Ржавеет ли лада веста отзывы владельцев

0
941

Содержание

Веста справедливо воспринимается как глоток свежего воздуха от АвтоВАЗа. Они выпустили автомобиль с современным дизайном и салоном, качественной сборкой и достойной комплектацией. Это явные улучшения, но вот о том, оцинкован или нет кузов Лада Веста, вспоминают не все. А следовало бы, ведь от этого зависит, как скоро на машине начнёт появляться ржавчина.

Зачем нужна и какая бывает оцинковка

Лакокрасочного покрытия недостаточно для защиты кузова. Малейшее повреждение и влага делает своё дело, вызывая окисление стали. Незаметный поначалу очаг коррозии разрастается, и автомобиль приходится ремонтировать.

Одним из самых эффективных способов предотвращения образования ржавчины является оцинковка кузова. Лидеры автопрома практикуют эту процедуру уже многие годы. Благодаря этому они могут давать гарантию на кузов вплоть до 20 лет.

Оцинковывать кузов можно следующими способами:

  • термическая обработка;
  • гальваническая обработка;
  • холодная обработка.

В ходе термической оцинковки кузов авто полностью погружается в специальный цинкосодержащий раствор и прогревается до определённой температуры. Этот способ наиболее эффективный и используется на дорогостоящих автомобилях.
Оцинковка кузова
Гальванический метод подразумевает нанесение частичек цинка в ходе процесса электролиза. Кузов или деталь помещается в кислотный раствор цинка и подвергается воздействию электрического тока. Такой способ не столь надёжен, но обходится дешевле.

Длительность гарантии напрямую зависит от способа оцинковки и толщины получившегося слоя.

При холодном способе кузов просто обрабатывается цинкосодержащей грунтовкой. Длительной гарантии в этом случае производители не дают, ведь защитный слой может повредиться вместе с краской

Ожидания от Лада Веста

Отечественные авто имели извечную проблему в виде слабого лакокрасочного покрытия и быстрого образования коррозии. Вспомнить ту же Приору, которая уже через год могла обзавестись ржавыми участками, что для современного автомобиля просто неприемлемо.

С первыми анонсами стало ясно, что Lada Vesta будет машиной нового уровня. Автовладельцы делилась предположениями, какой кузов у Лады Весты и что на ней наконец-то будет нормальная защита от коррозии. Представители завода заверяли общественность, что в этом плане их новый продукт никого не разочарует и даже пообещали давать гарантию на кузов.

Какой кузов у Лады Весты получился в итоге

Кузов Лада Веста
Обещание АвтоВАЗ действительно сдержал и улучшил качество кузова, и даже даёт шестилетнюю гарантию на него вместо изначально обещанной пятилетней. Это всё равно немного, если сравнивать с лидерами рынка, но всё же лучше, чем ничего.

Оцинкованный или нет? Да, оцинковка присутствует. Правда, используется не самый надёжный холодный метод – кузов обрабатывается только с внешней стороны за исключением экрана пола, который защищён с обеих сторон. Особенность в том, что используется не жидкий, а порошковый цинк – так все щели и изгибы заполнятся более качественно.

Толщина слоя цинка не превышает 8 мкм – это и стало определяющим фактором при расчёте гарантийного срока.

Веста – первый автомобиль в линейке Лада, поверхность которого полностью (за исключением крыши) покрыта слоем цинка.

В плане защиты от коррозии основная ставка сделана на катафорезное грунтование, одной из задач которого является защита слоя цинка. Процесс представляет собой погружение кузова в катафорезную ванну. К кузову подключается анод, а к ванной – катод. Таким образом, на отрицательно заряженный металл осядет положительно заряженный грунт, и кузов полностью покроется плёнкой, имеющую достаточную жёсткость для полноценной защиты.

Катафорезное грунтование по принципу напоминает гальваническую оцинковку, только вместо частиц цинка на корпус оседает грунт.

Надёжное ли ЛКП у Лада Веста

Антикоррозийная обработка машины
Качество лакокрасочного покрытия тоже на высшем уровне. Любители и автомобильные эксперты проверяли, надежное ли ЛКП у Лада Веста. Недокрасов, потёртостей и различных дефектов покрытия, что часто бывало на предыдущих моделях, замечено не было.

