Сальники victor reinz отзывы

0
1236

Содержание

Отзывы об автозапчастях для иномарок

REINZ — отзывы. VICTOR REINZ (Германия) – торговая марка одного из ведущих мировых холдингов по производству и поставкам обширного спектра автомобильных прокладок (включая комплекты) и сальников для систем и трансмиссий – Dana Corporation. Наряду с фирмой VICTOR REINZ группа предприятий «Dana» выпускает продукцию под брендами таких известных марок, как GLASER, SPICER и др.

Victor Reinz предлагает широкий ассортимент высококачественных автомобильных уплотнений, в частности: прокладки ГБЦ, клапанной крышки, поддона картера, сальники и маслосъёмные колпачки, различные комплекты прокладок, также под брендом VICTOR REINZ производятся качественные болты головки блока цилиндров.

Вот уже свыше 10-и лет VICTOR REINZ является ведущим поставщиком автомобильных прокладок и уплотнений на сборочные конвейеры крупнейших мировых автопроизводителей: Mercedes-Benz, Volkswagen Group, GM, PEUGEOT, RENAULT и многих других.

Если у Вас имеется положительныйотрицательный опыт использования продукции VICTOR REINZ (прокладки ГБЦ, сальники, маслосъёмные колпачки и др.), то, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Здесь Вы также можете ознакомиться с отзывами других автовладельцев об этой фирме.

Страна: Германия

Всего отзывов о фирме “ VICTOR REINZ ” : 14

Андрей на Toyota Corolla e12 3zz не рекомендовал 145503501

Заказал на EMEX болты ГБЦ, прислали Victor Reinz 145503501, во время протяжки 8 болта, сила была около 10 HM (по документации 49 HM и потом довернуть на 90 градусов), один болт оборвало! Перекалён. Теперь отдавать блок в ремонт. Крайне не советую связываться и этой фирмой!

Сергей на Хонда Цивик 5 не рекомендовал VICTOR REINZ

Поставил прокладку поддона. На три дня хватило. Снял — растрескалась вдоль края поддона и половина оказалась внутри, а другая снаружи. Думал, что руки растут не там. Купил второй раз её же. Через пять месяцев начало просачиваться масло, капать на коллектор и вонять. Думал шпильки не дотянуты — нет, все дотянуто. Третий раз не хочу.

Артур на AUDI TT не рекомендовал 613195510

Вторую прокладку ГБЦ пробило, первый раз в 3-й на этот раз во 2-й целиндр антифриз пошел, после первого пробива даже голову поменял, думал трещина, потому как и в первы и во второй раз пробило примерно через 2 месяца. блок чугун, карабельности нет, ГБЦ и в первом и во втором случае шлифовались, первую 0.10, вторую 0.08 снимали.

Андрей не рекомендовал VICTOR REINZ

Всё познаётся в сравнении. Прокладка клапанной крышки стоит 3 года. Подтекания масла появились немного раньше. Резина задубела. Думаю 3 года для резины это не срок, поэтому не рекомендую данного производителя. Однако из плюсов можно назвать приемлемую цену. Поставлю такую же т. к. 2 доллара за 3 года это пыль.

Владимир на MB 310 рекомендовал 612912030

Прокладку брал на мотор, на дизеле на этих вещах не сэкономишь, нужно чтобы ходила долго, выбор мой всегда один , только Reinz

Николай на Saab 9-5 рекомендовал 703141410

Покупаю герметик этой фирмы, на мой взгляд лучшее из изобретенного!

Игорь на Toyota Hice рекомендовал VICTOR REINZ

Брал такой герметик год назад, пользовался на прошлой неделе, он не засох, иногда мажу его прямо на масло, держит отлично. Очень им доволен.

Георгий на Audi A6 рекомендовал VICTOR REINZ

Покупаю давно этого производителя, хорошие сальники, прокладки под голову и болты, недавно делал мотор, все как всегда на высшем уровне, китайских подделок пока не встречал.

Вадим на Passat b6 не рекомендовал Комплект прокладок для двигателя 2.0 fsi Vag

Вчера отремонтировал ГБЦ, поставил сальники клапанов Viktor Reinz. Радовался пол дня. Сегодня к вечеру после пробега 150 км, дым из выхлопной трубы валит коромыслом. Думаю проблема в некачественных маслосъёмный колпачках. Цена на комплект прокладок указанного производителя высокая ( на рынке в Кунцево 8000 руб.). Не рекомендую.

Андрей на Mazda Premacy 4WD рекомендовал Набор прокладок для двс FP 1.8

Брал машину с большим расходом масла. Набор купил из-за цены и отсутствия выбора. При осмотре прокладок подозрения пали только на сальники клапанов, но пока, в жару и мороз масла ни грамму не съела. Пробег после ремонта 7000 км. Делал сам первый раз в жизни. Доволен 🙂 Главное на подделку не напороться.

