Сцепление ваз 2110 на приору

0
2015

Содержание

Подойдёт ли сцепление от приоры на 2110 1.5 8 клапанов? Негде точную информацию не могу найти. Хочу поставит Luk от приоры чтобы была с запасом

FakeHeader

Comments 25

Машина 2112 1.6 16v Ставил валео от приоры, всё подошло, разница ощутимая…
Что касается твоего случая, подойти должно если стоит 10 маховик (с 8 не совпадают по отверстиям), но они попадаются на машинах до 09.2003

блин как же определить какой маховик, у меня машина 99 года

Машина 2112 1.6 16v Ставил валео от приоры, всё подошло, разница ощутимая…
Что касается твоего случая, подойти должно если стоит 10 маховик (с 8 не совпадают по отверстиям), но они попадаются на машинах до 09.2003

по vin на экзисте пробивается сцепа 2110

Тогда может быть солянка, выход один, брать приоровский комплект, и после снятия старого прикинуть корзину нового, если не совпадут отверстия, то варика два идти менять сцепление или маховик…
И мой тебе совет не ставь лук, они последнее время не айс, ставь валео не ошибешься, мягкое, как у иномарки и хватает плавно…

Да и вообще если разнится 16,8кл…

У меня стоит такая сцепа, всё вроде ничего только от выжимного посторонний звук появился, но у меня 16клап.

не факт что подойдет, на твоей машине может быть маховик о8 стоит, надо замерять. Даже если маховик 10, а сцепа стояла о8, то придется фрезеровать плоскость. Лучше купи б/у маховик десятый и смело ставь сразу приоросцепление. Я так сделал)

У тебя на 10 стоял маховик от 08?

Да на десятке у меня был простой двиг и сцепа с маховиком восьмая. На восьмере на 16v поставил новый десятый маховик и приоросцепление luk, пришлочь коробку чуть шлифовать болгаркой

Но если у тебя.десятая коробка, то ничего шлифовать не нужно

Да на десятке у меня был простой двиг и сцепа с маховиком восьмая. На восьмере на 16v поставил новый десятый маховик и приоросцепление luk, пришлочь коробку чуть шлифовать болгаркой

вроде по vin пробивается 2110 сцепление

Спортивные сцепления достаточно грубые для повседневной езды… пробовал- не понравилось! Родное поставил 10-е- норм

как вариант starco, типа не убиваемое сцепление, любишь погонять-тогда надо двухдемпферное, при переключение обороты двигла почти не падают. у натур лального лука раньше были клепки медные и на каждой клеймо, что продают теперь не понятно. для спокойной езды пойдет и крафт, только выкинь выжимной из комплекта и поставь нормальный. или сцепа сакс, также выкинуть выжимной, купить вазовский железный, промазать и долго придолго не знать проблем)

Артикул: 620 3166 00

  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье — выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.

Способы оплаты

Варианты доставки

Варианты самовывоза

Товар добавлен в закладки!

  • Описание
  • Отзывы

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2170, 2171, 2172 16V (Лада-Приора), ВАЗ 1117, 1118, 1119 16V (Лада-Калина), ВАЗ 2110, 2111, 2112 16V.

Немецкая фирма LuK — один из ведущих мировых производителей автомобильных сцеплений — была основана в 1965 году в городе Бюле (Шварцвальд). Основателем фирмы была группа INA Schaeffler. Продажами на вторичном рынке занимается 100%-ное дочернее предприятие фирмы LuK — LuK-Aftermarket Service oHG (до июля 2002 года — AS Autoteile-Service GmbH & Co), имеющее свои подразделения в 14 странах мира, в том числе и в России (с 1998 года). Испанский рынок обслуживает LuK Autoteile-Service S.L., расположенная в Мадриде. На американском рынке группа LuK представлена фирмой AS Automotive Systems в Веллей Сити недалеко от Кливленда. Центральное бюро AS и единый склад расположены в городе Ланген недолеко от Франкфурта на Майне. Продукция торговой марки INA также распространяется через дистрибьюторскую сеть компании LuK AS.

Продукция: корзины сцепления, ведомые диски, выжимные подшипники, комплекты сцепления, тросы сцепления, маховики, насосы гидроусилителя руля, амортизаторы багажника, опорные подшипники, направляющие втулки выжимных подшипников, амортизаторы рулевого управления и двигателя.

Сегодня каждый второй автомобиль в Германии и каждый четвертый в мире сходит со сборочного конвейера со сцеплением LuK. Фирма объединяет 6.500 сотрудников, работающих на предприятиях LuK в Германии, Англии, США и других странах мира. Все заводы работают по единой технологии, используя при этом единую для всех предприятий LuK инженерную базу данных. 750 человек заняты исключительно проектированием и созданием новых систем в собственных проектных организациях LuK. На сегодняшний день LuK имеет более 1.000 патентов на изобретения в области сцеплений.