Хотя небольшая толщина ЛПК Лада Веста может вызывать сомнения. Но эта тенденция свойственна многим современным автомобилям – экологические нормы наносят ограничения на глубину слоя краски и лака. Качественный грунт хорошо защищает железо, и коррозия вряд ли будет распространяться из-за обычных сколов.

На днище, порогах и арках сделана дополнительная обработка слоем антигравия. В общей сложности толщина металла кузова составляет около 0,7 мм.

Если Лада Веста с оцинкованным кузовом ржавеет в гарантийный период, не стесняйтесь обращаться к дилеру. Вы вправе потребовать возмещение стоимости ремонта или устранения этой неприятности.

Нужна ли дополнительная антикоррозийная обработка кузова Лада Веста

Защита от коррозии у Весты на приемлемом уровне. Все места, относящиеся к «группе риска» тщательно обработаны. В этом плане завод хорошо поработал, и делать дополнительный антикор можно на своё усмотрение.

Но стоит помнить, что срок службы кузова зависит не только от качества оцинковки и лакокрасочного покрытия, а ещё и от отношения владельца к своему авто. Если пренебрегать регулярной мойкой и своевременно не избавляться от повреждений ЛКП, то автомобиль может вскорости заржаветь и в таком случае дополнительная антикоррозийная обработка необходима.

Заключение

Вот мы и разобрались, из чего сделан кузов Лады Весты, а точнее – его основное покрытие. Несмотря на то, что в этом случае не используются продвинутые методы оцинковки, её кузов гораздо лучше защищён в сравнении с предшественниками. Наличие гарантии тому подтверждение.

АвтоВАЗ уверяет, что сегодняшний кузов Лады — это современный высокотехнологический продукт, достаточно защищенный и всегда готовый к эксплуатации в наших суровых дорожных и климатических условиях. А так ли это на сомом деле? Мы решили проанализировать отзывы владельцев, чтобы определить, как быстро на кузове Lada Vesta появляется ржавчина.

Оцинкован ли кузов Lada Vesta?

В одном из выпусков «Ладной механики» Стас Березий рассказал, что на последних моделях LADA (Vesta и XRAY) оцинковываются внешние панели кузова. Внутренние полости, которые не имеют воздействия с внешней средой, не оцинковываются. Для защиты от коррозии они обработаны катафарезным грунтом. Кроме этого, на Lada Vesta и XRAY применяется новый антикор, который лучше всего растекается по поверхности, во все щели кузова и лучше всего защищает кузов.

Напомним, АвтоВАЗ дает гарантию 6 лет на все детали кузова автомобилей LADA от сквозной коррозии.

Когда и где появляется коррозия

Отзыв №1: Машине 6 месяцев. Парковка находится в подземном сыром гараже. После осмотра кузова автомобиля, выяснилось, что коррозии подверглись в основном элементы выпускной системы и элементы подвески. Также ржавчина была замечена на блоке двигателя (в видео этого нет). По кузову замечаний нет.

Отзыв №2: После 2 лет эксплуатации удалось найти ржавчину именно на кузове. Если серьезно, то это ерунда (маленький очаг на «телевизоре»).

Почти сразу после покупки я задел сугроб задней правой дверью. Небольшая вмятина и царапина до грунта. Делать ничего не стал. С моим цветом ее почти не заметно. Так там всё целое уже 1,5 года.

Отзыв №3: На кузове автомобиля есть два скола, которые были получены в ноябре. После этого автомобиль эксплуатировался в Москве. В результате на необработанных участках с повреждениями ржавчины не обнаружено.

Отзыв №6 (мнение эксперта):

На первый взгляд заводская антикоррозийная защита сделана неплохо. При детальном осмотре выявилось много недоделок, есть ниши, в которых будет скапливаться влага, которая со временем спровоцирует появление ржавчины. Антикоррозийная защита Lada Vesta примерно на 50% хуже, чем у KIA Rio. Если сравнивать с китайскими автомобилями, то она как минимум не хуже. Подробности на видео:

В итоге: владельцы автомобиля обнаруживают ржавчину на сварных швах, деталях подвески и выхлопной системы, что не так страшно. Эксперт диагностировал более глубокую проблему и считает, что внутренние полости кузова обработаны не достаточно хорошо.

А вы обнаруживали появление следов коррозии кузова на Lada Vesta? Оставляйте свои отзывы с фото в комментариях, участвуйте в опросах.

