Сабвуфер в приору хэтчбек в крыло

0
1316

Как и говорил — все для улучшения. В данном случае багажного отделения в связи с газовым ториком вместо запаски и самой запаской, занимающей немало места и наличием трапецевидного саба. Не меломан, но нельзя просто так взять и убрать саб)) Принято решение изготовить короб в правое крыло (потому, что усь справа, а запаска слева…не хнаю почему, просто так повелось))) и взять динамик из более объемного трапецевидного короба. Так как размеров найдено не было, первым делом эскиз: лицевая панель, низ, боковины, верх и задняя панель. Именно в таком порядке. И распил из ДСП с учетом толщины ДСП в таком же порядке. На все ушло 3 часа + 1 час на оклейку карпетом. После первых испытаний было выявлено падение саба в правом повороте. Найдено решение — 2 застежки из кожи. Звук почти не изменился, а уменьшение давления было настроено стандартными настройками усилителя. Итог: доволен звуком, новым пространством для забивания багажника всякойвсячиной, звуком и ценой, которая встала в цену карпета — 260р))

следующий этап — положить докатку вместо полноценной запаски. кто решил эту проблему? ищу докатку уже неско месяцев, согласен и 4*100, но не могу найти ЦО больше 59. подскажите?

Моя первая запись. Мой первый Саб, мой первый самодельный корпус))) так что строго не судите.

Решил я себе добавить низких частот в авто, был выбор между блинами на акустической полке и сабом. Решил, что проще будет с сабом, да и можно его потом забрать при продаже авто)))
По роду проф.деятельности багажник постоянно забит рекламными материалам, так что свободного места в нем обычно очень мало. Посмотрел варианты и остановился на коробе стелс в левое крыло (закрытый ящик, т.к. давление особо не нужно). Прикинул цены, поискал записи о том кто как делал сам, решил заморочиться и изготовить его самостоятельно. На даче было довольно много ДСП от старой прихожей, лобзик, шуруповерт есть (да и руки вроде не из Ж.) =)))

А на улице то было уже довольно холодно, поехал на дачу, напилил деталей без чертежей (все методом подгонки на месте в багажнике). Запарился конечно носить туда сюда всю конструкцию и постоянно что-либо подпиливать. В итоге напилил, прикрутил.

Забрал домой чтобы уже доделывать в тепле. Между делом заказал саб Kenwood KFC-W3013:

моноблок Mac Audio Micro X1000:

комплект проводов с сечением 25 кв.мм. Карпет, терминал для подключения сабика, жидкие гвозди. Саморезы дома были, но немного докупил.

Разобрал собранный каркас, начал все собирать, промазывая жидкими гвоздями и скрепляя бОльшим количеством саморезов. После того как подсохло, еще раз промазал швы изнутри и снаружи, чтобы было все герметично.

Подсчитал примерный получившийся объем короба, вышло около 63 литров. Подумал, что как-то много, перемерил еще пару раз, так и есть около 63. Для моего динамика многовато, решил обрезать по периметру 4 см, чтобы уменьшить объем, да и места сэкономить. Посчитал вышло около 51 л. Производитель рекомендует от 35 до 50, в общем как раз уложился. По программам точно ничего не высчитывал, т.к. с такой формой было бы трудно подобрать нужный литраж.
Прикрутил фронтальную крышку, подрезал ее по периметру, чтобы было ровно, разметил и вырезал отверстие под саб. Промазал жидкими гвоздями и прикрутил ее окончательно. Вырезал также и отверстие под терминал для подключения динамика.

После всех манипуляций пришло время клеить карпет. Был куплен черный карпет (вроде как супра). Клей титан (которым потолочную плитку клеют, где-то вычитал, что на него крепко клеится карпет). Прикинул, обвел мелом и начал клеить, подрезая все ножом и натягивая, чтобы все было ровно.

Когда все высохло, прикрутил терминал на саморезы (вошел плотно, т.к. карпет загнул внутрь), промазал изнутри герметиком. Подключил и прикрутил динамик, предварительно приклеив уплотнительную полоску, которая шла в комплекте к дину. В общем вроде готово.

