Сел аккумулятор на ходу причины

0
832

Тестер?
Типа того, напругу, ток, сопротивление замерять. Тебе надо замерит, какое напряжение гена выдает на акум. Вредно как низкое, так и завышенное напряжение.

Встал на трассе, привезли и поставили новый акум
А куда старый дели? В причине хоть пытались разобраться или все списали на старость акума?

У меня тоже вчера случилась такая проблема. Мимо проезжающий человек назвавшийся авто-мастером сказал мне тоже самое, что надо контролировать энергопотребление в пробках. Т е либо климат, либо музыку. В принципе даже показал показания на вольтметре, что зарядка аккума от генератора сильно снижается от использования конкретно климата, а с магнитолой еще больше.
Кстати перед тем, как заглохнуть гидроусилитель на несколько секунд отключался, а потом сигналка включилась.
Но что-то мне не верится. Неужели при работающем движке может сесть в ноль аккумулятор без причин? И машина заглохнуть? При движении разве она не от генератора должна питаться? Может из за дождя какие-то утечки?

akrobat, как по наблюдениям? больше этого не повторялось?

ЗЫ Кстати, неделю назад ехала 12 часов в пробке, правда без дождя и на габаритах. и ничего такого не произошло. А в этот раз всего-то часа 3.

Ребят,задолбала проблема, на ходу разряжается АКБ .Едешь едешь и бац, глохнет. Напругу проверяли под нагрузкой 13,6. Что может быть с АКБ? ваз 21099 инж. Из за плотности может быть?.Аккумулятор разрядился на ходу.

Похожие статьи

26 comments on “ Аккумулятор разрядился на ходу. На ходу разряжается АКБ ”

Меня его походу банка сломалась

если на ходу, то еще и генератор проверь

возможно генератор сдох, поэтому и разряжается аккум

Либо регулятор напряжения

Аккумулятор не причём. При запущеном двигле отключи его вообще Двигатель будет работать. Генератор смотри поменяй шоколадку для начала

Я у себя так и делал

А при чём тут семёрка?

Ну а ты совет дай

Дай я хоть поумничаю

стесняюсь спросить, а гена под нагрузкой 13.6 вольт выдает-это не норма?

Ты конкретно дай совет человеку. Устройство я и так знаю и зачем что нужно

Роман, на инжекторах КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено так делать!

А на ЛИСАПЕД Я и без тебя успею пересесть

Алексей, так и я о том же. Причина в другом, надо глубже копать.

Рустам, обаснуй почему запрещено?

Роман, запроста могут «мозги» сгореть

Рустам, не ну это не опъяснение. Я лично снимал клемы с аккумулятора. И доехал до дома и обратно разницы никакой нету воообще при исправном генераторе

Роман, не советую проводить экспериенты дальше, может карман разом на 5-7,5 тысяч рубликов резко обеднеть, и тем более давать такой совет другим.

Шоколадку на генераторе

Херня все эти ваши запреты. Я сам так делал. Заводил машину аккумулятором, потом снимал клеммы с акума, машина так же работает! От того то что твоя машина пару минут поработает без акума, ничего с ней неслучится. Строите тут умных из себя))
Ну а если у тебя машина глохнит при отсоединении клемм с акума то скорее всего у тебя генератор наебнутый, скорее всего диодный мост. У меня такая же проблема была.
Ездию я на ваз 21099 инжектор. Так что скорее всего не исправин гениратор.
Вот ты заводишь машину, она у тебя работает и ездиет, но через какое-то время глохни. Причина этого состоит в том что генератор не заряжает акум. Аккумулятор отдает зарядку, но не заряжает. Проверь гениратор я тебе говорю