Съемник лямбда зонда своими руками

0
2661

В большинстве случаев человеку, который делает это впервые, выкрутить лямбда зонд очень даже непросто. А установка обманки лямбда зонда всегда требует его снятия.

Основные причины, вызывающие сложность при демонтаже:

1. Датчик прикипел. Это самая распространенная проблема, так как это происходит в 90% случаев.

2. Датчик расположен настолько неудобно, что очень сложно подлезть ключом. Такое расположение встречается в основном на автомобилях с большим объемом двигателя.

3. У лямбда зонда слизаны все грани (а головку из-за провода не накинешь).

Также
на некоторых автомобилях ( в основном Киа и Хендай) лямбда бывает
расположены в нише и окружена кольцом так, что ни одним ключом, кроме
спецключа не подлезть.

Мы на своих сервисах естественно обрабатываем соединение проникающей смазкой (типа ВД40), но как правило, этого оказывается недостаточно и приходится разогревать датчик газом. Вы же в гаражных условиях можете также погреть его газовой горелкой на баллончике, это придется делать довольно долго, однако скорее всего результата вы добьетесь.

При необходимости установки обманки лямбда зонда в труднодоступное место, при демонтаже датчика будьте очень аккуратны — часто, если сорвете грани, съем коллекторов может занять целый день. А также это грозит сменой прокладок, сорванными шпильками и пр.

Идеальный случай — выкручивать предварительно хорошо разогретый датчик на снятой с автомобиля и зажатой в тиски трубе специальным ключом для кислородного датчика. Данные ключи бывают нескольких видов и для автосервиса, постоянно занимающегося данной деятельностью желательно иметь их несколько, так как они немного разной формы и для разных ситуаций (где то нужен длинный, а где-то им не подлезть).

Иногда может понабиться нарезка резьбы в гнезде для лямбды.

Нередко к нам приезжают автомобили, где лямбда зонд рабочий, но весь искаверканый безуспешными попытками предыдущего мастера, и возможности его выкрутить нет никакой. В таком случае можно вырезать кусок трубы, разрезать его и извлечь датчик, затем вварить обманку во вставку трубы и установить датчик в нее.

В любом случае рекомендуем открутить лямбда зонд предварительно, чтобы заранее знать, стоит ли это делать самостоятельно или обратиться к специалистам, или хотя бы приобрести спец ключ для лямбда зондов.

лямбда прикипела/приржавела/диффузировала в выпускной коллектор, называйте как хотите
но никак не могу ее открутить, а надо очень .
как выкрутить ?
пробовал и wd40 и movil и всех родственников уже вспомнил
но никак не откручивается

Сообщение отредактировал falcon4: 27.11.2006 — 22:52

  • Skoda Fabia 1.4

  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 1 970
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 442
  • диагностика и ремонт BMW

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 676
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 442
  • Агрессор

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17 939
  • Белый как больница, меня боятся птицы.

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 368
  • диагностика и ремонт BMW

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 676
QUOTE (Darth_Vader @ Nov 28 2006, 09:09)
Отдай в сервис — пусть в сервисе мучаются
QUOTE (terapevt @ Nov 28 2006, 09:10)
Если датчик под замену — небольшим газовым ключом, а если место позволяет — большим газовым ключом.

место неудобное не влазит даже небольшой газовый ключ

  • счастливый папа

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 857
QUOTE (falcon4 @ Nov 28 2006, 10:14)
место неудобное не влазит даже небольшой газовый ключ
QUOTE (falcon4 @ Nov 28 2006, 10:14)
это не путь, разве еще не понятно что я в сервис не езжу
  • Агрессор

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17 939
QUOTE (falcon4 @ Nov 28 2006, 09:14)
это не путь, разве еще не понятно что я в сервис не езжу
чисто из принципиальных соображений
  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 275
QUOTE (falcon4 @ Nov 27 2006, 22:52)
как выкрутить ?
пробовал и wd40 и movil и всех родственников уже вспомнил
но никак не откручивается

Как говорил мой наставник.. "Без кувалды и зубила, ты не слесарь, а (м) чудила!!"

в неудобное место всегда можно залезть чем нибудь.

Сообщение отредактировал a2-s: 28.11.2006 — 09:33

  • Пачимушта Жрухоть!

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 490
  • www.del.nah

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 048
  • диагностика и ремонт BMW

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 676
QUOTE (Mr.FIX @ Nov 28 2006, 12:09)
снимай катализатор вместе я датчиком и потом откручивай.
  • www.del.nah

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 048
QUOTE (falcon4 @ Nov 28 2006, 13:16)
у меня лямбда на выпускном коллекторе
после катализатора имненно у меня нет лямбды
  • Пачимушта Жрухоть!

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 490
QUOTE
Выпуск не так сложно и снять.
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 348
  • диагностика и ремонт BMW

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 676

  • www.del.nah

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 048
QUOTE (falcon4 @ Nov 28 2006, 14:54)
да нет у меня стандартная лямбда
  • диагностика и ремонт BMW

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 676
QUOTE (Mr.FIX @ Nov 28 2006, 14:52)
У тебя есть уверенность, что до тебя ее где-нибудь не приварили. Заметь лет 8 назад, этот датчик стоил не малых денег.

и че пионэры выкручивали и продавали их ?
смотрел внимательно, но следов сварки не заметил, изнутри выпускного коллектора мне кажется что удобно было бы варить


добавлено в [mergetime]1164707865[/mergetime]

да и сейчас оригинальная лямбда у меня стоит, мама не горюй !
самый дорогой лз, который подходит на мою машину стоит почти 500$ .

Не кому не секрет что лямбд зонд (ЛД) очень трудно откручивается, а особенно у больших движков в частности как у меня ААН 2,8.Места там ну оооочень мало и для этого продают массу всяких разных ключей для откручивания ЛД.
Как уже всем известно я не сторонник в большей степени что то покупать, потому что могу сделать сам.
Вот и ключ такой не исключение.
Взял большой трубочный ключ прорезал отверстие под фишку с проводами. С одной стороны приварил удлинитель (трубу) на конце трубы головку под квадрат…Собственно всё,

а уж квадрат и удлинитель только подогнал .
Первое испытание…ЛД очень сильно прикипел.сдёргивал метровой трубой.
На место поставил очищеный ЛД (замачивал в ортофосфорной кислоте)
посмотрим что покажет на этот раз и какой будет расход топлива.