Понажимал на дин, где-то травит воздух, прислушался — сверху между фронтальной крышкой и коробом. Снял дин, промазал изнутри погуще герметиком, собрал обратно и все ОК.

В процессе сборки корпуса, с товарищем протянули провода из моторного отсека в багажник и от магнитолы туда же. Потом через пару дней решил все поставить. Усилок прикрутил на спинку заднего сиденья саморезами по металлу на 25 мм, в качестве проставки между усилком и спинкой взял 4 гайки М10 (все для вентиляции чтобы усилок не грелся). Прикрутил провода и вот он долгожданный первый запуск)) Все работает, мощность пока где-то на треть и этого мне в принципе даже хватает, номерной знак дребезжит от баса))) Динамик разработается и можно еще добавить мощности 🙂

Получился не совсем стелс, но объем багажника уменьшился незначительно. Фото не особо удачное, т.к. забыл сфоткать с пустым багажником. Но по длине он идет до самой спинки сиденья.

И вот как раз подошел пробег 66666 =))

Итого:
ДСП 16 мм — бесплатно на даче
Фанера для фронтальной крышки (она кстати из двух слоев для толщины и жесткости. Промазана жидкими гвоздями и скручена саморезами) 10 и 8 мм — бесплатно также на даче
Терминал для подключения — что-то около 100 руб.
Провода для подключения ACV — 1200 руб.
Карпет 2 погонных метра (2х1,5 м) — 400 руб.
Усилок Mac Audio Micro X1000 по скидке в инет магазе — 5800 руб.
Саб Kenwood KFC-W3013 в том же инет магазе — 2200 руб.
Клей Титан 0,5 л — 100 руб.
Саморезы — 50 руб.

Короб под сабвуфер для ВАЗ 2110 и Лада Приора ( седан ) в крыло ( правое или левое ). Объём 26 литров, изготовлен из фанеры и обтянут карпетом. Производство г.о. Тольятти.

Короб под сабвуфер для ВАЗ 2111 (универсал) в крыло (правое или левое). Объём 30 литров, изготовлен из фанеры и обтянут карпетом. Производство г.о. Тольятти.

Короб под сабвуфер для ВАЗ 2112 и Лада Приора (хетчбек) в крыло (правое или левое). Объём 26 литров, изготовлен из фанеры и обтянут карпетом. Производство г.о. Тольятти.

Короб под сабвуфер для ВАЗ 2108-09 (Лада Самара) и ВАЗ 2113-14 (Лада Самара 2) в крыло (правое или левое). Объём 28/35 литров, изготовлен из фанеры и обтянут карпетом. Производство г.о. Тольятти.

Короб под сабвуфер для Лада Калина (седан) в крыло (правое или левое). Объём 35 литров, изготовлен из фанеры и обтянут карпетом. Производство г.о. Тольятти.

Короб под сабвуфер для Лада Калина (хетчбек) в крыло (правое или левое). Объём 26 литров, изготовлен из фанеры и обтянут карпетом. Производство г.о. Тольятти.

Короба ВАЗ 2121 (в крыло)

Короб под сабвуфер для автомобиля Лада Гранта в крыло Объем 35 литров.

Короб под сабвуфер для Лада Калина (универсал) в крыло Объем 35 литров.

Сабвуфер представляет собой отдельную акустическую систему, предназначенную для воспроизведения нижних частот звукового диапазона (обычно 20-120Гц). Короба для сабвуфера играют ключевую роль в звучании. Предлагаем Вам короба под сабвуферы из высококачественных материалов ( готовые и на заказ). Отлаженный расчет и изготавливание делает эти короба неповторимыми и индивидуальными. Вентиляционный канал корпуса помогает в воспроизведении наиболее низких частот в слышимом диапазоне. В вентилируемых (фазоинверсных) коробах сабвуфер выдает больше баса при меньшей мощности, по сравнению с герметичным. Обратная волна, выходя из отверстия наружу усиливает фронтальную волну. Звук становится более объемным и чистым.