Фотки пока "аля колхоз" но не сдержался сделать хороший фотосет))

Цена вопроса в Пензе — 4000 рублей… пленка вроде новая америкосовская)) не просто глянец, а супер глянец. сама пленка стоит под 2000 рублей…))
Многие в Пензе ломили цены и по 6000 р., и по 5500 р., и даже по 6500 р. но погшли они нахрен все — а закатал мне крышу мой знакомый — Игорь, который мне тонировал и лобовое атермальной пленкой))) закатал очень даже неплохо)) я бы сказал очень)))

первый день после "закатывания" я по приезду домой — поставил тачку сразу в гараж. и возился с проводами… второй день тоже в гараже)) на третий день — доделав и уложив провода — я её выгнал на улицу, и поехал уже поздно вечером позаниматься на свежем воздухе, едва закончив — ливанул дождь))
в дождик с черной крышей машина смотрится не менее клёво)))

Наш человек традиционно предпочитает ездить по дорогам на автомобилях немарких цветов. Казалось бы, все очевидно: кругом сплошная грязь, куда тут на чем-то ярком? Но вслед за мировой модой россияне все чаще предпочитают белый. В чем же тут соль?

Белый, как iPhone

Мода на машины белого цвета, которая получила распространение в последние годы, продолжает набирать обороты по всему миру. Как известно, «белая революция» в автоиндустрии, завершившая десятилетнюю эпоху серебристого колера, отчасти стала заслугой известного производителя гаджетов Apple — именно благодаря айфонам и айпадам белый цвет стал ассоциироваться у большинства потребителей с высокими технологиями, в том числе и применительно к автомобилям. Этот колер остается абсолютным хитом продаж на протяжении последних пяти лет, причем с каждым годом машинам в белом кузове отдают предпочтение все больше покупателей. Согласно данным компании Axalta Coating Systems, каждый третий автомобиль, купленный в 2015 году, был белым (доля — 35%). Растет его популярность и у российских автовладельцев: доля белых машин в общем объеме продаж составила 29% против 23% годом ранее.

Как отмечает руководитель направления исследований автомобильного рынка TNS Екатерина Адлер, автомобили белого цвета стали популярны у россиян относительно недавно — в последние 5–7 лет. «Назвать этот цвет практичным довольно трудно. На нем хорошо видны и грязь, и царапины. Поэтому выбор белого скорее можно отнести к эмоциональному, чем к рациональному. Владельцы белых автомобилей хотят быть заметными и выделиться в толпе. Также не стоит забывать о том, что белый цвет один из самых безопасных — такой автомобиль всегда заметен на дороге в любое время суток», — рассуждает она.

О лидерстве белого цвета в предпочтениях российских потребителей свидетельствуют и данные автопроизводителей, полученные «За рулем.РФ». Это самый популярный колер у покупателей автомобилей Lada, сообщили в пресс-центре АВТОВАЗа. Также лучше всего продаются белые седаны Nissan Almera (30%) и Sentra (34%), при этом такие машины наиболее востребованы в южных регионах России, где с учетом жаркого климата традиционно предпочитают светлые оттенки.

В белый окрашен каждый третий Renault Logan (доля — 35%) и Sandero (30%), а также каждый четвертый Duster (25%). Стоит отметить, что для нового кроссовера Renault Kaptur визитной карточкой стало двухцветное исполнение кузова с контрастной крышей и боковыми зеркалами, и сегодня покупатели новинки преимущественно отдают предпочтение автомобилям цвета «белый лед» с черной крышей (22% объема продаж).

Еще более популярен белый цвет среди покупателей Skoda: с начала этого года его выбрали 54% купивших Rapid, 43% приобретших Octavia и 30% — Yeti. Как говорит руководитель отдела продаж Skoda Auto Россия Алексей Почечуев, c одной стороны, эти модели смотрятся очень эффектно в белом исполнении, с другой — за этот цвет не нужно доплачивать, что может быть немаловажным фактором в условиях сегодняшней экономической ситуации. Кроме того, Skoda традиционно популярна у флит-клиентов, которые в редких случаях выбирают специфические корпоративные цвета (например, красный для Coca-Cola), а довольствуются бесплатным белым.

В продажах автомобилей Kia белый цвет занимает порядка 30% на протяжении последних пяти лет. При этом в пресс-службе корейской компании отмечают, что микс белого цвета растет в зависимости от ценовой категории автомобиля: у более статусных моделей, например, Kia Optima и Sorento Prime, доля белых автомобилей в продажах выше, чем у более доступных продуктов, таких как Rio. С-сегмент — единственный, где покупатели Kia предпочли темные оттенки (28%) белому: доля продаж автомобилей Kia cee’d и Cerato белого цвета составила всего 11% общего объема реализации этих моделей в России за последние пять лет.

