Резина белка на ниву

0
1980

Содержание

Всем привет! Наконец то собрал первый постоянный (весна, осень) комплект для своей нивы. Давно вынашивал мысль о тракторах на ниву, много видео просмотрел, много литературы прочитал. Выбор тракторов большой, но одна меня зацепила. Обзора про неё вообще не нашёл. Резина БЕЛ-166, 2 баллона взял в Белгороде по 3200 за баллон, и 2 баллона в Твери по 3700 с доставкой. После того как купил первую пару в Белгороде, через неделю другую начал искать вторую пару и даже запаниковал, так как в России она была только в Москве и Твери. Москва только самовывоз и с юр.лицами, а Тверь согласилась на ТК.
28.01 первую пару взял

29.02 вторую пару взял

Испытания "Тракторов 210/80 R16" проводил в сравнении с "сафарями 540 235/75 R15" и "Свфарями 500, 31"

Результат колоссальный, такой проходимости я не ожидал.

Плюсы резины:
-Проходимость
-Вылазит без проблем из колеи
-Мягкость
-Стоимость
-Очищается на раз (даже в пахоте протектор не забился, да и вообще за 3 дня испытаний не разу не видел что бы забило протектор)

Минусы резины:
-Крейсерская скорость 60 км/ч
-Я думаю "стираемость"
Пока больше минусов не выявил.

Что касаемо моих испытаний; крутые подъёмы берёт хорошо лиж бы двигло тянуло(теперь думаю о кит комплекте в раздатку), в пахоте прёт как танк чистится быстро даже на малых оборотах, в болотах тонет НО в натяг пробуксовки колёс нет поэтому идёт уверенно, глина протектор не забивает идёт уверенно.

Будем продолжать кататься, в БЖ буду описывать её далее, но пока отзывы о ней только положительные!

Кроме резины, нашёл свои старые диски на 16, зачистил и покрасил на скорую руку, получилось не плохо

Цена вопроса: 14 000 ₽ Пробег: 174966 км

Лада 4×4 3D 1995, двигатель бензиновый 1.7 л., 79 л. с., полный привод, механическая коробка передач — шины

Машины в продаже

Лада 4×4 2121 Нива, 2016

Лада 4×4 2121 Нива, 2019

Лада 4×4 2121 Нива, 2011

Лада 4×4 2121 Нива, 1997

Комментарии 130

Приветствую, выбор пал на трактора nortec ts-01 для Нивы 3D, есть какое то мнение или опыт, и вообще какую слойность для тракторной резины брать 2 или 4. Заранее благодарю за ответ.

Здорова. Про трактора, я считаю что если ниву использовать для вылазок, покатушек, или по местному бездорожью в общем на короткие расстояния то резины лучше не придумаешь. Про установку и нюансы: рычаги надо усиливать, передний мост отвязывать, ступицы с двухрядным подшипником ставить, ну и желательно понижайку 1к3. Можно установить и на стандартную ниву, но ездить придётся только внатяг. Про слойность, бери 4, т.к. травится она до 0,5 и норм, и прочности достаточно. А на 2, плющиться будет сильнее но потеряешь в прочности. Тут если собираешься по болотам то 2, а если в основном грязь, леса, поля то 4.

Здорова. Про трактора, я считаю что если ниву использовать для вылазок, покатушек, или по местному бездорожью в общем на короткие расстояния то резины лучше не придумаешь. Про установку и нюансы: рычаги надо усиливать, передний мост отвязывать, ступицы с двухрядным подшипником ставить, ну и желательно понижайку 1к3. Можно установить и на стандартную ниву, но ездить придётся только внатяг. Про слойность, бери 4, т.к. травится она до 0,5 и норм, и прочности достаточно. А на 2, плющиться будет сильнее но потеряешь в прочности. Тут если собираешься по болотам то 2, а если в основном грязь, леса, поля то 4.

Планирую только для покатушек, если нормально ездить не внатяжку, порвёт все, и тяги, и редуктора, если в стоке?

Если не в натяг в стоке, то первые скорее полетят короткие тяги, потом привода, потом полу оси.

Планирую только для покатушек, если нормально ездить не внатяжку, порвёт все, и тяги, и редуктора, если в стоке?

У них зацеп просто адский

Приветствую, выбор пал на трактора nortec ts-01 для Нивы 3D, есть какое то мнение или опыт, и вообще какую слойность для тракторной резины брать 2 или 4. Заранее благодарю за ответ.