Ежегодно фирма производит более 12 миллионов сцеплений для автомобилей и тракторов, 3 миллиона двухмассовых маховиков, 3 миллиона систем "Lock up". Одно из производств — LuK Fahrzeug-Hydraulik, ранее принадлежавшее фирме Vickers, выпускает гидравлические системы, например, насосы ГУР, широко используемые производителями автомобилей высокого класса.

В 1999 году автомобильный концерн General Motors присвоил фирме LuK звание "Поставщик года". Этой высокой награды были удостоены 6 из 30.000 поставщиков GM. Аналогичное звание было присвоено концерном Volkswagen, для которого LuK поставляет двухмассовый маховик. Доля поставок для этого концерна составляет на фирме LuK около 20% всей производимой продукции.

Кроме этого LuK осуществляет поставки на сборочные производства Daimler-Chrysler, Ford, Volvo, Jaguar, BMW, Rover, PSA, Nissan, Ranault, Fiat, CNH и другие.

Продукция, предназначенная для поставок на сборочные конвееры автомобильных заводов и их авторизованных сервисов, а также для вторичного рынка (OE, OES и AM), производится по единой технологии, сходит с одних и тех же конвееров и имеет соответственно один уровень качества. Вся продукция подвергается 100%-ному выходному контролю. Таким образом и для вторичного рынка гарантирован такой уровень заводского брака, который соответствует жёстким требованиям немецких автомобильных заводов.

На протяжении последних 20 лет техника сцепления постоянно развивалась. Постепенно на смену рычажным сцеплениям с винтовыми пружинами пришли современные диафрагменные сцепления. Сцепления этой конструкции, в свою очередь, тоже улучшались благодаря постоянному совершенствованию гасителя крутильных колебаний ведомого диска и самой "корзины" сцепления.

Такие сцепления, обладающие свойством демпфирования вибрации, что в конечном итоге повышает комфортность, фирма LuK сегодня предлагает также и для легковых и коммерческих автомобилей российского производства. Такая технология — до сих пор типичная исключительно для иномарок — теперь специально разработана и поставляется для автомобилей ВАЗ всех моделей, включая серию 2110, ГАЗ — комплект сцепления для двигателя ЗМЗ 402, ведомый диск с демпфером холостого хода для дизельных двигателей ГАЗ-560 (STEYER) и ЗМЗ-514.10, Москвич, включая автомобили с двигателем Renault F3R / F4R, УАЗ. В России LuK поставляет свою продукцию на заводы Москвич, ГАЗ и ЗМЗ.

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 20 из 33

1 Тема от Aleksandr.21124 2014-08-26 07:19:07

  • Aleksandr.21124
  • Свояк
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-08-11
  • Сообщений: 392Спасибо: 169
  • Авто: ВАЗ 21124

Тема: Какое сцепление выбрать на ВАЗ — 21124.

Какое сцепление выбрать на ВАЗ — 21124.
Кто кому отдал предпочтение — LUK, KRAFT, VALEO, SACHS и почему? Или поставить от приоры (ваз-2170).

2 Ответ от Admin 2014-08-26 07:39:44

  • Admin
  • Администратор
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-02-20
  • Сообщений: 3,257Спасибо: 623

Re: Какое сцепление выбрать на ВАЗ — 21124.

3 Ответ от Aleksandr.21124 2014-08-26 12:20:46

  • Aleksandr.21124
  • Свояк
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-08-11
  • Сообщений: 392Спасибо: 169
  • Авто: ВАЗ 21124

Re: Какое сцепление выбрать на ВАЗ — 21124.

Уже читал эту статью. Думаю купить сцепления Luk от приоры. Оно рассчитано на передачу большего крутящего момента.

4 Ответ от Anton 2014-08-26 12:29:14

  • Anton
  • Местный
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-02-20
  • Сообщений: 2,207Спасибо: 255

Re: Какое сцепление выбрать на ВАЗ — 21124.

с нашим качеством запчастей определить что лучше по моему не возможно

5 Ответ от iliaBkmz 2014-08-26 13:17:49

  • iliaBkmz
  • Легенда форума
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-11-12
  • Сообщений: 2,035Спасибо: 583
  • Авто: outlander и 2104

Re: Какое сцепление выбрать на ВАЗ — 21124.

с нашим качеством запчастей определить что лучше по моему не возможно

Поддержу-что верно-то верно. Много брака.
Я всегда брал Валео, устраивало цена/качество. Сейчас бы взял оригинал в упаковке авто ваза если бы нашел.