Опубликовано 15 Октября 2018

как то на днях вспомнил что есть потертость скол на пороге с осени, вот решил снять видео в каком состоянии после зимы. есть ржавчина или нет.. врет ли автоваз покупателям или нет. что кузов оцинкованный

отличная машина за свои деньги

АВТОВАЗ тебе должен 300 000 за "доброе слово"

Спасибо, полезное видео. Который раз убеждаюсь, для своих денег, Огонь тачка)

у меня на калине тоже так же сколы царапины по кузову не гниют, а вот двери капот гниют со второго года эксплуатации

Веста оцинкована по пояс.

А вот камри ржавеет тоже и стоит от полутора ляма)

фигасе цорапина, у вас порог вмят как следует)))

Нифига сибе это че весту из железа делают ?

Сейчас совсем другие технологии. вот и не ржавеет.

короче она гниет!))

Так она оцинкована. Только крыша идет без оцинковки. Поправьте, если не прав.

за пол года краска бы при мытье машины отскачила на таких местах ,а у него торчит и не кто даже не зацепил.

любое авто ржевеет из внутри в наружу,и теже десятки и другие вазовские авто ржевели с внутри в наружу,а ваз шас что делает просто покрывают с наружи цынкованым порошком а из внутри кузов такой же как у той же десятки будет ржеветь,народ авто что бы не ржевела сделать не сложно просто это не выгодно производителям.

что оно там шепчет

таже хуйня на капоте несколько сколов много по трассе езжу,уже год доходит ,ни намека на рыжики,у колеги Ларгус так он его уебал в бочину там где фара,вмятина размером с кулак,уже 4 года распиздяй не делает и хоть бы хуй,ни грамма ржавчины

Звук говно. Заебался делать то тише, то громче.

автор, пока ты смотришь и радуешься отсутствию ржавчины слой оцинковки уверенно сходит на нет, а когда его не станет начнется интенсивная корозию остановить которую будет невозможно. Не будь идиотом — покрась.

У меня калина 2009 года погнули порог уже пять лет так езжу и нет ржавчины

по моему всё таки ржавчина тока зарождается . И если пойдёт. То и внутри всё сожрёт она. А ты глянь как ржавеет подвеска. Есть даже фотки . Тест авто ревью есть. Веста не смогла противостоять на кузове образованию ржавчины. И даже под капотом всё стало ржавым. Если вам повезло это не значит что все весты одинаковые.

у меня гранта езжу два с половиной года тоже бордюр переезжал и сбил хоть бы хрен . доволен машиной полностью .

совет. не повторяйте пожалуйста одно и тоже 10 раз. собрались показывать, показывайте.

Тоже на своей вмял порог, денег нет вытягивать,хз сколько возьмут,+ царапина.

В Узбекистане быстро ржаветь не будет

Бла-бла-бла. у меня годовалая Веста, пассажирская дверь снизу изнутри покрылась рыжиками. Оф.диллер сказал, что это так и должно быть. Разочарован в машине полностью. Жду ответ от завода, посмотрим, как они прокомментируют появление ржавчины на оцинкованном кузове.

сомнения были по этому моменту. Спасибо за видос. Думаю,что брать

2:35 чув что то про Самару шептал. )

мож сборка идевск а не тольятти

оператору сломать руки битой

у меня шкода октавия а5 2011 года все сколы (а их много)ржавые.пробег 62000.не бита.спб.

Блядь как же автоваз хочет продать весту везде реклама

Оператора комары жрут.

Ты кутачила подклыльями дыры будуть через год кутачила мудачек реклама ходячия ковно как и ты дешевое

ну дай Бог, дай Бог, хоть что то получаться начало

полтора года не срок.

Очень громко. Надо сделать звук *еще тише*.

а ещё тише нельзя?

Делать надо, чем быстрее тем лучше. Когда весь цинк в месте царапины кончится, то начнет ржаветь.

А левее две точки рыжа плывет.

Что могу сказать, у меня Веста в топе, езжу и очень доволен. Рио, Солярка, Поло состоят в топе гораздо больше. У меня на кармане осталось 500 000. Такие бабки карман не тянут

Веста оцинкована (если можно так выразиться) самым дешевым в мире способом и самым худшим и только с одной стороны — с наружней, с внутренней будет замечательно ржаветь, так что радоваться нечему.

А цинк остался?Если до железа стёр,то ржавчина была бы.

тебя проктически не слышно !

