Сабвуфер в ваз 21099

0
1269

Содержание

Описание

Дополнительная информация: Короб ВАЗ 21099, 2115 (в левое крыло на 35 л.,с терминалом.)
Очень удобно для установки САБа, без особых усилий и без вмешательства в конструкцию. Данное изделие выведет на качетвенно новый уровень звучание Вашей акустической системы. в крыло "stealth", с терминалом

Наш интернет магазин рад предложить вашему вниманию акустические короба под сабвуфер, динамики на разные модели и марки автомобилей, так же у нас широкий выбор корпусных сабвуферов по низким ценам. У нас можно купить короба под сабвуферы, короба под динамики, мы продадим короба под сабвуфер только подходящие именно для вашего автомобиля, деревянные короба самый актуальный выбор в наши дни!

Сабвуферной акустической системой обычно стремятся получить хорошую передаточную функцию, хорошее соотношение создаваемого ею звукового давления входного сигнала. Передаточные функции систем аналогичны передаточной функции фильтра верхних частот соответственно второго и четвертого порядка, с крутизной спада амплитудно-частотной характеристики в сторону низких частот 12 дБ на октаву и 24 дБ на октаву, а итоговая АЧХ в области рабочих частот сабвуфера зависит от характеристик используемого динамика, конструкции и материала корпуса, а также усилителя мощности. Учитывая все эти особенности в акустическом оформлении сабвуфера, мастера стремятся уменьшить амплитуду смещения подвижной системы динамика и тем самым повысить уровень входной электрической мощности, а также максимального звукового давления, что поможет снизить его перегрузки и искажения сигнала. Для детальной проработки конструктивного исполнения сегодня можно пользоваться специальными компьютерными программами расчета, закладывая "на входе" параметры сабвуфера и получая "на выходе" рекомендуемые характеристики корпуса акустической системы. Наши Акустические короба прошили компьютерную акустическую диагностику.

Конструкция корпуса во многом определяет акустические характеристики сабвуферной системы.

Короба под сабвуфер качественно изменят ваше представление о современном звучании динамиков автомобиля, деревянная основа дает новое восприятие звука, а обивка из карпета разных цветов наполнит ваш автомобиль элегантностью или наоборот дерзостью за счет ярких цветов обивки. Не теряйте свой шанс сделать ваш автомобиль гораздо привлекательнее!

Инструкция по установке:
Текстильная застёжка (в просторечии липучка, оригинальное название Velcro) — застёжка, действующая по принципу репейника.

Приклеиваем в багажник на коврик супер клеем в нужном для вас месте и другую половинку на акустический короб для Сабвуфера.
Короб под сабвуфер стоит в багажнике под собственным весом.

Устанавливать такой элемент аудиосистемы, как сабвуфер, можно своими руками либо в автосервисе. Установка сабвуфера на Ваз 2109 своими руками является более экономичным видом тюнинга, чем инсталляция в сервисе. Однако в том случае, когда у автолюбителя нет никаких практических навыков в этой сфере, у него не остается другого выбора.

Но если человек верит в себя и уверен в своих силах, тогда стоит внимательно прочитать эту статью, это поможет вам произвести тюнинг Ваз 2109 самостоятельно. Как правило, сабвуфер устанавливают на заднюю панель автомобиля и это является самым оптимальным вариантом. Помимо этого низкочастотный динамик можно поставить в отверстие, которое есть в подлокотнике или же в арку заднего колеса. Главное, чтобы сабвуфер отвечал требованиям автовладельца, это касается как технической стороны, так и внешнего вида. Рекомендуется выбирать тот сабвуфер, который будет гармонично вписываться в общий интерьер салона. Пассивным сабвуфер считается динамик, заключенный в специальный корпус, который придает звучанию дополнительный объем. Но в этом случае не обойтись без усилителя, располагающей достаточной мощностью. Значительно проще приобрести уже активный сабвуфер, так как в нем есть возможность регулировки таких параметров, как частота, бас и громкость. Соответственно, в комплект активного сабвуфера все включено и дополнительно ничего приобретать не нужно. Немаловажным фактором является правильность подключения сабвуфера к магнитоле и усилителю. Желательно для начала заняться протяжкой проводки. Часть кабеля пройдет вдоль плоскости моторного отсека и подключение будет производится непосредственно к аккумуляторной батарее. Вся проводка в салоне должна быть тщательно замаскирована. управляющий кабель, подключаемый к магнитоле, нужно полностью заизолировать.

