Розничный прайс лада имидж

0
303

Вопрос : Долго жду заказанные детали от дилера. Вы можете ускорить доставку?

Аноним , 9 января 2017

Вопрос : Где купить оригинальные аксессуары LADA?

Аноним , 9 января 2017

Вопрос : Есть ли у АО «Лада-Имидж» интернет-магазин?

Аноним , 9 января 2017

Вопрос : Вы можете прислать розничный прайс-лист на запасные части?

Аноним , 9 января 2017

Вопрос : Почему цены в магазинах LADA Dеталь отличаются от рекомендованных?

Аноним , 9 января 2017

Вопрос : Где купить запасные части для LADA Sport?

В соответствии с условиями действующего Дистрибьюторского договора с АО «АВТОВАЗ»
АО «Лада-Имидж» ответственно за:

построение эффективной сбытовой сети по реализации запасных частей;

формирование и реализацию продуктовой стратегии АО «АВТОВАЗ» по запасным
частям, в т.ч. за их брендирование (внедрение индивидуальной упаковки);

организацию работ по централизации закупок запасных частей внешних поставщиков.

*Ответ предоставляется в течение
пяти рабочих дней

Популярные вопросы

По вопросам сотрудничества с нашей компанией обращайтесь, пожалуйста, в Управление продаж АО «Лада-Имидж».

АО «Лада-Имидж» выбирает поставщиков для обеспечения своей деятельности по результатам проведения тендеров. Подробная информация по действующим конкурсам доступна в разделе сайта «Тендеры».

Оптовый прайс-лист доступен только официальным дилерам АО «Лада-Имидж».

Производители оригинальных запасных частей LADA указаны в розничном прайс-листе.

Отличить оригинальные запасные части LADA от контрафактной продукции Вам поможет фирменная упаковка. С подробностями можно ознакомиться в разделе сайта «Продукция». Оригинальные запасные части LADA реализуются в фирменной розничной сети «LADA Dеталь» (адреса магазинов опубликованы на сайте lada-detail.ru) и через официальных дилеров LADA (адреса дилеров опубликованы в разделе сайта «Дилерская сеть».

АО «Лада-Имидж» не продает запасные части розничным покупателям напрямую. Купить или заказать оригинальные запасные части LADA вы можете у официальных дилеров LADA и в фирменных магазинах LADA Dеталь Вашего города.

Читайте также:  Задний стакан ваз 2109

Наличие запасных частей уточняйте непосредственно у официальных дилеров LADA и в фирменных магазинах LADA Dеталь Вашего города.

Вы можете заказать запасные части для данных автомобилей у официальных дилеров LADA Вашего города.

Розничные магазины «LADA Dеталь» – это самостоятельные юридические организации, предоставляющие различные условия приобретения запасных частей от разных поставщиков. В соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о конкуренции, розничные магазины вправе самостоятельно устанавливать стоимость запасных частей и предоставляемых услуг.

С рекомендованными розничными ценами Вы можете ознакомиться в разделе «Продукция».

АО «Лада-Имидж» поставляет кузовные детали неокрашенными. Для окрашивания Вы можете обратиться к официальным дилерам LADA Вашего города.

Вы можете оформить предварительную заявку на покупку аксессуаров у официальных дилеров LADA Вашего города через официальный сайт ОАО «АВТОВАЗ».

На данный момент АО «Лада-Имидж» не имеет интернет-магазина. Вы можете обратиться в интернет-магазины официальных дилеров LADA: ООО «АВТОМАГ», ООО «ПАСКЕР ЛТД», ООО «Магистраль-НН».

Купить или заказать оригинальные запасные части Вы можете у официальных дилеров LADA Sport.

Обратитесь, пожалуйста, в ОАО «АВТОВАЗ» через форму обратной связи на официальном сайте lada.ru. В сообщении укажите номер заказа и контакты официального дилера для уточнения статуса Вашего заказа.

По вопросам приобретения фирменной символики LADA обращайтесь, пожалуйста, в отдел продаж элементов визуальных коммуникаций АО «Лада-Имидж» по тел. 8 (8482) 75-97-12, Natalya.Borodkina@lada-image.ru.

Если запасная часть имеет гарантию, то ее срок, процедура обращения и необходимые документы указываются производителем в гарантийном талоне, приложенном к данной запасной части. При возникновении гарантийного случая Вы можете обратиться к производителю, к продавцу данной запасной части или к дилерам LADA. Если запасная часть имеет гарантийный талон, Вы устанавливали ее самостоятельно и впоследствии выявили ее дефект, то Вам необходимо обратиться к дилерам LADA для проведения экспертизы. Если гарантии на запасную часть нет, то по Закону РФ «О защите прав потребителей» покупатель имеет право предъявлять требования продавцу либо производителю в течение 2-х лет с момента приобретения. Продавец или производитель обязаны принять товар и в случае необходимости провести проверку качества товара. Покупатель имеет право присутствовать при проверке качества. Если покупатель приобрел товар, но не использовал его (деталь не имеет следов эксплуатации, сохранена упаковка, товарный вид, чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации), то по Закону РФ «О защите прав потребителей» покупатель может вернуть товар продавцу в течение 14 календарных дней с момента покупки. В этом случае производится обмен на аналогичный товар или на товар с более высокой стоимостью с доплатой, либо продавец может вернуть деньги покупателю.

Читайте также:  Как заклеить чугунный блок двигателя

Гарантию на запасные части устанавливает производитель. Продавец не имеет права устанавливать гарантийный срок меньше, чем срок, установленный производителем.

Личный кабинет на сайте – это закрытый раздел, предназначенный только для официальных дилеров LADA. Если Вы являетесь официальным дилером АО «Лада-Имидж» по продаже оригинальных запасных частей LADA, обратитесь в управление продаж к Вашему менеджеру для получения доступа к закрытому разделу сайта.

По вопросам трудоустройства обращайтесь, пожалуйста, в отдел кадров.