Сцепление вис на ваз 2110 отзывы

0
830

Содержание

Сообщения: 563 Зарегистрирован: 19 окт 2008, 00:00 Откуда: г.Тюмень Стаж: Есть

Рейтинг: 563
Репутация: 0

Сообщение nason72 » 19 апр 2010, 18:28

Сообщения: 6 Зарегистрирован: 19 апр 2010, 00:00

Рейтинг: 6
Репутация: 0

Сообщение Машинист » 27 апр 2010, 11:50

Сообщения: 1390 Зарегистрирован: 10 авг 2009, 00:00

Рейтинг: 5 504
Репутация: +8

Благодарил (а): 118 раз Поблагодарили: 61 раз

Сообщение Дениska » 27 апр 2010, 12:17

блин сколько людей столько и мнений, тоже сцепа начинает давать о себе знать , иногда буксует при обгоне, какое ставить тогда ??

крафт, ВИС, лук, валео . как (+) так и (-) отзывов читаю на форумах!

я откатал уже около 70 тыш на машине, сцепу НЕ менял, купил было 70 т км пробега, не знаю менялось или нет думаю оптимальным вариантом было бы снять и посмотреть какое стоит и ставить такое же!

Я езжу на: Kia Cerato

Рейтинг: 4 696
Репутация: +3

Благодарил (а): 21 раз Поблагодарили: 32 раза

Сообщение volgovod » 27 апр 2010, 12:24

Сообщения: 9416 Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00 Откуда: Тюмень, 1-ый Заречный Стаж: с 11.09.2004 Авто: Skoda Octavia :
Награды: 3

Рейтинг: 20 475
Репутация: +29

Благодарил (а): 78 раз Поблагодарили: 163 раза

Сообщение Denver » 27 апр 2010, 13:49

Сообщения: 6 Зарегистрирован: 19 апр 2010, 00:00

Рейтинг: 6
Репутация: 0

Сообщение Машинист » 30 апр 2010, 16:23

А просто Крафт немецкий?

Я езжу на: Kia Cerato

Рейтинг: 4 696
Репутация: +3

Благодарил (а): 21 раз Поблагодарили: 32 раза

Сообщение volgovod » 30 апр 2010, 16:33

Машинист , А вот просто крафт это уже нечто из области китайских проделок. Есть еще какой-то Обер- крафт,но и его тоже в топку.

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:

Машинист , вот здесь http://forum.autonavigator.ru/topic25780.html Родос-М (Игорь Александрович Медведев) подробно все изъяснил

Сообщения: 202 Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00 Стаж: 2006 Авто: Vitz SCP90, Prius NHW20 :
Награды: 1

Рейтинг: 402
Репутация: +1

Поблагодарили: 2 раза

Сообщение PilotRust » 30 апр 2010, 17:30

Сообщения: 6 Зарегистрирован: 19 апр 2010, 00:00

Рейтинг: 6
Репутация: 0

Сообщение Машинист » 04 май 2010, 10:32

Сообщения: 127 Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 00:00 Откуда: Из Тюмени Стаж: 2003 Авто: Ford Focus 3 trend sport

Рейтинг: 133
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз

Сообщение gex95 » 04 май 2010, 12:12

Сообщения: 262 Зарегистрирован: 01 янв 2009, 00:00 Стаж: 2002 Авто: Хорошее :
Награды: 1

Рейтинг: 915
Репутация: +1

Поблагодарили: 9 раз

Сообщение андрюха83 » 04 май 2010, 13:44

Сообщения: 9416 Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00 Откуда: Тюмень, 1-ый Заречный Стаж: с 11.09.2004 Авто: Skoda Octavia :
Награды: 3

Рейтинг: 20 475
Репутация: +29

Благодарил (а): 78 раз Поблагодарили: 163 раза

Сообщение Denver » 04 май 2010, 18:14

Сообщения: 6 Зарегистрирован: 19 апр 2010, 00:00

Рейтинг: 6
Репутация: 0

Сообщение Машинист » 21 май 2010, 11:20

Сообщения: 149 Зарегистрирован: 21 май 2010, 00:00 Откуда: г.Тюмень Стаж: 2004 г. Авто: легковой

Рейтинг: 149
Репутация: 0

Сообщение serge_zsv » 31 май 2010, 21:19

на 60000 сменил заводское на Luk (приобретал в Ладье), откатавшись зиму, на 68000 22.05. установил Крафт на АвтоВАЗе.

