Сцепление pilenga на ваз 2114

0
776

Сцепление с металлокерамическими дисками «PILENGA» производятся с применением последних достижений в области металлообработки.

Расчетная нагрузка сцепления по передаче крутящего момент составляет до 21 кгм., кроме того, вся нагрузка от двигателя передается мгновенно, время на пробуксовку не тратится, происходит быстрый старт — что необходимо в спортивных гонках.

Применяемость:
ВАЗ 2108, 2109, 21099.

Случилось то, к чему я был готов.
Когда был установлен 16-ти клапанный мотор, сцепление с маховиком и коробкой осталось родное (ВАЗ 2108), которое не захотело долго жить(а именно, начало пробуксовывать).
Ну и пробег на машине 80000 км, я его не менял ни разу(покупал машину, был пробег 20000км),
возможно прошлый хозяин сменил его на Kraft.

Было рассмотрено много идей, таких как:
— стандартное сцепление ВАЗ 2108(оно долго не проходит);
— маховик облегченный ВАЗ 2110 с 8м венцом + Приоровское сцепление LUK(надо вырубать мясо в КПП);
— металлокерамическое сцепление(по отзывам минус один, это не комфортная езда).

Поговорил с ребятами с Meta-S, как лучше быть, рассказали все плюсы и минусы моих идей.
И было принято решение, брать металлокерамическое сцепление.
По деньгам выходит так же, как и брать 10-й облегченный маховик с 8-м венцом + Приоровское сцепление LUK. Но ставить его не с усиленной корзиной, а с родной, что-бы можно было вменяемо ездить.
А маховик для этого мотор и так лёгок, и он заводской.

Поддомкратил высоко машину, достал зимнии колёса, подложил под морду.
Открутил КПП и просто опустил её на пол, не сливая масла и не вытаскивал привода(только трос сцепления отцепил).
Так и добрался до сцепления и снял его:

Старый диск сцепления(стоял всем известный Kraft):

Развалился ещё выжимной подшипник(тарахтел, как не знаю кто):

Поставил новый ВАЗовский выжимной подшипник и смазал вилку:

Ну и поставил новое сцепление Pilenga(пришлось купить центровик, что-бы отцентровать сцепление):

Обратно КПП закинуть в одного не хватило сил, отец помог её состыковать обратно с мотором.

В итоге по езде:
— всё терпимо;
— неудобств особых нет;
— педаль мягкая;
— выжимной подшипник не слышно.
— держит хорошо, не буксует.
Хватает конечно намного рестче, чем органика, но всё терпимо. Дело привычки.
Корзину оставил от Kraft-а, она мягче чем стандартная ВАЗовская, так как лепистки на ней уже.
По ресурсу никто, ничего, сказать не может.
Всё конечно же зависит от стиля езды(с дуру можно и хер сломать, как говорится).

Затраты:
— Металлокерамический диск сцепления Pilenga CD-P 2004 XR — 6500руб.
— ВАЗовский выжимной подшипник — 230руб.
— центровик — 180руб.

P.S. Кому интересно, не много информации по этому диску сцепления и о компании Pilenga.
Которую смог найти на просторах интернета:

Диск сцепления металлокерамический «PILENGA» для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115.
Предназачен для моментальной (без пробуксовки) передачи крутящего момента от двигателя на трансмиссию для быстрого старта.
Максимальный передаваемый крутящий момент до 31 кгм.
Компания «Pilenga» основана в 1947 г. в итальянском городе Comun Nuovo, Бергамо. Металлургический завод Pilenga производил пластины для домашних утюгов. Кризис в начале 60-х заставил компанию рассмотреть другие альтернативы, и Pilenga начинает разрабатывать специализированный цех, ответственный за придание законченной формы тормозного диска. В первые годы существования "Pilenga" производила лишь отливки для нужд автозаводов. Сегодня в программе выпуска "Pilenga" 35% составляет конечная продукция (тормозные диски и барабаны), а 65% — заготовки (корпуса тормозных цилиндров, нажимные диски сцепления, каркасы колодок, различные шестерни, пальцы, штоки, рейки и т. д.) для нескольких десятков европейских фирм-производителей запчастей.
В настоящее время Pilenga — это крупнейший производитель тормозных дисков и барабанов для конвейеров автозаводов Европы и США (Крайслер и Харлей Девидсон). После смены руководства, с 2000 г. Pilenga начала поставлять продукцию на рынок запчастей под своим именем. Поставки в Россию начались лишь в конце 2001 г.
Ассортимент продукции, которая выпускается под маркой «Pilenga»:
* главные и рабочие цилиндры тормоза и сцепления
* шаровые опоры и рулевые наконечники
* комплекты сцеплений
* рулевые рейки
* ступичные подшипники
* подшипники КПП
* ШРУСы и приводы в сборе
* тормозные колодки дисковые и барабанные
* детали двигателя ВАЗ
Вся продукция "Pilenga" полностью соответствует стандартам качества принятым в ЕС. Заказы для российских автомобилей производятся на том же оборудовании и по той же технологии, что и заказы покупателей из стран ЕС. Продукции "Pilenga" удается добиться конкурентной цены на Российском рынке за счет больших объемов продаж.
У фирмы имеется собственный научно-исследовательский центр, занятый разработкой рецептур сплавов цветных и черных металлов для всей гаммы производимой продукции. Большое внимание уделяется совершенствованию технологии механической обработки и методам контроля на всех этапах производства. На металлургическом производстве действует компьютерная система контроля варки металла, позволяющая исключить малейшие отклонения от заданной рецептуры. Вся продукция изготовлена на современном оборудовании с применением последних достижений в области производства и обработки металлов. Современные технологии трехмерного проектирования позволяют невероятно быстро осуществлять процесс разработки тормозного диска, рассчитывая массу и размеры, которые являются основой литейной фазы производства. Количество наименований в каталоге компании постоянно пополняется, что является следствием быстрой адаптации компании к требованиям рынка.
Пиленга производит около 200 типов нажимных дисков сцеплений. За последние несколько лет Pilenga претерпела множество изменений: отдел механической обработки приобрел значительную роль и стал неотъемлемой частью литейного завода, контроль качества стал невероятно жестким…
Совсем недавно Pilenga получила заказ произвести несколько сотен дисков для автомобиля Daewoo — очень редкого автомобиля в Италии, для которого компания никогда ранее не производила диски.
Свыше 80% оборота компании обеспечено экспортом. 90% произведенных тормозных дисков идет за границу, наравне с Германией, занимающей лидирующее положение в данной области. Что касается необработанных чугунных заготовок, которые составляют 22-23% оборота, то у компании имеется несколько иностранных покупателей.

#341 Atom.DP

  • VIP Member
  • 5 355 сообщений
    • Марка авто: Lada 2114.4
    • Откуда: Украина

    Просмотр Гаража

    Не все то спортивное, что Sachs. Откуда вообще эта байка возникла? Что значит спортивное применительно к автомобилям, тем более к ВАЗам (допотопным малолитражкам)? Adidas/Nike/Reebok — это спортивное, а Sachs — это просто один из производителей запчастей. Назвать все изделия этой фирмы спортивными может продавец-юнец из автомагазина падкий на малознакомые латинские буквы. Оттуда, по всей видимости, слухи и распускаются про псевдоспортивные запчасти. В тесте ведь не указан ни каталожный номер, ни материал.

    это не байка. САКС один из мировых лидеров по производству сцеплений.

    выпускают сцепления для конвейера и спорта (в том числе металлокерамику) .