Рычаг передней подвески нива шевроле цена

0
816

Содержание

ВАЗ-2123 Chevrolet Niva является попыткой совместить удачную конструкцию базового внедорожника с современными стандартами комфорта. В основу данной модели находится ВАЗ-2121, который был доработан с точки зрения эргономики экстерьера и укомплектован более современными узлами и агрегатами.

На основной вариант Chevrolet Niva устанавливается отечественный 1,7-литровый двигатель, обеспечивающий достаточный для данного автомобиля крутящий момент. По параметрам проходимости, курсовой устойчивости и разгонным характеристикам данная модель превосходит базовый вариант «Нивы», обладая при этом значительно лучшими показателями комфорта пребывания в салоне. Данные обстоятельства и относительно небольшая цена способствовали большому росту популярности ВАЗ-2123 среди любителей автомобилей повышенной проходимости. Также существует модель Chevrolet Niva FAM-1, которая укомплектовывалась большим количеством иностранных агрегатов и не приобрела заметной популярности из-за высокой стоимости.

Поскольку большинство узлов ВАЗ-2123 Chevrolet Niva сопоставимы и унифицированы с ВАЗ-2121, то наибольшим спросом пользуются «классические» запчасти «Нивы».

Осуществить ремонт подвески Chevrolet Niva можно двумя способами. Первый вариант предусматривает обращение в сертифицированный автосервис. Второй вариант — самостоятельная деятельность. Выполнить действия своими руками гораздо экономичнее. К тому же реализовать все действия по силам автолюбителю. Главное действовать в соответствии с алгоритмом.

Устройство и назначение передней подвески

Автомобильная подвеска нужна ввиду осуществления взаимосвязи между кузовом и колесами машины. Она заметно гасит колебания, препятствует воздействующим нагрузкам.

Конструктивные свойства подвески Chevrolet Niva характеризуются независимостью. Отдельная область оснащена двумя поперечными рычагами, стабилизаторами поперечной устойчивости, телескопическими амортизаторами и завитыми пружинами узкоцилиндрической формы.

Организация проведения диагностики

Провести исследование инженерной исправности систем подвески можно путем расположения машины над ямой осмотра или методом подъема авто специальным подъемником. Необходимо приподнять передние колеса.

В ситуациях отсутствия смотровой ямы и доступ к подъемнику, то приподнимите машину и зафиксируйте ее в этом положении. Категорически запрещено работать с машиной, поднятой лишь домкратами и не зафиксированной в таком положении.

Для надежной фиксации применяйте специализированные стойки, рампы. Также можно использовать подставки из дерева. Упоры, препятствующие откату авто, расположите под задними колесами. Надежная фиксация машины — это гарантия Вашей безопасности.

Осуществить диагностику и ремонт поможет комплект инструментов

    Молоток.

Ключ баллонный (чтобы отвинтить колеса).

  • Комплект ключей.
  • Отвертка.

  • Пустая тара для промывки элементов.


    Бородок.

    Оправка, применяемая в запрессовке деталей.

  • Керосин.
  • Щетка по металлу.
  • Лопатка для монтажа. Домкрат.

  • Монтировка.
  • Съемник для выполнения выпрессовки сайлентблоков.
  • Алгоритм проведения диагностики подвески Chevrolet Niva

    Осмотрите детали из резины на предмет наличия полученных повреждений механическим путем или их устаревания.

    "/>
    Шарниры в свою очередь необходимы без факторов, указывающих на старение детали, наличия трещин, недопустимо отрывание элементов от арматуры или выпирание ее, с одной стороны. Детали содержащие повреждения подлежат замещению.

    Уделите внимание защищающим накладкам шаровых опор, самим шарнирам. Обнаруженные деформации укажут на надобность проведения смены целого шарнира в полном сборе.

