Содержание
Здесь легко и интересно общаться. Присоединяйся!
вытянулся тросик привода сцепления, износ накладок, погнуло или сломало вилку сцепления.
диск стерся, замены требует! скоро вообще ехать не бутет!
хана сцепу реаньно надо менять . диск мля сотрет до заклепок будет вообще весело влетишь на сцепу + маховик.. .
если бабла нет можешь тросиком поиграться отрегулировать педать так что бы она была чуть ниже тормоза. там гаечки на тросике под капотом. короче поиграешься мурзилку с картинками почитаешь поймешь удачи дружище. в следующий раз не горцуй. на тот свет успеешь.
или трос растянулся или сцеплению хана
Отрегулировать (педаль сцепления на одном уровне с педалью тормоза должна быть)
Если сильно не жег сцепу, то смотри трос, это болячка — обычно, распушается в месте, где крепится к КПП.
Рано или поздно в любом автомобиле возникают проблемы, связанные с работой сцепления. Если система еще не вышла из строя и неисправность позволяет, то трос педали сцепления на ВАЗ 2110 вполне можно отрегулировать. Подробно о том, как подтянуть сцепление и сделать так, чтобы оно работало мягче, читайте в этой статье.
Диагностика неисправностей сцепления
Серебристый ВАЗ 2110
Итак, что же относится к неисправностям сцепления:
- износ основного шкива или его замасливание;
- выход из строя одной из пружин (демпферной или диафрагменной);
- поломка выжимного подшипника;
- поломка маховика;
- износ непосредственно корзины.
Что касается симптомов, в результате которых требуется регулировка, то они следующие:
- педаль плохо включается или выключается;
- при выжимании акселератора появляется посторонний звук;
- появилась вибрация при увеличении мощности мотора;
- машина идет с рывками.
Извините, в настоящее время нет доступных опросов.
Регулировка сцепления «десятки»
Очень часто сделать регулировку нужно в том случае, если на ВАЗ 2110 недавно менялся трос педали, но это может быть связано и с другими причинами. Согласно общепринятым данным, ход педали на ВАЗ 2110 должен быть не более 16 см, но наиболее оптимальным вариантом являются пределы от 12 до 13 см. Здесь имеется в виду расстояние положения от выключенного акселератора до включенного до упора при переключении скорости.
Все работы может осуществить и неопытный автомобилист. Инструменты для этого не потребуются, подготовьте только канцелярскую линейку. Также отметим, что с этим процессом вы вполне справитесь и без посторонней помощи. Подробнее о том, как происходит регулировка троса, вы узнаете далее.
Измерение расстояния от педали до пола
Этапы
- Яма вам не понадобится, поставьте свое транспортное средство на ровную площадку и включите стояночный тормоз. Затем откройте капот и отключите минусовую клемму от АКБ.
- Теперь мы расскажем, как проверить необходимость регулировки. Вам необходимо замерять расстояние хода привода, для этого линейку необходимо установить перпендикулярно акселератора и пола. Нужно замерить расстояние от пола до того места, где начинается резиновая прокладка на акселераторе. В том случае, если это расстояние хотя бы на миллиметр больше 16 см, расстояние хода нужно отрегулировать.
- Итак, откройте капот вашего транспортного средства ВАЗ 2110. Первое, что нужно сделать, это найти крепление тросика системы с педалью. Как правило, оно находится напротив водительского сидения, подробнее об этом вы можете узнать из видео. Обратите внимание — на конце данного тросика расположены две гаечки, на фото они отмечены номерами 1 и 2. Гайку под номером 1 следует выкрутить, но не до конца, а во вторую нужно подкрутить до нужного свободного хода акселератора, до того момента, как ход не будет равен 12-13 см.
- Учтите, что свободный ход будет становиться больше при ослаблении второй гаечки, а во время ее закручивания он будет уменьшаться.
- Затем сядьте на водительское место и несколько раз зажмите педаль до самого конца, после чего отпустите ее. Сделав это, еще раз проверьте показатель свободного хода. При необходимости процедуру регулировки можно повторить, разумеется, результат необходимо будет проверить.