6 Ответ от Anton 2014-08-26 13:19:44

  • Anton
  • Местный
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-02-20
  • Сообщений: 2,207Спасибо: 255

Re: Какое сцепление выбрать на ВАЗ — 21124.

продаваны все как один твердят оригинал а на деле как повезет

7 Ответ от VAZ_10 2014-08-26 15:34:03

  • VAZ_10
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Ступинский район
  • Регистрация: 2014-06-07
  • Сообщений: 326Спасибо: 28
  • Авто: LADA 2110 1.5i 8V

Re: Какое сцепление выбрать на ВАЗ — 21124.

продаваны все как один твердят оригинал а на деле как повезет

8 Ответ от klimashov.roman 2014-08-27 09:08:43

  • klimashov.roman
  • Знаток
  • Неактивен
  • Откуда: г. Касимов
  • Регистрация: 2014-04-21
  • Сообщений: 743Спасибо: 143
  • Авто: ГАЗель 33023 дв 405.22, 2.4 16кл 140л.с

Re: Какое сцепление выбрать на ВАЗ — 21124.

Все рекомендуют валео так как ходит долго и качество высокое но так же и цена его высока. Крафт говорят самый отстой на всех сервисах отговаривают ставить так как качества никакого на фоне других дешевле. Себе поставил оригинал Lada меня устроило по цене но качество я бы не сказал что щик но за эти деньги приемлимо. Менял я в сборе полностью чтобы больше туда не лазить. Единственное еле слышно в подвывает выжимной но это при первом запуске позже всё тихо.

9 Ответ от iliaBkmz 2014-08-27 10:39:29

  • iliaBkmz
  • Легенда форума
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-11-12
  • Сообщений: 2,035Спасибо: 583
  • Авто: outlander и 2104

Re: Какое сцепление выбрать на ВАЗ — 21124.

На ВАЗ вмегда лучше менять комплектом, так как при поношенном диске — постоянно перегревается корзина — у каждого второго. Металл потому что такой

10 Ответ от Anton 2014-08-27 17:02:33

  • Anton
  • Местный
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-02-20
  • Сообщений: 2,207Спасибо: 255

Re: Какое сцепление выбрать на ВАЗ — 21124.

На ВАЗ вмегда лучше менять комплектом, так как при поношенном диске — постоянно перегревается корзина — у каждого второго. Металл потому что такой

11 Ответ от AntKuv 2014-08-27 18:32:49

  • AntKuv
  • Фанат лада2111.рф
  • Неактивен
  • Откуда: Тамбов
  • Регистрация: 2013-09-01
  • Сообщений: 815Спасибо: 369
  • Авто: ВАЗ-2110

Re: Какое сцепление выбрать на ВАЗ — 21124.

У меня тоже сцепление немного подустало и мне советуют ставить от приоры. Советуют не только друзья, но и мастера в сервисах. А вообще очень хвалят Luk и Kraft. Я скорее всего буду выбирать из этих двух.

12 Ответ от Anton 2014-08-27 18:34:16

  • Anton
  • Местный
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-02-20
  • Сообщений: 2,207Спасибо: 255

Re: Какое сцепление выбрать на ВАЗ — 21124.

ну не знаю мне Kraft не понравилось

13 Ответ от AntKuv 2014-08-27 18:36:14

  • AntKuv
  • Фанат лада2111.рф
  • Неактивен
  • Откуда: Тамбов
  • Регистрация: 2013-09-01
  • Сообщений: 815Спасибо: 369
  • Авто: ВАЗ-2110

Re: Какое сцепление выбрать на ВАЗ — 21124.

ну не знаю мне Kraft не понравилось

Расскажи, что именно не понравилось?

14 Ответ от Anton 2014-08-27 18:41:08

  • Anton
  • Местный
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-02-20
  • Сообщений: 2,207Спасибо: 255

Re: Какое сцепление выбрать на ВАЗ — 21124.

сама его работа не нравиться рывки непонятные и жестковатое по сравнению со старым стояло обычное десяточное фирму не помню. Хотя может дело привычки а в остальном вроде нормуль пятый год стоит стиль езды активный так что надежность порадовала честно говоря не ожидал

15 Ответ от Aleksandr.21124 2014-08-29 16:21:50

  • Aleksandr.21124
  • Свояк
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-08-11
  • Сообщений: 392Спасибо: 169
  • Авто: ВАЗ 21124

Re: Какое сцепление выбрать на ВАЗ — 21124.