  • Не упустите из виду втулки из резины шарниров внизу. Внешний вид подушек шарниров вверху из резины также очень важно проверить.
  • Резинометаллическим втулкам рычагов вверху и внизу должно уделить особое внимание.
  • Пересмотрите внимательно стабилизационные втулки поперечной устойчивости, сами крепежные соединения скоб стабилизатора к лонжеронам и рычаги.
  • Зазор шарикоподшипников ступичного узла

    В момент активного передвижении автомобиля может появиться ощутимая вибрация. Причиной является люфт в шарикоподшипниках ступицы передних колес. Износ автомобильных шин будет неравномерен, значительно уменьшится ресурс шарикоподшипников. Но если зазор отсутствует вовсе, то кручение ступицы будет очень затруднено (тугим). В таком случае ресурс шарикоподшипника сокращается. Выполнить регулирование подшипников можно с помощью баллонного ключа, молотка и ключа «No27».

    Осуществите вращательные движения колеса в поднятом состоянии. Ощущаете расстояние? Следует выполнить регулирование зазора. Пусть помощник держит педаль тормоза. Вы тем временем постарайтесь опять осуществить вращение. Не ощущается люфт колеса? Зазор точно есть и его необходимо регулировать.

    Удалите декоративный колпак, выкрутите крепежную гайку ступицы. Исключить прокручивание поможет вороток. Осуществляя ремонт ходовой Chevrolet Niva вставьте новые гайки ступицы выполняя наладку самой ступичной системы. Старые крепежные винты займут предыдущее положение, регулировка будет неосуществима. Если нет новых крепежных элементов примените бывшие в употреблении, но с другого авто.

    На цапфе внешнего шарнира привода загните буртик гайки, ступичный винт застопорится. Проведите монтаж снятых ранее элементов.

    Выполнив регулирование зазора шарикоподшипника проверьте вращения колеса. Оно должно проворачиваться свободно и легко. Дать полную оценку верно выполненной регулировки можно лишь по результатам осуществления пробега Chevrolet Niva (оценка нагревания ступиц).

    Смазка подшипников

    Менять смазку шарикоподшипников следует в соответствии с рекомендациями изготовителя авто. Малое количество смазочного материала или его ненадлежащее качество (грязь в смазке) приводят к быстрому износу подшипников. В процессе ее смены нужна пустая тара, Литол, отвертка, молоток, динамометрический ключ, баллонный ключ и ключи «No13».

    Откручиваем и убираем колесо. Проводим снятие колодок тормоза. Осуществляя съем суппорта трубы гидропривода откреплять не требуется. Уберите в край и закрепите проволочкой. Вынимаем из кронштейна держатель и шланг.

    Отвинтите винт пальца боковой тяги. При участии съемника осуществите выпрессовку пальца шарнира руля. Отвинчивает крепежные винты ступицы и болты шарового шарнира. Вынимаем кулак поворота с шарнирами. Применяя втулку выпрессовываем ступицу шарикоподшипников.

    Вынимаем сальник из ступицы отверткой. Заранее подготовьте новый сальник, отработанный не пригоден к использованию. Кольца нужно вытянуть и протереть керосином. Обильно смажьте пространство внутри. Литол запрессуйте к кольцам шарикоподшипников.

    Проводим монтаж оборудования в последовательности возвратной данной. Не упустите возможность провести регулирование люфта шарикоподшипника ступицы.

    Меняем шарикоподшипник ступичного узла

    Сменить шарикоподшипник ступичного узла Chevrolet Niva у колеса спереди достаточно кропотливое занятие. Но соблюдая алгоритм выполнения работ вполне доступно каждому автолюбителю. Это необходимо выполнить при появлении шума в периоды движения автомобиля или если в результате регулировки зазора нет возможности выставить зазор в соответствии с рекомендациями.

    Для выполнения замещения шарикоподшипников ступицы Chevrolet Niva будут нужны: свободная тара, керосин, Литол, оправки для выполнения запрессовки сальников, динамометрический ключ, бородок, комплектация ключей, молоток, отвертки.

    Выполняем разбор кулака поворота, вынимаем ступичный узел, сальник, кольца шарикоподшипников. Демонтированные узлы вымойте тщательно керосином. Пересмотрите бороздки колец, качество плоскости роликов.