Без резки арок можно поставить?

Привет. Нет, только резать, спереди при повороте руля упрутся, а сзади в принципе в арку они влазят лиж бы они были на стандартных дисках

Шины для тракторов и сельскохозяйственных машин. Для эксплуатации на тракторах и с/х машинах категории Т.

Характеристики ФБел-160М

  • Сезон: всесезонные
  • Диаметр диска: 16"
  • Ширина профиля: 327 мм
  • Способ герметизации: камерные
  • Индекс скорости: B (до 50 км/ч)
  • Индекс нагрузки: 111

Цена ФБел-160М купить

  • 216 у.е. — 250 у.е http://catalog.onliner.by/devices/86505/price

Фото УАЗ на ФБел-160М "Белках"

Фото НИВА на ФБел-160М "Белках"

Отзывы ФБел-160М "Белки"

Фбел-160 на Nassan Patrol Y160 .

1. Асфальт.
— при давлении в 1,5 атм. скорость 80км/час вполне реальна, главное чтоб мотора хватило.
— управляемость на уровне Сильверов (при аналогичном давлении), сильно уводит на колее, наличие ям (даже больших) не ощущается вообще.
— вибрация на должном уровне(вес то будь здоров), скорость 5-25 км/час по твёрдой поверхности просто кошмар (использование данных шин зимой только усугубляет вышеописанное).
— накат — отсутствует как понятие (кстати при любом давлении).
— езда зимой по льду напоминает движение хоккейной шайбы (или по принципу — главное траектория а не сцепление с поверхностью).

2. Вне асфальта (оговорюсь сразу катаюсь в горах(камни, глина, листья. Слабых грунтов нету).
— движение вперёд назад, в горку но по ровному не имеет значения (ограничение только в мозгах пилота), наличие блокировок — не актуальны.
— движение в натяг либо ходом — сильной разницы не заметил, при движении в натяг, при полностью залепленных глиной шине грунтозацепы всё равно свою работу делают, ели упёрся то задним ходом всегда можно выбратся. Ходом конечно веселее, зрелищнее так сказать — но в колее можно и не проскочить (повис на мостах и ау. ) да и трансмиссию нагружать опасно.
— стравливание даёт свои плюсы (хотя не такие ощутимые как для Сильверов).
— по колее — движение уверенное, направление протектора не имеет особого значения, главное не сесть на мост.
— выход из колеи (многое правда зависит от последней) — получше чем у Сильвера (не говоря про БФГ и Купер, Богер не пробовал).
— боковой снос — сразу скажу — Не ожидал! (специально пробовали на разных покрытиях идет — главное в нятяг. Сильвер отдыхает).
— движение по камням (тобишъ руслу ручьёв и рек) — вот тут отсутствие блокировки сказывается — короткая база, недостаточный ход подвески и сумасшедший вес колеса приводят трансмиссию в негодность очень быстро. Где все шлифуют этот копает, при проезде ходом или в "силовой манере" приводит к поломкам, при наличии блокировки думаю эта проблема частично решаема.

В общем — Фбел-160 неплохая "тракторная" шина, и этим всё сказано.
Прекрасно работающая на тяжелых и мощных внедорожниках которые могут её переварить (до поры до времени, применение на лёгких приводит к серьёзным финансовым вливаниям на восстановление последних). Вес для её работы я думаю главное.
Жаль что не проходит под требования ФИА (хотя бы в ТР-3).
А так, прекрасная альтернатива Сильверу, Симексу и Богеру. (хотя надо ещё посчитать выгодно ли — экономить на шинах, и попадать на ремонт трансмиссии).

