Сцепление валео на калину

0
873

Решил я поменять сцепление на своей калине, и на это было несколько причин.

Сцепление стало очень жестким в последнее время, при отпускании педали сцепления временами казалось что тросик за что-то задевает и педаль как будто заедает, так-же передачи стало переключать все тяжелее, иногда появлялся скрежет при переключении на первую или заднюю передачи, в момент переключения передачи машина иногда дергалась, хотя в целом сцепление работало и не буксовало, да и пробег то у меня не большой, сейчас – 55 тыс. км.

И может я бы и ездил так дальше и не задумывался об этом, если бы не было с чем сравнить! Моя девушка катается на Гранте, так вот на ней очень легкая педаль и мягкое сцепление, очень тяжело было пересаживаться с одной машины на другую и ей и мне) Я уже даже задумался а не взять ли мне следующую машину с автоматом, хотя я совсем не любитель автоматов, люблю максимально контролировать процесс управления авто. Но в пробках порой было очень не просто орудовать такой тугой педалью и нога изрядно уставала.

В этот момент я подумал что хватит качать левую ногу, пора менять сцепление! Сразу в голову пришла мысль что вместе со сцеплением надо поменять тросик педали, мучиться со смазкой и шприцеванием старого не особо хотелось, да и стоит он как оказалось не особо дорого.

Выбором сцепления я решил заняться заранее и изучив данную тему на калина и приора форумах я понял что все не так просто)
Сцепление бывает 2х типов 8-ое и 10-ое. Многие понятия не имеют какое сцепление стоит у них в машине – пока его не снимут. Такое положение дел меня не устраивало, ведь так выбор сцепления ограничится тем, что могут предложить в том месте, где будут его менять.

Есть от АвтоВАЗа одно интересное информационное письмо — № 4-10 от 26 ЯНВ 2010, № 23000/106, в котором расписано какое сцепление должно стоять в зависимости от КПП и мотора. Таблица вполне логичная но не удивлюсь если у АвтоВАЗа бывают исключения)

Так-же я выяснил что сцепление должно быть разное на калины с мотором 1,4 16кл. и 1,6 16кл. На калины с приоромотором 1,6 16кл. сцепление должно быть усиленное.

Фирму самого комплекта сцепления я выбирал недолго, хотя все хвалят разные фирмы, у меня есть доверие только к фирме Valeo.
Тем более у них есть комплект специально для Приоры и Калины с двигателем 1,6 16кл. В этот комплект не входит выжимной подшипник, только диск и корзина сцепления, может оно и к лучшему, я слышал что с выжимными подшипниками Valeo есть проблемы, они шумят, и вообще якобы пластиковые а не железные.

Таким образом был выбран комплект из сцепления Valeo, выжимного подшипника INA и стандартного троса сцепления производства ДААЗ. Все это было заказно на exist.ru

— Lada — 21703-1601180-10 — Муфта сцепления — 540,08 руб.

— Lada — 11180-1602210-00 — Трос сцепления — 557,21 руб.

— Valeo — 828 003 — Сцепление, комплект — 4 684,72 руб.

ИТОГО — 5782 руб.

Сразу хочу отметить, что сцепление совсем не дешевое, а если быть точнее то самое дорогое из всех возможных вариантов, но оно того стоит! Слышал что люди покупали такое же сцепление в магазине намного дешевле, но хватало его не надолго и упаковка различалась с тем, что приходило из exist-а. Так что тут лучше не экономить чтобы не нарваться на подделку, которых я думаю не мало.

сабж, и где купить, дабы избежать подделок.
С уважением, Катасонов Денис
ЗАО "Крафт-С" mailto: denis@kraft-s.ru

24.12.2013 9:42, Denis Katasonov пишет:

сабж, и где купить, дабы избежать подделок.

VALEO, LUK, Kraft ?или что то другое?
С уважением, Катасонов Денис
ЗАО "Крафт-С" mailto: denis@kraft-s.ru

24.12.2013 9:43, Denis Katasonov пишет:

VALEO, LUK, Kraft ?или что то другое?

ставьте родное. магазин автокрепеж рядом с шоколадкой,
возможно у вас стояло ВИС
Ваз Интер Сервис.
меняйте комплектом, корзинку, диск и выжимной подшипник
С Уважением Юрий.