Luk вскрытие показало:
1 из 4х пружин диска лопнула, вторая как то уж очень свободно болталась в своем посадочном месте. при этом фрикционные накладки диска практически целые, несмотря на тяжелые условия эксплуатации. разбитый выжимной подшипник. корзина целая.

2000 км, полет нормальный. правда люк было помягче, но недолговечно (брак или подделка??)

Сообщения: 9416 Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00 Откуда: Тюмень, 1-ый Заречный Стаж: с 11.09.2004 Авто: Skoda Octavia :
Награды: 3

Рейтинг: 20 475
Репутация: +29

Благодарил (а): 78 раз Поблагодарили: 163 раза

Сообщение Denver » 31 май 2010, 22:07

Сцепление автомобилей ВАЗ такое же, как и у большинства других машин. Его конструкция, на первый взгляд, может показаться сложной, но это элементарный механизм, и выглядит он следующим образом: к маховику двигателя прижат ведомый диск, толщиной всего в пять миллиметров, но именно он передает всю мощь двигателя колесам автомобиля. К нему крепится нажимной диск, спрятанный в корзине.

Без сцепления не может обойтись ни один автомобиль, а все потому, что именно эта деталь обеспечивает Вашему автомобилю плавное начало движения и сберегает детали трансмиссии от перегрузок. Но все же главной задачей сцепления остается процесс соединения и отключения двигателя и коробки переключения передач.

Рынок изобилует предложениями по продаже сцепления на автомобили ВАЗ. Остерегайтесь подделок и покупайте автозапчасти только в фирменных автомагазинах, зарекомендовавших себя на рынке. Чтобы Вы не стали жертвой подделки, расскажем, на какие особенности следует особо обратить внимание при выборе сцепления.

Сцепление ВАЗ-2101 в сборе VALEO

Сцепление ВАЗ-2123 в сборе SACHS

Сцепление ВАЗ-2108 в сборе VALEO

Сцепление ВАЗ-2170,1118 1.6 16V в сборе VALEO

Сцепление ВАЗ-2123 в сборе VALEO

Сцепление ВАЗ-2101 в сборе LUK

Сцепление ВАЗ-2170,1118 1,6 16V в сборе LUK

Сцепление ВАЗ-2121 в сборе ВИС

Сцепление ВАЗ-2112 в сборе ВИС

Сцепление ВАЗ-2110 в сборе VALEO

Каким должен быть ведомый диск сцепления:

Фрикционные накладки являются самой дорогостоящей деталью. Именно по их состоянию можно определить качество ведомого диска. Производители дешевых дисков и подделок не в состоянии выполнить всех требований, предъявляемых к изготовлению фрикционных накладок, поэтому на их изделиях можно заметить трещины, сколы, неровности и различные шероховатости, чего быть не должно. На накладках не допускается замасливание или наличие пятен от других жидкостей.

Следует обратить внимание на общее качество всей клёпки. Заклёпки должны быть идентичны друг другу. Не допускаются и зазоры со смещениями у фрикционных накладок или демпферных пластин. На шлицах внутри ступицы допускается наличие следов от масла, но при этом они не должны иметь повреждений.

На демпферной пластине должен быть товарный знак в виде выштамповки фирменного логотипа или голограммы, также может быть лазерная маркировка или клеймо производителя. Это защита от контрафакта. Хотя и не все производители маркируют изделия подобным образом, обратить внимание будет не лишним.

Каким должен быть нажимной диск сцепления:

На корзине нажимного диска нужно проверить клёпочные соединения, которые, как и на ведомом диске, должны быть идентичны друг другу. Если они выполнены аккуратно, значит, сборка изделия заводская, а не подпольная, сделанная не в гаражных условиях.

Кожух нажимного диска должен быть изготовлен методом штамповки. Лицевая поверхность нажимного диска должна исключать наличие даже малейших микротрещин или неровностей.