Отзыв#2 Донашиваю второй комплект Ф-Белов. Буду брать третий. Зимой езжу на другой. 9 месяцев в году езжу на Ф-Белке. По трансмиссии вылезли старые болячки, с которыми купил машину. Первой проблемкой стала проскальзывающая цепь в раздатке, пока не купил у поляков модернизированную раздатку с еще более пониженным рядом. И все, пожалуй. При пробеге 4 000 км по бездору в год, думаю нормально поменять ступичные малые подшипники раз в год, большие и шкворневые раз в два года? С гранатами прикол! Решил поменять гранаты, поменял от NTN — разломалась через 300 метров хорошего подъёма. Посмотрел на БУ вариант — не понравился. Поставил передний мост от Y-61, там и гранаты помощнее, тормоза лучше и т.д. думаю дольше отбегает. Очень помогает наличие 4.2 атмосферного дизеля, трогаться на холостых не паля сцепление. А в какашках этот дизель крутится до 5000 об/мин и на второй передаче резина прекрасно очищается. Наверное Ф-Бел следует ставить на тяжелые внедорожники вроде патруля и восьмидесятки, под моим прекрасно плющится и ползет шо танк. Вот тут еще один нюанс Есть Ф-бел160 и Ф-бел 160М первая десятислойная, вторая — восемь слоев — очень легкая и мягкая. Юзал и супер свмпер ТСЛ, и симекс екстрим трекер — есть с чем сравнить. ТСЛ лучше из колеи выходила но на твердой скользкой глине — самая беспомощная. И ко всему самая жесткая. Симекс вгрызался там, где больше никто не ехал, но в болоте безнадежно тонул, чуть хуже из колеи выходил чем ТСЛ и были офигенно мягкими. Беларусы — это действительно компромис между бюджетом и проходимостью. По гребучести уступают только на мокрых речных камнях и при выходе из колеи вперёд. Задним ходом без проблемм. Забываешь про острые камни, сучки. А с цепями че эта резина вытворяет!

Скоростной индекс — 40 кмч. От 55 до 65 кмч руль шевелится из-за несбалансированности. Начиная от 70 все нормуль. Больше 80 не разгонялся. Про тормоза на асфальте можно забыть. Но на бездоре она очень мягкая, эластичная, непробиваемая. Кстати у меня она стоит как безкамерка. Еще ни разу не проворачивалась и не разбортировалась, тьфу-тьфу! Как купил — не снимаю эти колеса второй год. Еще, размер сильно зависит от давления. При 2 атм. — 37.3" при 1.2 атм — (я постоянно с таким езжу) 36". Когдато специально замерял.

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

Форумы

  • Темы без ответов
  • Активные темы
Фотогалерея НИВА-ШОП Файлы Видео
  • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваОфф-роуд
  • Поиск
  • Ссылки
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Установка резины от сельхозтехники.

  • Перейти на страницу:

Re: Установка резины от сельхозтехники.

Сообщение Дюк » 04 янв 2013, 17:28

Re: Установка резины от сельхозтехники.

Сообщение tatarin545 » 04 янв 2013, 19:28

Татарин это не национальность, Татарин это профессия.

Ищу не спешно блок двигателя или сам двигатель 2130. 42-зубою шестерню РК, недорого!
Ниву Фору для опытов, можно списанную!

Re: Установка резины от сельхозтехники.

Сообщение schut4x4 » 04 янв 2013, 23:21

Re: Установка резины от сельхозтехники.

Сообщение chubik » 05 янв 2013, 01:10

Re: Установка резины от сельхозтехники.

Сообщение Portada » 05 янв 2013, 01:42

Re: Установка резины от сельхозтехники.

Сообщение Дюк » 05 янв 2013, 14:33

Re: Установка резины от сельхозтехники.

Сообщение chubik » 05 янв 2013, 17:15

Re: Установка резины от сельхозтехники.

Сообщение fanngorn » 07 янв 2013, 23:03

Re: Установка резины от сельхозтехники.

Сообщение chubik » 08 янв 2013, 01:16

Re: Установка резины от сельхозтехники.

Сообщение Толяныч » 15 янв 2013, 22:45

Re: Установка резины от сельхозтехники.

Сообщение chubik » 14 фев 2013, 11:47

Re: Установка резины от сельхозтехники.

Сообщение вованыч » 14 фев 2013, 12:38

Re: Установка резины от сельхозтехники.

Сообщение Moshul » 15 фев 2013, 00:14

Re: Установка резины от сельхозтехники.

Сообщение вованыч » 15 фев 2013, 00:53

Re: Установка резины от сельхозтехники.

Сообщение chubik » 16 фев 2013, 02:50

Re: Установка резины от сельхозтехники.

Сообщение вованыч » 16 фев 2013, 10:24

Re: Установка резины от сельхозтехники.

Сообщение chubik » 16 фев 2013, 22:13

Re: Установка резины от сельхозтехники.

Сообщение Толяныч » 21 фев 2013, 11:22