при все уважении. ничего бы не пошло за это время даже на 9тке

главное правда, сделай обзор весной что будет с порогом

звук конечно ужасный

Отличный автомобиль такова хааа.

Оцинкована. не несите ерунды.Нанесён грунт,с элементами цинка и всё.

все недорогие авто цинкуют снаружи и то как то хитро, а ржа изнутри полезет. лет через 5 )))

Блин вот олень не чё не слышно!

Парни у меня четырка 9-го года эксплуатирую по сей день . Купил новую, в первую очередь анти корил ,сам.( мастика и еще какая та химия сейчас не помню) Ни одного рыжика. Собираюсь купить весту на днях, так же не пленюсь буду анти корить кто бы че не го варил

Ещё бы грунтовали было бы лучще)

Хули тебя не слышно дуралей! Шепчет чето там себе!

Как обычно красят тупо без грунтовки

Предоставь фотографии по КАСКе. А там видно будет.

Оцинковка бывает: горячая, гальваническая, холодная и т. п. Лучшая горячая, далее гальваника. Метал весты не оцинкован, цинк входит в грунт. Голый металл весты не ржавеет. В интернете http://avto-blogger.ru/poleznoe/kuzov-lada-vesta-ocinkovan-ili-net.html

плохо слышно тебя, поработай со звуком.

Ты себя слышишь??))))))

Сопение того кто с камерой)))))))))))))))))))))))

Цинк на металле заметен в виде сеточки, а там вот чет обычный метал, брать расхотелось, да и странно у него да же краска отлетает с нее, хотя говорит, что уже много ездит с этой царапиной, гонит кажись паренек

У меня на опеле все эти пороги косяченые, никакой ржавчины нет, 5 лет уж так катаюсь)

Мужик ни черта не слышно,смотреть не интересно

Односторонняя у неё оцинковка, так что изнутри если грунт также треснул, то процесс коррозии там нормально протекает!

жылеза настойащэйе. веста-это круто . лайк.

А там грунтовка то есть?

Наверное 28 регион?? Машина уже светилась где то!

Вся проблема под подкрылками,загляните туда по случаю я думаю там суприс)

Блин микрофон нужно одевать или громче как то говорить не знаю.

1 сезон это срок. Любой таз начинает лезть от 3 сезонов. Хоть пару жуков но вылезет

очень плохо вас слышно!!это что ж такое а? а машины гниют,гниют. если веста не гниет,то вам значит повезло с машиной.кстати.а вызнаете,ведь и весту испортить можно нынешним бензином!на моем канале есть видео про непонятную медузу,которую я обнаружил сливая бензин.приглашаю посмотреть и ужаснуться!

А где грунт под краской то.

обрабатываю машины.Автор внутри рыжик начал идти в самом сколе .Можно выдуть и сточить чуть потом нанести смесь.Но удивлен что не ползет-это плюс .Но слева рыжик с вмятиной где колесо ближе ко дну порога .Откуда он?тоже оттуда?

Зачем ты это показал? Щас солярис воды в осадок выпадут ведь тока солярис не ржавеит))))))))))

Место запаски посмотри

Привет из США. Скажите, зачем покупать это корыто если Королла Тойота стоит 15 тысяч долларов базовая. Сколько стоит это ведро что его берут вместо японцев? Простите, уехал школьником еще.

Можно же скачать pdf с сайта завода с описанием кузовных техпроцессов. Еще и: Лада Веста — впервые выполнена оцинковка внешнего слоя кузова (у седана крыша не оцинкована, универсал оцинкован полностью), а пороги и днище имеют антигравийную защиту, подкапотное пространство также оцинковано. В настоящий момент АвтоВАЗ дает гарантию на кузов — 6 лет.

оператор с похмела снимает? лучше бы камеру на штатив поставить

Кузов НЕ оцинкован. То, что вы показали — это не голый металл, а серый грунт с содержанием цинка. И это не царапина до металла, а излом/изгиб металла на котором треснула и облупилась краска. Хороший грунт при таких дефектах не отлетает, что и видно по вашему видео. Не обольщайтесь, изнутри она гниёт!

говномашина. закройте навсегда горе автоваз

. значит автоВАЗ нас не обманул. получается асвтоВАЗ нас не обманул. в общем автоВАЗ нас не обманул..автоВАЗ нас не обманул. короче автоВАЗ нас не обманул. дааа. автоВАЗ нас не обманул ))))