Сайлентблок задней балки солярис отзывы

0
1268

Содержание

Ну если работа стоит около 2-2,5 т, то какой смысл "играться" на аналогах, пытаться потратить на тысчу меньше, с очень сомнительными результатами по ресурсу?

Есть родные сайлент-блоки, нареканий по ним нет вообще, испытаны как минимум на паре миллионов авто.

Зачем Вам эксперименты с аналогами?

Я вообще удивляюсь почему у Вас "полетели" сайлент-блоки на задней балке к 100 т.км. Они ж вообще "вечные" по конструкции.

Авто новый или с рук?
Полетевшие сайлент-блоки родные заводские, аль уже меняные до Вас?

Опции темы
Поиск по теме

Сайлентблоки задней балки FEBEST — насколько подходят вместо оригиналов?

Года два назад мне уже меняли сайлентблоки задней балки, сейчас на диагностике обнаружилось, что надо менять опять. В общем, ничего особенного.

Но вот какое дело — я сейчас перешёл на обслуживание в другую СТО, ибо старая СТО (которая и меняла сайленты) мне была неприятна (интуитивно).
Так как в тот раз мне ставили дубликаты, то и в этот раз я решил поставить дубликаты — два года проходили — ну и нормально.

Но мастера на новой СТО отказались ставить мои сайленты, так как, по их словам, эти дубликаты немного не в размер, и их приходится обжимать, а они такой халтурой заниматься не хотят. Мне показали текущие сайленты — там действительно видны следы механического воздействия.

Я сам в общем нихрена в этом не разбираюсь, поэтому спрашиваю у тех, у кого был подобный опыт — стоит ли поискать тех, кто согласится поставить дубликаты, или лучше всё-таки купить оригинальные запчасти? Цена вопроса не то чтобы очень высока, но и не мала, там тыщ пять рублей получается.

Года два назад мне уже меняли сайлентблоки задней балки, сейчас на диагностике обнаружилось, что надо менять опять. В общем, ничего особенного.

Но вот какое дело — я сейчас перешёл на обслуживание в другую СТО, ибо старая СТО (которая и меняла сайленты) мне была неприятна (интуитивно).
Так как в тот раз мне ставили дубликаты, то и в этот раз я решил поставить дубликаты — два года проходили — ну и нормально.

Но мастера на новой СТО отказались ставить мои сайленты, так как, по их словам, эти дубликаты немного не в размер, и их приходится обжимать, а они такой халтурой заниматься не хотят. Мне показали текущие сайленты — там действительно видны следы механического воздействия.

Я сам в общем нихрена в этом не разбираюсь, поэтому спрашиваю у тех, у кого был подобный опыт — стоит ли поискать тех, кто согласится поставить дубликаты, или лучше всё-таки купить оригинальные запчасти? Цена вопроса не то чтобы очень высока, но и не мала, там тыщ пять рублей получается.

Не важно дубликат это или оригинал главное чтобы размер соответствовал.

Всем привет! Кто сталкивался с заменой сайлентблоков в балке задней подвески. У меня при проезде лежачих раздается характерный скрип сзади. Ездил не к официалам,приговорили сайленты в балке. На сколько попал по деньгам?

Нужно ли ставить «мухобойку»

by Adminrive · Published 28.07.2014

Сегодня ночью поедем компанией на четырех машинах на озера в шира

by Adminrive · Published 30.06.2015

Подскажите какой лучше взять регистратор и цену если можно

by Adminrive · Published 08.04.2014

25 комментариев

  • Comments 25
  • Pingbacks 0

У меня щас тоже самое, сзади скрип при больших ямах или перепадах

Андрей, а ты еще не изучал этот вопрос? Сколько по стоимости?

Kirill, я думал что резинки какие-то скрипят, а оказывается вон че. Даже не думал ещё)