Классика и понты

Черный цвет расположился на втором месте по популярности среди автомобилистов: в 2015 году он занял 18% в мировых продажах легковых машин, а в нашей стране доля черных автомобилей за прошлый год выросла с 13 до 20%. По словам аналитика Frost & Sullivan Дмитрия Распопова, в России черный цвет ассоциируется с высоким статусом и материальным достатком, особенно если это автомобили премиум-класса, которыми часто пользуются чиновники и топ-менеджеры. С другой стороны, черный цвет — это нестареющая классика, а консерваторов и поклонников классики среди российских автовладельцев тоже немало, добавляет Екатерина Адлер.

А вот серебристый оттенок, который еще пять лет назад был самым популярным, сегодня занимает третье место в цветовом рейтинге. При этом в нашей стране он остается более востребованным (доля — 18%), чем на других мировых рынках (13%). Доля же серого цвета примерно одинаковая — 11% в России и 10% в мире.

«Если говорить про серебристый и серый цвета, то это выбор практичных людей. Российские дороги не балуют нас идеальным состоянием, а погода довольно часто преподносит сюрпризы в виде осадков. На серых и серебристых автомобилях меньше всего заметна грязь, а также мелкие сколы и царапины. Кроме того, в сером или серебристом цвете „смотрится“ практически любой тип кузова — от малолитражки до пикапа. Да и продать такой автомобиль на вторичном рынке будет несложно — на нейтральный цвет покупатель всегда найдется», — комментирует Екатерина Адлер.

В цветовой гамме Kia вторую строчку по популярности традиционно занимают оттенки черного (черный, темно-серый) с долей 15–20%, на третьем месте — серебристый (10% продаж). Причем в корейской компании тоже подчеркивают практичность россиян при выборе последнего, тогда как в Европе с ее сравнительно чистыми дорогами клиенты больше предпочитают светлые и яркие цвета.

Среди покупателей Lada наибольшим спросом после белого цвета пользуются серебристый, черный, коричневый и темно-синий. В частности, хороший результат показывают введенные сравнительно недавно металлизированные эмали на Lada 4х4: в сентябре 15% продаж занял светло-коричневый металлик «кориандр». Серебристый и серый колеры занимают по 10–15% в продажах Skoda Octavia, Rapid и Yeti, при этом у последнего также популярен коричневый металлик (13%), визуально выделяющий автомобиль в общем потоке. Для флагманской модели Superb самыми популярными стали cерый металлик и черный перламутр (по 18%), которые опережают по популярности белые оттенки.

Стоит отметить, что черный и серый цвета особенно популярны у покупателей вседорожников. Так, черный является самым востребованным в палитре кроссоверов Nissan Qashqai (доля — 20%), X-Trail (26%), Patrol (50%), а серый — у Terrano (29%) и Pathfinder (45%). Для Chevrolet Niva самым ходовым является серый колер (18%), далее по популярности с долей порядка по 10% расположились серебристый, черный, серо-зеленый, белый и бежевый. Как говорят в пресс-службе GM-АВТОВАЗ, покупатели Chevrolet Niva выбирают наиболее практичный цвет, учитывая особенности эксплуатации автомобиля. «Основными потребителями Chevrolet Niva являются мужчины, использующие вседорожник в повседневной жизни или для охоты и рыбалки. Поэтому автомобили серой цветовой гаммы наиболее популярны», — констатируют в пресс-службе СП.

Выпуск эпатажного кроссовера Toyota C-HR начался меньше года назад, а у себя на родине он уже выбился в бестселлеры. По итогам первой половины 2017 года он занял третье место в рейтинге продаж: реализовано почти 80 тысяч машин! Впереди лишь Toyota Prius и Nissan Note, причем с небольшим отрывом. А, например, в апреле C-HR и вовсе кратковременно вырвался на первое место.

Среди собратьев по марке этот кроссовер выделяется не только эксцентричной внешностью, но и широкими возможностями персонализации: одних накладок на кузов предусмотрено аж восемь вариантов — разных формы и цвета. И это не считая четырех стайлинг-пакетов от дочерних ателье TRD и Modellista. Теперь же японским покупателям стали доступны кроссоверы с двухцветной окраской кузова.

Вообще-то, в Европе машины турецкой сборки с черной крышей продавались с самого начала. Но у японских покупателей выбор шире: можно заказать еще и белую крышу. Она сочетается с черной, коричневой, голубой, темно-зеленой и салатовой окраской остальных частей кузова. А черная крыша — прерогатива машин белого, желтого, бордового и серебристого цветов. За двухцветную окраску придется доплатить около 300 долларов.

Будет ли такой выбор у российских покупателей? Ситуация с выводом этой модели на наш рынок до сих пор туманная. С одной стороны, Одобрение типа транспортного средства получено еще в прошлом году: пройдена дорогостоящая процедура сертификации с установкой терминала ЭРА-ГЛОНАСС и сопутствующим краш-тестом. Но российское представительство компании Toyota так и не решилось на продажи модели C-HR.