Если внешний вид дисков совпадает с теми, что мы описали выше, значит, перед Вами изделия, выполненные по всем нормам, с применением высокотехнологичного оборудования.

Так как на рынке представлены многочисленные производители сцепления ВАЗ, отечественные и иностранные, у покупателей встает вопрос выбора. Что выбрать — LUK, VALEO, KRAFT, SACHS, HOLA или других производителей? Непосредственно на заводе в Тольятти устанавливают сцепление торговой марки ВИС местного производства.

На новинки АВТОВАЗА устанавливается сцепление LUK и VALEO.

Доля остальных производителей сцепления, как отечественных, так и зарубежных, на этом рынке невелика. Но в ассортименте магазинов, работающих под маркой "Страна Запчастей" Вы найдете и других производителей. Выбирать сцепление нужно, руководствуясь своим опытом, так как каждый из автолюбителей найдет не один аргумент в пользу того или другого производителя. Хотелось бы представить Вам наиболее популярные модели сцеплений, представленные на этом рынке, и дать информацию к размышлению, а выбор делать только Вам.

Основные производители дисков сцепления

Дочернее предприятие АВТОВАЗа. Основано в 1991 году. С первого дня работы ВИС стал одним из основных поставщиков запасных частей на конвейер АВТОВАЗа. Производимые на предприятии автозапчасти поставляются также на другие предприятия России, связанные с автомобильной промышленностью.

Собственная разработка АВТОВАЗа используется практически на всех моделях, выпускаемых под маркой ВАЗ. Отзывы об изделии можно услышать самые разные. Так, например, кто-то недоволен тем, что у сцепления малый ресурс узла, равный 70 тыс. км. При этом у изделия довольно-таки низкая стоимость, что не может не радовать, плюс, как показывает практика, сцепление ВИС у только что купленного автомобиля ВАЗ будет работать безотказно, как минимум, весь гарантийный срок службы автомобиля.

VALEO

Французская компания VALEO зарекомендовала себя как отличный производитель деталей сцепления по всему миру. Французам также удалось прочно закрепиться на рынке азиатских стран, включая в этот список Корею. Крупные производители Азии не оставили без внимания эту компанию и качество производимых ею деталей. Такие автогиганты, как Kia, Daewoo, Hyundai, Ssang Young и многие другие, устанавливают сцепление VALEO еще на заводе.

Если Вы обладатель автомобиля одной из этих марок, то будьте уверены — у Вашего автомобиля сцепление VALEO.

Завод, который изготовляет данный вид комплектующих, обладает всемирно признанными сертификатами качества:

  • сертификат Ростеста,
  • сертификат Немецкого TÜV,
  • сертификат ISO9001 Корейской Ассоциации Управления,
  • сертификат TS19949 и QS9000 TÜV Северной Америки.

Так как компания VALEO признана во всем мире, её заказчиками являются и французские Peugeot с Renault, и немецкие Mercedes с Opel, а также шведский концерн Volvo, японская Mazda и американский Ford.

Автолюбители характеризуют сцепление VALEO как мягкое и комфортное. Новый комплект способен прослужить Вам и Вашему автомобилю около 150 тыс. км. Но и цена у одного из лидеров данного рынка довольно высокая.

Самый известный производитель автомобильных сцеплений в Германии. На рынке производства комплектующих к автомобилям компания существует с 1965 года. LUK является дочерним предприятием «LuK-Aftermarket Service». География компании вышла далеко за пределы Германии: так, восемнадцать промышленных предприятий расположились на туманном Альбионе, во Франции, Венгрии, в Азиатских странах (Китае, Индии, Корее), в Северной (США) и Латинской Америке (Бразилии, Мексике), в Южной Африке. Более десяти процентов от общей численности персонала (а всего на компанию работают более 9500 человек) занято в научно-исследовательской деятельности.

Качеству сцепления LUK доверяют многие известнейшие бренды: Mercedes Benz, BMW, Audi, VW, Opel, Renault, Citroen, Peugeot, Skoda, Saab, Volvo, Porsche, Jaguar, Land Rover, Chevrolet, Chrysler, Ford, Honda, Mitsubishi, Subaru, Mazda, Nissan, Toyota, Daewoo, Hyundai, Kia, ВАЗ, ГАЗ и многие другие.

