Резаные арки на ниве

0
1099

Почти все самые популярные руководства по резке арок на Ниву в интернете содержат технологические ошибки. Чёрт, я сам на ошибку нарвался, когда вместо того, чтоб включить свою голову — посмотрел чужое руководство. Благо вовремя заметил, что делаю херню и всё получилось вернуть взад без последствий (в сервисе по безпокрасочному устранению вмятин. В общем, давайте сразу разберём как делать не стоит.

Ошибки при резке арок на Ниве:
1. На задних арках — сначала загибаем внутреннюю часть и внешнюю, а потом их свариваем. Загнули всё, как нужно в финальном варианте, сварили. Категорически нельзя сначала сварить, а потом загибать киянкой. Если так делать, то внутренняя часть потянет за собой внешнюю и крыло загнёт внутрь.
Причём, часто говорят — это повело крыло от сварки. Вздор! Это повело крыло потому, что ты его забивал сваренным с внутренней частью.

2. Вторая ошибка, что в зачищенной для загиба кромке не делают пропилы. Загибаясь мы изменяем длину кромки и если нет пропилов, то она деформируется и так же тянет за собой крыло. Я делал по 2 пропила на арку (внизу по краям). Я думаю лучше сделать 4 пропила. А потом их подварить, после загибания.

Если с передней аркой все достаточно просто, то с задней все по другому. Она состоит из 2-х частей — наружной и внутренней. Задняя арка — часть несущей конструкции кузова. Когда она подрезается, необходимо после отреза свести обе части вместе и вместе же загнуть, чтобы повтроить заводскую конструкцию, и не нарушить жесткость. Это достаточно сложная работа.

В настоящее время, доступны к установке расширители арок Нивы — "Лаптеры". Они очень прочные, эстетично выглядят, придают машине брутальный и стильный вид, в отличие от обычных, резиновых расширителей. Последние 2 года, резку арок у нас почти всегда заказывают вместе с установкой "Лаптеров". Кстати, на Ниву есть 2 вида расширителей арок — на резаные и нерезаные арки.

Для установки 29-х колес на Шевроле Ниву арки резать не нужно. Иногда требуется немного подрезать уголки переднего бампера. Ранее, для дорестайловой Шевроле нивы тоже выпускались расширители арок "Лаптеры", но теперь, в связи с маленьким спросом их выпуск прекращен.

Для установки колес 31" на Ниву и Шевроле Ниву потребуется серьезная доработка кузова. Помимо арок, отребуется переделка полов спереди, и много чего еще. Разумеется, для установки колес от 29" потребуется установка лифта. Подробности здесь.

— резка арок Нивы — 10.500 руб. подробно

— установка расширителей арок "под ключ" — 9.600руб. подробно

— резка арок и установка резиновых расширителей "под ключ" — 16.200руб. подробно

— резка арок и установка "Лаптеров" "под ключ" — 19.200руб. — подробно

Чтобы узнать подробную стоимость работ, запчастей и расходников, заполните форму.

Лаптеры на заводских (нерезаных) арках:

Резаные арки:

Резаные арки с резиновыми расширителями:

Резаные арки с Лаптерами:

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 42
Авто: 212180 1,7 карб

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 42
Авто: 212180 1,7 карб

Каждый год резинобитумной мастикой обрабатывать арки Можно что-нибудь свое замутить. В передние арки можно вообще сплошную ленту прикрепить на всю ширину арки.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Как я понял, если вырезать арки и чудом загнуть с феном подкрылки, то резина типа я-569 цеплять за них всеравно будет? т.е. подкрылок под такую резину-отказать?

Добавлено спустя 7 минут 47 секунд:

у меня просто ситуация: Вчера помял (уже не в первый раз) арку переднего крыла, и место где крыло скреплено с "мордой" (под фарой). Подкрылки прикручены были на совесть, саморезов не жалко . Все саморезы повырвало, место ето смяло. Рихтовать железо и ставить назад подкрылки? Скорее всего ненадолго Резать — ход конем: срезаю эти места, а заодно и под большие катки подготовка (хочу ставить типа я-569). Вот только как с защитой от грязи быть, решить не могу.

Рег.: 15.12.2005
Сообщений: 259
Откуда: Старый Оскол
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-21213. 99г.в. газ.

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 44

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2950
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 34
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Fanat
Под Я-569 арки вырезаются и подкрылки остаются штатные и выглядят как родные. При этом ничто нигде не цепляет.
Конечно, без фена тут не обошлось.

В общем, если заинтересовал, обращайся, можем сделать.

Рег.: 30.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 936
Откуда: Санкт-Петербург. Василеостровский район
Возраст: 39
Авто: 21214-20/2004г.в/