Сайлентблок нижнего рычага ока

0
919

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Замена сайлентблоков

Как определить, что сайлентблок нуждается в замене?

Сайлентблок, который также называют резинометаллическим шарниром, представляет собой резиновую вставку с

металлической втулкой. Основное назначение данного приспособления соединять элементы подвески с кузовом транспортного средства. Именно такие детали выдерживают основные нагрузки, предотвращают деформацию и гасят колебания, которые неизбежно возникают при езде на автомобиле.

Замена сайлентблоков должна выполняться квалифицированными механиками, в случаи их износа.

Применение резинометаллических шарниров следующее:

  • крепление рычагов;
  • крепление стабилизаторов поперечной устойчивости;
  • крепление реактивной тяги;
  • крепление штанги от задней подвески;
  • крепление амортизатора;
  • крепление коробки передач;
  • крепление мотора транспортного средства.

Для нормального функционирования сайлентблоков необходим постоянный контроль и своевременная замена. Рабочий ресурс резинометаллического шарнира рассчитан на сто тысяч километров пробега, после чего производитель рекомендует выполнить его замену. Однако реалии российских дорого сокращают этот срок практически вдвое, что вынуждает автовладельцев обращаться в автосервис «АвтоДруг» в Уфе уже спустя 50-ти тысячный пробег.

Первые признаки, что сайлентблоки неисправны — это наличие характерного железного стука отдающего в кузов, и увод транспортного средства в сторону на прямом участке дороги при увеличении скорости. Диагностику резинометаллического шарнира можно провести самостоятельно при визуальном осмотре. Если вы заметите отслоения или трещины на резине, стоит всерьез задуматься о скорейшей их замене.

Обращаясь в автосалон для замены сайлентблоков, вы можете рассчитывать на качественные работы, которые подкрепляются гарантией. Мы проводим диагностику и замену сайлентблоков, независимо от сложности предстоящих работ. После их замены будет отрегулирован сход-развал транспортного средства.

Для многих моделей автомобилей невозможно отдельно приобрести сайлентблоки, поскольку они идут в комплекте с рычагом, который к тому же абсолютно не нужен автовладельцу. Технологии, которые мы используем в своей работе, позволяют решить данную проблему путем восстановления сайлентблоков.

  • Сообщений: 2965
  • Ока СеАз 11113

12 марта 2014, 17:39 #1 123

Доброго времени суток! Проблемка: кто-нить знает как поменять сайлент-блоки на рычагах передней подвески в домашних условиях без пресса (а может и без больших тисков). Старые-то я выбил, а вот новые впихнуть не получается без оправки, перекосоёбливает (пардон) и не прёт как надо, с мылом, матом и т. д.-никак! Что придумать.

  • Сообщений: 2965
  • Ока СеАз 11113

12 марта 2014, 17:51 #2 123+ 1

Только не надо плиз "простых"советов типа поменять рычаги в сборе,отогнать на сервис,выкинуть вместе с машиной и т.п.

  • Сообщений: 21529
  • ЕрАЗ 762

12 марта 2014, 20:57 #3 123

Glebz, 12 марта 2014, 17:51, #2

Только не надо плиз "простых"советов типа поменять рычаги в сборе,отогнать на сервис,выкинуть вместе с машиной и т.п.

Есть сложный, раз простого не хочешь, епитесь Гена, епитесь. Что ни ветка, то пипец, диск, противотуманки, сайленты. и никто простых советов не ждёт.

  • Сообщений: 14107
  • ЗАЗ 965

13 марта 2014, 01:36 #4 123

Glebz, 12 марта 2014, 17:39, #1

Доброго времени суток! Проблемка: кто-нить знает как поменять сайлент-блоки на рычагах передней подвески в домашних условиях без пресса (а может и без больших тисков). Старые-то я выбил, а вот новые впихнуть не получается без оправки, перекосоёбливает (пардон) и не прёт как надо, с мылом, матом и т. д.-никак! Что придумать.

Я делаю так хоть на Оке, хоть на 9-10-ах. Но нужны тиски. Очищаю посадочное место под сайлентблок в рычаге. Смазываю его маслом. Смазываю сам сайлентблок маслом, беру хороший(не режущий и довольно широкий) хомут в качестве оправки. Сжимаю этим хомутом один конец сайлентблока, ставлю в тиски рычаг и сайлентблок и довольно расторопно запрессовываю. Наличие масла на поверхности деталей-не критично, т.к. при запресовке его все равно словно с губки выжимает в сопрягаемых деталях. При необходимости поправляю через подходящую оправку положение сайлентблока.

  • Сообщений: 2965
  • Ока СеАз 11113

13 марта 2014, 08:51 #5 123+ 1

Спасибо,так и сделаю-использую хомут в качестве оправки,ОТЛИЧНАЯ ИДЕЯ!!Малому респект и уважуха!

  • Сообщений: 14107
  • ЗАЗ 965

13 марта 2014, 12:06 #6 123

Glebz, 13 марта 2014, 08:51, #5

Спасибо,так и сделаю-использую хомут в качестве оправки,ОТЛИЧНАЯ ИДЕЯ!!Малому респект и уважуха!

Да не за что

  • Сообщений: 2965
  • Ока СеАз 11113

15 марта 2014, 12:59 #7 123

Мож кому пригодится:Для замены сайлент-блоков отрезал от старой выхлопной системы(в наиболее сохранившемся месте)патрубок в месте сужения,как оказалось по диаметру подходит,получилась своего рода конусная оправка длиной 40-60 мм.,снял небольшую фаску на резинке сайлент-блока и с мылом(слышал рекомендуют с салом)в больших тисках запрессовал болтом с шайбой,пошлО без перекоса(с другой стороны положил шайбу толщиной 8 мм.диам.с резинку блока).