    Истирание роликов, колец, сепараторов, механические изъяны — потенциально опасно. Выявленные повреждения, во время проверки, необходимо срочно сменить шарикоподшипники.

    Постучите по поверхности кольца снаружи молотком и бородком. Теперь приступайте к выпрессовке кольца из кулака поворота. Выполняя четкие, исправные толчки молотком о выколотку запрессуйте до упора кольцо нового шарикоподшипника. Плоскость внутри обильно наполните смазочным материалом. Смажьте наружные кольца шарикоподшипников.

    Выполняем сборку узлов кулака поворота. Монтирование кулака осуществите в последовательности возвратной данной. Теперь регулируйте люфт шарикоподшипников ступичного узла.

    Смена верхней шаровой опоры Chevrolet Niva

    Выполняя реставрацию подвески спереди Chevrolet Niva возникает надобность смены шарнира. Выполнить замещение узла можно при помощи комплекта приборов: ключи «No 22», «No13», ключ баллонный, домкрат, молоток, щетка по металлу, лопатка для монтажа.

    Уберите колесо, закрепите упор под рычагом внизу, теперь можно спустить машину. Подвеска получит необходимую нагруженность, рычаги займут соответствующее расположение. Проведите очистку шарнира шаровой Chevrolet Niva от загрязнений. Вытяните фиксатор шланга тормозов из кронштейна.

    Открутите крепежный винт шарнирного пальца. При наличии ситуации прокручивания пальца прижмите рычаг к низу монтировкой. Для удобства уприте инструмент в завиток позади пружины. Прокручивание пальца указывает на неплотное насаживание конуса, а может быть сильное истирание детали.

    Вытяните кронштейн шланга тормоза, закрепите съемник шарниров шаровой. Приступайте к выпрессовыванию пальца из расположения кулака поворота. Отвинтите крепеж, соединяющий рычаг и шарнир, разъедините их. Собирание шаровой внизу осуществляйте в очередности возвратной данной.

    Смена шаровой опоры внизу Chevrolet Niva

    • Молоток.
    • Домкрат.
    • Монтировка.
    • Щетка по металлу.
    • Баллонный ключ.
    • Набор ключей.

    Уберите колесо, разместите подпорку под рычагом внизу Chevrolet Niva. Результат этой процедуры — рычаги будут выровнены, подвеска получит загрузку. Вынимаем колпак ступицы, отвинчиваем крепеж. Обычно этот крепежный узел сильно затянут, при процедуре отвинчивания применяйте вороток с крепкой насадкой.

    Отвинчиваем винт, насаженный на опорный палец, выпрессовываем сам палец из кулака поворота. Отвинчиваем крепежные элементы рычага опоры, отворачиваем кулак поворота, и вынимаем крепеж. Проводим разбор шаровой опоры Chevrolet Niva, собирайте все в последовательности возвратной данной.

    Смена амортизаторов Chevrolet Niva

    Выполнить смену амортизаторов Chevrolet Niva своими руками доступно каждому автолюбителю. Причины выполнения данной операции — выявление протечки или гашение колебаний в движении по пересеченной местности незначительно.

    Смену амортизаторов выполняют парами или всю комплектацию одновременно. Для выполнения работ требуется комплект ключей «No6» и «No17».

    Применяя ключи «No17» демонтируем подушку из резины совместно с шайбой. Чтобы исключить прокручивания закрепите шток амортизатора одним ключом, а второй непосредственно применяйте для самого крепежа. Освободите шарнир внизу от крепежного элемента и вынимаем подушку из штока амортизатора. Подробно изучите систему амортизатора и его элементов.

    Шарнир внизу также подлежит демонтажу. Замещение элементов втулки и подушки выполняем по мере необходимости. Монтаж амортизатора Chevrolet Niva проведите в последовательности возвратной данному алгоритму. Для облегчения выполнения работы выньте шток полностью. Машина поднята на подъемнике? В начале выполнения работ по монтажу системы опустите ее и перераспределите вес, чтобы подвеска ощутила нагрузку от веса авто.