В конструкции сцепления LUK применяется гаситель колебаний ведомого и нажимного дисков. Такое сцепление обладает свойством глушения вибрации, благодаря этому максимально повышается комфорт при вождении. Российские автомобилисты в большинстве случаев хвалят сцепление LUK. Соотношение цены и качества в нем сочетаются наилучшим образом, поэтому подобное сцепление и является наиболее предпочтительным для владельцев автомобилей ВАЗ.

KRAFT

История компании началась более 20 лет назад в Германии. Заводы компании расположены в Европе и Азии. Сертифицированные центры при производстве автокомпонентов контролируют качество изготовляемых изделий. На своем производстве компания «KRAFT tech» использует только новейшие технологии и оборудование.

На заводе в Турции, где производится сцепление для автомобилей ВАЗ, новые технологии тоже в ходу. Ценовой диапазон у такого сцепления ниже, чем у его европейских аналогов, но при этом выше, чем у российских производителей. Отзывы наших автолюбителей об этом сцеплении разнятся. Некоторые хвалят сцепление KRAFT за то, что оно не боится перегрева даже при тяжелых режимах. Сцепление имеет мягкий выжим, но может подвести выжимной подшипник, на неудовлетворительную конструкцию которого жалуются иногда владельцы ВАЗа.

SACHS

Немецкая компания SACHS выпускает детали сцепления с 1930 года. Она известна российскому потребителю как производитель высококачественных автокомпонентов. Тридцать девять предприятий по всему миру. SACHS выпускает более 150 млн. комплектов сцеплений в год. Небольшая часть из них предназначена и для российского автопрома, но порядка 80% всех изготовленных изделий остается в Европе. Сцепление SACHS собирает только положительные отзывы автовладельцев.

Сцепление SACHS легко выдерживает повышенные нагрузки, обеспечивает плавное переключение передач. В комплект сцепления входят безасбестовые накладки. Однако SACHS имеет недостаток в виде высокой стоимости изделия.

Автозапчасти под брендом HOLA производятся в Нидерландах с 2002 года. Это молодая компания, но, благодаря внедрению наивысших требований качества в собственное производство, ей удалось закрепиться на рынке автомобильных запчастей и наладить изготовление комплектующих по всему миру.

Рабочий ресурс сцепления HOLA рассчитан на пробег не менее 100 тыс. км. Многие российские автолюбители еще не знакомы с данной маркой. А вот те, кто купил данное сцепление, хвалят его за легкость при нажатии на педаль, ведь при этом это ничто не отражается на силовом агрегате, который передает максимум крутящего момента.

FINWHALE

Еще одна молодая немецкая компания, выпускающая сцепление для автомобилей ВАЗ. Сцепление FINWHALE одинаково хорошо себя ведет как в холодном, так и в нагретом состоянии. При производстве комплектов сцепления применяется модифицированный состав фрикционных накладок, обладающий повышенной стабильностью коэффициента трения при изменении температуры. Конструкция нажимного диска предусматривает вентиляционные отверстия для улучшения охлаждения и увеличения срока службы сцепления.

Производитель уверяет, что сцепление прослужит Вам более 100 тыс. км пробега, данные показатели проверены в лучших испытательных центрах Европы.

PILENGA

Итальянская фирма PILENGA поставляет комплекты сцеплений с 2001 года. Также PILENGA является поставщиком для таких автогигантов, как Крайслер и Харлей Девидсон.

Вся продукция, производимая на заводе PILENGA, полностью соответствует стандартам качества, принятым в Евросоюзе. PILENGA быстро завоевала доверие российских автовладельцев. Так, все выпускаемые комплектующие, в том числе сцепление PILENGA на автомобили ВАЗ, производятся на том же оборудовании и с применением тех же технологий, что и запчасти для автозаводов из стран ЕС.

Нажимной диск корзины сцепления PILENGA изготовлен из специального чугуна, пружины выполнены таким образом, чтобы максимально защитить маховик от пробуксовки, выжимной подшипник обладает повышенной тепловой характеристикой.