- Когда процедура настройки завершена, можно продвинуть ограничительную втулочку в вилку до упора. На этом процесс регулировки завершен. Как видите, ничего трудного в этом нет, так что справиться с этим сможет любой автомобилист.
Процесс настройки тросика сцепления
Видео «Как самому отрегулировать свободный ход»
Подробнее о регулировке свободного хода смотрите на видео.
Рекомендуем к прочтению
Комментарии и отзывы
При включении второй передачи машина дергается при езде на газе на бензине все хорошо
Сообщения: 158 Зарегистрирован: 17 дек 2009, 00:00 Стаж: 2004 Авто: НовьЁ.
Рейтинг: 158 |
Репутация: 0 |
Сообщение Tolstok » 06 июн 2013, 23:37
Сообщения: 13942 Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00 Откуда: тюмень-центр Стаж: 1976 Авто: очень нравится :
Награды: 2
Рейтинг: 94 478 |
Репутация: +194 |
Благодарил (а): 948 раз Поблагодарили: 1151 раз
Сообщение Григорьич » 06 июн 2013, 23:37
Рейтинг: 6 107 |
Репутация: +16 |
Благодарил (а): 26 раз Поблагодарили: 25 раз
Сообщение daskatzchen » 07 июн 2013, 00:55
Сообщения: 87 Зарегистрирован: 13 мар 2008, 00:00 Откуда: тюмень Стаж: 2006 Авто: lancer X
Рейтинг: 87 |
Репутация: 0 |
Сообщение IgorR » 07 июн 2013, 01:41
Сообщения: 441 Зарегистрирован: 28 июн 2010, 00:00 Откуда: иркутск-тюмень Стаж: 2004 Авто: ТОЙОДА
Рейтинг: 504 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 11 раз
Сообщение тимурриэлт » 09 июн 2013, 10:45
Сообщения: 1076 Зарегистрирован: 27 авг 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: c 10 лет Авто: FF3
Рейтинг: 3 114 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 29 раз
Сообщение Fe-JI-iX » 09 июн 2013, 21:36
Сообщения: 441 Зарегистрирован: 28 июн 2010, 00:00 Откуда: иркутск-тюмень Стаж: 2004 Авто: ТОЙОДА
Рейтинг: 504 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 11 раз
Сообщение тимурриэлт » 09 июн 2013, 22:31
Сообщения: 425 Зарегистрирован: 13 мар 2011, 00:00
Рейтинг: 787 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 5 раз
Сообщение роман884 » 09 июн 2013, 22:35
Сообщения: 1076 Зарегистрирован: 27 авг 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: c 10 лет Авто: FF3
Рейтинг: 3 114 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 29 раз
Сообщение Fe-JI-iX » 09 июн 2013, 22:37
Сообщения: 441 Зарегистрирован: 28 июн 2010, 00:00 Откуда: иркутск-тюмень Стаж: 2004 Авто: ТОЙОДА
Рейтинг: 504 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 11 раз
Сообщение тимурриэлт » 10 июн 2013, 23:34
Сообщения: 16 Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 00:00
Рейтинг: 22 |
Репутация: 0 |
Сообщение ghost72 » 11 июн 2013, 09:04
Сообщения: 4182 Зарегистрирован: 20 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 12 806 |
Репутация: +43 |
Благодарил (а): 122 раза Поблагодарили: 86 раз
Сообщение NEPTUN » 11 июн 2013, 09:10
Сообщения: 74 Зарегистрирован: 19 окт 2009, 00:00 Откуда: Тюмень столица деревень Авто: Shkodish. Praktisch. Gut
Рейтинг: 174 |
Репутация: 0 |
Сообщение tr011_tmn » 11 июн 2013, 12:12
в воскресение столкнулся с таким же счастьем, к концу дня машина прекратила практически ехать. Замена сцепления решила вопрос. цена вопроса 5600 (корзина+ диск+ выжимной + салонник + колодки задние взял за компанию ) + 3000 работа. Проблема ушла но появилась другая педаль не моя стала мягкая как для девочек и берет в самом начале хода педали буду привыкать ездить по новому, а то пока доехал от мастерской до работы как новичек ехал первый раз за рулем.