    Смена пружин подвески Chevrolet Niva

    Критерии необходимости смены пружин визуальны — чрезмерное проседание или присутствие приобретенных недостатков. Факторы проседания пружин Chevrolet Niva:

    • Последствия совместных ударов витков.
    • Уровень машины позади и впереди существенно разнится.
    • Часть авто впереди перекошена.
    • Нет ощущения плавности движения.

    Выполняя смену пружин спереди запаситесь ключами «No17», «No13», и «No24». Еще пригодится домкрат и баллонный ключ. Уберите колесо и отпустите крепеж оси рычага внизу.

    Отвинтите винт крепящий амортизатор, уберите крепеж. Для съема скобы понадобится отпустить винты самого элемента подушки стабилизатора. Приподнимите подвеску спереди Chevrolet Niva, высвободите сдерживатель движения. Вывинтите элементы крепления шаровой.

    Не торопясь спускайте рычаг, освобождайте пружину по ходу выполнения действия. Уберите пружину, ее прокладки сверху и снизу. Монтаж новейших пружин Chevrolet Niva проведите в последовательности возвратной данной.

    Смена верхнего рычага Chevrolet Niva

    Выполнить разбирание рычага сверху можно используя ключи «No22» и «No13», домкрат и баллонный ключ. Приподнимите Chevrolet Niva, удалите колесо, зафиксируйте подпорку под рычагом внизу. Теперь спустите машину и загрузите подвеску.

    Отверните крепежные винты, удерживающие на рычаге шарнир шаровой. Ось рычага вверху освобождаем от крепежа. Вытяните рычаг сверху. Проявите заинтересованность размещением и численностью шайб регулировки. Они находятся на креплениях оси. Сборка системы Chevrolet Niva проходит в очередности противоположной данной.

    Смена рычага внизу Chevrolet Niva

    Обычно рычаг снизу вынимают с намерением проведения смены сайлентблоков или при выявлении недостатков, полученных механическим путем. Выполните работу посредством применения комплектации ключей, домкрата и молотка с бородком.

    Первоначально проведите разбирание пружины, отвинтите крепеж оси рычага внизу. Выколотите бородком ось. Запомните место нахождения шайб регулировки. Вытяните ось одновременно удерживая рычаг. Ежели необходимо, выкрутите крепеж опорной чаши пружины.

    Перед монтажом системы проведите обработку оси и втулок смазочным материалом. Выполните установку рычага в порядке возвратном данному.

    Смена сайлентблоков Chevrolet Niva

    Провести замещение сайлентблоков рычага внизу авто Chevrolet Niva необходимо при выявлении истирания или явных внешних неисправностях.

    Проведите демонтаж рычага снизу с сайлентблоками. Примените специализированный съемник и выпрессуйте элементы. Запрессовка новых систем проходит в аверсной последовательности. Вмонтируйте рычаг и выполните балансировку колес.

    Сайлентблоки рычага сверху подвергают замещению опираясь на такие же факторы. Проведите разбор рычага с осью авто и сайлентблоками. Выкрутите из оси все крепежные элементы. Применяя специализированный съемник выпрессуйте сайлентблоки, а в последствии запрессуйте новейшие детали в то же место. Осуществите сборку системы в порядке противоположном данному и проведите балансировку колес.

    Смена стабилизатора Chevrolet Niva

    Выполнить замещение стабилизатора можно применив ключи «No17» и «No13». Отвинчиваем крепежные винты скоб, они крепят стабилизатор к редуктору переднего моста, и вынимаем эти скобы.

    Уберите стабилизатор, проведите диагностику системы. Если обнаружены факторы устаревания резины на подушках, факторы изнашивания плоскостей внутри, а также механические изъяны. То необходимо сменить подушки. Монтаж стабилизатора Chevrolet Niva проводите в порядке противоположном данному.

    ВНИМАНИЕ! Электронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает не все запчасти, представленные в этом списке.

    Если в правой колонке есть ссылка "Стоимость" — эти запчасти есть в активной продаже. Наличие на складах по деталям с ценой смотрите в карточке товара.
    Если в правой колонке нет ссылки "Стоимость" — такие детали мы не продаем и заказы на них не принимаем.