Александр на BMW 330CI E46 не рекомендовал VICTOR REINZ

Прокладки Victor reinz приходилось ставить на разные автомобили и разные модели в общем то нареканий особых небыло. Из БМВ в последнее время ставил на BMW 525 M50 двигатель и на BMW 318I М44. Но вот однажды решил поменять прокладку клапанной крышки на машине жены БМВ 330CI E46 2001 года выпуска. Заказал прокладку Victor reinz в комплекте с 15 резинками под болты. После установки прокладки Victor reinz бросилось в глаза что передняя часть прокладки как то высоковато приподнимает крышку и после ужатия по всему переду прокладка начала выдавливатьса как пластелин между пальцев когда сжимаеш его в кулаке (извините неприятные воспоминания из детсва одного мальчика который посетил горшок и решил поиграться кое с чем). Через месяц ударили морозы а потом оттепель, погода была изменчива что видимо повлияло на свойства резины и прокладка потекла. Я поначалу подумал что я потерял навыки работы с автомобилями и что то сделал не так. Или есть трещина в клапанной крышке. Кроме передней части клапанная крышка нигде больше не текла. Задняя часть головки которая имеет технологические вырезы и может являться местом с потенциальной течью тоже была сухая.
Во время зимы решил не возиться с заменой прокладки и времмено замазал герметиком всю переднюю часть крышки, что на 4 месяца остановило течь.
Приценился к оригинальной прокладке БМВ и волосы стали дыбом. Стал утешать себя мыслью что это моя ошибка или просто бракованная прокладка, но Victor reinz здесь не причем, ведь в любой партии бывает один дефект на 1000. Второй раз все получиться, тем более без разборки не узнать истины, а разбирать в отсутствии прокладки глупо.
Заказал прокладки Victor reinz снова.
Стал разбирать и повергся в шок, колодец для свечи зажигания первого цилиндра был заполнен маслом. И тут до меня дошло что действительно прокладка полное г. Стал разбирать дальше прокладки между свечами сломались на 2 половины и это прокладки которым 6 месяцев. Старые которым 11 лет можно согнуть а новые ломаются. Резина высохла полностью за 6 месяцев зимой!
Проанализировав пришел к выводу — качество несоответсвует ни одному регламенту. Высота и ширина прокладки несоответствуют размеру в передней ее части. Новая прокладка которая пришла на замену дефективной имеет аналогичные недостатки по крайней мере в размерах.
Но пришлось ставить. Прошло 5 месяцев пока не течет но это в последний раз когда буду ставить резиновые прокладки Victor reinz.

Настолько ли хорош и когда его менять?!

VICTOR REINZ — это немецкая компания, которая входит в группу "Dana". В свою очередь, компания "Dana" является ведущей фирмой по трансмиссиям.

Компания VICTOR REINZ специализируется на прокладках и сальниках, неоднократно награждалась Ford corporation за качество продукции, поставляемой на конвеер автомобильного завода.

Упаковка

Сальник коленвала victor reinz поставляется в глянцевой коробочке, на которой:

  • Обязательное присутствие сайта с доменом *.com
  • Наклейка с информацией с закругленными краями (в моём случае две наклейки)
  • Штрих-код
  • Номер запчасти

Самый главный нюанс, который смущает людей, это отсутствие названия бренда на сальнике. Спешу успокоить, название может как быть, так и нет. Именно такую информацию предоставляет официальный представитель компании VICTOR REINZ в России!

Сама деталь (сальник) выглядит очень качественно, можно под микроскопом рассматривать и косяков не найдёшь.

Впечатления

Итак, сальник коленвала рекомендуют менять вместе с заменой комплекта ГРМ, чтобы когда он потечет не платить за работу, которая равна замене комплекта ГРМ. Согласитесь, не дешёвое удовольствие платить 50$ за работу, меняя сальник ценой в 5$!

Также, если вы решились заняться ремонтом сами, не забывайте нанести на внешнюю кромку сальника небольшое количество герметика для большей надёжности. Компания VICTOR REINZ так же выпускают герметики высшего класса.

Вывод

VICTOR REINZ 81-33869-00 — отличный сальник коленвала от ведущего производителя в данной отрасли. Эта деталь отходила уже 12 тысяч км, нареканий нет!

Читайте также мои отзывы на:

LESTA — отличная незамерзайка без запаха;

Dayco — комплект ГРМ, который нужно ставить на авто;

MOTUL — премиум моторное масло, но есть ли смысл переплачивать;

Victor Reinz – коллаборация двух предприятий: немецкого Reinz и американского Victor. С 1993 года компания она становится частью американского Dana и становится одним из самых крупнейших мировых производителей автомобильных уплотнителей. Теперь за корпорацией Dana 90 предприятий, работающих в 25 странах мира. Victor Reinz осуществляет поставки оригинальных комплектующих для Fiat, Ferrari, VW, Ford, Volvo, Renault и ряда других автоконцернов. Продукция соответствует требованиям DIN EN ISO 14001 и ISO/TS 16949.

Под именем Victor Reinz концерн выпускает следующую продукцию: прокладки двигателей всех типов, сальники, уплотнители, герметики, болты ГБЦ, а также колпачки маслосъемные и готовые наборы прокладок ДВС. Автолюбители отмечают, что данная продукция отличается довольно высоким качеством, но с оригинальными комплектующими она не может сравниться.

Продукция Victor Reinz (Dana) весьма часто подделывают. Покупателям важно обратить на качество полиграфии, маркировку на самой детали, а также на наличие голограммы или действительного QR-кода. Заметьте, что в последнее время начали подделывают даже герметики. Отличить подделку зачастую можно по упаковке и наклейке – изделие внутри упаковки проверяют в последнюю очередь.