On 24.12.2013 9:45, YuriSha wrote:

ставьте родное. магазин автокрепеж рядом с шоколадкой,
возможно у вас стояло ВИС
Ваз Интер Сервис.
меняйте комплектом, корзинку, диск и выжимной подшипник

А возможно люк стоял. Я за люк

24.12.2013 10:40, Evan пишет:

А возможно люк стоял. Я за люк

а я за крафт 🙂
хотя все из вышеперечисленных вообще годится
главное, прочую левоту не брать, малоизвестной марки, ну и оригинал, ессно

24.12.2013 9:43, Denis Katasonov пишет:
VALEO, LUK, Kraft ?или что то другое?

ставьте родное. магазин автокрепеж рядом с шоколадкой,
возможно у вас стояло ВИС
Ваз Интер Сервис.
меняйте комплектом, корзинку, диск и выжимной подшипник

поставил на калину ВИС комплектом и остался довольным, мягкая педаль

24.12.2013 9:43, Denis Katasonov пишет:

24.12.2013 9:42, Denis Katasonov пишет:
сабж, и где купить, дабы избежать подделок.
VALEO, LUK, Kraft ?или что то другое?

я люк поставил летом брал на дзержинке сцепление 2108 там у меня по
крайней мере. мотор 8 кл.
заводское прошло под 100 000 км. ВИС внешне очень похоже на ЛЮК было .
With best Regards
Komaroff Sergey.
ICQ 145530315

24.12.2013 10:59, Spasatel пишет:

меняйте комплектом, корзинку, диск и выжимной подшипник
поставил на калину ВИС комплектом и остался довольным, мягкая педаль

на какихто импортных сцепах есть выжимной в пластиковом кожухе. и
накрывается
С Уважением Юрий.

Только не Крафт ,ибо то ещё гамно..Валео очень неплохое
запчасти для иномарок
"АвтоАптека"
89879107863. icq 288148829
"Denis Katasonov" сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:l9b6u7$kos$2@news.kraft-s.ru.

24.12.2013 9:42, Denis Katasonov пишет:
сабж, и где купить, дабы избежать подделок.
VALEO, LUK, Kraft ?или что то другое?
С уважением, Катасонов Денис
ЗАО "Крафт-С" mailto: denis@kraft-s.ru

24.12.2013 12:38, Perevozchik пишет:

Только не Крафт ,ибо то ещё гамно..Валео очень неплохое

Да говорят Валео испортилось сейчас, пока остановил свой выбор на ЛЮК,
только вот где бы купить, чтобы и не дорого и не подделка 😉
С уважением, Катасонов Денис
ЗАО "Крафт-С" mailto: denis@kraft-s.ru

24.12.2013 12:51, Denis Katasonov пишет:

Да говорят Валео испортилось сейчас, пока остановил свой выбор на ЛЮК,
только вот где бы купить, чтобы и не дорого и не подделка 😉

это фантастика, вис ставь и не парься
С Уважением Юрий.

Валео как раз таки и нормальное ) А Люк уже лет десять как делают в Турции и
Китае ) Если уж хочешь нормальное,возьми Сакс,если они на Калину делают.
запчасти для иномарок
"АвтоАптека"
89879107863. icq 288148829
"Denis Katasonov" сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:l9bhv6$b2k$1@news.kraft-s.ru.

24.12.2013 12:38, Perevozchik пишет:
Только не Крафт ,ибо то ещё гамно..Валео очень неплохое

Да говорят Валео испортилось сейчас, пока остановил свой выбор на ЛЮК,
только вот где бы купить, чтобы и не дорого и не подделка 😉
С уважением, Катасонов Денис
ЗАО "Крафт-С" mailto: denis@kraft-s.ru

Denis Katasonov wrote:

сабж, и где купить, дабы избежать подделок.

HOLA — НЕ БЕРИ ни при каких уговорах.

On 24.12.2013 11:13, YuriSha wrote:

есть выжимной в пластиковом кожухе. и накрывается

байки гаражных сервисменов

24.12.2013 13:40, Evan пишет:

байки гаражных сервисменов

дадад, сам читал на крафтах или валео
С Уважением Юрий.

Только выжимной от ВИС поставить. ))

у меня стокое сцепление не пыжике было с пластиковыми пыльниками подшипника,
ходило долго, 2 комплекта износил.
______________________________________________
WBR, Дмитрий
"YuriSha" сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:l9bc6v$ve1$1@news.kraft-s.ru.

