Резонатор ваз 2114 евро 3

0
689

Содержание

Всем доброго времени суток! Прощу прошение за долгое отсутствие новых записей в бортжурнале. Изменения в машине небольшие были, просто не было времени добраться до сайта. Сейчас появилось больше свободного времени поэтому и последуют новые записи. Приятного прочтения.

Однажды летом, заметил что появился непонятный и неприятный звук исходящий из под днища работающего автомобиля. Было сразу понятно что неполадка возникла в системе выпуска отработанных газов…а именно в районе соединения глушителя и резонатора, Вопросов у меня это не вызвало, кроме того что либо это прогорело соединительное кольцо, либо лопнула труба или у глушителя или у резонатора. Первый вариант был бы самым простым и в финансовом плане и в физическом. Но после осмотра на яме все стало понятно, просто мне не отделаться.

Лопнула труба резонатора, самое обидное что на самом стыке и заварить было не возможно…Возник вопрос либо покупать новый резонатор, либо искать старый резонатор или глушитель и переваривать соединительный флянец.
Если брать новый резонатор, то нужно учитывать то, что на двигателях 1,6 резонатор стоит как у калины, длинный, соединяется через треугольную прокладку с катализатором и через уплотнительное кольцо и хомут с глушителем.

Покупать новый я не стал, это сильно накладно( новый стоит в районе 1500 рублей) и тем более сам то резонатор у меня в порядке. Поэтому я нашел трубу с соединительным флянцем от старого глушителя отца с 2115, и купил в магазине треугольную прокладку и соединительное угольное кольцо с хомутом.
Для того чтобы переварить трубу необходимо было снять резонатор.
Первое откручиваем соединительный хомут.

Обильно все проливаем WDшкой, и откручиваем гайки, если не получается то можно перерезать болт болгаркой, что значительно облегчит жизнь.

Далее откручиваем три гайки на соединении с катализатором

Но откручиваем это мягко сказано…гайки выгорают от постоянных перепадов температуры. и в итоге я сломал все три болта…с начало снялась защита а далее и сам резонатор. Далее снимаем резонатор с резиновых подушек, и перевариваем.
Тут ничего сложного нет…самое сложное это теперь выкрутить сломанные шпильки из катализатора…Какой ЧУДАК с буквы М придумал там шпильки не понятно…
Из катализатора осталось торчать где-то по сантиметру шпилек, и что только с ними не делали и гайки к ним приваривали и грели…выкручиваться они не хотели. Пришлось высверливать…3 сломанных сверла и около часа мучений в разных позах и желаемый результат был достигнут…
Далее были куплены три болта и три медные длинные коллекторные гайки… К одному болту приварили штырь, получилось подобие буквы Т, так как защита на катализаторе не позволяла подлезть к нему ключом, а этим штырем он уперся в защиту и мы отлично затянули гайку, с другими болтами сложностей не возникло. Всё поставили на место, новую металлическую треугольную прокладку, защиту и потом трубу резонатора.

Далее установили новое соединетельное кольцо и хомут.

Работа не сложная)))), если открутить болты на катализаторе…а если нет то тогда и врагу не пожелаешь этой замены…
Желаю всем успехов и удачи на дорогах!

  • высокий уровень шума;
  • попадание в салон отработавших газов;
  • увеличение расхода топлива;
  • уменьшение мощности двигателя.

Резонатор Ваз 2114 Евро 3

Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию. Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.

Как часто требуется ремонт глушителя

Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.

Как произвести ремонт глушителя

В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.

В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!

Резонатор ВАЗ-2114 ЕВРО-3 (фирм. упак. STANDART)..

Резонатор ВАЗ-2114 ЕВРО-3 алюминизированная сталь (фирм. упак. ORIGINAL)..

Резонатор ВАЗ-21144 нерж. с гофрокомпенсатором ЕВРО-3 11542AL..