В багажном отсеке Ваз 2109 нужно найти подходящее место, где будет осуществлено заземление. В качестве заземления подойдет любой участок корпуса автомобиля, но он должен быть обязательно металлическим. Окрашенный металл не подойдет, в этом случае его нужно очистить до голого металла. Следующий этап — подключение усилителя. Во время подключения питания не забываем поставить предохранитель. Если не сделать этого, то провода могут перегреться и расплавиться. Тогда придется полностью менять проводку аудиосистемы. Постоянное вышибание предохранителя говорит о том, что в проводке не все в порядке. На Ваз 2109 рекомендуется ставить предохранитель на 10 А. В конце настраиваем магнитолу на выход усилителя и на этом можно считать работу завершено. Процесс установки сабвуфера не так прост, так что перед началом работы нужно полностью изучить теорию, чтобы применить ее на практике. При желании можно соорудить корпус для сабвуфера самому. Для этого применяются листы фанеры, сам низкочастотный динамик и сверху обшить каким-нибудь материалом. Изнутри корпус можно заполнить поролоном, чтобы динамик не издавал посторонних звуков. Как и любая техническая составляющая автомобиля, аудиосистема нуждается в уходе и профилактике. Если своевременно заменять какие-либо детали, то вся музыкальная система прослужит долго и качественно.

Установка сабвуфера 2109

Установка сабвуфера в Ваз 2109 – дело популярное. Владельцы отечественной «девятки», как правило, сами монтируют этот динамик, а в нередких случаях даже самостоятельно изготавливают его по классическому методу. Давайте узнаем, как это сделать, тем более, если разобраться в нюансах, то ничего сложного в операции нет.

Пошаговое руководство по изготовлению короба

Современный рынок автозапчастей предлагает массу всевозможных моделей сабов. Если хорошо поискать, то можно и за небольшие деньги достать высококачественный громкоговоритель, хотя и подержанный, зато вполне себе ничего.

Сабвуфер в багажнике ваз 2109

Как правило, динамик покупается без короба. Последний по всем законам высшей автоакустики надо делать своими руками (см. Как собрать короб для сабвуфера своими силами), в соответствии с определенной ситуацией. При этом не столь важно будущее месторазмещение корпуса с сабом, сколько обеспечение ему должного пространства.

С другой стороны, подбор места – не столь и легкая операция. В «девятке» мало места для этого. Первоочередного внимания сразу же заслуживает пространство багажного отсека хэтчбека, расположенное под нижней полкой. Здесь можно со всем удобством положить ящик практически любого допустимого размера.

Сабвуфер на ваз 2109

Примечание. Не стоит забывать о том, что будущий короб должен быть соизмерим с пространством, куда он будет положен. При этом он не должен занимать и лишнего места. Кроме того, высота короба не должна превалировать над торсионной крышкой багажного отсека. Глубина тоже должна быть чуть меньше размера багажника. Одним словом, никаких лишних моментов, неровностей или «засечек».

Примерный алгоритм практических действий по изготовлению корпуса выглядеть будет так:

  • После определения места дислокации будущего короба следует перейти к покупке материала для заготовки.

Сабвуфер ваз 2109

Внимание. К выбору фанеры следует подходить со всей внимательностью, понимая, что от толщины материала будет зависеть практически все.