на какихто импортных сцепах есть выжимной в пластиковом кожухе. и
накрывается

24.12.2013 13:47, Дмитрий пишет:

у меня стокое сцепление не пыжике было с пластиковыми пыльниками
подшипника, ходило долго, 2 комплекта износил.

выжимной это болезнь на вазах
С Уважением Юрий.

Валео как раз таки и нормальное ) А Люк уже лет десять как делают в Турции
и Китае ) Если уж хочешь нормальное,возьми Сакс,если они на Калину
делают.

Во- первых Валео тоже из Турции, причем раньше чем Крафт и Люк там
обосновались.
И вообще словосочетание "сцепление Валео" на форум Фиатоводов приравнено к
Г"но )))
Крафт лучше и дешевле Валео.
Только у Крафта как и с незапамятных времен все так же шумит выжимной.
Как вариант расплата за супер мягкость сцепы.

24.12.2013 13:45, JoIN пишет:

Только у Крафта как и с незапамятных времен все так же шумит выжимной.
Как вариант расплата за супер мягкость сцепы.

пластик там походу,
крафт с выжимным ВИСовским 🙂
С Уважением Юрий.

On 24.12.2013 13:44, YuriSha wrote:

байки гаражных сервисменов
дадад, сам читал на крафтах или валео

на люке тоже пластиковый корпус у выжимного и ничего ставили его на
заводе и всё прекрасно работало, он не шумит по крайней мере. Я вон тоже
на восьмёрку когда ЛЮК ставил, меня гаражный "сервисмен" убедил отдкльно
купить и поставить "старый добрый" вологодский металлический выжимной —
так он сразу стал немного жужжать — лучшеб люковский оставил. Нет там
нагрузки на этот пластиковый кожух считай — ничему он не мешает.

т.е. люк или валео для пежо делает конфетки, а для ваза специально гамно?
______________________________________________
WBR, Дмитрий
"YuriSha" сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:l9bl9q$h1h$4@news.kraft-s.ru.

24.12.2013 13:47, Дмитрий пишет:
у меня стокое сцепление не пыжике было с пластиковыми пыльниками
подшипника, ходило долго, 2 комплекта износил.
выжимной это болезнь на вазах

On 24.12.2013 13:48, YuriSha wrote:

у меня стокое сцепление не пыжике было с пластиковыми пыльниками
подшипника, ходило долго, 2 комплекта износил.
выжимной это болезнь на вазах

это болезнь сервисменов считать что пластиковый = ненадёжный

24.12.2013 13:53, Evan пишет:

на люке тоже пластиковый корпус у выжимного и ничего ставили его на
заводе и всё прекрасно работало, он не шумит по крайней мере. Я вон тоже
на восьмёрку когда ЛЮК ставил, меня гаражный "сервисмен" убедил отдкльно
купить и поставить "старый добрый" вологодский металлический выжимной —
так он сразу стал немного жужжать — лучшеб люковский оставил. Нет там
нагрузки на этот пластиковый кожух считай — ничему он не мешает.

вис, 20 тык прошло. выжимной не жужжит
С Уважением Юрий.

On 24.12.2013 14:00, YuriSha wrote:

вис, 20 тык прошло. выжимной не жужжит

Люк 80тык прошёл на моей калине — не развалился. Что дальше?

24.12.2013 14:08, Evan пишет:

Люк 80тык прошёл на моей калине — не развалился. Что дальше?

Дальше то что ты люк еще найди не китайский,
ВИС хорошее сцепление и выжимной. хорош уже.
ВИС ставят на заводе, люки х.з.
С Уважением Юрий.

Вижу тут большие спецы собрались , потому умолкаю ))

И вообще словосочетание "сцепление Валео" на форум Фиатоводов приравнено к
Г"но )))
Крафт лучше и дешевле Валео.

Люк не делают в Турции. По крайней мере-легально не делают. Если
турецкий-значит однозначно подделка.
"JoIN" сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:l9bl4k$hbu$1@news.kraft-s.ru.

Во- первых Валео тоже из Турции, причем раньше чем Крафт и Люк там
обосновались.

Вижу тут большие спецы собрались , потому умолкаю ))

Умолкай-умолкай.)) Все на личном опыте написал.

пластик там походу,

Да нее, металл. Просто шумело немного и все.
Типа технологический шум. )))

Крафт с выжимным ВИСовским 🙂

Вполне рабочая система. На 2111 ставил такой комплект. тыщ 70 до продажи
добегало.
С Уважением Юрий.

Люк не делают в Турции. По крайней мере-легально не делают. Если
турецкий-значит однозначно подделка.