Итак, здесь представлена информация о наиболее популярных производителях сцеплений на автомобили марки ВАЗ. Купить, а также более подробно ознакомиться с моделями сцепления, представленными в обзоре и их конкурентами, Вы можете в магазинах, работающих под маркой "Страна Запчастей".

Теплое время года, особенно весна и лето — это сезон велосипедов, прогулок на природе и семейного отдыха. В интернет-магазине AvtoALL.RU вы найдете всё, чтобы сделать свой отдых приятным и полезным.

Майские праздники — это первые по-настоящему теплые выходные, которые можно с пользой провести на природе в кругу семьи и близких друзей! Сделать досуг на свежем воздухе максимально комфортным поможет ассортимент продукции интернет-магазина AvtoALL.

Трудно найти ребенка, которому не нравились бы активные игры на улице, и каждый ребенок с самого мечтает об одной вещи — велосипеде. Выбор детских велосипедов — ответственная задача, от решения которой зависит радость и здоровье ребенка. Типы, особенности и выбор детского велосипеда — тема этой статьи.

Теплое время года, особенно весна и лето — это сезон велосипедов, прогулок на природе и семейного отдыха. Но велосипед будет комфортным и принесет удовольствие только в том случае, если он подобран правильно. О выборе и особенностях покупки велосипеда для взрослых (мужчин и женщин) читайте в статье.

Шведский инструмент Husqvarna известен во всем мире, он является символом настоящего качества и надежности. Среди прочего под этим брендом выпускаются и бензопилы — все о пилах Husqvarna, их актуальном модельном ряду, особенностях и характеристиках, а также о вопросе выбора читайте в данной статье.

Отопители и предпусковые подогреватели немецкой компании Eberspächer — известные во всем мире устройства, повышающие комфорт и безопасность зимней эксплуатации техники. О продукции данного бренда, ее типах и основных характеристиках, а также о подборе отопителей и подогревателей — читайте в статье.

Многие взрослые не любят зиму, считая ее холодным, депрессивным временем года. Однако дети совсем другого мнения. Для них зима — это возможность поваляться в снегу, покататься на горках, т.е. весело провести время. И одним из лучших помощников для детей в их нескучном времяпровождении — это, например, всевозможные санки. Ассортимент рынка детских санок очень обширен. Рассмотрим некоторые виды из них.

Начитавшись форума решил приобрести комплект сцепления Валео. В автомагазине местной сети "Планета-Авто" были осмотрены десяточный комплект VALEO 826222 в фирменной зеленой коробке, десяточный (21100160100082) и калиновский (11186160100082) комплекты в бело-синей упаковке лада имидж. Все три комплекта были с кривыми лепестками корзины в местах контакта с выжимным подшипником (перепады высоты несколько мм). В коробках лада имидж маркировка корзины сцеплений легко стерлась пальцем, а на рабочей поверхности нажимного диска имелись концентрические полосы от грубой обработки фрезой (в зеленой упаковке не проверял). Придя к официальному дилеру ВАЗ я почему-то не сильно удивился, обнаружив у них сцепления (в упаковке лада имидж) ровно такого же качества как и в магазине, со стирающимися маркировками, кривыми лепестками и полосами от фрезы. Очевидно таково качество продукции завода Валео в Тольятти!

В итоге был куплен приоро-комплект сцепления EVR(ВИС) 2170 у официалов за 3992 рубля с идельно ровными лепестками и ровной поверхностью нажимного диска. На выбор мне было предложено три одинаковых комплекта. У одного комплекта немного болтались пружины ведомого диска, у второго туго вращался выжимной подшипник, третий комплект был со следами установки (и такое предлагают!). Выбрал себе нормальные компоненты из первых двух коробок.

Подшипник VBF был отделен от металло-пластикового корпуса выжимной муфты, его задний пыльник аккуратно подцеплен концелярским ножем со стороны внутреннего кольца. Внутри почти не оказалось смазки. Подшипник был промыт бензином и заправлен смазкой Mobil XHP 222 ("синие сопли") при помощи обычного медицинского шприца. Передний пыльник не трогался.

Итак, будьте внимательны при покупке, смотрите, щупайте, дорабатывайте!