  • Следующий этап работ – подготовка набора инструментов и различных подручных средств. В комплект можно включить электрический лобзик, саморезы и хороший клей, способный скреплять почти все;
  • Далее нужно заняться вырезанием задней стенки короба, придавая материалу форму трапеции;
  • Заготовки надо клеить друг с другом при помощи жидких гвоздей, скрепляющих намертво деревянные конструкции.

Установка сабвуфера ваз 2109

Примечание. Все же для перестраховки рекомендуется закреплять макет добавочными брусками. Неплохо будут смотреться и саморезы, но может возникнуть проблема с обеспечением отверстий для них. Дело в том, что работать дрелью в стесненных условиях может оказаться неудобным.

  • С последней, шестой, стенкой многогранника придется немало повозиться. Если не уделить этой части короба достаточного внимания, она может просесть вглубь исходного ящика или представить другие сложности. По этой причине ее размеры рассчитываются заранее, а внутри короба должны быть предусмотрены обязательные ребра жесткости.

Совет. Помимо этого нельзя забывать перед инсталляцией шестой стенки проделать в ней отверстия под разъемы для динамиков. На готовой конструкции делать это крайне не рекомендуется!

Короб для сабвуфера 2109

Все, ящик готов. Теперь остается доделать начатое путем фиксации короба в багажнике.

Вот, что нужно будет сделать:

  • Благодаря заранее зафиксированной между багажником и салоном дополнительной накладке из фанеры, короб удастся плотно прикрепить;
  • Чтобы перегородка и поверхность короба хорошо «интегрировались», рекомендуется промазать стенки герметиком.

Схема короба для сабвуфера

Примечание. Ставя накладку, следует обратить внимание на ее толщину. Чем больше она будет, тем лучше.

  • Далее надо будет вырезать отверстия под сабвуферные динамики. Как правило, это не вызовет особых сложностей, если в распоряжении будет электрический лобзик;
  • Следующий этап – один из самых важных. Речь идет о герметичности короба.

Примечание. Обеспечение герметичности непосредственно связано с физикой звука. Но как неопытному в вопросах автозвука человеку проверить, обеспечена ли для короба достаточная герметичность или нет? Безусловно, «голый», только изготовленный ящик, герметичностью обладать не будет. Поэтому его промазывают специальной мастикой. Что касается проверки, то после того, как средство просохнет, водой заливают готовый ящик – протекать должно только через проделанные для динамиков и проводов отверстия.

Рабочий процесс подходит к своему логическому концу, но завершающий штрих дает красивый дизайн. Если вы хотите, чтобы изготовленный вами саб ничем не отличался от магазинного, рекомендуем приступить к обшивке короба.

Ткань карпет: разнообразие цветовых фактур

Лучшим материалом, зарекомендовавшим себя для таких случаев, является карпет (см. Как обтянуть карпетом сабвуфер: делаем своими силами). Мягкость его, красота узоров и стиль обеспечивают вполне приемлемый вид.

Примечание. Его найти в магазинах несложно, но если что, всегда можно воспользоваться каким-нибудь ковровым покрытием.

Шумоизоляция

Обеспечить сабу качественный «выход в свет» поможет заранее проведенная ШВИ. Как правило, достаточно обработать багажный отсек хэтчбека и полку (см. Акустическая полка Ваз 2109 и ее изготовление), чтобы саб заиграл как нужно.

Купить ШВИ можно в любом специализированном магазине.

Примечание. Чтобы не было никаких проблем с установкой материалов, рекомендуется заранее спланировать и наметить размеры.

Про лучшие материалы для проведения шумоизоляции и методику проведения обработки можно прочитать в других статьях нашего сайта (см. Шумоизоляция Ваз 2109: подробная инструкция). Если данная инструкция о том, как самому сделать сабвуфер на Ваз 2109, показалась вам недостаточно полной, с точки зрения практики, можете воспользоваться другими руководствами по изготовлению сабов своими руками. Кроме того, неплохую помощь окажут видео и фото – материалы.