Ну хз. Экзист присылал комплект LUK майд ин Туркей. Не мне, со слов.
Когда 9-ка была, со знакомым мерялись сцеплениями. У него LUK, у меня Крафт.
Так вот Жесткий LUK был шо ппц. На уровне ВИС. По этому ставил 2 раза
Крафт.(на разные машины)

http://www.luk.de/content.luk.de/en/worldwide/locationmaps/location_map_applications.jsp
"JoIN" сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:l9bqgq$t17$1@news.kraft-s.ru.

Ну хз. Экзист присылал комплект LUK майд ин Туркей. Не мне, со слов.

сабж, и где купить, дабы избежать подделок.
VALEO, LUK, Kraft ?или что то другое?

пробег на калине около 100т.км. Со сцеплением я малость намучился. Сначало
у меня педалька стала играть. Надумал сцепу менять. Двигло восьмое, хотел
было купить и восьмое сцепление, но продавец меня запутал. В итоге поехал в
другой магазин, где меня убедили, что у них именно для калин. В итоге оно не
подошло. А у меня просто вилка под замену. Дело уже вечер, куда бежать?
Поставили б.у., т.к. гараж "дядя ваня" на товарной, рядом с актисом, т.к.
там и покупал. Потом конечно вернул, но .
Спустя год иль два сцепа стала помирать. Поехал на ракиту к официалам
крафта. Уверенно — мне надо на калину восьмое. Те меня тоже стали с толку
сбивать. Короче, купил восьмое, приехал в сервис. В начале июня это было. В
начале августа машину стало подергивать., как прогреется. К декабрю стало
совсем ездить не комфортно. Кстати, было это год назад. Поехал в автоангел.
Те сказали, что надо люк ставить. Сами все купим. Но и маховик надо менять.
Поменяли мне там много чего. Этой осенью накрылся у меня этот люк. Доехал я
до автоангела — говорю, так мол и так, плохо стали передачи втыкаться. Уже и
тросик вручную подтянул, а оно все-равно не помогает. Пошли смотреть, а
передачи уже и вовсе не включаются. Повезло мне. Оставил им машину, те опять
люк поставили. Вроде ездит.

Вот вам делать нечего. А чем не устраивает ВИС? у меня калина 124000
пробег, я на 90000 поменял родную сцепу на ВИС, летом подпалил и ничего
живое.

люк помягче. когда постоянно в пробке в летней обуви, то при жесткой педали
нога болит уже.

25.12.2013 8:41, Svist пишет:

люк помягче. когда постоянно в пробке в летней обуви, то при жесткой
педали нога болит уже.

а чем обуславливается мягкость? вилка одна и таже трос тот же,
кинематика одна и та же, вероятно что лепестки корзинки мягче, но вот
хорошо ли это или плохо.
С Уважением Юрий.

25.12.2013 7:17, Svist пишет:

сабж, и где купить, дабы избежать подделок.
VALEO, LUK, Kraft ?или что то другое?
пробег на калине около 100т.км. Со сцеплением я малость намучился.
Сначало у меня педалька стала играть. Надумал сцепу менять. Двигло
восьмое, хотел было купить и восьмое сцепление, но продавец меня
запутал. В итоге поехал в другой магазин, где меня убедили, что у них
именно для калин. В итоге оно не подошло. А у меня просто вилка под
замену. Дело уже вечер, куда бежать? Поставили б.у., т.к. гараж "дядя
ваня" на товарной, рядом с актисом, т.к. там и покупал. Потом конечно
вернул, но .
Спустя год иль два сцепа стала помирать. Поехал на ракиту к официалам
крафта. Уверенно — мне надо на калину восьмое. Те меня тоже стали с
толку сбивать. Короче, купил восьмое, приехал в сервис. В начале июня
это было. В начале августа машину стало подергивать., как прогреется. К
декабрю стало совсем ездить не комфортно. Кстати, было это год назад.
Поехал в автоангел. Те сказали, что надо люк ставить. Сами все купим. Но
и маховик надо менять. Поменяли мне там много чего. Этой осенью накрылся
у меня этот люк. Доехал я до автоангела — говорю, так мол и так, плохо
стали передачи втыкаться. Уже и тросик вручную подтянул, а оно все-равно
не помогает. Пошли смотреть, а передачи уже и вовсе не включаются.
Повезло мне. Оставил им машину, те опять люк поставили. Вроде ездит.