Сегодня купил и установил сцепления Luk от приоры и облегченный маховик. За одно новый тросик сцепления заменил. Потом развал сождения сделал. Получилось очень мягкое сцепление (по сравнению что было) намного легче трогается с места — я думаю из за облегченного маховика. И резвее едет с любой передачи. Трогается с первой Не трогая газ — чуть отпустил сцепление прям в самом начале.
Вобщем доволен.

16 Ответ от Aleksandr.21124 2014-08-29 19:44:10

  • Aleksandr.21124
  • Свояк
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-08-11
  • Сообщений: 392Спасибо: 169
  • Авто: ВАЗ 21124

Re: Какое сцепление выбрать на ВАЗ — 21124.

Мои фотки — Комплект сцепления «LUK» ВАЗ 2170-2172 /Лада-Приора/, УСИЛЕННОЕ для ВАЗ 2110-2112

Маховик ВАЗ 2110 . Облегчённый маховик "Лада Спорт Сервис"

17 Ответ от iliaBkmz 2014-08-29 21:24:14 (2014-08-29 21:24:51 отредактировано iliaBkmz)

  • iliaBkmz
  • Легенда форума
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-11-12
  • Сообщений: 2,035Спасибо: 583
  • Авто: outlander и 2104

Re: Какое сцепление выбрать на ВАЗ — 21124.

намного легче трогается с места — я думаю из за облегченного маховика.

В большей степени — это из-за новых компонентов в целом, на ВАЗ со временем изнашивается и маховик и корзина + отпускаются пружинки от перегрева, а меняют люди все сразу неохотно, поэтому при комплексной замене разница столь ощутима. Я уже да же перестал советовать при замене сцепы менять маховик — все в один голос твердят, что это перебор.

В общем — все правильно сделал.

18 Ответ от Aleksandr.21124 2014-08-30 07:19:48

  • Aleksandr.21124
  • Свояк
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-08-11
  • Сообщений: 392Спасибо: 169
  • Авто: ВАЗ 21124

Re: Какое сцепление выбрать на ВАЗ — 21124.

намного легче трогается с места — я думаю из за облегченного маховика.

В большей степени — это из-за новых компонентов в целом, на ВАЗ со временем изнашивается и маховик и корзина + отпускаются пружинки от перегрева, а меняют люди все сразу неохотно, поэтому при комплексной замене разница столь ощутима. Я уже да же перестал советовать при замене сцепы менять маховик — все в один голос твердят, что это перебор.

В общем — все правильно сделал.

Спасибо! По вашему совету как раз всё сразу и поменял. Подумал почитал разные форумы и установил данный комплект — очень доволен. До этого у меня было очень жесткое сцепление и машина по другому ехала.

19 Ответ от EkoTren 2014-08-30 21:14:03

  • EkoTren
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-08-03
  • Сообщений: 5Спасибо: 1
  • Авто: ВАЗ 21124

Re: Какое сцепление выбрать на ВАЗ — 21124.

Сегодня купил и установил сцепления Luk от приоры и облегченный маховик. За одно новый тросик сцепления заменил. Потом развал сождения сделал. Получилось очень мягкое сцепление (по сравнению что было) намного легче трогается с места — я думаю из за облегченного маховика. И резвее едет с любой передачи. Трогается с первой Не трогая газ — чуть отпустил сцепление прям в самом начале.
Вобщем доволен.

На сколько легче новый маховик??Не думаю что это из-за него машина легче трогается.Сам недавно менял сцепу(в сборе Сакс) и маховик(сток).Тоже заметил такое же поведение и у себя.Так что я согласен с iliaBkmz(новые компоненты).

20 Ответ от Aleksandr.21124 2014-08-30 22:49:42 (2014-09-01 21:19:43 отредактировано Aleksandr.21124)

  • Aleksandr.21124
  • Свояк
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-08-11
  • Сообщений: 392Спасибо: 169
  • Авто: ВАЗ 21124

Re: Какое сцепление выбрать на ВАЗ — 21124.

Облегчённый маховик "Лада Спорт Сервис" ВАЗ 2110 .- Вес: 4,1 кг
Вес штатного маховика Ваз 2110 — 6,6 кг.
лада2111.рф/tuning-kapota/820-ob … -2110.html

Преимущества облегчённого маховика: Улучшается динамика, автомобиль становится более резвым, более чётко откликается на открытие (разгон), закрытие (торможение двигателем) дросселя. Уменьшается нагрузка на коренные вкладыши. Штатный маховик изготовлен более тяжелым для плавности хода (нет явных подхватов).

Можете спорить не верить — но у моей машины лошадей не прибавилось , а разгоняться стала быстрее с любой передачи . И с первой раньше не могла трогаться сама — то есть я не нажимаю на газ только сцепление медленно отпускаю.