Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.
Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».
В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.
Почему так случилось?
Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.
Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.
Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.
Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Основой автомобиля ВАЗ-2170 «Приора» послужил ВАЗ-2110, который подвергся столь глубокому рестайлингу, что перестал быть узнаваем в данной модели. В базовую конструкцию было внесено около 1000 изменений, что позволило данной машине конкурировать с зарубежными моделями на одном сегменте рынка.
В качестве силовой установки на ВАЗ-2170 устанавливаются 8-ми и 16-ти клапанные двигатели, имеющие мощность от 90 до 100 л.с. Данные моторы уже применялись в других моделях Волжского автозавода, что позволило наладить логистику в обеспечении запасными частями. Слабым местом данной модели, несмотря на внедренные усовершенствования, остается подвеска автомобиля. Спрос на амортизаторы, как базового исполнения, так и более совершенные, остается достаточно высоким. Помимо этого, остальные детали ходовой части ВАЗ-2170 также достаточно часто меняются на варианты усиленного исполнения.
Замечено, что водители данного автомобиля предпочитают приобретать расходные материалы для периодического технического обслуживания классом выше среднего, что скорее всего связано с интуитивным выделением ВАЗ-2170 среди прочих моделей Волжского автозавода.
Рулевой наконечник Лада Приора можно купить в сборе с рулевой тягой или отдельно. Качественный рулевой наконечник Lada Priora можно определить по пыльнику — хорошие пыльники делают из толстой эластичной резины, что делает наконечник лучше в защите от механических воздействий.
Рулевой наконечник Lada Priora в среднем служит от 40 до 80 тыс. км. пробега. Рулевой наконечник Лада Приора лучше менять в паре. Обязательно сохраните упаковку от наконечника рулевой тяги т.к. именно с ней возможен гарантийный обмен в случае заводского брака.
Стоимость рулевого наконечника Лада Приора:
Варианты наконечника рулевой тяги | Цена | Купить |
---|---|---|
Рулевой наконечник Lada Priora, левый | от 750 руб. | |
Рулевой наконечник Lada Priora, правый | от 750 руб. |
Купить рулевой наконечник Lada Priora
Телефон: 8 (495) 104-22-52 (многоканальный, 10.00-20.00)
Whatsapp: +7 (911) 766-42-33
Viber: +7 (911) 766-42-33
Доставка по Москве в день заказа
Доставка в регионы от 2-х дней.
Стоимость рулевого наконечника зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
На одну и ту же модель Lada Priora могут идти разные рулевые наконечники, которые отличаются по диаметру. Мы рекомендуем обратиться к нашим менеджерам, которые поберут рулевую тягу по ВИН номеру автомобиля.
После замены рулевых наконечников, нужно обязательно делать развал-схождение.
Лучшие рулевые наконечники на основе отзывов владельцев:
1. Lemfoerder (Германия)
2. TRW (Германия)
3. Federal Mogul (Бельгия)
4. MOOG (США)
5. DELPHI (Англия)
Когда нужно покупать рулевой наконечник. Признаки неисправности рулевого наконечника:
— люфт в рулевом наконечнике;
— стук при небольшой скорости автомобиля;
— несоответствие угла поворота машины к рулевому колесу;
— биение в руль (отдает в руль) при езде.
При покупке у нас рулевого наконечника, мы сделаем скидку на замену в наших автосервисах.
Адреса в Москве:
СТО на Горбунова: ул. Горбунова, дом 12А, с 10 до 20, без выходных.
СТО на Будайском проезде: Будайский, проезд, 9, с 10 до 20, без выходных.
СТО на Транспортной: Реутов, ул. Транспортная, 13, с 10 до 20, без выходных.
СТО на Шоссейной: ул. Шоссейная, 90 С5, с 10 до 20, без выходных.