Може с манерой езды что-то не так?

а чем обуславливается мягкость? вилка одна и таже трос тот же,
кинематика одна и та же, вероятно что лепестки корзинки мягче, но вот
хорошо ли это или плохо.

со временем тверже становиться, но не настолько как родное было

Може с манерой езды что-то не так?

я не гонщик. в пробках не держу педаль вовсе. до этого проблем со сцеплением
не было. просто не повезло. карму почистить надо.

Все привет, хотел поделится своим горьким опытом и помочь тем кто стоит перед выбором какое сцепление купить и поставить т.к. выбор есть всегда, а само сцепление и его замена стоит не так то уж и дешево. Начну с предыстории. В том году примерно в это же время, у меня начались проблемы с включением передач, стало понятно сцеплению приходит конец. Начал шерстить наш с вами излюбленный сайт DRIVE2, читал отзывы владельцев (кто какое сцепление хвалил), искал какое сцепление самое лучше ну или хотя бы не накроется в ближайшее время. Так же хотел что бы педаль сцепления не была такой жесткой как в данный момент. Почитав отзывы владельцев было решено заказать сцепление LUK для Ваз 1118, про замену ни че в БЖ не писал т.к. находился в другом городе и времени было в обрез. Вот настал долгожданный момент замены, при снятии коробки обнаружилось, что у меня стоит сцепление от ВАЗ 2108. Данная проблема была решена сдачей моего заказанного сцепления LUK от калины 1118 в магазин, хозяин магазина ( барыга гребанный ) любезно согласился поменять его на LUK от 2108, с моей доплатой в 400 руб. Ладно едем дальше, и так установив новое сцепление меня все устроило, педаль стала мягкой, передачи начали включались отлично в общем я был доволен данной заменой. Но радость моя длилась не долго, отъездив зиму, в этом году примерно весной появился какой то гул в районе коробки (ну я подумал как так то, вроде вот тока сравнительно недавно поменял все сцепление в сборе, разве может так быстро накрыться выжимной?) забил на него начал ездить дальше, проездив еще некоторое время, примерно недели 2-3 назад у меня начали появляться хрусты при включение задней передачи, погнал машинку в сервис на вынесение вердикта. Как и ожидалось мне сказали сцепление пришел конец, надо менять. Для того что бы оставаться на колесах попросил подтянуть немного сцепление. Позвонил товарищу, заказал сцепление VALEO на этот раз уже от 2108, т.к. знал какое у меня сцепление было установлено с завода, и примерно для через 3, оно у меня лежало в багажнике и ждало своего часа. Позвонил в Ойл-маркет, узнал цена на замену сцепления, ценник был озвучен в 2500 руб, жаба задушила, начал искать дешевле. Нашел старого знакомого который работает в сервисе, он мне озвучил цену в 2200 руб. Подумал если, что заеду к нему на замену. Буквально вчера проезжал мимо еще одного сервиса, думаю заеду узнаю сколько будет стоить у них проделать данную работу, и был сильно удивлен когда мне озвучили ценник в 1500 руб. (кому интересно где находится сервис пишите в личку всегда отвечу, дабы не рекламировать). Записался на замену 12.07.2016 в 10:00. Сегодня приехал на замену, ребята начали разбирать машину, я пока достал свое новенькое сцепление и начал рассматривать его, на предмет возможной поделки.

на инструкции прочитал, что данное сцепление оригинал и на всех оригинальных деталях VALEO всегда есть их выбитый штамп на самих деталях.

Что я и обнаружил на своем сцеплении, на всех деталях стоял выбитый на железе штамп VALEO, что меня очень порадовало, т.к. поделок в наше время сплошь и рядом.
Когда парни скинули коробку мы обнаружили, что сцепление LUK спустя год эксплуатации пришла хана. Выжимной подшипник рассыпался, половина шариков вылетело.

На самих лепестках была сильная выработка, и некоторые лепестки были сломаны.

Начал сравнивать старое сцепление и новое между собой, на сцеплении LUK, лепестки очень тонкие и сделаны под конус и рабочая поверхность выжимного подшипника очень мала, все видно на фото можете сами сравнить. На VALEO, все лепестки усилены и сделаны на вид из толстого и прочного материала.

Так что не наступайте на мои грабли обходите их стороной, дай бог что б данная запись помогла хоть одному моему подписчику и я буду считать данный пост не напрасным. Всем удачи и ровных дорог, не забываем ставить палец вверх.